Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Orfeu) прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI Такая цена только для клуба. Вообще такие работы делаем от 23000р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
вопрос по лошадям остался открытым )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Orfeu
Не знаю как насчет 1.4, Но на 1.6, ух как приятно ездить стало. Вялость и отсутствие реакции на нажатие педали ушло. Не в л.с. кайф мерится.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Йарик
ну чипованный 1.6 и без валов вваливает неплохо.а вот с валами хочется знать приблизительные прибавки по мощьности и крутящему моменту,хотябы в процентах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Orfeu) чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже. Погоди, для прямотока достаточно поставить пламик вместо ката, и прямоточную банку. А резонатор на штатной системе имеется. Или ты про настроенный выпуск говоришь??? Это разные вещи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
я скорее имею ввиду настроенный выпуск, как правельно сделать его расчеты ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Сдохла, потому что есть план апргрэйда, и валы другие ставим и вроде как даже январь вместо нашего блока ставит (себе пока) Тоша.
Может и себе поставлю, если его эксперимент удастца.... По ощущениям, чума... Сцепление готовлюсь менять. Ему капец. ![]() Ну, эт само собой, драг по пятницам, драг по городу, когда в поле, т.е. ночью и нет никого, чтоб максимально безопасно для окружающих, вот, седня с грунта приехал, машину отмывал. До этого в мячково палил резину и сцепление. Кстати, угадал, когда взял гетца, сразу подумал, сцепления тут хватит года на два, или 50000 пробега... Угадал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Orfeu) чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже. ~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
B.A.S.
я с ней немного по позже заморочусь,как с денежкой будет получше.вот подумал может расточить немного двигло ??? тока цену не знаю и кто за это возмется..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Orfeu
будет 1,48999(9) ? :grin: :grin: или чисто чтоб поршни свободней болтались в цилиндрах?)))))))))))))))))))))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
кстати как измениться звук если я уберу резонатор а глушак пока оставлю родной ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Цитата(Кактус) Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет. Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Кактус
Я сомневаюсь что он жив... Как бы 150000 на русском бензине не могли пройти незаметно для него ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
Navarro ты забыл сказать что паука на 1.4 поставил ))))) (тобишь мне)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Navarro
Ну чтож... помрёт катализатор - врежем трубу :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Цитата(Йарик) Насчет почему сделано так а не так как надо. И вовсе, мне так кажется, не потому что удобно в гражданском применении (гольф, да и много иных машин тому пример, наша короткоходка их "нормальноходка"), скорее просто за чертежем сидел херовый чертежник кореец с мощными линзами, а не водитель и ему этот размах казался нормальным, просто автомат ездит вместо него, сам рычаг никогда не дергал. Я работаю в корейской конторе, их подход к кадрам на предприятии наталкивает меня именно на эту мысль, впрочем наверное много где на работу берут безтолковых (не профи), по признаку клановости и родства. Но, в общем, наши корейцы от механики открещиваются как черт от ладана, а все машины у нас корейские...
Кстати, писал уже, четче включаются передачки именно у короткоходной а не у штатной. Ране (летом) у меня было пару раз когда я не смог включить 3, не попал и ноги сработали быстрее чем руки. И там совсем не 2-4 см ход... ход нормальный, может чуть короче чем у обычных немцев и спонцев, но кулиса на штатной версии гетса сделана безтолково и её тюнинг входит в набор МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО, ИМХО. Йарик - я тя прекрасно понимаю, я несколько раз уже не втыкивал 3-ю. а для 2-й вечно приходиться ногу убирать в сторону. машина пока на гарантии - не лезу... но очень хочу многое в ней изменить. (До этого была 21043 экспортная с полуспортивным сцеплением - так у меня не было вообще проблем с втыком передач). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Цитата(Montero) А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?
......до первой плохой заправки.... ......до первого перелива уровня масла.... ......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек.... и тд и тп "регламента жизни нет", как повезёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Синий) Цитата(Montero) А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?
......до первой плохой заправки.... ......до первого перелива уровня масла.... ......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек.... и тд и тп "регламента жизни нет", как повезёт +1 и еще до первого хорошего удара по катализатору... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Navarro) Цитата(Кактус) Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет. Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал... Ну согласись что труба это не совсем правельно??? Есть дополнительный резонанс и общая температура выпускнова тракта возросла!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Кактус) Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет. Поверь будет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...
Скинул в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(B.A.S.) Цитата(Orfeu) чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже. ~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект. Обсалютно безграмотный ответ который нельзя писать в открытом форуме! Резанатор ставиться туда где есть резонанс (столкновение волн) а значит вся полезная работа сводится в 0. Напомню, что настроенный выпуск потаму и настроенный, что каждый элемент стоит на своем месте и помогает наполнить камеру сгорания свежей смесью!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Orfeu) поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
Выпуск без валов и настройки фаз, а так-же программы под все ето железо мало что дает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Orfeu) немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?
Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок. Самая максимальная впибавка и составляет такой диапазон оборотов, есть еще по краям но она растуще/падающая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 25.6.2008 Из: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Orfeu) поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю)))) там 140 кобыл я её драл в стоке
PS спасибо большое Тоше за укорочение кулисы, мне нравится ![]() ![]() PSPS серый геша был у тя неделю назад ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
[quote=Tosha.]вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?[/quote]
Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок. [/quote] Да не надо ниже. Гетз как следует не тянет после 5тыс и вся изюминка 16клапанника на нуле. До 4тыс можно ездить спокойно, а выше должен рвать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Значит нада делать верховые валики..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей_С) PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?
Вот тут как раз вопрос ресурса двигателя всплывает! Чем выше обороты тем ниже ресурс... И кстати много ты видел малолитражных автомобилей которые едут выше 6 тысяч??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Tosha.
а как именно проходит укорочение кулисы? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
интересует кстати возможность установки короткоходной кулисы при наличии дракона на коробке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Ashikh
Цитата(Navarro) вваривается фрагмент в нижнюю часть кулисы (30мм макс)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну да...... 39 страниц.... а ведь технология уже была описана выше....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) Tosha.
а как именно проходит укорочение кулисы? =) В Питере если сам не можешь сделать можно связаться с Алексеем 8(812)946-6972 он поможет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Кудрявый) интересует кстати возможность установки короткоходной кулисы при наличии дракона на коробке?
Я видел 5 видов драконов на КПП и в каждом случае надо смотреть индивидуально! Но могу сказать что в 90% случаев приходится демонтировать. Запорное устройство как правело изначально мешает переключению передачь и к тому-же в принцыпе бесполезен! Т.К. те люди которые могут обойти штатный иммобилайзер, им ничего не стоит открыть капот и включить например вторую передачу, на которой можно проехать через весь город и в спакойной обстановке снять этот дракон... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Вот и мы выкинули катализатор и поставили пламик у Tosha, конечно в точку не уходит, но двиглу заметно легче стало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Цитата(Orfeu) поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
Где паука покупал? Сколько стоит? 4-1? 4-2-1? январь вазовский на гетца ставят? ;-) не знал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
_michael_
паука сами варили оне. 4-2-1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Navarro
Аха?!?! нада пазырить)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Navarro) По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.
А резонатор нужен кстати для правельной работы паука :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Navarro) По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.
прошпортовская банка сильно орет? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Теперь я с банкой Ulter и с резонатором бозал)))) планирую поставить пламик)))) думаю моя карлица будет веселее))))
О банке!!! Ваня Jungar, огромное спасибо тебе :grin: банка супер выглядит и орет как надо... ласковый рык на низах и молчит на верху... то что надо!!! дико даволен!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:24 |