Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: Из: г. Челябинск ![]() |
Эх, меня на встрече не будет, стоит мой гетц в регинасе на ремонте, судят по всему на долго – проблемы с МКПП, вот…
:cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: Из: Челябинск ![]() |
Pest
насчет погодки и масла я не понял... показатель после w - есть вязкость при рабочей температуре и если движок не перегривать (на исправной машине исключено), то он на свежем гетце должен быть выше (рекомендованных 20,30) только ввиду спортивного стиля езды на больших оборотах, как бы и всё ну если по факту так, тогда расчет затрат на ТО-1 примерно следующий должен быть: 1. масло - 800-1600 (покупка в "метро" с сертификатом) 2. фильтр масляный - 150 руб (екзист) 3. замена масла - 300 руб (регинас) 3. свечи - 350-400 руб (екзист или любой нормальный магазин) 4. фильтр воздушный двигателя - 120-250 руб (екзист или любой нормальный магазин) Итого: стоимость ТО-1 в минималке ( п. 1,2,3) = 1500 руб со сменой свечей, фильтра и дорогим маслом не более 3000 руб. чую "по факту" не так оно будет, но надо что бы было так, кризис однако, переплачивать (терять) 5 тыр считаю неприемлимым на сайте хёндэ есть расчет нормочасов при каждом ТО, в частности для первого это 2,7 н/ч (в регинасе при пересчет в рубли 3000 и только за работы).... это обязаловка или как, какие мнения? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |