Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
fantom72
сообщение 4.11.2009, 15:18
Сообщение #851


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?
нет падения мощности я не заметил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.11.2009, 23:34
Сообщение #852


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.11.2009, 23:49
Сообщение #853


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wxp)
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...

у фильтров - разные настройки клапанов.
Их нельзя подбирать по размеру: по размеру - 1 в 1, а клапана настроены по разному. Можно мотор запороть(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2009, 0:06
Сообщение #854


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Шадов
Да просто elcats.ru по данному фильтру выдает, что он подходит еще и на Kia Picanto 1.1 (двиг G4HG, как у меня), вот и думаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 8:39
Сообщение #855


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?

Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 9:42
Сообщение #856


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




[quote="DaNe4ka"][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 10:06
Сообщение #857


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




[quote="Медведь74.ру"][quote=DaNe4ka][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.[/quote]
Ну тогда уж если быть совсем точным:
Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 10:09
Сообщение #858


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




DaNe4ka
мы говорим о всесезонных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 10:18
Сообщение #859


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Медведь74.ру)
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных

ну а разве все эти значения не относятся к первой части (допустим 5w) маркировки и второй (40)?? (я не спорю, а интересуюсь) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 10:51
Сообщение #860


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 5.11.2009, 16:33
Сообщение #861


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



WXP
Если с Пиканто 1.1 у нас двигатели одинаковые, то, думаю, проблем не будет. А фильтр АМС я проверял в каталоге: он подходит для какой-то мазды и для нашего "крупнообъемника". Правда, в магазинах, торгующих корейскими запчастями, мне обычно предлагают маслянный фильтр, подходящий для 1.4 и 1.6. Но у двигателя 1.1 изначально стоял фильтр заметно меньший по диаметру, да и посадочная площадка для фильтра у двигателя 1.1 - маленькая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 6.11.2009, 12:46
Сообщение #862


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Цитата(Медведь74.ру)
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
Вот и все, что я хотел знать, краткость сестра таланта. Cпасибо за разъяснение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.11.2009, 15:31
Сообщение #863


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :

1. Shell Helix Ultra Extra 5w30 или

2. Пробовать Castrol EDGE 0w30

Вот какое выбрать - не знаю :?:

Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 9.11.2009, 15:46
Сообщение #864


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




BlackMakler
как определил, что выгорают? что при этом происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.11.2009, 15:49
Сообщение #865


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Почувствовал (машин плохо началь ехать).

А потом услышал мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 9.11.2009, 20:21
Сообщение #866


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(BlackMakler)
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :

На таком Шелле у меня двигатель громковато работал. На Кастроле только SLX 0в30 две смены с новья проехал, вроде нормально все было, гидрики вообще никогда не стучали :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.11.2009, 22:45
Сообщение #867


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
(с) будешь ходить к разным зубным докторам - останешься без зубов...
Тож самое касается необоснованных перех0дов с масла на масло.
Остановись на чем нибудь - дай мотору спокойно работать)))
Цитата
Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.

от кого ты услышал такую ЕРЕСЬ???
На костер его))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 11.11.2009, 18:25
Сообщение #868


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а что значит масло свернулось?
как выглядит на щупе свернувшееся масло?
или оно на дне картера только образуется и пока не сольеш не увидиш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 20:05
Сообщение #869


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Вообще это очень безошибочный вопрос.
Но не пойму что здесь обсуждать ведь в Мануале всё есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 11.11.2009, 21:45
Сообщение #870


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(DaNe4ka)
Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.


Вот нашел статью интересную как раз на эту тему:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
тут как раз и про расход, и про ресурс и многое другое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 9.12.2009, 0:28
Сообщение #871


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Уф, осилил до конца. Но все-таки позволю себе задать вопрос, просьба не отсылать на n-ю страницу.На первом ТО залили масло Шелл 0w-40. Масло, кажется, хорошее, мотор работает тихо. Второе ТО буду проходить сам. И, не мудрствуя лукаво, залил бы опять это же масло если бы по случаю не скоммуниздил с работы две канистры Мобил1 пик лайф 5w-50. Теперь вот в раздумьях, заливать это масло, вроде как не очень здесь котируемое, или лучше, наплевав на экономический(очень важный для меня сейчас) фактор, лить прежнее Шелл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 0:35
Сообщение #872


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




guryev77
5w50 для нового мотора не очень...
Если нет возможности
Цитата
скоммуниздил с работы

Мобил Нью Лайф 0w40, то залей тот самый Шелл 0w40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 9.12.2009, 10:33
Сообщение #873


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Болтал на эту тему с сервисменом. Они говорят, что, мол, в книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 17:37
Сообщение #874


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Роман77)
книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.

инженеры про вязкость пишут то, что им экологи сказали. Т.к 5вв30 - Енерджи сэйвер якобы... Следовательно выбросов меньше...
Всё просто))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 9.12.2009, 21:36
Сообщение #875


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 9.12.2009, 22:51
Сообщение #876


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Цитата(cyber)
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Полностью согласен. "Мотул" рулит. Тоже проверено на двигателе. После смены "Мобила" на "Мотул" исчезли все лязго-цокающие звуки. Лью 5W30, продаётся в жестяных банках по 2 литра. Дорогое, тут ничего не скажешь, но результат говорит сам за себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 9.12.2009, 23:37
Сообщение #877


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 10.12.2009, 9:24
Сообщение #878


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




guryev77
ЛЕЙ и нормально все будет, Челябинские диллеры на всех ТО, в том числе и ТО-0 такое заливают.
описывали же все вдоль и поперек, т.е. расход топлива слегонца возрастет, износ движка будет меньше, про угар думать еще все равно рано.
В общем раз отжал маслице, то и пользуйся, если не с кем поменяться, а то мож кому из знакомых как раз такое надо на пожилого мерина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ING
сообщение 10.12.2009, 9:31
Сообщение #879


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2008
Из: Новосибирск

Мой город: новосибирск



на то1 залили mobil 5w50 и в морозы -25-30 машина не заводилась, на то2 залили mobil 0w40 и сейчас у нас уже несколько дней стоят такие морозы, но машина заводится. на то1 свечи не меняли, может конечно дело именно в замене свечей, а может и масло влияет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2009, 13:10
Сообщение #880


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?

есть шанс задрать поршни
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 10.12.2009, 20:22
Сообщение #881


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?

Читал форум джипов митсубиши (не помню какой) по этому поводу. У них есть датчик давления масла. Так вот, на 50-ке пока движок прогревается давление масла зашкаливает за 6, а при более 5,5 уже открывается перепускной клапан в масляном фильтре. На горячем движке на ХХ давление - 2. ИМХО такое масло только в старый двиг, когда уже летом на ХХ лампочка давления масла моргает. Речь шла о новом масле Энеос 5в50 которым забиты все оф сервисы митсубиши. При переходе на 5в30 расход у них падал с 14 до 10-11 литров. Так что это чревато не только перегревом поршней оттого что они еле пролазят через такую пленку в циллиндры :smile: но и масляный насос может не выдержать таких нагрузок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 11.12.2009, 6:49
Сообщение #882


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Залил Шелл синтетику 5 W 40, большой разницы пока не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.12.2009, 11:28
Сообщение #883


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




guryev77
Цитата
а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?

Уменьшается моторесурс вкладышей в лучшем случаи в худшем их проворачивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 12.12.2009, 22:49
Сообщение #884


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




При достижении 35000 км, перед зимой как раз, решил залить маслецо
Mobil Super 3000 X1 5W40. Взял на разлив из бочки 3 литра. Там же и масляный фильтр. Пока до -40 никаких стуков, цоканья, все идеально. Заводится тоже гладко. Вот думаю, стоит ли менять его на Motul?! Или овчинка выделки не стоит?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azik
сообщение 13.12.2009, 0:31
Сообщение #885


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.9.2009
Из: саратов




В Саратове на одной из официал. станций лили Кастрол EDGE, кажется так называется, и если не ошибаюсь 5W40, стоит в магазинах 1650-2100 везде по разному, но сейчас по моему льют другое, точно какое сказать не могу. что можете сказать насчет этого масла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2009, 0:46
Сообщение #886


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Azik
Эта тема чем не устраивает?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 13.12.2009, 16:35
Сообщение #887


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Azik
ну пока из темы не удалили , то масло тебе льют нормальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 16.12.2009, 23:27
Сообщение #888


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




никто не знает ,что ТТС заливает?они мне чуток перелили(ну я б меньше залил,однако диллер не я)
Все ж таки зима.холодно.опасно!!!!!! :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 17.12.2009, 14:54
Сообщение #889


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Залил ликви-моли в5в40 перед зимой: пропал звон гидриков,расход такой же ,заводится так же.было залито мобил в0в40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 20.12.2009, 20:11
Сообщение #890


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Шнюк
ликви 5в 40 synthoil high tech? (сиреневая кнаистра?) Думаю взять или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 22.12.2009, 14:17
Сообщение #891


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Да! Сиреневая! бери хорошее масло(фрицы делают)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nvmike
сообщение 29.12.2009, 14:19
Сообщение #892


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2009
Из: Екатеринбург




Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?


Судя по http://mobil1.ru/products/ow40/info/default.aspx
в новый двигатель лучше лить new life. Не учел это при прохождении ТО-0, залили peak life. Задал вопрос в НМС. Результат - Peak life тоже можно лить.

Добрый день, Михаил!
ООО <Хендэ Мотор СНГ> благодарит Вас за выбор автомобиля марки Hyundai.
Внимательно проанализировав Ваш запрос, сообщаем, что данное масло допустимо для использования.
По всем вопросам остаемся в Вашем распоряжении.

С уважением,
Клиентская служба
ООО "Хендэ Мотор СНГ"

________________________________
"Форма обратной связи, сайт Hyundai.ru"

Михаил

Отзыв / вопрос о дилере

Текст сообщения*:

Здравствуйте. При прохождении ТО-0 (7500) на getz BJ101202EF (1,4 AT GLS) дилер применил масло 5w50 (Mobil 1 PEAK LIFE). По характеристике вязкости это масло не соответствует маслу, указанному в разделе сервисной книжки "смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости". Вопрос: одобрено ли это масло изготовителем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.12.2009, 1:29
Сообщение #893


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Сегодня крутил в руках упаковку масла ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5вв40. Сделано во Франции и имеет одобрение Хюндай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 30.12.2009, 15:49
Сообщение #894


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Заменил масло на Motul 5w30 eco-nergy.
Кстати, стук гидриков почти пропал, слышно еле еле и совсем мало по времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.12.2009, 16:09
Сообщение #895


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Тотал - дочка Мотюля
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 5.1.2010, 14:53
Сообщение #896


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Всем спасибо за ответы, понял, что 5w-50 допустимо, но если машину очень любишь, то лучше лить 0w-40 либо 5w-30(40).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 5.1.2010, 15:46
Сообщение #897


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Выбирал между Motul 5w30 и Mobil1 Nev Live. Вроде склонялся к Мотюлю, а посмотрел фасовку и взял Мобил.На Мотюле (хоть схож на дилерском фото) и банка и наклейки дешовые- только в деревне Шампань-гадюкино так расфасуют - хуже чем на Луке. Францией что-то не пахло!Хотя и показали сертификат. Мобил нормально: банка, наклейки, лазерная надпись партии,сертификат и продавец даже на товарном все отметил, чтобы в случае чего. Факт - на левом масле можно прогореть. А 5В30 или 0В40- для всесезонки разницы по факту нет. Похоже по надзору за качеством Мобил смотрит лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 5.1.2010, 15:57
Сообщение #898


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО





У мотюля все этикетки не очень гламурно выглядят, однако лью его второй сезон, никаких нареканий. Покупаю в Автокемпе в Москве и области.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 5.1.2010, 16:03
Сообщение #899


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




При выборе масла ориентируйтесь на буковки SL или SM. В январском За рулем по тестам SM идет впереди SL.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
александр шевчен...
сообщение 6.1.2010, 20:20
Сообщение #900


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2010
Из: нижний новгород




привет всем. недавно стал счастливым обладателем GETZ, приятное Б/У 1.5 года. при покупке бывшая владелица забыла отдать мануал. пробег 23000, но масло в двигателе чернющее. решил заменить. при покупке фильтра продавец сказал,что надо лить 5W50, желательно MOBIL. масло не стал пока брать. Что скажите? и самое главное-сколько лить в двигатель(1.4). надо-ли мыть? заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 22:50