Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Image
сообщение 25.6.2009, 13:09
Сообщение #601


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(dinamik)
Image
Странно. Может сам обронил?
Кольцо металлическое. Из мягкого металла. Можешь поставить медь или люминий-что под руку попадется.


Нет, не обронили.. Когда вынимали - внимательно смотрели - не было его. А так как я не знал ничего про это, пришлось одеть колечко от свечи, оно как раз туда подошло по размеру... И из мягкого металла

Спасибо за совет :smile: Просто интересно, неужели корейцы забыли поставить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.6.2009, 13:30
Сообщение #602


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 25.6.2009, 13:43
Сообщение #603


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Wildcat
В двигатель 1.1 по паспорту входит 3 литра масла, но по факту меньше, так как что-то остается после слива. У меня при замене масла вошло 2,5 литра - на шупе получилось несколько ниже верхней ризки. Перелив неблагоприятен - это надо исправлять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 25.6.2009, 14:50
Сообщение #604


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(dinamik)
Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin:


да уж - похоже :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 25.6.2009, 15:13
Сообщение #605


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Цитата(Image)
Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?



Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 25.6.2009, 18:09
Сообщение #606


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



Здрасте всем. Наверное такая тема уже была, но что то в поиске долго искать. Машинке почти уже год, откатал 11 тыщ километров. Масло еще не менял, т.е. масло в движке еще с завода. Понимаю, что это не правильно, но все таки уже подумал, что пора масло менять. У официалов обслуживаться не буду, т.к. машина уже в аварии была, и я в другом сервисе кондер заправлял, да и вообще бампер менял капот и все такое. В общем, решил, что сам буду обслуживаться, и на гарантию забил. Так вот почитал тут на форуме, что лучше лить в двигател масло MOTUL но что то нигде в продаже его не видел, да и дорогое оно. Вот склоняюсь к Мобил1, как многие тут рекомендовале. Я с Волгограда, у нас тут МЕТРО есть, лучше там купить? Т.е. оно там 100 пудов качественное будет?И потом какое конкретно купить, а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику. И еще какое там масло на заводе заливают? Может мне стоит такое же купить? Я к тому чтобы не покупать промывочную жидкость, и ничего не промывать, а то боюсь движку от этого еще хуже станет. А и еще, какой лучше купить маслянный фильтр? Наверное его заказывать надо будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 25.6.2009, 21:19
Сообщение #607


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Пардон за грамматическую ошибку (править нет возможности) на шупе - риСка, не ризка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 26.6.2009, 6:53
Сообщение #608


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Цитата(DIM7)
Цитата(Image)
Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?



Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал.


Да, 100 процентов не было. Мы ж потом кольцо подбирали... А вообще так то ничего страшного если его нет? у меня например масло не уходило
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.6.2009, 7:11
Сообщение #609


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Если не сопливит-ничего страшного. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 26.6.2009, 17:20
Сообщение #610


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



"Спасибо" народ за ответ на мой вопрос, я так понимаю здесь все общаются только те которые друг друга знают, а кто сторонний чего спросит типа пошел на..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 26.6.2009, 17:33
Сообщение #611


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Kilar
Масло лить любое из здесь упомянутых (я предпочитаю синтетику 5W30 от Кастрола), важнее чтобы не палево, фильтр оригинальный, стоит дешево, промывать категорически не надо ( тема отдельной дискуссии), заводское спокойно выдерживает положеные 15т км пробега. Не обижайтесь, жизнь пошла такая. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 26.6.2009, 18:05
Сообщение #612


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Kilar
Цитата
а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику.

Полусинтетика полностью отподает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 26.6.2009, 21:44
Сообщение #613


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Kilar
Ответ на Ваш вопрос - предыдущие страницы 1-39. Это без иронии. Масло в "Метро", возможно, без подделки, все-таки немецкий магазин. На рынке покупать - опасно! Остальное бесконечный спор какая фирма лучше и кто, что залил и как тихо заработал двигатель. Главное - избежать "левого" масла!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 26.6.2009, 22:47
Сообщение #614


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



Вот спасибо за ответы. Я конечно понимаю, что может быть уже лень отвечать на такие вопросы, т.к. тема достаточно обмусоленная. Но все равно, я как бы первый раз в первый класс, в этом особо не понимаю. Поэтому и спросил, ведь у каждого вопроса, немногожко своя тема ;-) почитав форум, я пришел к выводу что за масло можно не сильно переплачивать, и куплю шелл которые на офф сайте рекомендует сам шелл. для гетса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 26.6.2009, 23:23
Сообщение #615


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 27.6.2009, 0:03
Сообщение #616


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Цитата(Смол)
Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи.
Проверенный вариант! Неломай башку,велик уже выдумали!Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kilar
сообщение 27.6.2009, 7:34
Сообщение #617


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.7.2008
Из: Россия

Мой город: RobertYEXJ



СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профи
сообщение 6.7.2009, 12:37
Сообщение #618


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2007
Из: М.о Железнодорожный




Всем привет, сижу на работе вспоминаю какое масло заливают в новую машину на заводе, не вспомнил... Народ подскажите или дайте ссылку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 6.7.2009, 19:37
Сообщение #619


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



А тут и вспоминать нечего - диллеры ничего внятного сказать не могут/не хотят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 6.7.2009, 20:03
Сообщение #620


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




забейте.
лью мобил 1

после 90 т.км. заливаю мобил 1 Peake Life

самое смешное то,что хоть новая машина иль с пробегом - один фиг угар масла литр на 6-7 т.км)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 6.7.2009, 20:38
Сообщение #621


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Нехорошая стабильность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 6.7.2009, 20:57
Сообщение #622


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




видимо много езжу по трассам и тахометр редко меньше 3,5-4 т.об.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 14.7.2009, 12:58
Сообщение #623


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




Подскажите вчера менял масло немного перелил, на холодном двигателе на щупе до отметки максимум, на горячем выше максимума на 2-3 мм. Надо ли слить немного или ничего страшного? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 14.7.2009, 13:50
Сообщение #624


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




volodia посмотри на двигателе остоявшем ночь, если на максимуме то все хорошо, если иначе думаю надо слить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 14.7.2009, 13:55
Сообщение #625


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




на двигателе отстоявшем ночь на максимуме, но при нагревании объём масла увеличивается и становится немного больше. Сливать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 14.7.2009, 19:31
Сообщение #626


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




:?: :sad: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.7.2009, 19:50
Сообщение #627


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 15.7.2009, 6:06
Сообщение #628


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
volodia, ты вообще уверен, что не принимаешь за уровень какие то левые поттеки на щупе, как бывает когда масло действительно горячее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodia
сообщение 15.7.2009, 14:59
Сообщение #629


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Из: м.о. чеховский р-он




[quote="Медведь74.ру"]странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям

Я чего боюсь то, что при нагреве объём жидкости увеличивается, значит масла станет немного больше максимума.Я обычно лью чтоб был уровень между двух рисок, а тут рука дёрнулась и вот перелил.Наслышен историй как масло через сальники выдавливает на больших оборотах.Правда в тех случаях масло было залито 2 уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 15.7.2009, 22:48
Сообщение #630


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Об чем разговор? Давно бы слили часть. Была такая история: пару раз фильт открутил и слил немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.7.2009, 6:29
Сообщение #631


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




volodia
блин, масло - не газ =). куда ему там увеличиваться дико при нагреве. в системе давление повышается, масло работает=). но в любом случае зачем на горячую что-то проверять, если надо проверять на холодную?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.7.2009, 8:18
Сообщение #632


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




volodia
Если так сильно напрягает,слей немного и не парься. Дел на 10мин,а разговоров на неделю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 16.7.2009, 18:40
Сообщение #633


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




dinamik
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 19.7.2009, 8:12
Сообщение #634


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Всем привет, у меня такой вопрос : у нас двигатель с распределенным впрыском. Так ? - Так!

Все стрит-сракеры ))) , которых я знаю, для активной езды мне советуют лить в двигатель масло Motul 300 V POWER RACING 5W-30 на ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ - вот это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ , но в конфигураторе написано, что это масло ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ, у нас же РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ !!!

Кроме того, мне конфигуратор советует лить 8100 ECO-NERGY 5W-30, http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy, но там и не пахнет эстеровой основой.


В общем вопрос : можно-ли лить на эстеровой основе в наш двиг с распределенным впрыском ? Будет-ли от "этого литья" лучше мотору(большая польза) ?

И в чем вааще разница (прямой впрыск/распределенный ) ???

Благодарю за ответы по существу !


П.С. Опа, только сейчас заметил, что то масло, которое мне рекомендовано конфигуратором для Гетза 1.6 мт http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14 ; http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy для двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ, а у меня распределенный - ... ничего не могу понять - они(компания ) ошиблись или в чем тут дело вообще ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VitaliyF1
сообщение 19.7.2009, 9:01
Сообщение #635


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2008
Из: г. Пушкин (Питер)




Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.
Вот что важно, а не то какой впрыск! Масла ACEA A1/B1 и А5/В5 для Гетца не годятся - они могут привести к поломке двигателя в силу своей низкой вязкости на прогретом моторе . Если у Вас машина выпуска с 2005 г то Хундай рекомендует SHELL (Helix Ultra 5w40 или Helix Ultra Extra 5w30). Предпочтительней Helix Ultra Extra 5w30 если городские условия и Helix Ultra 5w40 если любите погонять.
По своему опыту могу сказать, что за 40000 км в "режиме врача" ни одной, проблемы обсуждаемой в разделе "Двигатель" ,- НЕТ !!!
И Вам того желаю! Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 20.7.2009, 10:31
Сообщение #636


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь.

Модеры, обратите внимание пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 0:15
Сообщение #637


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Медведь74.ру)
BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь.

Модеры, обратите внимание пожалуйста!!!


Медведь, ты о чем ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.7.2009, 5:07
Сообщение #638


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Медведь74.ру
:kto:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 21.7.2009, 5:56
Сообщение #639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 8:02
Сообщение #640


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Медведь74.ру)
BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух smile.gif


Вам почудилось !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lesetr
сообщение 22.7.2009, 13:01
Сообщение #641


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва




На самом деле Motul очень неплохой выбор, всегда им пользовался..дорого, зато в качесте не приходится сомневаться. Правда недавно один товарищ из сервиса знакомый посоветовал Xenum, они пока что мало известны в России, потому и подделок нет. А вот с разлитыми "в Рязани" маслами.. просто жуть..ох..злая эта штука.

Такое случается, что двигало менять приходится в редких случаях полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 24.7.2009, 23:25
Сообщение #642


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ

По классификации, предложенной Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), уровень качества масел для бензиновых двигателей обозначается двумя буквами латинского алфавита, первая из которых всегда S (от слова Service), например, SF SG, SH, SJ, SL. Аналогичная картина и с маслами для дизелей, но здесь первая буква C (от слова Commercial) и иногда используются цифры: CC, CD, CE, CF, CF-4, CG-4. Поскольку большинство масел сегодня универсальны, их маркировка включает и «бензиновые», и «дизельные» свойства. Масло API SG/CF предназначено для бензиновых моторов (на первом месте в маркировке «бензиновые SG»), но может применяться и в дизелях (на это указывают буквы CF). А, например, масло, маркированное API CF-4/SG, разрабатывалось для дизелей, но может использоваться в бензиновых двигателях.

СТЕПЕНЬ ВСЕСЕЗОННОСТИ

В нашем тесте участвовали масла с вязкостью SAE 10W40. Их официальный диапазон применения для большинства автомобилей от –20 до +35°С (иногда встречается –25 до +40°). Однако это говорит скорее о предельных возможностях масел, чем об условиях их регулярного применения. Если в вашей климатической зоне температура зимой часто опускается до –20°С и ниже, предпочтительнее использовать масло с вязкостью SAE 5W40, а при температурах до –30°С и ниже – с вязкостью SAE 0W40. Однако в последнем случае все равно успешный запуск не гарантирован – вмешиваются другие факторы: степень зарядки аккумулятора, качество топлива, состояние автомобиля и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 26.7.2009, 20:10
Сообщение #643


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




заливай тоже что и раньше, зачем масло менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 27.7.2009, 8:13
Сообщение #644


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.7.2009, 12:24
Сообщение #645


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Lipton)
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40

10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор?
Ради экономии 100 рублей на 10000 км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lesetr
сообщение 28.7.2009, 14:18
Сообщение #646


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва




Что за у людей такое бесконечное желание экономить там, где это противопоказано!!!

Скупой платит дважды! Вам эта экономия.. как правильно заметили
Цитата
100 рублей на 10000 км
может в такую копеечку выльется.. что капитальный ремонт или вообще полная замена будет рекомендована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prorokMoisey
сообщение 28.7.2009, 14:37
Сообщение #647


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.3.2009
Из: москва

Мой город: Москва



На сайте shell.com.ru рекомендуют для ДВС 1,3 и 1,6 лить Helix plus Extra 5w-40 ,альтернатива Helix plus 10w-40;для ДВС 1,4 Helix ultra Extra 5w-30,альтернатива Helix ultra 5w-40.У меня 1,3 заливаю Helix plus Extra 5w-40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 29.7.2009, 8:44
Сообщение #648


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Шадов)
Цитата(Lipton)
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40

10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор?
Ради экономии 100 рублей на 10000 км?


простите хотел написать 5W30. 10w40 - не рекомендовано.

Просто масло 0W40 и 0W30 - предназначено для использования в условиях крайне низкой температуры, и его применение должно быть тока в определенной климатической зоне, также не рекомендуется его применять при длительном движении с высокой нагрузкой и при высокой скорости. Это написано в мануале. Зато диллеры льют в Питере что придется, а вопрос - зачем переплачивать денег за 0W40, если можно лить более дешевое масло при этом без каких либо последствий??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 29.7.2009, 22:16
Сообщение #649


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




Castrol 5W-40 синтетика, пробег 160 000 км, Нулевик с 130 000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 29.7.2009, 22:19
Сообщение #650


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




p.s. mobil synt s отстой! т.к. слишком большой коэффициент отложения смол. Т.Е. мотор покрывается гуталином и мотор выглядит как проолифленная рама.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 11:49