Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Так с каким же тогда на 3 е ТО порекомендуете ехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Всмысле такое Agip Tecsint Sl Синтетика 5W40 SM/CF 4Л ?
вот такие дают характеристики этих масел: http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/agip_moil.htm Сообщение отредактировал Alex880 - 11.5.2011, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
был когдато опель корса 95г лил туда масло GM каждые 10тыс, продал знакомому он продалжает ездить на GM и ни каких проблем, разбирали мотор(лопнул ГРМ) внутри все девственное, хотя в общей сумме накатали на опеле гдето 150тыщ
были тойоты разные, лил туда тоже GM, купил недавно гетса перещел на GM синтетику,, одно из немногих масел которые у нас не делают,, долго изучал тему масло, остановился на этом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
кстати, по поводу масла GM, а также в порядке информирования клуба...
читал про выбор масла на свой мотоблок, прошел по ссылке на сайт Ликви Моли, а там новость, что компания стала обладателем лицензии General Motors соответственно, теперь интересно узнать мнение более продвинутых людей касательно серии масел Top Tec 4600 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Королёв ![]() |
Добрый день !
вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть ![]() |
Где то в этой теме видел отзыв человека сетующего на то, что после залива Motul 8100 X-cess 5W-40 двигун зашумел, теперь и сам в этом убедился - шумит, только не припомню, шумел ли так же изначально на дилерском Мобил1 5w50
![]() Из всей линейки Motul, масла не "заточенного" под какого либо производителя моторов или каких либо специфических условий эксплуатации, попало только X-cess 5W-40, которое так и характеризуется - универсальное, но как описал выше - меня не устраивает. Сравнение характеристик привело к тому, что взял за основу "официальное" масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и на основе его характеристик подбирал уже их линейки Motul, итог вышел такой - 8100 X-clean 5W-40 - C3 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 (вот эта самая "С3" смущала, но "официальное" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так же отвечает требованиям ACEA C2/C3 VW—504.00/507.00 (?), значит вроде как "можно"), и в отличии от Eco-nergy у X-clean имеются омологации VW 502 00-505 00 ну и до кучи рекомендации Kia/Hyundai. Вопрос, "почему не лью согласно сервисной книге и почему лью Motul", считаю риторическим, да и лить беспорядочно разных производителей - это остаться без зубов © Шадов Вот такие мои заключения про выбор масла. Естественно имхо. Сообщение отредактировал senerge - 17.5.2011, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а по рекомендациям мотюля нам именно eco-energy подходит. я вот на нём езжу. нормалёк себя чувствую =)
Сообщение отредактировал bumbaka - 18.5.2011, 7:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
bumbaka
Какой пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
70
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
нашел отличный ресурс по маслам и прочим жидкостям - Oil-club
весьма продвинуто общаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
еще аргумент в пользу масла GM (читать с поста №31 по №41)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день ! вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. -> гидрокомпенсаторы эффективнее наполняются "рабочей жидкостью" (маслом) -> гидрокомпенсаторы начинают правильно работать и стук прекращается. Чревато возможным выдавливанием какого-либо сальника. Вероятность настуления этого события увеливается пропорционально оборотам мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата чем чреват незначительный перелив попаданием на замену катколлектора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. О как. А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос. :) Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле :) Не вводи в заблуждение. А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть. И чем выше его уровень, тем больше давление :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Отпишусь-ка и я. Лью второй год Motul X-Clean 5W-40 C3. В сравнение возьму Shell 5W-40 (был достаточный опыт), он просто отдыхает. Объясняю - зимой разница ощутима, ни разу не подвело в стужу. Во вторых на Shell гидрики подольше стучали, причем значительно. После того же "официального" Shell за первые две замены Motul вымыл кучу всякого дерьма из движка - масло быстро становилось темным, потом все медленнее и медленнее. Был опыт сравнения головки блока, отходивших на Shell и Motul. Жаль фоток не сделал - грязь и блеск соот-но.
Всё это ИМХО, но заливая честный (!!!) Motul я спокоен. Люблю "покрутить в звон", поэтому на масле экономить - себе дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ed111,
"А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 19.5.2011, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены Ценник у меня послаще, чем магазинный, ибо работаю в сфере, связанной с этой отраслью. Но дело даже не в этом, а то что беру у проверенного официального поставщика. Меняю раз в 8-9 тыс, экономия на масле - считаю необоснованным риском. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ed111, "А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Угу. При работающем двигателе все, что ты тут перечислил, оказывает ничтожное влияние по сравнению с давлением, которое создает масляный насос. Учебник по ДВС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2011 Мой город: MO ![]() |
1.4 АТ 45000 Castrol 5W40,беру у импортера---на любых режимах от замены до замены не уходит ни грамма
P.S. Много зависит от того как обкатаешь от 0 до 10тыщ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"?? Конечно не скажет. По пунктам. 1. Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух). 2. Добавил масла - перестали стучать гидрики. Раз добавил масла (требовалось долить), значит масол куда-то неплохо уходит. У меня от ТО до ТО долива не требует. Вероятно, что прорываются газы в картер. Следовательно ухудшаются свойства масла. В том числе и моющие. Добавил масла - освежил. Улучшились моющие свойства и смазывающие. Улучшилась работа гидриков. Опонируйте. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Виктор Саныч, "избыточное давление слоя долитого масла" в процентном соотношении к давлению, создаваемому насосом, ИМХО, ничтожно мало (сотые доли процента) ;) и рассуждать о каком-то влиянии на давление в системе смысла как бы и нет.
Вертикальная раскачка машины и то большее значение оказывает, наверняка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
... суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Может сначала это прочитать с открытыми глазами? Про ужёр масла никто не говорит. И не надо фантазировать. Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла (см. формулу, мой первый пост). Добавил он так же, что не стоит забывать и о негативной стороне перелива в виде возможного вспенивания масла в картере, если противовесы коленчатого вала будут погружены в масло. А это может привести к серьезным поломкам (и гидриков то же). Моющие и смазывающие свойства не оказывают такого сильного влияния на работу гидрокомпенсаторов, как их наполненность рабочей жидкостью. " Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух)" Где обоснование (математическое, физическое, ссылка в конце концов на источник)?? Так и не увидел вашего объяснения сути процесса затухания стука. П.С. Надеюсь мы тут не пиписьками меряемся, а ищем реальное обоснование фактов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. Предполагает он, что это происходит из-за снижения затрат энергии на всасывание -> увеличение КПД. Хотя там и другой тип насосов.
Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 20.5.2011, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей.
Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. Единственный случай, когда позволяю себе играть уровнем масла - это зимой при смене оного заливаю не до макс.уровня, а примерно посередине, чтобы меньший объем масла на морозе быстрее прогревался. Летом - наоборот, при смене масла лью до максимальной метки. А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м? На сколько миллиметров перелили от исходного? На 5мм? Соответственно давление на входе насоса увеличилось на 0,0005Атм - или я не прав? Какое значение давления выдает исправный масляный насос? Точно не знаю, но думаю в пределах ~1.5Атм - поправьте если ошибаюсь. Тогда величина прибавки составит ~0.033% - смехотворно малая величина... Как-то так :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей. Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. ... А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Согласен полностью. Azzza, видимо примерно так. Признаю, что прибавка мала. И как же тогда объяснить явление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла этот профильный механик должен знать, что у жидкостей, в отличие от газов, существует условие неразрывности , а по-этому про заполняемость есть полная ... уровень есть - исправный насос качает. и создаёт рабочее давление во всей системе смазки. Уровня нет или маслоприёмник забит - получите масляное голодание: насос высасывает из картера быстрее, чем масло туда возвращается. В ГБЦ давление ниже допустимого - масло туда, как в самое дальнее место просто не доходит. Уровень выше - давление какое-то есть, но за счёт повышенного вспенивания насос качает не расчётный объём жидкости ( патамушта с пузырями ) , а меньше + масло через систему вентиляции забрасывает во впуск, а оттуда - в выпуск засирая всё на своём пути) Цитата И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. газовая динамика и гидравлика схожи, но это разные дисциплины. Я их 30 лет назад сдавал, но кое-что еще помню ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Всё, мужики, пришел сдаваться
![]() Посчитал: давление слоя масла 5 мм ~ 440 Па, 1 Атм = 101 кПа. Среднее рабочее давление малолитражки ~ 3 Атм. Реально давление плюсуется мизерное. Но условие неразрывности нарушалось бы при недостатке масла, а не при его переливе. Вобщем моя версия не правильная. П.С. только прошу без тухлых помидоров. Не стыдно ошибаться, стыдно ошибаться и не разобраться до конца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А вообще черт его пойми. Сейчас по дороге домой заехал по пути в 3 сервиса, описал ситуацию с доливанием масла и спросил почему стук прекращается. в 2-х сервисах сказали что увеличивается давление, в 1 - что изменяестя вязкость масла из-за доливания свежей неработавшей порции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
полый сосуд звучит звОнче заполненного
![]() ![]() имхо аффтру "кажется" или он пытается связать события, не имеющие причинно-следственной связи) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2010 Из: Старый Оскол Мой город: Старый Оскол ![]() |
Ветку осилил, но определиться так и не смог
![]() ТО-1; 1,4; 2010г; пробег ~8000 км, что посоветуете? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Ветку осилил, но определиться так и не смог ![]() ТО-1; 1,4; 2010г; пробег ~8000 км, что посоветуете? ![]() http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_450/ НЕ реклама ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2010 Из: Старый Оскол Мой город: Старый Оскол ![]() |
А почему именно 0W-40? В сервисной книжке написано 5W-30 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 12.1.2011 Мой город: Челябинск ![]() |
Лью ZIC XQ LS 5w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
Народ, кто спорит про уровень масла и зук гидриков...
Разве вы не заметили что автор указал двигатель 1.3л, а там, на сколько мне известно гидриков вообще нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
-Viking-
Откуда такая информация? Первый раз слышу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
ТО-60 и как всегда вопрос какое масло залить. Опять начитался ужасов про подделки, поэтому решил купить масло у официального поставщика. На этот раз попробовал немецкое масло Aral HIGH TRONIC SAE 5W-40. Если честно, то особой разницы в изменении, например, звука мотора не заметил. Раньше лил Мобил 3000. Но пока радуют две вещи - масло куплено у офдилера и очень хорошее отношение этого дилера к клиентам :-) Скидка гетс-клубу опять же. Посмотрим что будет с маслом через 15 тык. Мобил за 15 тыщ сжирался где-то 3 мм щупа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск ![]() |
Раньше лил Мобил 3000. Мобил за 15 тыщ сжирался где-то 3 мм щупа. можно поинтересоваться , почему от мобила отказался ? у меня от него только положительное впечатление осталось , правда на другой машине 100 000 без проблем . щас собираюсь его лить в гешу . может кто скажет , чем мобил 3000 плох ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"????
dubovik174, некоторые считают, что Mobil "лакирует"... сам лью Mobil пока... Сообщение отредактировал Kin_ - 2.6.2011, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2011 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Я уже 75 тыс. км. прокатался на ENEOS 5W50. И я и машина довольны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"????
Значит я ошибаюсь... Мне казалось на движках 1.3л регулировка зазора в клапанах происходит на коромыслах... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
-Viking-, есть, есть...
![]() 24610-22600 код у них... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
Решил и я отказаться от шел 5-30, залил эльф 5-30 в результате компенсаторы стучать стали намного меньше 1-2 секунды против 20-30 сек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
aleks p, а какое конкретно 5-30??
Сообщение отредактировал Kin_ - 3.6.2011, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"???? Значит я ошибаюсь... Мне казалось на движках 1.3л регулировка зазора в клапанах происходит на коромыслах... ![]() Перепутали с 1.1л там гидриков нет, а 1.3 они есть... ))) Сам год назад их там менял... ЗЫ Лью зимой ЗИК 5W30 - отлично, на лето тут попробовал ENEOS 5W50 - гидрики стали пробрякивать при прогреве... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:11 |