Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг(Вологда)
bard
сообщение 30.4.2009, 12:44
Сообщение #201


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




кризис smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 30.4.2009, 12:46
Сообщение #202


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Захотелось скорости... И надоели тупые провалы при старте Где вся эта корейская конюшня в 97 лошадей? Видимо дохнут где то по дороге...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 12:47
Сообщение #203


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




тогда смени коробку smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 30.4.2009, 12:55
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




bard
А что в ней не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 12:56
Сообщение #205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




не для гонок она smile.gif быстро передачки заканчиваются... слишком быстро обороты набирает.. ну и конечно же надо тупость с педалей убрать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 30.4.2009, 12:56
Сообщение #206


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




коробка ручная... Видимо придется сменить руки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 12:58
Сообщение #207


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




не знаю у меня с руками всё ок smile.gif на лансере коробка намного серьёзнее и это заметно.. а тут ... не то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.4.2009, 13:21
Сообщение #208


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Первая слишком короткая. Остальные более-менее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 13:22
Сообщение #209


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




первая вообще преподает в никуда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.4.2009, 13:29
Сообщение #210


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Первая только для того,чтоб с места тронуться,а вторая на этой скорости еще не подхватывает :sad: Кстати,чип поможет. Он дает прибавку тяги на низах. Но особых чудес ждать конечно не стоит. Гетц спорткаром по-любому не станет ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 13:30
Сообщение #211


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




дак да... он выигрывает у одноклассников только весом... никак не 97 лошадями..вот корса конечно нонсенс... с 80 лошодями.. за такую то цену и при таком то малом весе разгоняется более чем за 14 сек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.4.2009, 13:36
Сообщение #212


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Лошадки придушены экологией,а максимальный момент на 3х т/об слишком далеко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 13:36
Сообщение #213


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




ты про корсу то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.4.2009, 13:43
Сообщение #214


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Да нет. Я все про Гетца. О Корсе разговор отдельный laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 30.4.2009, 13:46
Сообщение #215


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




ну не знаю. для 1.4 97 лошадок.. по моему не фиг и задушено..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niknik25
сообщение 30.4.2009, 15:18
Сообщение #216


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2008
Из: Вологда




Цитата(Mikl)
Народ! Кто с прошивкой ездит? Как ощющения? Задумался можт всетаки перепрошить

Я шился, но у мну автомат... Про впечатления писал выше. Сейчас привык , как так и было будто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 30.4.2009, 22:12
Сообщение #217


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(dinamik)
...Гетц спорткаром по-любому не станет...

Эт точно. Прокатили меня на Кольте, что называется "на все деньги" - вот это "зажигалочка"!!! А звук какой!!! smile.gif С Петина на мост, уже 120... дальше поток догнали... Такой автомобильчик для города нужен. А ведь 1.3 л (95 л.с.).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 6.5.2009, 8:05
Сообщение #218


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Я уже полгода с перепрошивкой катаюсь, полет нормальный, но когда перепрошьешь, еще сильнее будешь замечать что коробка не соответсвует движку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 6.5.2009, 8:08
Сообщение #219


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Sliver
Провалы при старте есть или нет?
Мда самое дурацкое в коробке это первая передача.

Наверное из за тормозной MT машинки с AT летают лучше :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.5.2009, 8:34
Сообщение #220


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




На автомате 4 передачи,поэтому 1ая длиннее. И еще у меня нарекания к 5ой. Можно было бы передаточное и побольше сделать,для более экономичной езды по трассе. Принимаю только одно оправдание-машинка позиционируется как городская. Но с 1ой всёравно косяк. Хотя,может она рассчитывалась для ползанья в пробках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 6.5.2009, 8:58
Сообщение #221


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




она расчитана что бы тронуться smile.gif хотя 2я на маленькой скорости хреново подхватывает .. вообще почти всем передачам нужна большая скорость.. иначе начинает трястись как трактор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 6.5.2009, 9:09
Сообщение #222


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




dinamik
Мне 5 нравитцо
А вот 1я и переход с 1й на 2ю нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.5.2009, 9:13
Сообщение #223


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Mikl
По городу-да,на трассе-наша пятая,короче четвертой у автомата. А о первой я даже говорить не хочу! Не знаю,может заморочиться и поменять пару.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 6.5.2009, 9:18
Сообщение #224


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




dinamik
На движках 1,6 коробка таж самая стоит? Если да то тогда нет ни какого смысла, тем более мощность свою не выдаст.

Прочиповать машинку хочется хотя бы для того чтоб повысить обороты на ХХ. А то больно уж их мало. И провалы при старте из за этого я думаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 6.5.2009, 9:18
Сообщение #225


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




а я бы чипнул только из-за того что бы она сама не пыталась думать за меня когда надо газ нажать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 6.5.2009, 9:21
Сообщение #226


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




bard
Это как так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.5.2009, 9:25
Сообщение #227


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




На 1.6 коробка такая же. Но за счет большей мощности(момента)лучше вытягивает на низах,например при переходе с первой на вторую. Так что смысл есть,если конечно деньги лишние завалялись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 6.5.2009, 9:30
Сообщение #228


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(dinamik)
На автомате 4 передачи,поэтому 1ая длиннее. И еще у меня нарекания к 5ой. Можно было бы передаточное и побольше сделать,для более экономичной езды по трассе. Принимаю только одно оправдание-машинка позиционируется как городская. Но с 1ой всёравно косяк. Хотя,может она рассчитывалась для ползанья в пробках?

Когда 1-я короткая, очень хорошо ехать очень - очень медленно. Например переползая всякие ямы и буераки. Хорошо тащить кого-нибудь на веревке (медленно). Ну и по пробам тащиться конечно laugh.gif
А на автомате во всех этих случаях вааще красота :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 6.5.2009, 9:42
Сообщение #229


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Karat
Очень прикольно когда на 1 или на 2 отпускаешь полностью газ и Гетц едет сам. Причем это у него замечательно получаетцо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 6.5.2009, 16:53
Сообщение #230


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Из: Вологда

Мой город: Вологда



У меня и десятка на 1-ой на холостых ехала отлично :smile: Хотя там вроде 1-я мне казалась длинной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
master35
сообщение 8.5.2009, 18:24
Сообщение #231


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2008
Из: Вологда




Цитата
Народ! Кто с прошивкой ездит? Как ощющения? Задумался можт всетаки перепрошить

Так кто мешает попробовать, вэлкам. :!: Я готов всегда. Звоните - пишите.

Не понравится - вернуть на место, не долго.
Да и к тому же я все еще делаю скидки членам клуба, только предупреждать надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
master35
сообщение 1.6.2009, 14:44
Сообщение #232


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2008
Из: Вологда




Лето, самый сезон ... wink.gif
Попутно вопрос. Есть планы по приобретению J7 OLT (инженерный ЭБУ), цель - настройка нестандартных и туриброванных двигателей управляемых ЭБУ Я7.2 в реальном времени

С 5.1 то давно нет проблем. ВОт такую красоту настраиваем:
http://tvoikadr.ru/photos/98/
http://tvoikadr.ru/photos/90/

Причем тут гетц? Очень просто. ЭБУ Январь 7.2 легко адаптировать с незначителньыми доработками проводки ЭСУД и замены некоторых датчиков для работы в ваших авто.

Преимущества Январь 7.2 перед вышими родными ЭБУ:
1. Возможность индивидулаьной настроийки стандартного авто в реальном времени под ваши потребности. Получение максимума мощности и момента, переведение на нормы токсичности Е-2 и Россия 83. При этом достижение максимальной топливной эффективности, как следствие - более низкого расхода топлива.
2. Возможность использования любых нестандартных компонентов системы управления двигателем.
3. Возможность настройки мотора под любое нестандартное железо начиная с валов, заканчивая турбо. Кстати возможности по установке всего этого счастья тоже имеются.

Вобще желающие будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 2.6.2009, 12:34
Сообщение #233


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Провала на низах нет, вытягивает и на 2, если конечно на тахометре больше 1000 оборотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
master35
сообщение 5.6.2009, 17:23
Сообщение #234


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2008
Из: Вологда




Во Сильвер кстати, нет желания стать первопроходцем? laugh.gif На этой железке точно накрутим все о чем ты мечтаешь wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 14.7.2009, 7:20
Сообщение #235


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




master35
А две прошивки реально засунуть?
И если можно это будет дороже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 7:23
Сообщение #236


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Меня этот вопрос тоже интересовал. Две реально, только не на нашем ЭБУ, нужно на январь переделывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 14.7.2009, 7:28
Сообщение #237


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Sliver
Ты сейчас на кокой прошиве ездишь?
Она по приеместей родной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 7:49
Сообщение #238


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Делать чип тюнинг ради того чтобы обороты не гуляли это выброс денег. Конечно она по резвее. Особенно на низах и с кондеем. Вообще я пробывал 7 вариантов прошивок и динамичные и сбалансированные. Сейчас стоит как мне кажется более оптимальная расход чуть больше родного, машина порезвее, заводские глюки убраны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 14.7.2009, 7:54
Сообщение #239


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




Sliver
Я хочу чтоб машина стала резвее. Пускай прыгают эти обороты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 8:02
Сообщение #240


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Я не в этом смысле говорил. Вероятность что обороты прыгать будут намного меньше на чипованной машине. Я имел ввиду что чип делают ради прибавки резвости машине. Опятьже на сколько ты хочешь чтобы она стала по резвее. И что для тебе по резвее? Разгон с места или тяга на низах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 8:08
Сообщение #241


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
Я себе делал "экстрим" прошивку машина рвала не подетски, диничный разгон угасал только на 5 и после 140 км/ч. Но расход в 14 л. напрягал, поэтому залил более экономичную прошивку. Так что значительная прибавка резвости прямопропорциональна расходу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 8:11
Сообщение #242


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Mikl
А если действительно хочешь прибавки мощности за небольшие деньги, нужно чиповать, и ставить новые распредвалы с более высоким подъемом клапана. Да еще нулевик не мешалобы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 14.7.2009, 8:30
Сообщение #243


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




почитал я тут про нулевики.. у некоторых даже хуже стало, не говоря о том что разницы никакой.. лучше чипануться.. пользы больше момент выше.. коробка эластичнее становится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 8:53
Сообщение #244


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




Нулевики разные бывают, но если на хороший нарвешься то он не даст кислородного голодания на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bard
сообщение 14.7.2009, 9:18
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.12.2007
Из: Vologda




ну мне кажется если что то и делать то с уверенностью а не нарываться smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.7.2009, 9:27
Сообщение #246


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Нулевик-это сиюминутная выгода. Прибавка будет точно,но не такая уж значительная. Но чревато неприятностями в будущем. Ни что ни откуда не берется и не исчезает. Пропускает больше воздуха-пропускает больше пыли. Это аксиома. Пыль в цилиндрах-износ поршневой. Износ поршневой-потеря мощности и не дешевый ремонт. Нулевики в основном ставят на машины для гонок. Там по-любому необходима переборка двигла. А вам это нужно? Мне-нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 10:50
Сообщение #247


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




В рыночных условиях не всегда бренд и цена соответсвуют качеству. Не имея лаборатории для испытаний уверенности в качестве не будет, поэтому на хороший можно только нарваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.7.2009, 10:59
Сообщение #248


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Даже хороший нулевик-это нулевик. Законов физики ни кто не отменял. Качество фильтрации значительно ниже. Хочешь эффекта-ставь наддув. Там действительно прирост дури ощутимый без ущерба. Правда и денег стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 11:08
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




dinamik
Если наддуф поставить, нулевик по любому ставить придется. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sliver
сообщение 14.7.2009, 11:22
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.5.2008
Из: Вологда




А качество фильтрации у хороших нуливиков не хуже наших родных фильтров из целлюлозы. Просто цена вопроса отличается и уровень обслуживания. Это и определило уровень распостранения нулевиков. Короче говоря. Наш фильтр стоит 500 руб. облуживание ни какого меняй каждые 30000 км и все. Нулевик стоит 5000 руб. прибавка мощности +3-5%. Каждые 3000-5000 км (в зависимости от модели) нужно промывать в спец. растворе (тоже $ стоит). Качество фильтрации одинаковое. Кому это надо? Правильно, мало кому со стоковым движком. А нулевики в основном ставят на машины для гонок только потому что большинство турбированы, без него на высоких оборотах нужного воздушого потока не добиться.
И мое упоминание про нулевик было только в том случае если ставить другие распредвалы, без нулевика от них эффект будет низкий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 19:00