Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-37.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-38.jpg) Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin: Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей... Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме. Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: Из: Ё-бург ![]() |
Цитата(Kuzz) пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не? 2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить? 1. зачем вместо него ставить пламегас тоже не вьехал, я трубу вварил, имхо кат плавицо от бенза с присадками 2. после чипа (у тяж чипованая) вторая лямба не участвует (евро2), так што они молчат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |