Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Автономову Вадиму или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: Из: Москва ![]() |
В середине сентября (после ДТП) поставила в Рольф-Химки на ремонт Гетц 1.6 АКПП. Обещали отдать в середине октября.
Середина октября - "все сделали, но не заметили повреждение моторчика вентилятора радиатора. На ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ З/Ч В МОСКВЕ нет. Заказали, подождите еще 2-3 недельки". Нет проблем - жестянку сделали очень хорошо. Спасибо мастеру Дмитрию - как новая. Жду. Середина ноября - "в заказе з/ч стоит, но что-то Корейцы на "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД" не прислали - вот нехорошие редиски. Подождите еще 2-3 недельки." Какова вероятность получения з/ч до Нового года? Если не секрет, Корейцы часто срывают срок заказа и какие - нибудь сроки определеные есть? Как я понимаю, на этом Корейском складе вообще очень скудный ассортимент и без ожидания 2-3 недели можно урвать только коврики... А более надежного поставщика нет? С уважением, Елена. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |