Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Автономову Вадиму или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: Из: РОЛЬФ ХИМКИ ![]() |
Цитата(Андрей 222) Здравствуйте сотруднике "Рольфа"
подскажите пожалуйста, стук в рулевой колонке с первого дня, рейку уже меняли по гарантии. Заранее спасибо. Андрей, Самара Уважаемый Андрей, добрый день. К сожалению очень сложно поставить диагноз заочно, не видя автомобиль. - Какой звук? - В какой части автомобиля? - При каких условиях возникает? Вот те вопросы, которые позволят локализовать источник звука, и разработать методику его устранения. Какого либо универсального совета, в Вашем случае, к сожалению нет. Попробовать решить данную проблему, можно в любом официальном дилерском центре HYUNDAI. Однако, обязательно необходимо настроится на продолжительное общение с "сервисмэнами". По собственному опыту знаю, насколько может затянуться подобная диагностика. С уважением, Алексей Чагаев Старший инженер сервиса ММС/НМС РОЛЬФ ХИМКИ Группа Компаний РОЛЬФ "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ" 141400 Московская обл, г. Химки Ленинградское ш., владение 21. Тел.: (095) 785 8394 Факс: (095) 785 8397 E-mail: AAChagaev@rolf.ru http://www.rolf.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |