Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула ![]() |
Цитата(bravo) fantom72
нет падения мощности я не заметил
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(wxp) Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет... у фильтров - разные настройки клапанов. Их нельзя подбирать по размеру: по размеру - 1 в 1, а клапана настроены по разному. Можно мотор запороть((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Шадов
Да просто elcats.ru по данному фильтру выдает, что он подходит еще и на Kia Picanto 1.1 (двиг G4HG, как у меня), вот и думаю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(bravo) fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно? Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
[quote="DaNe4ka"][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote] не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
[quote="Медведь74.ру"][quote=DaNe4ka][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote] не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.[/quote] Ну тогда уж если быть совсем точным: Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) DaNe4ka
мы говорим о всесезонных ну а разве все эти значения не относятся к первой части (допустим 5w) маркировки и второй (40)?? (я не спорю, а интересуюсь) :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
WXP
Если с Пиканто 1.1 у нас двигатели одинаковые, то, думаю, проблем не будет. А фильтр АМС я проверял в каталоге: он подходит для какой-то мазды и для нашего "крупнообъемника". Правда, в магазинах, торгующих корейскими запчастями, мне обычно предлагают маслянный фильтр, подходящий для 1.4 и 1.6. Но у двигателя 1.1 изначально стоял фильтр заметно меньший по диаметру, да и посадочная площадка для фильтра у двигателя 1.1 - маленькая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Вот и все, что я хотел знать, краткость сестра таланта. Cпасибо за разъяснение
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
1. Shell Helix Ultra Extra 5w30 или 2. Пробовать Castrol EDGE 0w30 Вот какое выбрать - не знаю :?: Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
BlackMakler
как определил, что выгорают? что при этом происходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Почувствовал (машин плохо началь ехать).
А потом услышал мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(BlackMakler) Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
На таком Шелле у меня двигатель громковато работал. На Кастроле только SLX 0в30 две смены с новья проехал, вроде нормально все было, гидрики вообще никогда не стучали :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
BlackMakler
(с) будешь ходить к разным зубным докторам - останешься без зубов... Тож самое касается необоснованных перех0дов с масла на масло. Остановись на чем нибудь - дай мотору спокойно работать))) Цитата Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
от кого ты услышал такую ЕРЕСЬ??? На костер его)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
а что значит масло свернулось?
как выглядит на щупе свернувшееся масло? или оно на дне картера только образуется и пока не сольеш не увидиш? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Вообще это очень безошибочный вопрос.
Но не пойму что здесь обсуждать ведь в Мануале всё есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Цитата(DaNe4ka) Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Вот нашел статью интересную как раз на эту тему: http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783 тут как раз и про расход, и про ресурс и многое другое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Уф, осилил до конца. Но все-таки позволю себе задать вопрос, просьба не отсылать на n-ю страницу.На первом ТО залили масло Шелл 0w-40. Масло, кажется, хорошее, мотор работает тихо. Второе ТО буду проходить сам. И, не мудрствуя лукаво, залил бы опять это же масло если бы по случаю не скоммуниздил с работы две канистры Мобил1 пик лайф 5w-50. Теперь вот в раздумьях, заливать это масло, вроде как не очень здесь котируемое, или лучше, наплевав на экономический(очень важный для меня сейчас) фактор, лить прежнее Шелл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
guryev77
5w50 для нового мотора не очень... Если нет возможности Цитата скоммуниздил с работы
Мобил Нью Лайф 0w40, то залей тот самый Шелл 0w40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
Болтал на эту тему с сервисменом. Они говорят, что, мол, в книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Роман77) книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
инженеры про вязкость пишут то, что им экологи сказали. Т.к 5вв30 - Енерджи сэйвер якобы... Следовательно выбросов меньше... Всё просто)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново ![]() |
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(cyber) Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul. Полностью согласен. "Мотул" рулит. Тоже проверено на двигателе. После смены "Мобила" на "Мотул" исчезли все лязго-цокающие звуки. Лью 5W30, продаётся в жестяных банках по 2 литра. Дорогое, тут ничего не скажешь, но результат говорит сам за себя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
guryev77
ЛЕЙ и нормально все будет, Челябинские диллеры на всех ТО, в том числе и ТО-0 такое заливают. описывали же все вдоль и поперек, т.е. расход топлива слегонца возрастет, износ движка будет меньше, про угар думать еще все равно рано. В общем раз отжал маслице, то и пользуйся, если не с кем поменяться, а то мож кому из знакомых как раз такое надо на пожилого мерина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2008 Из: Новосибирск Мой город: новосибирск ![]() |
на то1 залили mobil 5w50 и в морозы -25-30 машина не заводилась, на то2 залили mobil 0w40 и сейчас у нас уже несколько дней стоят такие морозы, но машина заводится. на то1 свечи не меняли, может конечно дело именно в замене свечей, а может и масло влияет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(guryev77) Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
есть шанс задрать поршни http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(guryev77) Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Читал форум джипов митсубиши (не помню какой) по этому поводу. У них есть датчик давления масла. Так вот, на 50-ке пока движок прогревается давление масла зашкаливает за 6, а при более 5,5 уже открывается перепускной клапан в масляном фильтре. На горячем движке на ХХ давление - 2. ИМХО такое масло только в старый двиг, когда уже летом на ХХ лампочка давления масла моргает. Речь шла о новом масле Энеос 5в50 которым забиты все оф сервисы митсубиши. При переходе на 5в30 расход у них падал с 14 до 10-11 литров. Так что это чревато не только перегревом поршней оттого что они еле пролазят через такую пленку в циллиндры :smile: но и масляный насос может не выдержать таких нагрузок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
Залил Шелл синтетику 5 W 40, большой разницы пока не заметил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
guryev77
Цитата а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Уменьшается моторесурс вкладышей в лучшем случаи в худшем их проворачивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
При достижении 35000 км, перед зимой как раз, решил залить маслецо
Mobil Super 3000 X1 5W40. Взял на разлив из бочки 3 литра. Там же и масляный фильтр. Пока до -40 никаких стуков, цоканья, все идеально. Заводится тоже гладко. Вот думаю, стоит ли менять его на Motul?! Или овчинка выделки не стоит?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.9.2009 Из: саратов ![]() |
В Саратове на одной из официал. станций лили Кастрол EDGE, кажется так называется, и если не ошибаюсь 5W40, стоит в магазинах 1650-2100 везде по разному, но сейчас по моему льют другое, точно какое сказать не могу. что можете сказать насчет этого масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Azik
ну пока из темы не удалили , то масло тебе льют нормальное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
никто не знает ,что ТТС заливает?они мне чуток перелили(ну я б меньше залил,однако диллер не я)
Все ж таки зима.холодно.опасно!!!!!! :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь ![]() |
Залил ликви-моли в5в40 перед зимой: пропал звон гидриков,расход такой же ,заводится так же.было залито мобил в0в40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Шнюк
ликви 5в 40 synthoil high tech? (сиреневая кнаистра?) Думаю взять или нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь ![]() |
Да! Сиреневая! бери хорошее масло(фрицы делают)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(guryev77) Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Судя по http://mobil1.ru/products/ow40/info/default.aspx в новый двигатель лучше лить new life. Не учел это при прохождении ТО-0, залили peak life. Задал вопрос в НМС. Результат - Peak life тоже можно лить. Добрый день, Михаил! ООО <Хендэ Мотор СНГ> благодарит Вас за выбор автомобиля марки Hyundai. Внимательно проанализировав Ваш запрос, сообщаем, что данное масло допустимо для использования. По всем вопросам остаемся в Вашем распоряжении. С уважением, Клиентская служба ООО "Хендэ Мотор СНГ" ________________________________ "Форма обратной связи, сайт Hyundai.ru" Михаил Отзыв / вопрос о дилере Текст сообщения*: Здравствуйте. При прохождении ТО-0 (7500) на getz BJ101202EF (1,4 AT GLS) дилер применил масло 5w50 (Mobil 1 PEAK LIFE). По характеристике вязкости это масло не соответствует маслу, указанному в разделе сервисной книжки "смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости". Вопрос: одобрено ли это масло изготовителем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Заменил масло на Motul 5w30 eco-nergy.
Кстати, стук гидриков почти пропал, слышно еле еле и совсем мало по времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Тотал - дочка Мотюля
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль ![]() |
Всем спасибо за ответы, понял, что 5w-50 допустимо, но если машину очень любишь, то лучше лить 0w-40 либо 5w-30(40).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Выбирал между Motul 5w30 и Mobil1 Nev Live. Вроде склонялся к Мотюлю, а посмотрел фасовку и взял Мобил.На Мотюле (хоть схож на дилерском фото) и банка и наклейки дешовые- только в деревне Шампань-гадюкино так расфасуют - хуже чем на Луке. Францией что-то не пахло!Хотя и показали сертификат. Мобил нормально: банка, наклейки, лазерная надпись партии,сертификат и продавец даже на товарном все отметил, чтобы в случае чего. Факт - на левом масле можно прогореть. А 5В30 или 0В40- для всесезонки разницы по факту нет. Похоже по надзору за качеством Мобил смотрит лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
![]() У мотюля все этикетки не очень гламурно выглядят, однако лью его второй сезон, никаких нареканий. Покупаю в Автокемпе в Москве и области. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
При выборе масла ориентируйтесь на буковки SL или SM. В январском За рулем по тестам SM идет впереди SL.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2010 Из: нижний новгород ![]() |
привет всем. недавно стал счастливым обладателем GETZ, приятное Б/У 1.5 года. при покупке бывшая владелица забыла отдать мануал. пробег 23000, но масло в двигателе чернющее. решил заменить. при покупке фильтра продавец сказал,что надо лить 5W50, желательно MOBIL. масло не стал пока брать. Что скажите? и самое главное-сколько лить в двигатель(1.4). надо-ли мыть? заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:09 |