Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Технические проблемы [Вологда]
raging
сообщение 21.12.2009, 18:52
Сообщение #401


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Извините,заглядываю к вам не часто и случайно.
Сайленты-это резино-металлические втулки. Передние находятся в месте крепления рычага подвески к подрамнику. То место относительно которого рычаг качается. Задний находится в месте крепления балки к кузову. Относительно его балка тоже качается. Заглянув под машину сразу увидите такие резиновые втулки. Стоимость сказать не могу,пока не менял. Работа по замене не сложная,но лучше делать на подъемнике. Хорошо,если есть съёмник,без него работа усложняется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SmileGL
сообщение 22.12.2009, 9:07
Сообщение #402


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда




raging
Спасибо за подробное описание.
кто-нить в курсе:эти сайлент-блоки каждые 30 тыс. так и будут лететь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 22.12.2009, 9:10
Сообщение #403


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




SmileGL
Расходный материал Стоят копейки Вечного ни чего не бывает Будет теплее так скрипеть не будут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 22.12.2009, 9:21
Сообщение #404


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




я не менял сайленты на лансере вообще(пробег 43т).. не считая одного. но он умер в следствии бетонного столба smile.gif на гетсе пробег щас 20.. ничего пока сказать не могу..

Миша не копейки если оригинальные.. брал сайлент(который самый большой) со скидкой 1000р одна резиночка.. диаметром 5 сантиметров.. на хундай наверно конечно подешевле..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SmileGL
сообщение 22.12.2009, 9:38
Сообщение #405


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда




сомневаюсь,что после холодов скрипеть перестанет.началось то это до холодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.12.2009, 9:52
Сообщение #406


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Можно еще попытаться подтянуть. Иногда помогает. Тянуть нужно со всей дури :smile: Правда дурь у всех разная :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 22.12.2009, 13:29
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




54551-25000 Сайлентблок рычага переднего передний $4.38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 22.12.2009, 14:29
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




там несколько сайлентов... найди самый дорогой..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 22.12.2009, 15:15
Сообщение #409


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5B700004
54813 Втулка стабилизатора 112,96р.
Она то и скрипит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SmileGL
сообщение 22.12.2009, 18:23
Сообщение #410


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда




Миша,ты уверен?и как определить что это точно она?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 22.12.2009, 19:00
Сообщение #411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




сайлентблок рычага заднего продольного 1 082,45р. самый дешевый на экзисте. а на гетсе Сайлентблок балки задней 227,19р. но тут и подвесочка подешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SmileGL
сообщение 23.12.2009, 8:55
Сообщение #412


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда




http://vkontakte.ru/profile.php?id=61096385
тоже не дорого. сравнил с экзистом-разница не большая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 4.1.2010, 16:46
Сообщение #413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Сегодня ударил морозец Акум вчера не уносил Надеялся что сегодня заведусь. Утром покрутил пару раз и понел что без вариантов не завелся. Сносил акум домой Отогрел его Потом машина начала чихать но не завелась Сеьездил за новыми свечами так как на ТО2 мне их не поменяли Поставил новые свечи Прикурили Завелся.
Ясное дело морозы. НО Вчера заправился Шеловским 95 BP А до недавнего времени лил 92. Вот и думаю мож все эти модные присадки замерзи нафег и машина не завелась сразу.
Уже от двух людей слышал такую вещ что в мороз лучше лить простой 92.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnStep
сообщение 4.1.2010, 20:07
Сообщение #414


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2008
Из: Россия. Вологда




купила седня новый аккум.
так как заводской уже не первый раз в мороз чуть выше -27 не выдерживает ничего и даже прикуривание не помогает!
и + автозапуск подключила наконец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катерина036
сообщение 4.1.2010, 21:45
Сообщение #415


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Из: Вологда

Мой город: Вологда



AnnStep
Поздравляююююю!!!! Расскажи как завтра заведется :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 5.1.2010, 0:34
Сообщение #416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




вышел завёл поехал ... smile.gif в мороз лучше лить обычный 95.. прогрев лучше... ну и заводится отлично..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 5.1.2010, 15:32
Сообщение #417


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Вчера утром после трех попыток по 8-9 сек. добирался до работы на автобусе. :sad: :sad: :sad: Сегодня с первого раза на 5-6 сек. все заработало !!! :smile: :smile: :smile:
Получается, что аккумулятора с зарядом 12,2 В вполне хватает на полноценные три попытки в 30 градусов, а вот свечи (получается как они виноваты,но если кто точно знает другую причину - можете поправить) похоже не "ice"(что за свечи - не знаю, уже хотел утром делать "вскрытие", но раз пока все в порядке до -25, оставил на потом ...).
Еще так и тянет добрым словом вспомнить "Мартен" с его акцией "С уверенностью в пути". :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 5.1.2010, 17:36
Сообщение #418


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Цитата(Mikl)
Сегодня ударил морозец Акум вчера не уносил Надеялся что сегодня заведусь. Утром покрутил пару раз и понел что без вариантов не завелся. Сносил акум домой Отогрел его Потом машина начала чихать но не завелась Сеьездил за новыми свечами так как на ТО2 мне их не поменяли Поставил новые свечи Прикурили Завелся.
Ясное дело морозы. НО Вчера заправился Шеловским 95 BP А до недавнего времени лил 92. Вот и думаю мож все эти модные присадки замерзи нафег и машина не завелась сразу.
Уже от двух людей слышал такую вещ что в мороз лучше лить простой 92.


А назвать аккумулятор "быстросъемным" язык не поворачивается! Кто как снимает? Возможно без удлинителя или ворока на 12 подобраться к болту крепящему аккумулятор к поддону? А как руки просунуть без перчаток туда? А наживить болт! :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 7.1.2010, 16:52
Сообщение #419


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Не завелась в мороз !!!???... :smile:
Факторов много...
бензин, закоксовавшиеся свечи (короткие поездки по городу), слабый АКБ (и новый родной тоже слабак для нашего сурового климата), вязкость моторного масла, износ двигателя и пр.
Я вот четверо суток не заводил авто ну...и...естесственно не завелся...комуль подкачал, умер быстро :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 17:01
Сообщение #420


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Karat
Прежде чем делать такие простые выводы,советую почитать тему"Как завести машину в мороз?". Там уже больше ста страниц. И свечи,и бензин,и аккумулятор-всё обсуждали,меняли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 7.1.2010, 18:26
Сообщение #421


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Karat
В моем случае бензин был 92-й с Лукойла (3-й день на нем катался, а заправка на Окружном), масло Shell 5W-30 (самое рекомендованное масло и заменено только месяц назад на ТО1), свечи родные (отходили 6500 км и при проведении акции "С уверенностью в пути" претензий к ним не было, да и катаюсь я на низ без проблем, если не считать случая с морозом в -25-30 градусов), АКБ, судя по акции "С уверенностью в пути" : Состояние клемм АКБ - галочка (зачет), проверка напряжения АКБ - галочка (зачет), по рекомендациям для нашего климата (если существует необходимость) вообще никакой графы не предусмотрено (графа "Комментарии проверяющего" не заполнена, что я понимаю, как машина полностью пригодна к эксплуатации в нащих условиях), а про износ двигателя после 6500 км - это вообще "из другой оперы".
Так в чем все-таки была цель акции "С уверенностью в пути", если во всех графах проверочного листа сервисной акции "С уверенностью в пути" стоит оценка исправен, а как только мороз относительно небольшой (не под 40 градусов), так машину на стоянку ??? :sad: :sad: :sad:

P.S. Все замечания про лучше бы АКБ помощнее и т.д. должны быть учитаны в комплектации автомобиля изначально или в качестве допов, но опять же при покупке, так как я приобретаю автомобиль, чтобы ездить в этом регионе, а не в Сочи (Мое мнение). Про дополнительную проверку по акции "С уверенностью в пути" я уже все изложил выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 7.1.2010, 18:32
Сообщение #422


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




может тебе ещё шиповку к машине ложить? не в сочи же ездим... smile.gif надо купить аккум покупаем и не плачем.. насчёт аккума не надо придираться smile.gif хочешь чего то лучшего покупай его.. а если вам продадут машину с мизерным клиренсом и вы бампер сломаете... тоже к официалам обратитесь потому что не предусмотрели это продавая в этом регионе? если фиговый но исправный аккум.. то это ваш выбор.. так как машину вы выбирали..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 7.1.2010, 18:34
Сообщение #423


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




но это я чисто на p.s. ответил а по теме.. вон у меня гетс и в 30 заводился со стандартным аккумом.. вывод? а вообще советую аккумы медалист.. да ценних не малый.. но зато такая вещь!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 18:53
Сообщение #424


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




bard
Аккумуляторы медалист производит Dеlkоr со. А теперь посмотри на батарею Гетца :smile: Медалист-это российское название,как например Шевроле-Авео(Калос).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 7.1.2010, 19:03
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




да мне параллельно кто производит... говорю что хорошие. хочешь сказать что в экономичном гетсе стоит дорогой хороший аккум? что ж там сиденья то не кожаные.. пластик не дорогущий? мне кажется где то с аккумом подстава smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 7.1.2010, 19:25
Сообщение #426


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Ха! Хочешь сказать,что на дорогие тачки ставят"дорогие"медалисты? Дорогие батареи-гелевые. Их плюс-не осыпаются пластины при вибрации,и низкая температура замерзания. Но это не покрывается их заоблачной ценой. Так что свинцово-кислотный - уже более ста лет является лучшим вариантом. А их изобретатель-Оптима-лучшим производителем.
Правда эта дискуссия здесь уже не совсем в тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 7.1.2010, 19:30
Сообщение #427


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




bard
Шиповка была предложена, как доп. сразу для нашего климата и я ее взял, про то что стандартный аккумулятор не потянет - ничего не было сказано. Если сразу оговаривается, что надо что-то доукомплектовать, но однозначно, а не "лучше бы", я не плачусь, а покупаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 7.1.2010, 22:53
Сообщение #428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Всем привет. В холода заводился без проблем, езжу на 95 обычном шел, чип-тюнинг сделан.
Вопрос такой, подскажите где можно проверить (на каком СТО в Вологде) натяжение ремня ГУР и генератора или кто сам менял подскажите как проверяли натяжение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 9.1.2010, 12:34
Сообщение #429


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Sliver
На Тазиках натяжка ремней проверяется так (Ну вот мне так говорили)
Берешь рукой ремень и начинаешь скручивать. Должен развернуться на 90 градусов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 9.1.2010, 16:19
Сообщение #430


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(bard)
...хочешь сказать что в экономичном гетсе стоит дорогой хороший аккум? ...мне кажется где то с аккумом подстава
И совершенно зря! Delcor - известный производитель (не у нас только, где его продукция продаётся под другими именами). Нарекания на штатные АКБ у Хундаев есть и были только у владельцев Гетцов, так это из-за целевого назначения автомобильчика и условий эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 9.1.2010, 16:42
Сообщение #431


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




у меня нету нареканий на аккум гетса.. абсолютно.. не было не одной зимы что бы не завелся с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 9.1.2010, 23:30
Сообщение #432


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Еще раз выскажу свое мнение. Проблему можно решить, если точно знать в чем причина (я не говорил, что у меня слабенький аккумулятор, т.к. при -30 он выдал полноценные три попытки, хотя у меня и вызывали беспокойство его показания со стабильным значением 12,2В). А вот качественной диагностики сделать не могут, чтобы сказать точно: " У Вас товарищ то-то и то-то", но начинают весь автомобиль перебирать за твои-же деньги начиная со свечей и т.д. (а раз не за свои, то реальную причину можно искать годами).
P.S. А аккумулятор в итоге можно посадить и в процессе многочисленных или длительных безрезультатных попыток пока не устранена истинная причина дефекта. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 9.1.2010, 23:32
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




а это везде так.... мало где сразу ткнут пальцем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 9.1.2010, 23:41
Сообщение #434


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




bard
Цитата
а это везде так.... мало где сразу ткнут пальцем..


Вот именно в этом и состоит моя основная претензия... Деньги надо платить за качественно выполненную работу и получать от этого удовольствие :smile: :smile: :smile: - именно за качественно выполненную работу, а не просто за работу без достижения результата, за это наоборот надо депремировать, а не поощрять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 11.1.2010, 19:55
Сообщение #435


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Не стал писать в ветке Мартен. Первый раз решил изменить Мартену в прохождении ТО. Записался на завтра на 8-00 утра в Диален, г. Череповец на ТО15000. По результатам отпишусь. Предварительный обзвон выяснил, что стоимость одинаковая примерно, но минус перегон в Вологду и потеряный день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 11.1.2010, 21:38
Сообщение #436


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(bard)
у меня нету нареканий на аккум гетса...
Ну и славненько! wink.gif Они обычно бывают только у довольно далёких от автомобилей людей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 11.1.2010, 21:49
Сообщение #437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




которые удивлённо смотрят когда говоришь что надо ездить хотя бы что бы обороты периодически превышали 4000-5000... smile.gif есть такие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 11.1.2010, 22:13
Сообщение #438


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(bard)
есть такие...
;(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 12.1.2010, 14:47
Сообщение #439


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(Roger)
Еще раз выскажу свое мнение...P.S. А аккумулятор в итоге можно посадить и в процессе многочисленных или длительных безрезультатных попыток пока не устранена истинная причина дефекта. :sad:

Дефектов нет и быть не может на свежем авто...
Это особенность АКБ, программы управления двигателем, бензина,свечей, водителя и его стиля вождения и т.д. Все эти особенности могут перетечь в одну....не завелась в -...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skorp900
сообщение 12.1.2010, 16:34
Сообщение #440


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 20.11.2008
Из: Вологда




Цитата
Дефектов нет и быть не может на свежем авто...

Очень спорное утверждение. Любой агрегат сделанный руками человека гипотетически может иметь врожденные дефекты. В том числе и автомобиль. иначе почему даже самые именитые гранды автопрома отзывают назад свои машинки для устранения заводского либо конструкторского брака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niknik25
сообщение 12.1.2010, 19:20
Сообщение #441


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Может в этом причина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 12.1.2010, 19:32
Сообщение #442


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




типа только в тачках 2008 года эти кольца? :/ и что только сейчас нашли эту проблему? а в мартене наверно как всегда и не слышали smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niknik25
сообщение 12.1.2010, 19:40
Сообщение #443


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




Думаю слышали, думаю... нехотят чтоб все знали , что "слышали"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 12.1.2010, 20:22
Сообщение #444


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Skorp900)
Очень спорное утверждение.
Полностью подерживаю! От неисправностей на новых авто не избавиться полностью никогда, можно лишь сократить к минимуму ВЕРОЯТНОСТЬ их возникновения путём повышения качества. Оно у "родных" АКБ очень высокое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 12.1.2010, 23:39
Сообщение #445


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Karat писал:
Цитата
Дефектов нет и быть не может на свежем авто...


Абсолютно не согласен с данным утверждением. "Сам" делаю подшипники (работаю на ВПЗ) и знаю, что 100% качественную продукцию сделать невозможно на потоке (для образцов из большого количества можно конечно выбрать ). Вопрос только в том, какой будет процент этого брака или отдельных незначительных недостатков. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 13.1.2010, 9:17
Сообщение #446


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата:
Дефектов нет и быть не может на свежем авто...

Мысль моя-аналогичных дефектов на всех авто которые не заводятся...
Насчет колец сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skorp900
сообщение 13.1.2010, 11:17
Сообщение #447


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 20.11.2008
Из: Вологда




Можно много рассуждать о причинах плохого запуска двигателя в мороз. Каждый автомобиль индивидуален и вышеуказнные причины могут быть различны: это и настройка топливной аппаратуры, состояние высоковольтных проводов, свечей, кислородных датчиков, качество топлива, состояние масла и маслянного фильтра и т.д. Просто необходимо изучить особенности своего автомобиля и соответственно только ему (а/м) присущие способы запуска двигателя при минусовых температурах (сколько секунд максимально крутить стартером, нажимать или нет на педаль газа и т.д.).
А вышеуказанная программа "С уверенностью в пути" это способ сервисменов зарабатывать деньги не более того. Все программные манипуляции я лично делаю самостоятельно, причем заранее а не в мороз. Поэтому мой автомобиль запускается в любой мороз с первого раза несмотря на то, что 2006 года выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 13.1.2010, 18:46
Сообщение #448


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Заводился в морозы без проблем, думаю из-за того что чипанута. Даже когда было -30 батарея еле еле прокрутила раза 3, а машина все равно завелась. Может провести опрос: были ли проблемы с запуском в морозы у чипованых машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 13.1.2010, 19:33
Сообщение #449


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Skorp900)
...вышеуказанная программа "С уверенностью в пути" это способ сервисменов зарабатывать деньги...
Не-е-е-е, её цель в другом wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skorp900
сообщение 14.1.2010, 8:50
Сообщение #450


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 20.11.2008
Из: Вологда




И в чем же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:36