Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: Из: г. Челябинск ![]() |
Эх, меня на встрече не будет, стоит мой гетц в регинасе на ремонте, судят по всему на долго – проблемы с МКПП, вот…
:cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: Из: Челябинск ![]() |
Если проблема в проводах - она пройдёт только с заменой проводов, а не сама по себе. Если провода старые, то у них может появиться утечка тока и будет проблематично завестись в мороз. Чтобы машину колбасило - это уже должена быть пробита изоляция. И колбасить будет не зависимо от температуры. Чаще на малых оборотах. Проверить провода можно легко: вечером в темноте заводите авто и открываете капот. Если провода требуют замену - вы увидите. Они будут светиться в момент подачи напряжения на свечку. Можно погазовать, будет ещё лучше видно. На рестайле для этого надо снять крышку, которая закрывает свечи и провода, на дорестайле 1,3 всё так видно отлично.
Касаемо моего случая: на рестайле, который не завёлся, провода новые! А на дорестайле ещё родные. И в темноте светятся очень хорошо. Но это как я уже писал - просто утечка и машина прекрасно заводится. Не настаиваю, но моё мнение: замена проводов без явного их дефекта - развод на бабки. А промывать инжектор - в Регинасе любимая процедура :grin: . Считается лекарством от всех болезней. Особенно от лишних денег :grin: . У меня он не мылся 60000км и не хочет пока. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |