БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: Из: Москва, Измайлово ![]() |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какова всё же официальная позиция компании по перегоревшей подсветке кнопок - гарантия это или нет? Вчера при прохождении ТО (ЗН+25490) мне отказали в замене подсветки кнопок передних противотуманок и подогрева сиденья, сославшись на то, что эти лампочки меняются отдельно, а не вместе с кнопкой, в отличие от диода индикации включения ПТФ (в чём я слегка сомневаюсь...). Будьте любезны, развейте мои сомнения однозначной фразой "Да, эти лампочки не меняются по гарантии" или "Да, замена этих лампочек - гарантийная". Спасибо. С уважением, Дмитрий |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |