Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-37.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-38.jpg) Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin: Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей... Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме. Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: Из: Иваново ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(Синий) Цитата(helg) как можно увеличить момент на оборотах близких к ХХ? чиповкой? Момент на низах кардинально увеличить можно ТОЛЬКО увеличением объёма двигателя(причём не на стакан.....).Любые переделки данных силовых агрегатов меняют характеристики пиковой мощности(добавление лыс на верхах) и немного позволяют поиграть с кривой момента в диаппазоне 3000-5000 оборотов(добавление эластичности). "Троллейбус" из 1,4бенз сделать нереально. Тянуть с таким объёмом на низах будет только дизель... к томуже не современный :sad: Что такое "кардинально". В процентах плиз. Тянуть кстати будет и ДВС на лёгком топливе -не факт что дизель. Если наддуть туда 1.5 в избытке))) В России слова трактуют от вольного, я имел ввиду на 20-30 и более%% Helg спрашивал о поднятии крутящего момента на оборотах, близких к ХХ... я не представляю как настроить компрессор(неговоря уже о турбине), который будет ТЯНУТЬ С ХХ. Наслышан о движках VW 1,4 140лыс(у знакомого Туран с данным силовым агрегатом), но всё равно не троллейбус. ЗЫ Прошу Вас не рассматривать мои посты как каверзы в вашу сторону... я целиком и полностью ЗА ТЮНИНГ в любой форме, тем более при таком грамотном подходе как у Вас :smile: Просто пытался поделиться теоретическими познаниями с другим участником форума. Кстати, журнал ЗР удачно кардинально :grin: "прокачал" новый Ай 20 с 1,6 126лыс, по версии журнала он выдаёт 350Н.м от 2000 до 4000! Вот это "прокачка от ЗР". http://hyundai20.ru/Stat-i/v-tradicziyax-moderna.html (в сводной таблице данные моторов) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |