Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
galileo
сообщение 20.11.2014, 17:38
Сообщение #2301


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



На новом гетце (тысяч 20) после двух часов на максималке (170-180) масла по щупузаметно уменьшилось

Сообщение отредактировал galileo - 20.11.2014, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:03
Сообщение #2302


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:06) *
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.

Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением.

Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм )

Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 20.11.2014, 19:03
Сообщение #2303


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:34
Сообщение #2304


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Union_Jack @ 20.11.2014, 19:07) *
Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.

Масло 5w30 более жидкое при рабочей температуре двигателя,чем 5w40.Возможно в этом и причина.Может масла перелили выше метки max,которое при нагреве расширяется и пытается вылезти во все щели.У кого через клапанную крышку,у кого через сальники,у кого через датчики.Проверь отвод и клапан картерных газов.Вообще motul не очень хорошее масло ,как и castrol.Но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.

Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 19:39
Сообщение #2305


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 17:17) *
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет.


Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.

Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:07) *
Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.


Жму руку за поддержку!

Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.

Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:50
Сообщение #2306


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 19:43) *
Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.



Жму руку за поддержку!

Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.

На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 19:55
Сообщение #2307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 20:10
Сообщение #2308


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 19:59) *
yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.

Я и не хочу никого водить в заблуждение.Просто если масло перелить выше нормы,то можно получить такой эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 20:19
Сообщение #2309


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



yasnyi, сколько его перелить-то надо? 5 литров что-ли? И этот пост больше был посвящен якобы проблемами с вязкостью масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 20.11.2014, 20:58
Сообщение #2310


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Кстати, был упомянут клапан, который соединяется с впускным коллектором изогнутым шлангом, газы отводит как я понял, так я его заказал, недорогой, сегодня забрал, снял старый и поставил новый, так старый весь в пленке, попытался ено прочистить карбклинером, сверху очистил, дунул, а он пропускает немного, положил откисать, может будет как запасной. Изменений пока не заметил, завтра по пробкам проеду узнаю есть ли изменения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 21:19
Сообщение #2311


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54) *
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216


Спасибо за информацию!
Даже спокойней стало на душе про отзывы про оригинал,надеюсь что у меня доливы именно из за него.Буду подбирать брэнд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 21.11.2014, 7:26
Сообщение #2312


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 15:57) *
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?

Расскажу про себя.
Была Калина. Лил масло Шелл 10w-40. Ни разу не доливал между сменами масла. Два раза мотал на юга.
Скорость держал 110-130 (камер в то время не было).

Сейчас i30. Масло Шелл 0-40.
Прошлым летом ездил на море. Скорость - редко больше 110. За почти 4 тысячи км ушло по щупу 3-4 мм.
В остальное время масло при езде по городу (даже часто интенсивно )) ) не убывает, расход масла = 0 за 10 тысяч км.
Проверяю всегда на одном и том же месте, после длительной остановки.

Уже после замеченного расхода по трассе наткнулся на статью в "За рулем", где катали видов 7-8 масел типа "во Владивосток и обратно". Там и увидел, что мое масло Шелл 0-40 расходуется по трассе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 8:40
Сообщение #2313


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...

Есть межсервисный интервал. Для города это желательно не больше 10К. Если к замене масла уровень не опустился к отметке min или ниже, значит все нормально. Куда может уходить масло в исправном моторе при обычной (не гоночной эксплуатации) я не знаю. Есть небольшое испарение (не горение!) со стенок цилиндров, немного уходит через вентиляцию картера с парами. Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.11.2014, 10:49
Сообщение #2314


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.

Не спора ради,а просто информации для:

Вырезал отсюда








Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 10:57
Сообщение #2315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Интересно, почему у меня на Гетце не было "угара" масла? Наверное подделка, ЗР же сказал, что должен быть "угар", значит должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 21.11.2014, 11:23
Сообщение #2316


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Небесный @ 21.11.2014, 8:44) *
Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...

Ну, слушайте, что было, то и написал. )))
Какая погрешность, если видно уровень на щупе - 3 мм от точки "макс".
Мерил одинаково, через 3-4 часа простоя на одном и том же месте.

А почему оно (масло) убывает - хз. )))

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 21.11.2014, 11:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.11.2014, 13:06
Сообщение #2317


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 10:05) *
В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором).
К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно.


Интересно, при какой температуре проводится тест прожарки и какая температура в двигателе и масляном картере Гетца, в тяжелых режимах, например лето, пробка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 17:05
Сообщение #2318


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, если не ошибаюсь, температура прожарки около 380 градусов.
Сколько у Гетца точно температура, я не скажу, в самых теплонагруженных местах точно больше 100, вот насколько - х.з.

Только не надо строить иллюзий и думать, раз до 380 не дотягивает, значит с маслом ничего не будет. При 380 градусах масло просто деградирует значительно быстрее - от пары часов, до нескольких десятков минут. Масло мы заливаем на несколько месяцев, а не часы или минуты. К тому же, чтобы полностью забить маслодренаж, не обязательно все масло довести до разложившегося состояния. Там много не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 12:11
Сообщение #2319


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 21.11.2014, 10:53) *
Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.

Не спора ради,а просто информации для:

Вырезал отсюда


Перечитал статью. Ни слова об оригинальном масле не нашел.
Да и сама статья на мой взгляд не блещет точностью. Настоящая кладезь знаний и опыта по машине, - этот форум. А журнал, им в каждом номере про какуюто машину чтото написать надо, не могут же они все ньюансы обслуживания каждого авто изучить за ограниченное время выделенное на подготовку материала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 12:15
Сообщение #2320


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54) *
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

Будьте добры кинуть ссылочку на плохие отзывы о масле Hyundai. Я с января езжу Hyundai 5w20, угорания еще не замечал. Сейчас в раздумиях что на очередное то заливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
twistec
сообщение 24.11.2014, 13:06
Сообщение #2321


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2014

Мой город: Томск



Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 24.11.2014, 14:24
Сообщение #2322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10) *
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...

Уже 5 лет как ни жрет и тиихонько работает !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 14:40
Сообщение #2323


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10) *
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...

Наш двигатель в принципе на чем угодно будет работать.
Но производитель рекомендует маловязкие масла с допуском ILSAC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 24.11.2014, 21:00
Сообщение #2324


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 24.11.2014, 21:15
Сообщение #2325


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(yasnyi @ 24.11.2014, 22:04) *
Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/

Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 24.11.2014, 22:40
Сообщение #2326


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(galileo @ 24.11.2014, 21:19) *
Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?

Нижегородское масло совсем не знаю.Так что совета дать не могу.Ищите на их сайте допуски масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 10:52
Сообщение #2327


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.

Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.

Масло залито такое,канистра 4 л

Прикрепленный файл  Screenshot_11.jpg ( 54.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Полный объем масла в двигателе (включая маслянный фильтр) - 3,3 литра (информация из "Руководства по эксплуатации" с автомобилем)

Итого,за 4000 км ушло/угорело/испарилось/делось хз куда - около 700 г. мах.И то,в данный момент на щупе уровень масла чуть ниже середины между min и max.Менять планирую через 2000 км.

Давайте обсудим,что делать дальше? Ковырять маслосъемные колпачки или просто сменить масло на Мобил или Шелл с допусками производителя?

Да,ещё,уважаемые владельцы Getz,если кто знает,подскажите пожалуйста,в каком разделе "Руководства по эксплуатации" кто нибудь читал информацию производителя о расходе/угаре масла.В этой теме была такая информация.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 10:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 11:19
Сообщение #2328


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.

Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 12:02
Сообщение #2329


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 11:23) *
Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.

Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).


Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

Прикрепленный файл  Screenshot_12.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 12:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 25.11.2014, 12:34
Сообщение #2330


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 13:06) *
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

Прикрепленный файл  Screenshot_12.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

4000 это обычный режим. Хороший режим для двигателя. Покрутил это когда на разгоне до отсечки вкручивают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:02
Сообщение #2331


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 12:06) *
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

Прикрепленный файл  Screenshot_12.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 20:23
Сообщение #2332


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:06) *
Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?


Дык и я о том же,напрягает меня такое "чудо",не люблю непоняток.Под машиной не смотрел,нет ямы,но думаю если бы течь была,то на плитке были бы следы.

Все же склоняюсь на угар,тк машина эксплуатируется в очень тяжелом режиме.

Утром выгоняю из гаража и глушу,стоянка ~ 40 минут. Завели,5-7 минут прогрев,старт.От дома до школы ~ 1 км (5-7 мин),дорога вверх.Возле школы разворот и дет сад ~ 700 м (5-7 мин),остановка и стоянка минут 10-15.Завод и старт,до работы ещё ~ 800 м (5-7 минут) и стоянка на 4 часа.Обед.Заводка и старт домой ~ 1.5 км (7-10 мин).Стоянка 40-45 минут.Старт на работу и стоянка 4 часа.В 17-00 старт и дет сад ~ 800 м,стоянка 10-15 минут.Старт домой ~ 800 м и стоянка.Вечером я загоняю машину в гараж.

Жесть какая то с этим угаром.Сдохли бы кольца,понятно бы было,но спецом компрессию проверил...

Лан,забил тут уже всем мозги со своим маслом,простите комрады.Сменю через пару тысяч,понаблюдаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:26
Сообщение #2333


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать.
http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:45
Сообщение #2334


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



А вот статейка про угар масла.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil

Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 20:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 20:57
Сообщение #2335


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



yasnyi, спасибо за ссылочки ! Сижу читаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 21:11
Сообщение #2336


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.

Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 21:37
Сообщение #2337


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 10:56) *
Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.

Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.

Масло залито такое,канистра 4 л

Прикрепленный файл  Screenshot_11.jpg ( 54.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 21:39
Сообщение #2338


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:15) *
Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.

Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.


Да толком прогрева нет мотору,из-за этого и считаю тяжелым.Не привычна мне такая эксплуатация ) Но зато жене гуд - подогрев сидушки щёлк и поехали,детвора тоже в тепле,а железку починим ))

yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 21:55
Сообщение #2339


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата
yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.

Наоборот 2 цифра после w показывает вязкость на прогретом двигателе.Чем выше цифра тем выше вязкость.У вас масло при прогреве двигателя становится менее вязкое,чем допускается производителем.Первая же цифра указывает вязкость на холодном двигателе,а т.к. у вас цифра 5 ,то масло превратится в желе ниже -35°.В ту зиму уже проверил ,на дворе было -37° ,масло было как мёд.

Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 21:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:07
Сообщение #2340


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.

Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.

Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.

Сообщение отредактировал Небесный - 25.11.2014, 22:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:13
Сообщение #2341


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:30) *
Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать.
http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html

В статье тиражируется уже ставший любимой темой техников-официалов бред - якобы плохой бензин.
Только стесняются объяснить, какое отношение имеет бензин к моторному маслу. Соответственно и толку от такой статьи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 22:37
Сообщение #2342


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11) *
Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.

Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.

Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.

А как от масла зависит температура двигателя?Чем ниже вязкость тем температура ниже,чем выше вязкость тем температура выше.Значит чтоб зимой в машине было потеплей нужна вязкость выше,а летом наоборот.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю ,а просто хочу поделился своими мыслями.Вот и все.А ссылки я дал чисто для ознакомления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:45
Сообщение #2343


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Температура двигателя от вязкости масла не зависит.
Чтобы зимой теплее было, нужно не масло менять, а утеплить двигатель... Или электроотопитель салона ставить.

А насчет якобы недостаточной вязкости. Практически все гоночные масла повышенной вязкости, да. Ну так там и режимы работы двигателя другие. Гетцу это не светит.
Не заморачивайтесь на вязкость, допуски и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:53
Сообщение #2344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Я не против диалога, тем более тема интересная. Но хотелось бы с аргументацией.
А забавных статей сейчас очень много. Вот только обосновать как-то свои постулаты они не спешат. Вот по тем же ссылкам - "турбина должна есть масло". Вот прям таки и должна. Есть. Ложкой. И по другому никак. Масло ей нужно на смазывание. Тогда почему коробка передач масло ее ест? Или там смазывания нет? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 26.11.2014, 11:52
Сообщение #2345


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 21:41) *
Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.

Вы не праы, на фото у него 5w30. Хотя 5w20 тоже существует, и у меня в мануале оно в рекомендуемых (рестайл). И я кстати с января на нем езжу (да, на 5w20), пока не заметил чтобы куда то уходило
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.11.2014, 15:39
Сообщение #2346


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11) *
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.


Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?

Сообщение отредактировал NkAml - 26.11.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 26.11.2014, 15:55
Сообщение #2347


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(NkAml @ 26.11.2014, 15:43) *
Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?

Насколько быстро может остывать масло, чтобы проводить такие тесты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 26.11.2014, 15:59
Сообщение #2348


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, я где-то видел, проводились. Насколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.11.2014, 16:46
Сообщение #2349


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 26.11.2014, 16:03) *
NkAmlНасколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.

Я имел в виду не температуру замерзания, а насколько отрицательно действует на масло, его частое разогревание и остужение до отрицательных температур, например в условиях холодной зимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 26.11.2014, 19:05
Сообщение #2350


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, со стойким маслом ничего страшного не происходит. Нестойкое и летом в грязь превращается. Правда зимой у него еще есть шансы "потерять" температуру замерзания и превратиться в тыкву уже при -3. Т.н. масляная чума :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:38