АКПП на стоянке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП на стоянке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: Из: Москва, живу на Рязанке ![]() |
Оставляю машину на стоянке, при этом перекрываю пару автомобилей. Поэтому чтобы они смогли выехать ставлю рычаг, после заглушки двигателя на "N". Машину нечасто, но "катают" в пределах 0,5 метра. А сейчас стали "катать" на 2 а то и больше метров. :evil:
Так вот меня мучает один вопрос (даже кушать не могу) - вредят ли эти "катания" АКПП? Или же ничего страшного нет? Спецы :old: ответьте пожалуйста :hlp: Заранее благодарю :rev: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: Из: СПб ![]() |
Цитата(titanik) Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь. Паркуемся, нога на тормозе, переводим в положение Р, тянем ручник, отпускаем тормоз и глушимся. В результате штырь НИКАК практически не соприкасается с шестернями и не находится под нагрузкой, как правило, чутка откатывающейся машины. ИМХО шаманство, но я так себя приучил исходя из того, что от таких действий будет хоть чуть-чуть, но только лучше.
А если я после перевода в положение "Р" сначала глушусь, а потом отпускаю тормоз, в этом же ничего криминального нет? Просто обратил внимание, что в случае, если машина стоит на ровной поверхности (т.е. на нейтрали никуда не катится), то, отпуская тормоз на заведенной машине в режиме "Р", есть незначительный еле заметный толчок (как бы позыв к движению), а на уже заглушенной машине нет толчка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |