БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: Из: Московская обл ![]() |
Здравствуйте, купила автомобиль месяц назад в Автомире, но обслуживаться хочу у вас, поэтому подскажите
1. В сервисной книжке указана периодичность обслуживания в "тяжелых условиях эксплуатации" - кто это определяет - дилер или сам владелец. Поясните, так как в Автомире об этом конечно ни слова не сказали, все вручили и отправили.... :roll: 2. Хочу на лето поставить 15-е диски, но типоразмер резины 195/50, скажите, сохранится ли гарантия? Авто - Гетс, 1,6 на механике |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |