Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
terrainkognito
сообщение 11.4.2011, 14:41
Сообщение #701


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Олег 777 @ 10.4.2011, 1:34) *
январь надо ставить, дальнейший тюн двигла в него упирается. 4-2-1 проблема, балка мешает, пока только мж-рейс 4-1 и с расположением пламика поиграться можно.

а ты какой тюнинг в дальнейшем планируешь, валы 10.4 или турбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 11.4.2011, 16:59
Сообщение #702


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(terrainkognito @ 11.4.2011, 15:41) *
а ты какой тюнинг в дальнейшем планируешь, валы 10.4 или турбу?

цель компрессор на место кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.4.2011, 20:08
Сообщение #703


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Главное не питерский :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 11.4.2011, 22:53
Сообщение #704


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




думаю его слизали у буржуев, значит надо искать более качественный аналог. вообще неплохо должно получиться: валы, выпуск, январь 7.2, пара 4.3, центробежный нагнетатель взамен кондея, немного разжать двигун, заменить поршневую на ковку?

Сообщение отредактировал Олег 777 - 11.4.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antic
сообщение 12.4.2011, 13:46
Сообщение #705


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2010

Мой город: no



Товарищи, такая ситуация, нашел в каталогах выпуск для гец рестаила без катализатора родной
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...D&Office=ru
заказал, пришел коллектор как на схеме, прокладки, а труба приемная пришла не та, я заказывал 28610-1C590 как на схеме по ссылке выше 2входа-1выход, пришла в коробке с этим номером труба 1вход-1выход, в эксисте я ее потом нашел под кодом 28610-1C530. Долго бодался с менеджерами, в итоге всё таки они согласились забрать ее обратно, но и перезказать с нужным номером отказались типы мы не умеем такие вещи искать.

И теперь мне нужна помощь, нужно найти в каталоге хундай (более правдивомчем elcats) номер трубы этой 2в1. У меня такого каталога просто нет, а в эксисте мне отказали =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 12.4.2011, 19:52
Сообщение #706


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Олег 777 @ 11.4.2011, 23:53) *
думаю его слизали у буржуев, значит надо искать более качественный аналог. вообще неплохо должно получиться: валы, выпуск, январь 7.2, пара 4.3, центробежный нагнетатель взамен кондея, немного разжать двигун, заменить поршневую на ковку?

http://www.bulletcars.com/superchargers/ro...ger-system.html как вариант для твоего геца C15 или C30

Сообщение отредактировал terrainkognito - 12.4.2011, 19:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 13.4.2011, 7:16
Сообщение #707


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(terrainkognito @ 12.4.2011, 20:52) *
http://www.bulletcars.com/superchargers/ro...ger-system.html как вариант для твоего геца C15 или C30



Уцентробежного нагнетателя врятли будет хороший ресурс....

Цитата(Antic @ 12.4.2011, 14:46) *
Товарищи, такая ситуация, нашел в каталогах выпуск для гец рестаила без катализатора родной
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...D&Office=ru
заказал, пришел коллектор как на схеме, прокладки, а труба приемная пришла не та, я заказывал 28610-1C590 как на схеме по ссылке выше 2входа-1выход, пришла в коробке с этим номером труба 1вход-1выход, в эксисте я ее потом нашел под кодом 28610-1C530. Долго бодался с менеджерами, в итоге всё таки они согласились забрать ее обратно, но и перезказать с нужным номером отказались типы мы не умеем такие вещи искать.

И теперь мне нужна помощь, нужно найти в каталоге хундай (более правдивомчем elcats) номер трубы этой 2в1. У меня такого каталога просто нет, а в эксисте мне отказали =(



Нахрена тебе такой коллектор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 13.4.2011, 18:23
Сообщение #708


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Tosha. @ 13.4.2011, 8:16) *
Уцентробежного нагнетателя врятли будет хороший ресурс....




Нахрена тебе такой коллектор?

ДА конечно ресурс будет меньше чем у питерского и кпд совсем плохой 96%.Вы б сначала почитали про компрессоры прежде чем советы давать по ресурсу

Сообщение отредактировал terrainkognito - 13.4.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 14.4.2011, 9:23
Сообщение #709


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




чем плох питерский компрессор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 14.4.2011, 12:10
Сообщение #710


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



низкий кпд и ресурс подшипника маленький.Все жалуются . Нормальный компрессор с промежуточным охлаждением может и в стоковую степень дуть до 1 бара
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.4.2011, 12:28
Сообщение #711


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




1. В интернете читал не хорошие отзывы.
2. Видел жигуль на компрессоре. В заезде он обогнал меня на 3 корпуса по мокрой дороге на старте (давно). Все бы хорошо, но я был не отстроен, на валах не этих что сейчас, мишка плохо стартует по мокрой дороге и потом он не смог завестись. Позже видел его же. Его порвала приора без компрессоров. Летом видел. Коллектор раскалился до красна снова не заводился.
3. Слышал о логане, товарищь снял его нафиг и плюется как слышит о питерском компрессоре.
4. Условия гарантии почитайте. Сервис только на работы, нуаче мыже нормально хомуты. Нунедует он скока надо, это у вас чето. И пока они буду устанавливать причину поломки, типа независимая экспертиза, ничего взамен не предоставляют. Авто будет стоять.

Ну и немного рассуждений...
Еслиб оно ехало, то при этой цене все стритрейсеры бы на этом уже ездили. Сарафанное радио лучше любой рекламы.
Нет доверия сов. прому.
В надутом движке сж не надо менять? Отстройка? Эксперимент с турбой на январе пока не окончен.
Вот такие мысли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 14.4.2011, 17:00
Сообщение #712


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



январь уже прошлый век Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.4.2011, 17:11
Сообщение #713


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ненуесли есть люди, к которым не надо за 2 месяца вперед записываться чтоб корвет отстроить или другие какие нить умные мозги, то конечно круто. А мы и на кефико рассекаемс :) У нас всё скромно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 14.4.2011, 17:24
Сообщение #714


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




есть у дока эбу под названием мега тюн. может поставить.

Сообщение отредактировал Олег 777 - 14.4.2011, 17:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 14.4.2011, 21:31
Сообщение #715


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



http://omextechnology.com/page8.html как вариант помимо всяких там вемсов и ультимейтов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 14.4.2011, 21:56
Сообщение #716


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




почитал инфу в инете по rotrexу, классная штука, на хондах катают и рады в слюни. дорого 2700$.
а пока имеем отмытый двиг:)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800...74386-large.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.4.2011, 20:29
Сообщение #717


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Красиво блин:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 24.4.2011, 18:24
Сообщение #718


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Произвел замеры после установки валов.
0-60 км/ч - 4,6 сек.
0-100 км/ч 10,6 сек.
До установки валов было 11,9 сек.
Приход есть, но если честно, то ожидал большего
Немного подробнее по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...152105039/#post
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.4.2011, 18:47
Сообщение #719


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вот подтверди, от ГП эфект больше... Чип какой? Щас я лето переобую, и к юритимам съезжу на замеры... ОЧень нравится как щас машинка едет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 24.4.2011, 19:59
Сообщение #720


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Кто-нить будь есть с востока Москвы с кулисой короткойходной ? хотелось бы вырвать 2 минуты времени у данного человека чтобы оценить ее...
есть мысли поменять обратившись к мастерам с этой ветки форума, но без живой примерки не решаюсь :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 26.4.2011, 11:55
Сообщение #721


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(8осемь @ 24.4.2011, 19:24) *
Произвел замеры после установки валов.
0-60 км/ч - 4,6 сек.
0-100 км/ч 10,6 сек.
До установки валов было 11,9 сек.
Приход есть, но если честно, то ожидал большего
Немного подробнее по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...152105039/#post


Привет, Вань!
Выпуск и впуск добавит еще не плохо на разгоне! Расскажи как блокировка?

Цитата(Йарик @ 24.4.2011, 19:47) *
Вот подтверди, от ГП эфект больше... Чип какой? Щас я лето переобую, и к юритимам съезжу на замеры... ОЧень нравится как щас машинка едет....



Ярослав, он блокировку ставил а не ГП. Давай шустрей замеряйся, а то скоро эксперимент и будет наглядно виден результат:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toliksol
сообщение 26.4.2011, 13:29
Сообщение #722


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 12.1.2011

Мой город: Челябинск



Цитата(Tosha. @ 26.4.2011, 14:55) *
Привет, Вань!
Выпуск и впуск добавит еще не плохо на разгоне! Расскажи как блокировка?




Ярослав, он блокировку ставил а не ГП. Давай шустрей замеряйся, а то скоро эксперимент и будет наглядно виден результат:)


Там и ГП и блокировка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DROOPS
сообщение 11.5.2011, 18:42
Сообщение #723


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Мытищи



Всем привет! Стал счастливым обладателем гетза 1.4 2009 года... В целом всё в порядке, машинка нравится, раньше на 2114 жиганил. Но не хватает мне динамики. Есть жедание сделать чип, поставить злые валы, фнс в стандартный бокс, ну и паука 4-2-1 поставить с прямотоком (не сильно орущим). И вопросы мои заключается в следующем:
1. Если делать чип, а потом ставить валы, то нужна другая прошивка? Прошивка знаю 3к стоит...
2. Сколько стоит паук с прямотоком? Полностью в сборе и с установкой.
3. Сколько стоят валы с установкой?
4. Есть ли смысл в таком тюнинге?
5. Кто готов взяться?
6. Сильно ли поубавится ресурса?
7. Коробка там автомат, но лучше бы мешалка стояла... Выдержит она нагрузки? Просто боюсь, что если обороты будут слишком быстро набираться, то движок будет в отсечке постоянно, а так маньячить машину я не хочу...
На машине пробег - 10к... Форум я уже целый день читаю, но конкретики так и не могу найти... Прошу не лупить ссаными тряпками по лицу а помочь новичку советом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 11.5.2011, 18:49
Сообщение #724


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Это городская машинка, а не болид! Подари подруге, а чипуй авто гольф класса от 150 лошадей. Гетц отлично мотриться с плюшевой собачкой на полке багажника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.5.2011, 19:05
Сообщение #725


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Не слухай никого. Хочешь - делай.
Скажу сразу. Дорого. Смысла нет.
По сути, все что перечислил Тоша и может сделать. Больше не знаю кто...
Единственное не пойму, нафига, но это твои заморочки...

Я бы на 1.4 автомате тупо кайфовал бы. Ну чип, ну кат, шумка-звук, хорошая резина, каяба - всё. Не, не все, красла лежаки от ауди или мерса ))))

У меня 1.6 мех немного заряженный, тоже как на психа смотрят, а так и есть... Но я то так, совсем чуть чуть.
Тут вон есть реальные МАНЬЯКИ, Вы на Наварро гляньте ))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DROOPS
сообщение 12.5.2011, 1:30
Сообщение #726


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Мытищи



Тогда из списка можно убрать валы... Сделать чип, засунуть поролонку в стоковый фильт-бокс, и замутить паука с прямотоком. Просто ну не могу я ездить на стоке... Вообще никак :-) Почём весь выхлоп встанет? Хотелось бы из нержавейки, т.к. каждые 30к менять нет желания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DROOPS
сообщение 12.5.2011, 13:48
Сообщение #727


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Мытищи



Спасибо Ярику за то, что всё рассказал по телефону. Для начала я сделаю чип и избавлюсь от катализатора. Затем начну подкапливать на валы с выпуском
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 13.5.2011, 8:16
Сообщение #728


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DROOPS, не вижу смысла вырезать кат, тем более если готовишь паука. толку ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DROOPS
сообщение 13.5.2011, 17:58
Сообщение #729


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Мытищи



Цитата(Kuzz @ 13.5.2011, 9:16) *
DROOPS, не вижу смысла вырезать кат, тем более если готовишь паука. толку ноль.

Паука я поставлю не очень-то скоро. Для начала поставлю фильтр, вырежу катализатор и чип. Я например не вижу смысла чиповки без вырезки катализатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.5.2011, 5:53
Сообщение #730


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DROOPS, просто я уже все это прошел, толк есть только от чипа) ни кат ни фильтр ничего не прибавят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 15.5.2011, 19:46
Сообщение #731


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



у тебя же машина не древняя и катализатор наверняка рабочий.Сначала чип сделай а потом уже выхлоп или валы и под них тебе прогу подправят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 17.5.2011, 12:07
Сообщение #732


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(DROOPS @ 11.5.2011, 19:42) *
Всем привет! Стал счастливым обладателем гетза 1.4 2009 года... В целом всё в порядке, машинка нравится, раньше на 2114 жиганил. Но не хватает мне динамики. Есть жедание сделать чип, поставить злые валы, фнс в стандартный бокс, ну и паука 4-2-1 поставить с прямотоком (не сильно орущим). И вопросы мои заключается в следующем:
1. Если делать чип, а потом ставить валы, то нужна другая прошивка? Прошивка знаю 3к стоит...
2. Сколько стоит паук с прямотоком? Полностью в сборе и с установкой.
3. Сколько стоят валы с установкой?
4. Есть ли смысл в таком тюнинге?
5. Кто готов взяться?
6. Сильно ли поубавится ресурса?
7. Коробка там автомат, но лучше бы мешалка стояла... Выдержит она нагрузки? Просто боюсь, что если обороты будут слишком быстро набираться, то движок будет в отсечке постоянно, а так маньячить машину я не хочу...
На машине пробег - 10к... Форум я уже целый день читаю, но конкретики так и не могу найти... Прошу не лупить ссаными тряпками по лицу а помочь новичку советом


1. Под валы своя програмка
2. Стандартный вариант пока 25000, потише +2000
3. 26300
4. смотря какой смысл ты преследуешь ;)
5. Обращайся
6. ресурс с такими доработками зависит только от тебя самого, так же как и на штате
7. можешь не переживать выдержит! Главное при замене масла в АКПП менять и фильтр. А то многие офицалы не в курсе что там есть фильтр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DROOPS
сообщение 17.5.2011, 14:41
Сообщение #733


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Мытищи



Цитата(terrainkognito @ 15.5.2011, 20:46) *
у тебя же машина не древняя и катализатор наверняка рабочий.Сначала чип сделай а потом уже выхлоп или валы и под них тебе прогу подправят

Катализатор выпуск душит, нафиг его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 17.5.2011, 16:47
Сообщение #734


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DROOPS, ну кто платит тот и музыку заказывает, если тебе лично катализатор мешает - вырезай. машина быстрее не поедет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.5.2011, 16:58
Сообщение #735


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, люди, вот хотите верьте, хотите нет но и от нулевика + холодный, типа, впуск и вырезанного ката было ощущение прихода.
Я не собираюсь кому то чето доказывать, но не стоит свое ИМХО как апсолютную ИСТИНУ декларировать. Мне кажется так, Вам нет, потому каждый и ездит как хочет. Вон про адван тоже говорят что по мокрому ППЦ, а мне нормально... Вот езжу, скорость не снизилась... В поворотах полегче, да. А так и торможение ок и разгон - ок.
Машинку надо чувствовать чтоб понимать да/нет.
Уж Маклер то, какой скептик и прямопер, уж он то если тюн ему не по душе всегда скажет. Вот от кулисы отказывается. А я уже.... ну очень давно с ней езжу. И частенько её заслуга в драге... Так что каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 17.5.2011, 19:32
Сообщение #736


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



в каком еще драге.с заз968 что ли воюешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.5.2011, 21:19
Сообщение #737


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да вообщет порваны форд фокус 2л. с нормальным клубным водятлом у драйв диллеров еще дело было Ланцер 9 2л. астра 1.8, мазду 3 2л. не порвал, на крыле приехал, 1.6 делеко сзади, все что до 2-х литров в стоке порвано на британский фланг. И 1.6 турбопыж, кстати, был порван. Щас она едет лучше. Жду замеров и сезона. Сейчас пока не активно все это и холодно...

http://dragtime.ru
Hyundai Getz Ярослав
17.666 сек (402 метра)
Там можно сравнить с друими авто.

Не поверите, я на нем вообще подвиги совершаю, в мячково 2.15 ))))

Сообщение отредактировал Йарик - 17.5.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.5.2011, 21:40
Сообщение #738


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




http://adm-raceway.ru/track
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 17.5.2011, 21:51
Сообщение #739


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(Йарик @ 17.5.2011, 22:19) *
Да вообщет порваны форд фокус 2л. с нормальным клубным водятлом у драйв диллеров еще дело было Ланцер 9 2л. астра 1.8, мазду 3 2л. не порвал, на крыле приехал, 1.6 делеко сзади, все что до 2-х литров в стоке порвано на британский фланг. И 1.6 турбопыж, кстати, был порван. Щас она едет лучше. Жду замеров и сезона. Сейчас пока не активно все это и холодно...

http://dragtime.ru
Hyundai Getz Ярослав
17.666 сек (402 метра)
Там можно сравнить с друими авто.

Не поверите, я на нем вообще подвиги совершаю, в мячково 2.15 ))))
ну прям не автомобиль а какой то грелкорватель.Заходишь на сайт например маздаклуб там то же все все рвут на британский флаг .вы бы уж както договорились что ли кто кого рвет.Скажем понедельник .среда ,пятница.рвет гец мазду,в остальные дни мазде рвет гец

Сообщение отредактировал terrainkognito - 17.5.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.5.2011, 22:14
Сообщение #740


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, сухо-цифры смотрите. Вот мне нефиг делать трындеть тут. Да, мой гетц знают на этих ночных мероприятиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 19.6.2011, 3:07
Сообщение #741


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Сделан прямоток.
Тоша просил пока не писать, покататься, но не могу ))
ХОРОШО ЕДЕТ.
Приятный звук.
Только приехал с драга (402 метра) порвал снова форда 2л. Йа вообще там был звяздой, гы ))))) Инфинити 5,6 л. за 300 л.с. не порвал, но пришел сзади там чета корпуса 2, условно... он газ отпустил. Но старт и до 3-й я был впереди. Пульсар заряженый был, за 160 л.с. по стенду не порвал корпуса два чтоль. Отчеты можно глянуть, но будут позже. Матрешек 2.л. не было.

В общем я мего доволен.

Чуток фоток.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/552
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
turbo342
сообщение 19.6.2011, 11:05
Сообщение #742


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Москва



Ярослав, поздраляю!
Этот выпуск с пауком поинтереснее того, что мне Антон летом 2009 делал.
Тоша, и ты молодец. Прогресс.

Перезаедем по сухому? )

Сообщение отредактировал turbo342 - 19.6.2011, 11:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 19.6.2011, 11:53
Сообщение #743


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вызов принят )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 19.6.2011, 13:49
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Йарик, и сколько думаешь лошадок выжал из своего атмосферника?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 19.6.2011, 19:36
Сообщение #745


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да не знаю я.
Но если он объезжает автомобили типа 1.6 пыжо турбос, 1.8 и 2 л. форды, ланцер 9 2л., то думаю не меньше чем у них...
Хочу мазду 2л.объехать. В прошлом году пришел у неё на крыле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 19.6.2011, 22:19
Сообщение #746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Имхо, сил 130. Предыдущая Мазда3 2.0 имеет массу 1320 и разгоняется за реальные 9.4 сек (измерения Авторевю, паспортные данные 9 сек.), протиив 1130 кг у Гетца 1.6 в максималке и х.з. сколько секунд в разгоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.6.2011, 10:03
Сообщение #747


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Я думаю больше...
А щас еще таблицы адаптации или че там перезаписались, ух как она пуляет...

Замечу, что форды 1.8 и 2 л. остаются сзади стабильно, т.е. не один и тот же форд а разные...

Вчера перезаехали с турбо гетцем. ЕДЕМ РОВНО, ноздря в ноздрю. Чуть позже будет видео.

Практически все что делалось и давало эфект, делалось Тошей или при его непосредственном участии.
И если что то не получалось, Тоша исправлял и не сливался ниразу. За что РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

Парни, вэлком на тест драйв :) Это надо чувствовать.

Сейчас у меня с машиной ситуация такая:
Главная пара от гетца 1.1 в коробке от гетца 1.4 (цифирь не знаю, мне пофигу).
Короткоходная кулиса (от Тоши).
Распределительные валы (цифирь не знаю, мне пофигу, но Паулюс глядя на шайтан машинку сказал - «Овощные», по наполнению, Тоша сказал – «не валы овощные а ресивер штатный с системой подачи воздуха г-но» и это даже не смотря на нулевик и пр.). Но как и хотел, валы тянут снизу уже а после 4-х есть хороший эффектище.
Фильтр нулевого сопротивления (типа) K&N в штатном корпусе, плюс гофра от короба с фильтром до забамперного пространства, где есть свежий воздух от набегающего потока, с небольшим гуськом, ну, чтоб гидроудар не схлопотать.
Снят обогрев заслонки.
Диски штатные (тяжелые блин).
Резина ёкогама адван 048 (самая мягкая и, блин, тяжеленная). Размер 185/60 14. Фантастика! Но хватило бы до осени… )))
Пилены пружины (спереди виток, сзади чуть больше витка).
Задних аморт нет (вытекли).
Передние аморты уже практически не работают.
Денег на хузы жалко да и нет пока что.
Правая тяга к рулевому наконечнику погнута.
Сход развал надо сделать.
Шумоизоляция салона (кило так на 30-40 точно).
Если еду гоняться убираю саб, диван задний, запаску.
91000км. пробег.

Вот как то так )))

Сообщение отредактировал Йарик - 20.6.2011, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.6.2011, 11:21
Сообщение #748


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А, забыл, не привык еще, прямоток еще, от паука и до банки. Хорошо сделан. Качествено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 20.6.2011, 11:37
Сообщение #749


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, ну откуда там больше? :) Если только для морального удовлетворения приписать уже от руки :)

Снят обогрев заслонки
Это словно ветер кипятильником греть, толку от снятия подогрева никакого.

Резина ёкогама адван 048
Вот это в драге весч smile.gif

Если еду гоняться убираю саб, диван задний, запаску
И в баке литров 10? smile.gif

P.S. "Разгонял" своего Гетца ради интереса smile.gif В кавычках, т.к. драг не люблю smile.gif Трогание "по-ледовому" оборот-полтора колеса без пробуксовок вообще, без паленого сцепления и т.д., только потом газ в пол. Самое жесткое переключение с первой на вторую почти с двойным выжимом (паузу на нейтралке сделал секунды полторы для уравнения скорости валов). Итог = 12 секунд. Разгонял до истинных 100 км/ч (по спидометру - это почти 110 км/ч).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.6.2011, 11:54
Сообщение #750


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Йарик, рези тебе не хватит на сезон даже для гражданской езды,полуслики оооочень быстро стираются.и пора ставить турбос smile.gif

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 20.6.2011, 11:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:00