Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: Из: Салехард ![]() |
Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: Из: Электросталь ![]() |
Цитата(mr_Deniro) Цитата Ну вот и я на днях поменял ГРМ с роликами...
Подскажи какими ключами пользовался?Размеры! А то ключей нет...А все покупать смысла нет! За ранее благодарю! У меня инструмента благо достаточно для полноценного ремонта, но в общем хватает одного нормального инструментального ящика на 100 предметов... 1. Снять шкив помпы. Размер ключа 10, очень удобно подходит обычный накидной ключ чтобы сорвать. Чтобы не мучаться есть прекрасный накидной ключ со встроенной трещёткой (стоит где то рублей 300) - только не вздумайте им срывать болты, иначе сломаете быстро. 2. Ослабить натяжку ремня генератора. размер контрболта и болт натяжки вроде 12, а может 10. Нижний болт оси генератора тоже вроде 12. Кстати натяжку генератора неубодно простым ключом крутить, так что брал изогнутый (как бы пружина) удлинитель и крутил снизу машины - очень удобно! 3. Болт шкива коленвала вроде 22, тут уж головка, пара удлинителей и солидный рычаг чтобы сорвать. 4. Ослабление ремня кондиционера. Те же родные 12мм. Головка или накидной - без разницы. 5. Все болты крепления крышки 10мм. есть места где сложно подлезть накидным, а есть где и головкой сложно (вороток упирается). 6. Болты крепления роликов 14мм. Тут уж точно головка. Так что в общем чтобы перебрать надо: накидные ключи 10, 12мм. Головки 10, 12, 14 и 22мм, удлинители и вороток... Удачи в разборке и сборке.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |