Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(dinamik) Image
Странно. Может сам обронил? Кольцо металлическое. Из мягкого металла. Можешь поставить медь или люминий-что под руку попадется. Нет, не обронили.. Когда вынимали - внимательно смотрели - не было его. А так как я не знал ничего про это, пришлось одеть колечко от свечи, оно как раз туда подошло по размеру... И из мягкого металла Спасибо за совет :smile: Просто интересно, неужели корейцы забыли поставить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Wildcat
В двигатель 1.1 по паспорту входит 3 литра масла, но по факту меньше, так как что-то остается после слива. У меня при замене масла вошло 2,5 литра - на шупе получилось несколько ниже верхней ризки. Перелив неблагоприятен - это надо исправлять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(dinamik) Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin: да уж - похоже :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Цитата(Image) Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?
Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
Здрасте всем. Наверное такая тема уже была, но что то в поиске долго искать. Машинке почти уже год, откатал 11 тыщ километров. Масло еще не менял, т.е. масло в движке еще с завода. Понимаю, что это не правильно, но все таки уже подумал, что пора масло менять. У официалов обслуживаться не буду, т.к. машина уже в аварии была, и я в другом сервисе кондер заправлял, да и вообще бампер менял капот и все такое. В общем, решил, что сам буду обслуживаться, и на гарантию забил. Так вот почитал тут на форуме, что лучше лить в двигател масло MOTUL но что то нигде в продаже его не видел, да и дорогое оно. Вот склоняюсь к Мобил1, как многие тут рекомендовале. Я с Волгограда, у нас тут МЕТРО есть, лучше там купить? Т.е. оно там 100 пудов качественное будет?И потом какое конкретно купить, а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику. И еще какое там масло на заводе заливают? Может мне стоит такое же купить? Я к тому чтобы не покупать промывочную жидкость, и ничего не промывать, а то боюсь движку от этого еще хуже станет. А и еще, какой лучше купить маслянный фильтр? Наверное его заказывать надо будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Пардон за грамматическую ошибку (править нет возможности) на шупе - риСка, не ризка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Цитата(DIM7) Цитата(Image) Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?
Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал. Да, 100 процентов не было. Мы ж потом кольцо подбирали... А вообще так то ничего страшного если его нет? у меня например масло не уходило |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Если не сопливит-ничего страшного. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
"Спасибо" народ за ответ на мой вопрос, я так понимаю здесь все общаются только те которые друг друга знают, а кто сторонний чего спросит типа пошел на..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Kilar
Масло лить любое из здесь упомянутых (я предпочитаю синтетику 5W30 от Кастрола), важнее чтобы не палево, фильтр оригинальный, стоит дешево, промывать категорически не надо ( тема отдельной дискуссии), заводское спокойно выдерживает положеные 15т км пробега. Не обижайтесь, жизнь пошла такая. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Kilar
Цитата а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику.
Полусинтетика полностью отподает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Kilar
Ответ на Ваш вопрос - предыдущие страницы 1-39. Это без иронии. Масло в "Метро", возможно, без подделки, все-таки немецкий магазин. На рынке покупать - опасно! Остальное бесконечный спор какая фирма лучше и кто, что залил и как тихо заработал двигатель. Главное - избежать "левого" масла! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
Вот спасибо за ответы. Я конечно понимаю, что может быть уже лень отвечать на такие вопросы, т.к. тема достаточно обмусоленная. Но все равно, я как бы первый раз в первый класс, в этом особо не понимаю. Поэтому и спросил, ведь у каждого вопроса, немногожко своя тема ;-) почитав форум, я пришел к выводу что за масло можно не сильно переплачивать, и куплю шелл которые на офф сайте рекомендует сам шелл. для гетса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Цитата(Смол) Kilar
Проверенный вариант! Неломай башку,велик уже выдумали!Удачи!
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ ![]() |
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.11.2007 Из: М.о Железнодорожный ![]() |
Всем привет, сижу на работе вспоминаю какое масло заливают в новую машину на заводе, не вспомнил... Народ подскажите или дайте ссылку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
А тут и вспоминать нечего - диллеры ничего внятного сказать не могут/не хотят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ ![]() |
забейте.
лью мобил 1 после 90 т.км. заливаю мобил 1 Peake Life самое смешное то,что хоть новая машина иль с пробегом - один фиг угар масла литр на 6-7 т.км))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Нехорошая стабильность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ ![]() |
видимо много езжу по трассам и тахометр редко меньше 3,5-4 т.об.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
Подскажите вчера менял масло немного перелил, на холодном двигателе на щупе до отметки максимум, на горячем выше максимума на 2-3 мм. Надо ли слить немного или ничего страшного? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
volodia посмотри на двигателе остоявшем ночь, если на максимуме то все хорошо, если иначе думаю надо слить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
на двигателе отстоявшем ночь на максимуме, но при нагревании объём масла увеличивается и становится немного больше. Сливать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
:?: :sad: :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
volodia, ты вообще уверен, что не принимаешь за уровень какие то левые поттеки на щупе, как бывает когда масло действительно горячее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он ![]() |
[quote="Медведь74.ру"]странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
Я чего боюсь то, что при нагреве объём жидкости увеличивается, значит масла станет немного больше максимума.Я обычно лью чтоб был уровень между двух рисок, а тут рука дёрнулась и вот перелил.Наслышен историй как масло через сальники выдавливает на больших оборотах.Правда в тех случаях масло было залито 2 уровня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Об чем разговор? Давно бы слили часть. Была такая история: пару раз фильт открутил и слил немного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
volodia
блин, масло - не газ =). куда ему там увеличиваться дико при нагреве. в системе давление повышается, масло работает=). но в любом случае зачем на горячую что-то проверять, если надо проверять на холодную? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
volodia
Если так сильно напрягает,слей немного и не парься. Дел на 10мин,а разговоров на неделю ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
dinamik
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Всем привет, у меня такой вопрос : у нас двигатель с распределенным впрыском. Так ? - Так!
Все стрит-сракеры ))) , которых я знаю, для активной езды мне советуют лить в двигатель масло Motul 300 V POWER RACING 5W-30 на ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ - вот это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ , но в конфигураторе написано, что это масло ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ, у нас же РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ !!! Кроме того, мне конфигуратор советует лить 8100 ECO-NERGY 5W-30, http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy, но там и не пахнет эстеровой основой. В общем вопрос : можно-ли лить на эстеровой основе в наш двиг с распределенным впрыском ? Будет-ли от "этого литья" лучше мотору(большая польза) ? И в чем вааще разница (прямой впрыск/распределенный ) ??? Благодарю за ответы по существу ! П.С. Опа, только сейчас заметил, что то масло, которое мне рекомендовано конфигуратором для Гетза 1.6 мт http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14 ; http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy для двигателей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ, а у меня распределенный - ... ничего не могу понять - они(компания ) ошиблись или в чем тут дело вообще ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 13.1.2008 Из: г. Пушкин (Питер) ![]() |
Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Вот что важно, а не то какой впрыск! Масла ACEA A1/B1 и А5/В5 для Гетца не годятся - они могут привести к поломке двигателя в силу своей низкой вязкости на прогретом моторе . Если у Вас машина выпуска с 2005 г то Хундай рекомендует SHELL (Helix Ultra 5w40 или Helix Ultra Extra 5w30). Предпочтительней Helix Ultra Extra 5w30 если городские условия и Helix Ultra 5w40 если любите погонять. По своему опыту могу сказать, что за 40000 км в "режиме врача" ни одной, проблемы обсуждаемой в разделе "Двигатель" ,- НЕТ !!! И Вам того желаю! Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь. Модеры, обратите внимание пожалуйста!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) BlackMakler, вам мало что ли рекламы в названии темы ?
согласись, напрягает когда наблюдаешь методики разводилова, да еще в том месте, где его то и не ждешь. Модеры, обратите внимание пожалуйста!!! Медведь, ты о чем ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Медведь74.ру
:kto: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) BlackMakler
о грязном манипулятивном ПиаРе.... в принципе пофиг, я против мотула ничего не имею, равно как и пояса из собачей шерсти.... просто мысли вслух ![]() Вам почудилось ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва ![]() |
На самом деле Motul очень неплохой выбор, всегда им пользовался..дорого, зато в качесте не приходится сомневаться. Правда недавно один товарищ из сервиса знакомый посоветовал Xenum, они пока что мало известны в России, потому и подделок нет. А вот с разлитыми "в Рязани" маслами.. просто жуть..ох..злая эта штука.
Такое случается, что двигало менять приходится в редких случаях полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2009 Из: bhnb ![]() |
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ
По классификации, предложенной Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), уровень качества масел для бензиновых двигателей обозначается двумя буквами латинского алфавита, первая из которых всегда S (от слова Service), например, SF SG, SH, SJ, SL. Аналогичная картина и с маслами для дизелей, но здесь первая буква C (от слова Commercial) и иногда используются цифры: CC, CD, CE, CF, CF-4, CG-4. Поскольку большинство масел сегодня универсальны, их маркировка включает и «бензиновые», и «дизельные» свойства. Масло API SG/CF предназначено для бензиновых моторов (на первом месте в маркировке «бензиновые SG»), но может применяться и в дизелях (на это указывают буквы CF). А, например, масло, маркированное API CF-4/SG, разрабатывалось для дизелей, но может использоваться в бензиновых двигателях. СТЕПЕНЬ ВСЕСЕЗОННОСТИ В нашем тесте участвовали масла с вязкостью SAE 10W40. Их официальный диапазон применения для большинства автомобилей от –20 до +35°С (иногда встречается –25 до +40°). Однако это говорит скорее о предельных возможностях масел, чем об условиях их регулярного применения. Если в вашей климатической зоне температура зимой часто опускается до –20°С и ниже, предпочтительнее использовать масло с вязкостью SAE 5W40, а при температурах до –30°С и ниже – с вязкостью SAE 0W40. Однако в последнем случае все равно успешный запуск не гарантирован – вмешиваются другие факторы: степень зарядки аккумулятора, качество топлива, состояние автомобиля и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
заливай тоже что и раньше, зачем масло менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Lipton) Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40
10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор? Ради экономии 100 рублей на 10000 км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва ![]() |
Что за у людей такое бесконечное желание экономить там, где это противопоказано!!!
Скупой платит дважды! Вам эта экономия.. как правильно заметили Цитата 100 рублей на 10000 км может в такую копеечку выльется.. что капитальный ремонт или вообще полная замена будет рекомендована.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.3.2009 Из: москва Мой город: Москва ![]() |
На сайте shell.com.ru рекомендуют для ДВС 1,3 и 1,6 лить Helix plus Extra 5w-40 ,альтернатива Helix plus 10w-40;для ДВС 1,4 Helix ultra Extra 5w-30,альтернатива Helix ultra 5w-40.У меня 1,3 заливаю Helix plus Extra 5w-40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Lipton) Мне на ТО заливают постоянно 0W40 Шелл, но можно и 5W40 или 10W40
10w40 - это полусинтетика. Зачем ее лить в нормальный мотор? Ради экономии 100 рублей на 10000 км? простите хотел написать 5W30. 10w40 - не рекомендовано. Просто масло 0W40 и 0W30 - предназначено для использования в условиях крайне низкой температуры, и его применение должно быть тока в определенной климатической зоне, также не рекомендуется его применять при длительном движении с высокой нагрузкой и при высокой скорости. Это написано в мануале. Зато диллеры льют в Питере что придется, а вопрос - зачем переплачивать денег за 0W40, если можно лить более дешевое масло при этом без каких либо последствий?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Castrol 5W-40 синтетика, пробег 160 000 км, Нулевик с 130 000 км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
p.s. mobil synt s отстой! т.к. слишком большой коэффициент отложения смол. Т.Е. мотор покрывается гуталином и мотор выглядит как проолифленная рама.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 11:49 |