Чип-тюнинг(Вологда) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг(Вологда) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,250 Регистрация: Из: Vologda ![]() |
Кто-нибудь заморачивался?Как результат?Где в Вологде можно прошиться без проблем и не дорого?Что с гарантией?В общем,одни вопросы,но вещь заманчивая!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: Из: Вологда ![]() |
А качество фильтрации у хороших нуливиков не хуже наших родных фильтров из целлюлозы. Просто цена вопроса отличается и уровень обслуживания. Это и определило уровень распостранения нулевиков. Короче говоря. Наш фильтр стоит 500 руб. облуживание ни какого меняй каждые 30000 км и все. Нулевик стоит 5000 руб. прибавка мощности +3-5%. Каждые 3000-5000 км (в зависимости от модели) нужно промывать в спец. растворе (тоже $ стоит). Качество фильтрации одинаковое. Кому это надо? Правильно, мало кому со стоковым движком. А нулевики в основном ставят на машины для гонок только потому что большинство турбированы, без него на высоких оборотах нужного воздушого потока не добиться.
И мое упоминание про нулевик было только в том случае если ставить другие распредвалы, без нулевика от них эффект будет низкий. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |