Разболталась подвесочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разболталась подвесочка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: Из: Окраина географии ![]() |
Исторически была темка о том, что тысячам к 30-40 у Гешки пропадает "собранность" подвески, которая присутствовала на новом. Еще и стук (явно слышный) есть и слева и справа. При проезде "полицейских" наискосок или просто на маленькой скорости по мелким кочкам - самое то (слышно особенно). На скорости почти нет. Это стойки стабилизатора (они же - яйца) ресурс выработали? Гешка 1,3, ГУР. Пробег более 30000км. Если да, то сколько (ориентировочно) они могу стоить и трудно ли их заменить самому? Заранее сэнькс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: Из: Окраина географии ![]() |
FAnton
Сарказм понятен ;-) Но, увы, именно сейчас качество автомобилей стало именно хуже, чем было раньше. В связи с чем могу предположить, что сейчас убить опорники любой новой машины стало намного проще :???: Автопроизводителям интересна прибыль, нам - цена... carambas Странно... К этому времени обычно аммо сдыхают. Что ж... Это лишь подтверждает мою мысль о теперешнем качестве. Ну а девятку я вообще в расчет не беру: я свою 21083 в свое время вообще "по кругу" перетряхнул. А брал-то новую... wasp Ну к 110 то тысячам могли уже и "косточки" (стойки стаба) и аммо подизноситься. Но это все-таки 110 тысяч! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |