Технические проблемы [Вологда] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Технические проблемы [Вологда] |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Извините,заглядываю к вам не часто и случайно.
Сайленты-это резино-металлические втулки. Передние находятся в месте крепления рычага подвески к подрамнику. То место относительно которого рычаг качается. Задний находится в месте крепления балки к кузову. Относительно его балка тоже качается. Заглянув под машину сразу увидите такие резиновые втулки. Стоимость сказать не могу,пока не менял. Работа по замене не сложная,но лучше делать на подъемнике. Хорошо,если есть съёмник,без него работа усложняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда ![]() |
raging
Спасибо за подробное описание. кто-нить в курсе:эти сайлент-блоки каждые 30 тыс. так и будут лететь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
SmileGL
Расходный материал Стоят копейки Вечного ни чего не бывает Будет теплее так скрипеть не будут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
я не менял сайленты на лансере вообще(пробег 43т).. не считая одного. но он умер в следствии бетонного столба
![]() Миша не копейки если оригинальные.. брал сайлент(который самый большой) со скидкой 1000р одна резиночка.. диаметром 5 сантиметров.. на хундай наверно конечно подешевле.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда ![]() |
сомневаюсь,что после холодов скрипеть перестанет.началось то это до холодов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Можно еще попытаться подтянуть. Иногда помогает. Тянуть нужно со всей дури :smile: Правда дурь у всех разная :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
54551-25000 Сайлентблок рычага переднего передний $4.38
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
там несколько сайлентов... найди самый дорогой..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5B700004
54813 Втулка стабилизатора 112,96р. Она то и скрипит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда ![]() |
Миша,ты уверен?и как определить что это точно она?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
сайлентблок рычага заднего продольного 1 082,45р. самый дешевый на экзисте. а на гетсе Сайлентблок балки задней 227,19р. но тут и подвесочка подешевле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда ![]() |
http://vkontakte.ru/profile.php?id=61096385
тоже не дорого. сравнил с экзистом-разница не большая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
Сегодня ударил морозец Акум вчера не уносил Надеялся что сегодня заведусь. Утром покрутил пару раз и понел что без вариантов не завелся. Сносил акум домой Отогрел его Потом машина начала чихать но не завелась Сеьездил за новыми свечами так как на ТО2 мне их не поменяли Поставил новые свечи Прикурили Завелся.
Ясное дело морозы. НО Вчера заправился Шеловским 95 BP А до недавнего времени лил 92. Вот и думаю мож все эти модные присадки замерзи нафег и машина не завелась сразу. Уже от двух людей слышал такую вещ что в мороз лучше лить простой 92. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2008 Из: Россия. Вологда ![]() |
купила седня новый аккум.
так как заводской уже не первый раз в мороз чуть выше -27 не выдерживает ничего и даже прикуривание не помогает! и + автозапуск подключила наконец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
AnnStep
Поздравляююююю!!!! Расскажи как завтра заведется :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
вышел завёл поехал ...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Вчера утром после трех попыток по 8-9 сек. добирался до работы на автобусе. :sad: :sad: :sad: Сегодня с первого раза на 5-6 сек. все заработало !!! :smile: :smile: :smile:
Получается, что аккумулятора с зарядом 12,2 В вполне хватает на полноценные три попытки в 30 градусов, а вот свечи (получается как они виноваты,но если кто точно знает другую причину - можете поправить) похоже не "ice"(что за свечи - не знаю, уже хотел утром делать "вскрытие", но раз пока все в порядке до -25, оставил на потом ...). Еще так и тянет добрым словом вспомнить "Мартен" с его акцией "С уверенностью в пути". :evil: :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Цитата(Mikl) Сегодня ударил морозец Акум вчера не уносил Надеялся что сегодня заведусь. Утром покрутил пару раз и понел что без вариантов не завелся. Сносил акум домой Отогрел его Потом машина начала чихать но не завелась Сеьездил за новыми свечами так как на ТО2 мне их не поменяли Поставил новые свечи Прикурили Завелся.
Ясное дело морозы. НО Вчера заправился Шеловским 95 BP А до недавнего времени лил 92. Вот и думаю мож все эти модные присадки замерзи нафег и машина не завелась сразу. Уже от двух людей слышал такую вещ что в мороз лучше лить простой 92. А назвать аккумулятор "быстросъемным" язык не поворачивается! Кто как снимает? Возможно без удлинителя или ворока на 12 подобраться к болту крепящему аккумулятор к поддону? А как руки просунуть без перчаток туда? А наживить болт! :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Не завелась в мороз !!!???... :smile:
Факторов много... бензин, закоксовавшиеся свечи (короткие поездки по городу), слабый АКБ (и новый родной тоже слабак для нашего сурового климата), вязкость моторного масла, износ двигателя и пр. Я вот четверо суток не заводил авто ну...и...естесственно не завелся...комуль подкачал, умер быстро :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Karat
Прежде чем делать такие простые выводы,советую почитать тему"Как завести машину в мороз?". Там уже больше ста страниц. И свечи,и бензин,и аккумулятор-всё обсуждали,меняли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Karat
В моем случае бензин был 92-й с Лукойла (3-й день на нем катался, а заправка на Окружном), масло Shell 5W-30 (самое рекомендованное масло и заменено только месяц назад на ТО1), свечи родные (отходили 6500 км и при проведении акции "С уверенностью в пути" претензий к ним не было, да и катаюсь я на низ без проблем, если не считать случая с морозом в -25-30 градусов), АКБ, судя по акции "С уверенностью в пути" : Состояние клемм АКБ - галочка (зачет), проверка напряжения АКБ - галочка (зачет), по рекомендациям для нашего климата (если существует необходимость) вообще никакой графы не предусмотрено (графа "Комментарии проверяющего" не заполнена, что я понимаю, как машина полностью пригодна к эксплуатации в нащих условиях), а про износ двигателя после 6500 км - это вообще "из другой оперы". Так в чем все-таки была цель акции "С уверенностью в пути", если во всех графах проверочного листа сервисной акции "С уверенностью в пути" стоит оценка исправен, а как только мороз относительно небольшой (не под 40 градусов), так машину на стоянку ??? :sad: :sad: :sad: P.S. Все замечания про лучше бы АКБ помощнее и т.д. должны быть учитаны в комплектации автомобиля изначально или в качестве допов, но опять же при покупке, так как я приобретаю автомобиль, чтобы ездить в этом регионе, а не в Сочи (Мое мнение). Про дополнительную проверку по акции "С уверенностью в пути" я уже все изложил выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
может тебе ещё шиповку к машине ложить? не в сочи же ездим...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
но это я чисто на p.s. ответил а по теме.. вон у меня гетс и в 30 заводился со стандартным аккумом.. вывод? а вообще советую аккумы медалист.. да ценних не малый.. но зато такая вещь!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
bard
Аккумуляторы медалист производит Dеlkоr со. А теперь посмотри на батарею Гетца :smile: Медалист-это российское название,как например Шевроле-Авео(Калос). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
да мне параллельно кто производит... говорю что хорошие. хочешь сказать что в экономичном гетсе стоит дорогой хороший аккум? что ж там сиденья то не кожаные.. пластик не дорогущий? мне кажется где то с аккумом подстава
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Ха! Хочешь сказать,что на дорогие тачки ставят"дорогие"медалисты? Дорогие батареи-гелевые. Их плюс-не осыпаются пластины при вибрации,и низкая температура замерзания. Но это не покрывается их заоблачной ценой. Так что свинцово-кислотный - уже более ста лет является лучшим вариантом. А их изобретатель-Оптима-лучшим производителем.
Правда эта дискуссия здесь уже не совсем в тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
bard
Шиповка была предложена, как доп. сразу для нашего климата и я ее взял, про то что стандартный аккумулятор не потянет - ничего не было сказано. Если сразу оговаривается, что надо что-то доукомплектовать, но однозначно, а не "лучше бы", я не плачусь, а покупаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2008 Из: Вологда ![]() |
Всем привет. В холода заводился без проблем, езжу на 95 обычном шел, чип-тюнинг сделан.
Вопрос такой, подскажите где можно проверить (на каком СТО в Вологде) натяжение ремня ГУР и генератора или кто сам менял подскажите как проверяли натяжение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
Sliver
На Тазиках натяжка ремней проверяется так (Ну вот мне так говорили) Берешь рукой ремень и начинаешь скручивать. Должен развернуться на 90 градусов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(bard) ...хочешь сказать что в экономичном гетсе стоит дорогой хороший аккум? ...мне кажется где то с аккумом подстава И совершенно зря! Delcor - известный производитель (не у нас только, где его продукция продаётся под другими именами). Нарекания на штатные АКБ у Хундаев есть и были только у владельцев Гетцов, так это из-за целевого назначения автомобильчика и условий эксплуатации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
у меня нету нареканий на аккум гетса.. абсолютно.. не было не одной зимы что бы не завелся с первого раза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Еще раз выскажу свое мнение. Проблему можно решить, если точно знать в чем причина (я не говорил, что у меня слабенький аккумулятор, т.к. при -30 он выдал полноценные три попытки, хотя у меня и вызывали беспокойство его показания со стабильным значением 12,2В). А вот качественной диагностики сделать не могут, чтобы сказать точно: " У Вас товарищ то-то и то-то", но начинают весь автомобиль перебирать за твои-же деньги начиная со свечей и т.д. (а раз не за свои, то реальную причину можно искать годами).
P.S. А аккумулятор в итоге можно посадить и в процессе многочисленных или длительных безрезультатных попыток пока не устранена истинная причина дефекта. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
а это везде так.... мало где сразу ткнут пальцем..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
bard
Цитата а это везде так.... мало где сразу ткнут пальцем..
Вот именно в этом и состоит моя основная претензия... Деньги надо платить за качественно выполненную работу и получать от этого удовольствие :smile: :smile: :smile: - именно за качественно выполненную работу, а не просто за работу без достижения результата, за это наоборот надо депремировать, а не поощрять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Не стал писать в ветке Мартен. Первый раз решил изменить Мартену в прохождении ТО. Записался на завтра на 8-00 утра в Диален, г. Череповец на ТО15000. По результатам отпишусь. Предварительный обзвон выяснил, что стоимость одинаковая примерно, но минус перегон в Вологду и потеряный день.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(bard) у меня нету нареканий на аккум гетса... Ну и славненько! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
которые удивлённо смотрят когда говоришь что надо ездить хотя бы что бы обороты периодически превышали 4000-5000...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(bard) есть такие... ;(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Цитата(Roger) Еще раз выскажу свое мнение...P.S. А аккумулятор в итоге можно посадить и в процессе многочисленных или длительных безрезультатных попыток пока не устранена истинная причина дефекта. :sad:
Дефектов нет и быть не может на свежем авто... Это особенность АКБ, программы управления двигателем, бензина,свечей, водителя и его стиля вождения и т.д. Все эти особенности могут перетечь в одну....не завелась в -... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.11.2008 Из: Вологда ![]() |
Цитата Дефектов нет и быть не может на свежем авто...
Очень спорное утверждение. Любой агрегат сделанный руками человека гипотетически может иметь врожденные дефекты. В том числе и автомобиль. иначе почему даже самые именитые гранды автопрома отзывают назад свои машинки для устранения заводского либо конструкторского брака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2008 Из: Вологда ![]() |
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Может в этом причина... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2007 Из: Vologda ![]() |
типа только в тачках 2008 года эти кольца? :/ и что только сейчас нашли эту проблему? а в мартене наверно как всегда и не слышали
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2008 Из: Вологда ![]() |
Думаю слышали, думаю... нехотят чтоб все знали , что "слышали"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Skorp900) Очень спорное утверждение. Полностью подерживаю! От неисправностей на новых авто не избавиться полностью никогда, можно лишь сократить к минимуму ВЕРОЯТНОСТЬ их возникновения путём повышения качества. Оно у "родных" АКБ очень высокое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Karat писал:
Цитата Дефектов нет и быть не может на свежем авто...
Абсолютно не согласен с данным утверждением. "Сам" делаю подшипники (работаю на ВПЗ) и знаю, что 100% качественную продукцию сделать невозможно на потоке (для образцов из большого количества можно конечно выбрать ). Вопрос только в том, какой будет процент этого брака или отдельных незначительных недостатков. :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Цитата:
Дефектов нет и быть не может на свежем авто... Мысль моя-аналогичных дефектов на всех авто которые не заводятся... Насчет колец сомневаюсь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.11.2008 Из: Вологда ![]() |
Можно много рассуждать о причинах плохого запуска двигателя в мороз. Каждый автомобиль индивидуален и вышеуказнные причины могут быть различны: это и настройка топливной аппаратуры, состояние высоковольтных проводов, свечей, кислородных датчиков, качество топлива, состояние масла и маслянного фильтра и т.д. Просто необходимо изучить особенности своего автомобиля и соответственно только ему (а/м) присущие способы запуска двигателя при минусовых температурах (сколько секунд максимально крутить стартером, нажимать или нет на педаль газа и т.д.).
А вышеуказанная программа "С уверенностью в пути" это способ сервисменов зарабатывать деньги не более того. Все программные манипуляции я лично делаю самостоятельно, причем заранее а не в мороз. Поэтому мой автомобиль запускается в любой мороз с первого раза несмотря на то, что 2006 года выпуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.5.2008 Из: Вологда ![]() |
Заводился в морозы без проблем, думаю из-за того что чипанута. Даже когда было -30 батарея еле еле прокрутила раза 3, а машина все равно завелась. Может провести опрос: были ли проблемы с запуском в морозы у чипованых машин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Skorp900) ...вышеуказанная программа "С уверенностью в пути" это способ сервисменов зарабатывать деньги... Не-е-е-е, её цель в другом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.11.2008 Из: Вологда ![]() |
И в чем же?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:36 |