БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: Из: отоп цезия ![]() |
Цитата(sasa85) Недавно покупал в Блоке авто! Кое как мне его все таки отдали, я был рад и этому, но через 300 км пошел стук задних аммортизаторов! Сейчас проехал 700 км - стук стал еще больше! Особенно когда аммортизаторы не прогреты - так по звуку получается просто ведро аля ВАЗ....
А мне поменяли амо на модернизированный без проблем в день обращения - эффекта ноль :roll:
Прочитал на форуме о этой проблеме... Звонил в Блок сказали идет акция по замене - но она не помогает, так что ездийте и смеритесь! Хм, странный ответ, а в Рольфе сказали, что все помогает и есть даже регламент работ и можете приехать и после диагностики может быть поменяем! Отсюда вопросы: 1)Всетаки меняет Блок на унифицированные аммортизаторы и втулки, и избавляется ли от стука автомобиль? 2)Если нет, какие решения данной проблемы? 3)Если необходимо производить диагностику, почему, авто покупал новый, какая диагностика? Пробег около 700 км! З.Ы. Я имею в течении 14 дней вернуть авто! Закон о защите прав потребителей... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |