Разболталась подвесочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разболталась подвесочка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: Из: Окраина географии ![]() |
Исторически была темка о том, что тысячам к 30-40 у Гешки пропадает "собранность" подвески, которая присутствовала на новом. Еще и стук (явно слышный) есть и слева и справа. При проезде "полицейских" наискосок или просто на маленькой скорости по мелким кочкам - самое то (слышно особенно). На скорости почти нет. Это стойки стабилизатора (они же - яйца) ресурс выработали? Гешка 1,3, ГУР. Пробег более 30000км. Если да, то сколько (ориентировочно) они могу стоить и трудно ли их заменить самому? Заранее сэнькс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(vl@d) и касаемо замены, в двух словах можно описать весь процесс, я посмотрел на крепления, вижу один болт, крепит аммо у основания задних барабоанов, второй как я понял из темы замена втулок, к корпуск авто.
надо ли снимать подкрылок задний, или можно обойтись без этой заморочки? Правильно понял, внизу болт, ключ надо помощнее, затянут он будь здоров, а вверху - шток амика (по теме замены втулок, ключ на 17 и на 6, чтоб удержывать шток от прокручивания). С верхней гайкой не очень удобно получается, приходится все делать через лючок в кармане обшивки, я снимал обшивку (геморно) - тогда доступ просто отличный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |