Кто рычаги передней подвески менял? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто рычаги передней подвески менял? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,376 Регистрация: Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вопрос - надо заказать рычаг всборе (деталь 54500-1C000). В этот комплект что входит (кроме самой железки)? Пыльник шарового и сайлентблоки, или болты-гайки тоже?
Чего там дополнительно нужно заказать впридачу, чтобы оба рычага поменять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8,238 Регистрация: Из: Нижний Новгород ![]() |
в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ...
= соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ... на ВАЗ-ах в этом месте стоят крепежные болты с эксцентриком , а отверстия в аммо-стойке овальные --- регулируется развал Сообщение отредактировал WADIE - |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,050 Регистрация: Из: г. Волгоград ![]() |
в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ... = соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ... 20мм за счет люфтов ? :-0 Последний раз менял - люфт там от силы в 1мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8,238 Регистрация: Из: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,050 Регистрация: Из: г. Волгоград ![]() |
- я привел люфт по верхнему краю колеса=резины = 20 мм ! а люфт в каждом соединении , действительно около 1 мм что дает возможность шевеления в 8-10 мм в месте закрепления поворотного кулака Ну, как гриться, "спасибо, понял". Правда мне все равно сложно понять, почему при таких разбегах ("шевеление" в районе кулака в 8-10мм) развал-таки довольно редко уходит из допусков. Цитата Ох, увольте... Вы меня позорить будете? Уже :) Ждите "потока клиентов" )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |