Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-37.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/i-38.jpg) Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin: Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей... Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме. Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: Из: Petrozavodsk ![]() |
Вчера вварили пламегаситель. (указан Тошей в предыдущем посте)
Прокладку под выхлопной коллектор привезли не ту, поэтому была поставлена предыдущая (вполне презентабельное состояние) на герметике. Однозначно машина стала ощутимо менее шумной на высоких оборотах. Разгонятся стала то ли быстрее, то ли также, просто раньше она ревела, а теперь не смотришь на спидометр/тахометр.... А там уже давно на следующую скорость переключаться пора. Даже на 6500 об/мин акустически гораздо более комфортно, чем раньше на 5500. з.ы. То что доктор прописал. Посмотрим через сколько прогорит гофра. з.з.ы. На момент вырезки пробег 56 тыс. км. Содержимое вырезанного катализатора выглядело не особо грязным. Дырки вполне просматриваемые. Но напоминало рекламу Калгона, когда содержимое стиральной машины полностью покрыто известью. Здесь было тоже самое. Помнится, когда вырезали катализатор на ВАЗ-2111, то там было более чисто... Но там Евро-2 было. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |