Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что после Гетца?
senin
сообщение 17.1.2010, 12:25
Сообщение #351


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Скоро буду тоже продавать. Буду брать или снова Гетц или Киа Рио 3.
Рио подешевле, а комплектация получше. Это куда же годно цены задрали...! 460 т.р. за более менее нормальную комплектацию на ручке да ещё с одной подушкой безопасности...!!! Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 17.1.2010, 14:15
Сообщение #352


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(senin)
Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !

Так Гетц тоже корейской сборки.

Цитата(yuriy)
ИМХО Камри машина неплохая, если кому-то нужен большой седан, то почему бы и нет?? Для меня самый большой минус всех тойот - межсервисный интервал 10 тыс Shocked Shocked .....


И еще один нюанс - Камри под питером собирают и красят тоже тамже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 17.1.2010, 14:41
Сообщение #353


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(senin)
Скоро буду тоже продавать. Буду брать или снова Гетц или Киа Рио 3.
Рио подешевле, а комплектация получше. Это куда же годно цены задрали...! 460 т.р. за более менее нормальную комплектацию на ручке да ещё с одной подушкой безопасности...!!! Тогда как Рио 410 с двумя подушками ! И всё таки подлиннее, пошире и производство - корея !


+1 Я бы тоже к рио присмотрелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 17.1.2010, 15:22
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Звонил в Тюменские автосалоны. Гетц , на удивление, у них есть в наличии, практически в любой комплектации . Даже 2008 года ещё не проданы... Все машины со скидками ещё пока. То есть та что стоит 460, можно взять за 420 (2009 г.в.), за эту же 2008 г.в. просят около 390 ! А вот Рио в наличии нет. Будут только в середине февраля. То есть надо заказывать. И скидок, естественно , нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 17.1.2010, 23:55
Сообщение #355


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



нет не понятно. У МВ понятно дорогое обслуживание, но у Лексус не намного дешевле, кое что так и дороже будет, я имею ввиду "железо". А по поводу остального... Это на любителя. Знаю одного товарища, который специально как только появляются заказывает себе новые модели Скайлайна. И ни чем его не "купишь". Говорит, что это не просто машина, а целая философия. Правда с "правым" рулем.
Но все же При выборе новой машины буду, если позволят финансы выбирать из чего то европейского, а не позволят - корейского!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 18.1.2010, 21:41
Сообщение #356


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Электрик,дело не в дорогом обслуживании.Дело в бренде.МВ более раскручен,но вы там из гарантии вылезать не будете,а в Лексусе дорогу в сервис забудете.Но престиж есть престиж,пофигу ремонт,главное марка.Чиновники-яркий пример.

Про выбор новой машины мысль верная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 20.1.2010, 18:45
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



SoDimon мне трудно судить о Лексусе, Есть у одного знакомого RX 350. И он мне и говорил про довольно дорогое обслуживание. Парень молодой, хотел взять МВ М класса, но денег не хватило, а захотелось престижа. А от названия "Лексус" девушки тихо с ума сходят. За то Тойот очень много. И ребята действительно из сервиса не вылазят. Машины надежные, но как любая надежность-она вызвана своевременным обслуживанием. Может для Лексуса другие правила? И их можно совсем не обслуживать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.1.2010, 21:07
Сообщение #358


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Не только своевременным обслуживанием,но во многом и качеством исполнения,которое на немецких авто сильно упало.Здесь япы явно выше.А правила теже,но только дальше расходников там дело скорее всего не пойдет,в отличии от немцев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 21.1.2010, 6:29
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Я имел ввиду не всех немцев, а конкретно МВ. А качество отделки салона у многих немцев намного выше чем у практически всех японцев. Только премиум марки могут похвастаться чем то приличным. Об этом давно всем известно, что японцы экономят на отделке. Если взять бюджетные модели Гольф и Лансера, то все станет яснее ясного. А покупать машины премиум класса у нас, к сожалению, могут не все. Какой смысл их сравнивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.1.2010, 11:16
Сообщение #360


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Про Гольф и Лансер согласен.Гольф кстати первый в Европе по продажам.Про преимум класс чисто для информации говорю,я просто связан с ними по работе.Не более того.
Да у нас премиум класс про который мы говорим весь на юр.лиц оформлен.Никто их и не покупает себе на свои,ну кроме,тут видел Газманова на S500 CLK.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня922
сообщение 21.1.2010, 11:28
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва




Я свою продавать не буду, жене отдам, а себе возьму Golf 6 1.4TSI ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 21.1.2010, 22:56
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



А все же интересно, кто что может сказать о настоящих "американцах"? Когдать Гранд Чероки был очень популярен. Выглядят они...необычно, что ли. У меня сосед в доме купил F 350 с V 8. Работает как тепловоз (по звуку). Места внутри - как в кварире. Да и удобства... Про отделку не скажу, не трогал. Но выглядит как НЛО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 21.1.2010, 23:13
Сообщение #363


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




я тащусь от доджей интрепидов (но последний калибер тоже нравится), говорят, внутри тоже весьма комфортабельные, но по кубикам сейчас вроде лучше не брать, в свете нынешнего повышения налога на объем двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 23:14
Сообщение #364


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Электрик
Жрет он много, а так отличная машина. Отделка классная. Ничего не бренчит. Обслуживание стоит вполне разумных денег.
Места внутри, кстати, не очень много. Но и не мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 22.1.2010, 6:35
Сообщение #365


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



А вот на счет доджей интересно. Понравился Жёрней и по цене и по характеристикам, да и внешне, довольно необычная машина, но не нашел информации, бывают они дизельные, или только бензин. Если только бензин, то это слишком прожорливый вариант. А про Додж РЭМ вобще ничего не нашел. Их что сняли с производства?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 7:10
Сообщение #366


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Электрик
Знакомый купил первый гран чероки с автоматом года два назад, так машина сама по себе неплохая, но обивка гремит, жрёт много (он на газ его перевёл после года эксплуатации), подвеску всю полностью уже пришлось перебрать и налог нехилый платит. Зато изначально стоил недорого :smile: . А насчёт всяких рэмов и ф350 - это корренные американцы, на рэм вроде ставили дизели каких-то бешенных литражей (7-8л) но вряд ли их можно у нас найти, если только заказывать из америки. А потом запчасти все только на заказ придётся покупать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 7:15
Сообщение #367


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Электрик)
А вот на счет доджей интересно. Понравился Жёрней и по цене и по характеристикам, да и внешне, довольно необычная машина, но не нашел информации, бывают они дизельные, или только бензин. Если только бензин, то это слишком прожорливый вариант.

Дизельные бывают, но они только переднеприводные, если хочется полный привод, то только бензиновый, и на заказ из америки они только для внутреннего рынка 4Х4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 22.1.2010, 19:02
Сообщение #368


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Отъездив почти 6 лет на Гетце, пришла пора поменять машинку. Ни разу не подводила, надеюсь и следующая не подведет. Хотелось чего-нибудь комфортного, необычного и попробовать поездить на автомате после 13 лет механики.
Так как мне было все равно хэтчбек или седан, хотя все мои машины были хэтчбеками, то я смотрела – Нонда 5Д и 4Д, Тойота, Сеат, Додж Калибер, Ситроен.
Самый, пожалуй, самый необычный автомобиль из тех, которые мне встретились – это С3 Picasso. Но выглядела я в нем как мамаша с тремя детьми, приехавшая закупиться в супермаркет wink.gif
Далее: Тойота Королла – не понравилась, скучная, и как-то-не моя… Авенсис понравился, на механике можно было бы напрячься и купить, но уж очень угоняемый. Минусы - тойоты очень угоняемы, соответственно каско дорогое и дороги в обслуживание. И не настолько мне нравятся, чтобы наплевать на такой вывод wink.gif
Хонда – Прокатилась на 5Д – на роботизированной коробке – кошмар… Но красива, просто космос. Села на 4Д автомат (140 лошадей) – прокатилась – класс. Хорошо едет, но салон велюровый в премиум – это просто ужас. К тому же минусы те же что и у тойоты…
Додж Калибер в наличии не нашла, из чего делаем вывод, что с запчастями будет проблема…
На новых Сеатах я покаталась в Европе, очень мне они понравились, но здесь официальные поставки то начинаются, то заканчиваются и будущее сеатов не очень ясно в России. И с ценой как-то они погорячились…
Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.) нормально (хонда, конечно получше, ну да по московским пробкам все равно). Клиренс побольше - и у Тойот и у Хонд – максимум 15 см…. Бак 60 литров, чуть пореже заправляться буду. Обслуживание вроде дешевле даже чем у Гетца и каждые 20 000 т. Км.
Страховка разумная, в угонах не числится. Беру! Заказала 308 Premium Pack Gris Shark, жду с нетерпением!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 22.1.2010, 19:44
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



насчет Доджей:
- про Джорней ничего не знаю ибо семейный минивен имхо - неинтересно.
- Калибер - нет в наличии ибо новый модельный год, да и вообще судьба машины туманна, но у нас он есть и я сему крайне рада (к слову, запчасти дешевые даже у официалов - кислородный датчик 1900 руб, на гетце, кажется, дороже несколько))
- РАМ. ну это мечта, машин обалденен, движки 5,7 л Хеми в книге рекордов гинеса, разгоняется срт версия (под 3 т машина) секунд за 7 вроде, новый его в рф привезти можно - но около 2 млн цена, не гуд. официально не поставляется и не будет наверно, но у некоторых официалов таки иногда он есть) остальные версии попроще - но "на педаль приходится дуть, ибо нажмешь - завертиит, много дури, хоть свинцовые пластины в кузов клади" (с) рамоводы, ибо задний привод. Жрет следний 3 литровый движок много, 17-20 в городе (но моя айка стала есть 14,5 в зиму - тоже не "птичка" блин), налог - если растаможить как "грузовик" (а так делают почти все рамоводы) и иметь права категории С - копейки. Ффух, вроде все) инфа отовсюду, помню примерно - но именно такие у меня от машины впечатления, хотя может ошиблась где.
- Авенджер - огромный 5 метровый седанище бизнес-класса, 2 л движок, полная (почти, как у всех доджей в базе) комплектация за 20 с лишним тыс долл - сейчас считаю отличным предложением, жаль длинных машин люблю только высоких, короче седан просто не мое. в остальном - в этом году авенджер имхо самый разумный выбор машины следующего после гетца класса. жаль что седан...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 21:45
Сообщение #370


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Dara
Молодец! Я как-то собирался менять, на что-нибудь с автоматом рассматривал варианты - почти слово в слово :smile: , только обязательным условием был неседан, а 308 тем более премиум пак (он вроде со стеклянной крышей) - ваще мечта =D> . Единственное, что на данный момент изменилось - присмотрелся бы к фольксвагенам (гольф6 - ничё и поло новый уж больно красивый, но и дорогие они...) и может быть к и30, но он несовсем удовлетворяет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 22:03
Сообщение #371


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Dara)
Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 22.1.2010, 23:08
Сообщение #372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




I30 посмотрела, но по деньгам и по оснащению показалось что дороже остального... Volvo S40 еще смотрела, но это еще скучнее... А села в пежо... Черт... Красиво, стеклянная крыша, панель с белым спидометром и тахометром, сиденья отделаны тремя видами плотной ткани, подсветка под панелью на ноги.... Красота... Внутри выглядит раза в три, а то и больше, чем Хонда лучше. Хотя, повторюсь - как хонда на автомате, ничто из этого класса не ездило.... И руль небольшой, кожаный. Здесь руль тоже кожаный, но размером, как на Гетце. Привыкать не придется wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 22.1.2010, 23:10
Сообщение #373


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(yuriy)
Цитата(Dara)

Совершенно не думала о Пежо, но когда совсем отчаялась – пришлось подумать wink.gif. Поехала в салон, прокатилась – внутри супер, снаружи безусловно красив, едет на автомате 1,4 (120 л.с.)

Только движок у них с БМВ один и тот же 1,6 вроде :wink: .


Сорри, 1,6. Не турбированный выбрала, а ставят его вроде на БМВ только на Мини....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 23.1.2010, 10:36
Сообщение #374


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 23.1.2010, 10:56
Сообщение #375


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Dara)
а ставят его вроде на БМВ только на Мини....

Я имел ввиду что пса его с бмв совместно разрабатывали, а мини бмв принадлежит. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 23.1.2010, 11:40
Сообщение #376


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(Forseti)
Volvo С30 меня кстати очень заинтересовала - 4 местная машина это необычно) и по цене имхо в ваших, Dara, категориях...не смотрели?


Я каталась на этом вольво. Внешне, он конечно, супер, но-первых, очень маленький, а во-вторых - на таком катается мой пасынок wink.gif. Второй одинаковый автомобиль в семью - не интересно laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2010, 11:58
Сообщение #377


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ну а теперь,если угодно послушайте опытного пыжевода.ПСА и БМВ в совместной разработке совершенно верно.На 308 Премиум Пак 1.6 турбо ездит знакомый,как раз позавчера был у меня и плюс стеклянная крыша.Я ездил на нем и имею внятное представление.Конечно после 406-го не удивил,классы разные,а вот после Опель Астры удивил.Радующее глаз внутреннее оснащение,наличие качественных отделочных материалов,неповторимый традиционный дизайн.Стеклянная крыша,ну это вообще фишка заслуживающая отдельного внимания.Тяговитый мотор,но турбо,придется чутка забыть про экономичность.Прекрасная управляемость на любых скоростях,в ремонте не намного дороже Гетца,МР3,функция Follow me home и.т.д.В общем скучно не будет.

Нельзя забывать и про минусы,которые присутствуют у всех наряду с плюсами.Не понравилось закрывающаяся крышка лючка бензобака на ключ.Ключ не вынешь,хоть в карман ее забирай на АЗС.Все моторы Пежо требовательны к качеству топлива с присущими в европе низкими нормами токсичности.Может выдать ошибку токсичности.Не слишком хорошо приспособлена к заводу двигателя ниже -25.Дилеры при обращении этой проблемы указывают на низкое качество топлива и преждевременную замену свечей.И конечно это АКПП,которую нужно прогревать в холода и опасаться активной езды на непрогретой коробке.Это на всех машинах в модельном ряду.Слабоватенькие коробки тут традиционно.Именно по этой причине я жене посоветовал выбрать не 206-й,а Гетц.Первый не даст спокойной жизни,капризуля тот еще.Выбор за вами. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 23.1.2010, 15:56
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Будем ездить на неразогретой коробке медленно и печально ;-). Тем более обкатать еще надо будет... Все-таки надеюсь на удачную машину, за 13 лет владения различными авто, ни разу не попадался проблемный (тьфу-тьфу-тьфу!). Пробег у меня около 10 000 тыс в год, при соответствующем обслуживание, надеюсь все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sudak
сообщение 23.1.2010, 16:31
Сообщение #379


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2009
Из: Казань




Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 23.1.2010, 19:49
Сообщение #380


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 23.1.2010, 20:29
Сообщение #381


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ситроен это еще более другое французское изобретение.Моторы и коробки там идентичные с Пежо.Проблемы естественно теже.Из плюсов управляемость,едет как влитой,богатое оснащение,всякие нестандартные штучки-дрючки,типа складывающаяся тележка в багажном отсеке справа для посещения супермаркетов,стоящая на месте центральная часть руля(остальная крутится),на С5 гидрактив3,едет как океанский лайнер,не хуже МВ С класса.С4 Ксара Пикассо,тут я еще понимаю,это семейный минивэн со всеми преимуществами,но купе...?Вот тут бы я поостерегся брать такое.Это совсем не востребованный авто,ну поездить можно конечно,а вот продать потом.На это могут уйти месяцы легко.Это типа итальянской Альфы Ромео или Лянчи.Т.е. купят только истинные ценители данного девайса.С4 купе конечно попроще,но я свое мнение сказал.

Американцы тоже разные бывают,и проблемные дорогие и нет.Нужно быть большим любителем америкосов,а если ты большой любитель какого-нибудь не часто встречающегося авто,то будь готов прощать потерю маленькой гайки с последующими большими проблемами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 1:12
Сообщение #382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Цитата(sudak)
Что скажите про ситроен С4 coupe, 544 т. р. мп3 музыка, кондей, родная сигн, 2 подушки, омыв фар, охлождаемый перч ящик и мн. др. а самое главное оригинальная внешность, динамичная, подвеска жесткая правда, но управляемость супер, вообще спортивный автомобиль... и ТО каждые 20 тыс км.


Теперь и пока против французов не могу ничего сказать, но мне кажется, что С4 уже поздно покупать... Надо подождать рестайлинг... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 9:51
Сообщение #383


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Электрик)
Срасибо всем, отговорили от "американца". Разговаривал с владельцем 300С. Короче суть разговора. Потеря даже маленькой гайки выливается в большую проблему.

Что касается крайслеров и доджей, для меня ещё более серьёзной проблеммой был бы межсервисный интервал 5 тыщ км :shock: :???: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 10:52
Сообщение #384


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 11:19
Сообщение #385


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Авенджер - огромный 5 метровый седанище бизнес-класса, 2 л движок, полная (почти, как у всех доджей в базе) комплектация за 20 с лишним тыс долл - сейчас считаю отличным предложением


Авендже-е-р! (морда лица, как у Гомера Симпсона, когда он мечтательно произносит "шокола-а-д")

случайно увидел новую рено меган купе (Renault Megane Coupe)
блиин, вааще отпад! и по деньгам вроде можно потянуть (ну, тем, кто замену гешке ищет (как я понял, народ сразу на машины от 600 тысяч смотрит))

немного здесь

и вот ЭТО можно из нее сделать!! держите меня сто человек!! :grin:

"если мужчина пару дней не думает о своей машине, значит, он влюбился"... в другую машину!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 13:19
Сообщение #386


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Чего-то я сомневаюсь,что все уж прям после Геши сразу на авто от 600 тыс смотрят,тем более непрактичную,предназначенную для 1-2-х человек машину и без груза,называемую Купе.Купе и Кабрио это так,приколоться,выделиться из толпы.И как правило у тех,кто имеет такие авто,у них еще и имеется автомобиль для повседневных выездов.А эти так,по выходным в хорошую погоду летом прокатиться за город к друзьям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 18:00
Сообщение #387


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




у меня сложилось мнение про сумму от 600 после прочтения этой ветки

люди на форуме молодые, в общем-то, так что купе может сойти

иногда вижу одинокую маму с дочкой на трехдверном гешке, им тоже пойдет (объем багажника 334 литра, вроде должно сойти)

реношка купе всколыхнула во мне давно не буженные глубины в плане автокрасоты, вот и решил поделиться :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 19:20
Сообщение #388


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Я, честно говоря, тоже поглядывала на Меган Купе, благо по цене укладывался в мои рамки. Но совсем новый автомобиль, в наличии еще вроде нет - я не нашла... К тому же к рено у меня предвзятое мнение. Много каталась на разных прокатных рено в Европе, и только к Клио 3 у меня не было претензий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 20:07
Сообщение #389


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



В европе иные условия эксплуатации чем в России.Дизельная "Клюшка" довольно популярная прокатная автомашина.Как правило на ручке и пустая.Действительно и придраться не к чему.К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 20:33
Сообщение #390


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(SoDimon)
1-е обслуживание через 6 мес или 5 тыс км пробега,за исключением Додж Калибер SRT4,у кот.1-е через год или 12 тыс км.пробега.

Межсервисный пробег для а/м с бензиновыми двигателями составляет 12 тыс км пробега,для дизельных 2 и 2.8 л-10 тыс км.,а для Джип Коммандер и Гранд Чероки с 3-х литровом дизельным двигателем -20 тыс км.пробега.

yuriy,давайте будем более точны.Не пугайте людей,желающих пересесть на американские автомобили. ;-)

Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dara
сообщение 24.1.2010, 20:33
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Запад, Юго-Запад




Попадался и предыдущий клио - это был ужас. Но 3 - понравился - не совсем пустой, дизельный, как я и просила. Багажник неожиданно большой - 2 не кабин-бэгадж чемодана, рюкзак, покупки из супермаркета - все поместилось одновременно! И на горных дорожках хорошо рулил. Из Рено, более-менее Сценик последний был ничего, но для большой компании... В одиночку по автострадам Франции - сдувает wink.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 24.1.2010, 20:40
Сообщение #392


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(SoDimon)
К Мегану у меня есть ряд притензий.Но вот новый Флюенс готов исправить положение в линейке Рено.Много чего там доработано,по сравнению с Меганом и Лагуной.Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам.И не только.Жаль только скудное количество моторов будет 1.6 и 2.0.Дизельный флагман 1.5dci не планируется.Сборка как и Меган-Турция.

Насколько я понял у флюэнса конструкция ходовой практически без изменений перешла от мегана, а у него с предидущего мегана. У нее вроде с надёжностью проблемы были. А вообще мне флюэнс нравится, только вот универсал бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.1.2010, 20:58
Сообщение #393


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



yuriy сказал же вам на Караване 10 тыс межсервисный пробег.5 тыс это на мотоциклах.Все про это.

Что касаемо подвески Флюенса,да,она без изменений.Впереди Мак-Ферсон,сзади упругая поперечная балка,как на Пежо-206.Проблемы в закисших подшипниках,кот. смазываются на заводе и со временем закисают.На 206-м иногда меняют балку целиком,это порядка 60 тыс с работой.На Мегане,а читай на Флюенсе тоже самое.Закисает где-то к 70-90 тыс пробега.

Универсал думаю будет обязательно,может уже к лету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 24.1.2010, 21:18
Сообщение #394


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Цитата(bumbaka)
Цитата(ДУСЯ)
.....А я мечтаю...после Getzа( но это в далёком-предалёком будущем)...ездить на Toyota Camry )))))


не пойму, чем эта машина "ниочём" так людям нравится =)


Тойота Камри, имхо, бюджетный бизнескласс, который внешне ничего, внутри удобно, но его ездовые зар-ки полный ппц... при медленном движении притормозишь чутка посильнее и все уже свалились на пол.
А в занос ее вообще уносит на ура... был искренне удивлен...

Короче - странная мечта для далекого будущего, я думаю)

Сам же думаю?

Либо Кашкай, либо Октавия =)

Посидел сегодня в Фабии... и был очень удивлен - в Гетце переднему пассажиру и водителю реально просторнее, чем в Фабии, а сзади и сидения и багажник не на много больше... Фабия выбыла из списка кандидатов на след. авто... =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 24.1.2010, 21:34
Сообщение #395


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(SoDimon)
Ниссановский вариатор CVT даст спокойной жизни новоиспеченным владельцам


это в хорошем смысле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 24.1.2010, 21:34
Сообщение #396


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Фобия все больше под Мини косит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 24.1.2010, 21:41
Сообщение #397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Ещё раз про Октавию, без разницы какая. Салон по размеру одинаковый, что на Туре, что на Октавии, что на текущей Октавии.
На Октавии максимально вверх поднял вод сидение, люблю повыше.
Так сегодня когда сел прогреть Гошу (сидение также на максимуме) понял что сидеть в продольном направлении вольготней, руль дальше, ноги менее согнуты. Ну и самое главное за мной больше места.
Но если смотреть поперёк, то Октавия шире и сидеть втроём сзади удобнее, только тунель посередине намного выше.
Что выбрать тесноту в плечах, но удобство в ногах или плечи сводобны, а ноги мало, что подпирают передние сидения, так ещё и сломаны в коленях, решит только средний пассажир.
Я сегодня долго облизывался на renault kangoo new.
Красавчик, мне даже уже не хочется смотреть на Berlingo, Partner, Doblo.
И скорее всего Renault в этом году или в следующем будет больше на слуху, благодаря навинкам Флюенс, Драстер, Кангу и д.р.
А вот отказываться от машины, что она рано уходит в занос врят ли стоит. Мне лично больше нравиться Октавия, т.к. умеет скользить задними колёсами в поворотах без ручника, а вот Гетц скользит всеми 4-мя колёсами наружу поворота, а чтобы закинуть задную ось нужен ручник. Может это и особенность резины.

А вот посмотреть на renault kangoo new всем советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forseti
сообщение 25.1.2010, 19:38
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(yuriy)
Знакомый недавно купил додж караван (бензин.) трёхлетний, замена масла каждые 5 тыщ. - он в шоке... Читал про 300С, у него тоже через 5 тысяч, может быть только 1-е, не углублялся :smile: .

а зря. 1-е - на 5000 км, далее через каждые 12 или год. додж калибер например...плохо в доджах то что гарантия два года всего. но эти два года - на все практически: лампочки меняют, скрипы устраняют, чему я удивилась кстати говоря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 26.1.2010, 10:16
Сообщение #399


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Уже обсудили про межсервисный пробег,читайте выше,о чем пишут,по сто раз про одно и тоже говорите.

vonzilla,да естественно в хорошем смысле,достаточно прокатиться на Ниссан Теана с CVT,все станет ясно.

Начальник КТП,к нам не поставляют,жалко,но вот я видел Кангу исполненный для Швейцарии на рынке в Мытищах.Велюровый салон,все электро,1.4 АКПП,не помню точно,если даже не с Круиз-контролем.Это же каблук,больше коммерческий авто,но сделан под пассажирский семейный.В Турции кстати очень любят Кангу,дизельные правда 1.4dci.Но,увы для России это все в мечтах.

А как вам Партнер Типи?Думаю не хуже Кангу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 26.1.2010, 10:29
Сообщение #400


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



а как насичёт
subaru forester XT sg5 (илии sg9) ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 12:52