Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2010 Из: Уфа ![]() |
В 12- шке, 16-кл ремень ходит 50-70 т.км(если мы про грм ремень беседуем) и при обрыве его клапана не гнет,а на приорах загибает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Да что там Крайслер!!
ПРИОРА!! - вот чудо инженерной мысли, гарантия на ремень 200тыс км!!! т.е. менять при пробеге 200тыс (не знаю сколько по времени, но по моему от приоры к 200тыс км отсанется только ремень как раз)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
жлобский вопрос!
а при каком пробеге его обрывало? и если поменять только ремень а ролик оставить? визуально на СТО могут на него посмотреть и оценить стоит сейчас менять или еще походит? (ато менять неохота, т.к. в скором времени собираюсь продавать авта), сейчас пробег 56 000 - уже вроди как пора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 15.11.2009 ![]() |
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять? у форда между заменами ремня 100 тыс не думаю что хундаевские ремни хуже Сегодня при замене воздушного фильтра заметил, что все ремни (ГРМ пока не смотрел) в глубоких трещинах, хотя пробег всего 30700 км. Я уже подумываю о замене всех ремней, что-то нет доверия сервисным срокам, вдруг на трассе порвет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Не знаю,как было раньше,но на моей корейские РТИ оставляют желать лучшего. Не доволен всем:и подушками,и сайлентами,и втулками,и само собой ремнями. Сейчас думаю,на что бы более качественное все это заменить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло). даже если у Вас машина 2005 г.в., Вы пропустили сроки замены ремня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 3.4.2008 Из: Ногинск МО Мой город: Ногинск МО ![]() |
У кого как... а у меня загнуло 1 выпускной клапан при обрыве ремня. Наверное повезло :)
Двигатель 1,4 16кл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 8.10.2008 Из: М.О. г.Ивантеевка ![]() |
Порвался ремень полгода назад, пробег 88 тык! (Упустил однако) на 1,4L. Сервисеры пугали-пугали, якобы клапанам 90% хана, но обошлось, тьфу тьфу тьфу.
Приводные ремни менял на 102 тык. Ремни были в трещинах, думается мне давно, но не порвались :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Мск ![]() |
Сорвало ремень ГРМ на 66 т. км. (замена была на 45) причем напротив сервиса произошло, ну сразу туда закатили машину и началось все заговорили как под гипнозом клапана-клапана, ну и типа оставляй машину и приходи завтра, позвонила знакомому, он мне сказал пусть меняют ремень ГРМ и больше и ролики и больше ни чего не трогали, все как он сказал сделала. Вовремя ремонта стояла над душой механика, после замены мне ремня говорят все равно не заведётся (типо они посмотрели и клапана все погнуло), сажусь за руль и чудо заводиться и нормально все работает, механик говорит вам повезло, я спрашиваю - как так интересно сами что ли они выгнулись, он говорит не досмотрели. В общем был тупой развод. Сервис на Варшавке находиться.
P.S. Click 2002 года 1.3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Карелия Петрозаводск ![]() |
В книжке по обслуживанию (идет вместе с машиной) пишут про 90 т.км замена ГРМ а в сервисной книжке уже стоит 60 т.км. Про тормозную жидкость тоже интересно, (книга обслуживание) написано вообще не меняется, в сервисной после 60 т.км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Poikamies
Что-то вы какие-то странные вещи пишите... Вот ЗДЕСЬ четко указано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
почему же странные, в книжке действительно так
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Нужно будет свою посмотреть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Олег Ал,
- везде : и в руководстве и на сервисах в перечне работ --- замена ремня ГРМ каждые 60000 км !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
ну не я эту книжку писАл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2010 Из: г.Ярославль Мой город: Ярославль ![]() |
Книжки книжками , а думать самому ни кто не запрещал.
Ремень нужно менять на 60 тык. На 45 тык. обязательно его осмотреть на предмет наличия трещин и разрывов. Они образуются из-за старения резины и усугубляются частыми зимними пусками мотора. Поэтому на американских машинах сроки замены ремня больше.Проточки на поршне сделаны для того , чтобы он не встретился с клапанами во время нахождения в верхней точке. Глубина проточки выбрана с учетом крайних значений размеров деталей плюс сумма зазоров в соединениях плюс запас. Естественно проточка не может вместить Весь клапан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Roman76, Я говорю лишь о несоответствии в документации
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Доброго времени суток!
У меня на скорости ~40км/ч при переключении передачи оборвало ремень. клапана целы. Ремень заменили - все ок. +1 в копилку негнущихся клапанов, но я настолько перетрухал - остаться с нерабочим авто в чужом городе и рубли на подсосе - это как то не весело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
Mohnach А машина рест/дорест? Двигатель какой? Какой был пробег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва ![]() |
Поменял ремень на 60 000 км,в отличном состоянии был,до 90 000 - 100% доходил бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.4.2010 Мой город: Kirov ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Клапана гнёт 100% на движке 1.4 недавно было
Самое главное менять ролик почаще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Северодвинск ![]() |
1.1 12 клапанов облом хвостовика КВ - две пары впускных клапанов 1,4 цилиндр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2010 Мой город: Касимов ![]() |
у меня гец 1.3 12 клапанов. ездил в другой город там тахометр запрыгал и машина заглохла но потом снова завелась не придал этому никакого значения, через некоторое время месяца два спустя история повторилась но машина не завелась, отогнал в сервис оказалось что на ремне грм попросту срезало шлицы , при идеальном внешнем наружнем виде ,(был за месяц до этого в сервисе сказали ремень впоряде) честно сказать я думал о самом худшем и проклинал того моториста но к счастью всё обошлось клапана не погнуло, теперь буду менять ремни не каждые 40000 а каждые 20000 потому что нервы дороже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
у меня гец 1.3 12 клапанов. ездил в другой город там тахометр запрыгал и машина заглохла но потом снова завелась не придал этому никакого значения, через некоторое время месяца два спустя история повторилась но машина не завелась, отогнал в сервис оказалось что на ремне грм попросту срезало шлицы , при идеальном внешнем наружнем виде ,(был за месяц до этого в сервисе сказали ремень впоряде) честно сказать я думал о самом худшем и проклинал того моториста но к счастью всё обошлось клапана не погнуло, теперь буду менять ремни не каждые 40000 а каждые 20000 потому что нервы дороже А лучше - перед каждой поездкой! (Шутка). Вообще-то, техрегламент предписывает замену ремня ГРМ каждые 60 тык., а не 40 или 20... При каком пробеге-то гетц стал глохнуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2010 Мой город: Касимов ![]() |
пробега реального не знаю по спидометру 70 (предполагаю 110) гец заглох всего раз летом в сильнейшую жару после длительной поездки до этого за год езды ни разу. и почему то в соответствии с моей таблицей переодического обслуживания ремень меняется после 60000 затем после 105000 а далее 180 вот я и ступил на счёт 40 тыкм. а так зависит от ремня а я опять зажал денег и взял не родной город у нас маленький ездить особо некуда так что и 20 ты пройти ещё надо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
пробега реального не знаю по спидометру 70 (предполагаю 110) гец заглох всего раз летом в сильнейшую жару после длительной поездки до этого за год езды ни разу. и почему то в соответствии с моей таблицей переодического обслуживания ремень меняется после 60000 затем после 105000 а далее 180 вот я и ступил на счёт 40 тыкм. а так зависит от ремня а я опять зажал денег и взял не родной город у нас маленький ездить особо некуда так что и 20 ты пройти ещё надо Таблица у тебя странная: замена ремня ГРМ каждые 60 тык. см. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2010 Мой город: Белгород ![]() |
Ребят при обрыве ГРМ или не правильной поставновке гнуться ли клапана в гециках 1.1 дв. ?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
поиск рулит,тема баян
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2011 Мой город: Ivanteevka ![]() |
Оборвало ГРМ
Итак, Гешка, любимый, 2008, 1.6, 108 000 совместного пробега, дождался меня из двухнедельного отпуска, сели, поехали, проехали километров 12-14, все отлично, едем с ним к родителям, вдруг бац-заглохли на скорости 100-150 едя на 5-ой передаче МКПП... Выключаю и включаю Гешке зажигание на хожу - неа, не заводимся, включаю стрелки во все стороны и уезжаем на обочину, останавливаемся, все с виду ОК. Проверяю предохранители, контакты в зоне доступности, на всякий случай снимаю с охраны сигналки в "экстренном режиме", скидываю с малыша клемму, может что вглючило - неа, не заводимся. Откидываю задние сидения и слушаю бензонасос - может он, слышал болезнь это у наших. Насос вроде не слышно, ладно думаю, возможно это из за иммо, сигналки или сам по себе накрылся. Ловлю эвакуатор, приезжаем в сервис, к электрику... Ага.... Обрадовали, как я сам не чухнулся посмотреть не знаю, наверное двухнедельный отпуск расслабил.... В общем обрыв ремня. Для скептиков сразу скажу, менял на 62 000, ставил оригинал. Масло малышу меняю каждые 7-8 тыс, слежу за ним. Теперь вопрос. К ЗНАТОКАМ, Теоретиков просьба не рвать мне мозг. 2008 год, 107 тыс км. 1600 куб.см., МКПП, ехали 100-110 на 5 передаче, ровно в потоке - загнуло или нет? Шансы? Чуть ошибся со скоростью в начале... Наверное из за расстройства. была 100-110. Сообщение отредактировал AlexJP - 5.8.2011, 8:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Можно с тем же результатом к гадалке сходить. Загнуло или нет тебе тут никто не скажет. шансы пусть будут 50 на 50. Чем дольше крутил, тем меньше шансов что не загнул.
Поменяй ремень, и станет ясно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2011 Мой город: Ivanteevka ![]() |
Можно с тем же результатом к гадалке сходить. Загнуло или нет тебе тут никто не скажет. шансы пусть будут 50 на 50. Чем дольше крутил, тем меньше шансов что не загнул. Поменяй ремень, и станет ясно. Дольше крутил это как? Может в смысле Больше? У меня 100-110 это 2300-2600 оборотов, оборвало внезапно (конечно). шумов при обрыве не было, то есть просто малыш клюнул вперед на скорости, я попробовал "с толкача и перезагрузки" и ушел на обочину Просто интересен сам факт, читал уже про канавки и все такое, как часто, шанс, аналитика, гнет или нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2011 Мой город: Ivanteevka ![]() |
balu-21093, где старый форум? Он один единственный. И чем тебя не устраивают ответы в ссылке? Вместо танцев с бубнов вокруг клавиатуры гони в сервис на диагностику. Малыш уже в сервисе. Не в родном, то есть не там где всегда обслуживается а в том куда смог дотащить(АРА, да. не ругайте, но это был единственный вариант), подмосковье... понимаете ли... По существу вопрос моих нервных вопросов к знатокам (в том числе звонил Михаилу GMA, если кому он знаком), от звонков 50\50, боюсь ары, а они не дураки и любят раскошелить клиента на замену или дорогой ремонт, как бы не [censored], купил грм и ролики, отвозить, как они просили вечером не стал, отвезу утром, пусть при мне делают. вот и прикидываю шансы, что они мне еще могут подкинуть ![]() Поймите, попадос уже на 10, легко указывать на уже знакомые мне темы и не париться что то что под окном стоит - поедет, я тоже так думал, когда отъезжал Предупреждение за нарушение п.п.Нарушение п.п. 2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. Сообщение откорректировано. Сообщение отредактировал AlexJP - 5.8.2011, 8:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Малыш уже в сервисе. Не в родном, то есть не там где всегда обслуживается а в том куда смог дотащить(АРА, да. не ругайте, но это был единственный вариант), подмосковье... понимаете ли... По существу вопрос моих нервных вопросов к знатокам (в том числе звонил Михаилу GMA, если кому он знаком), от звонков 50\50, боюсь ары, а они не дураки и любят раскошелить клиента на замену или дорогой ремонт, как бы не наипали, купил грм и ролики, отвозить, как они просили вечером не стал, отвезу утром, пусть при мне делают. вот и прикидываю шансы, что они мне еще могут подкинуть ![]() Поймите, попадос уже на 10, легко указывать на уже знакомые мне темы и не париться что то что под окном стоит - поедет, я тоже так думал, когда отъезжал При обрыве ремня ГРМ мотор 1600 гнет клапаны сильно реже, чем моторы 1400 и 1300 (у последнего - почти всегда "загибон"). Но и 1600 тоже бывает, что гнет. Ты это хотел услышать? ПыСы: Дальнейшая "диагностика по интернету" - будет явно бессмысленной ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт - это не "попадос", а мелкие неприятности текущего характера ;-) Сообщение отредактировал МаZZай - 5.8.2011, 8:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2008 Из: Москва ![]() |
Пробег 98000, Рестайл 2006 год. Двигатель 1,4. Заглох в городе в пробке. По факту вскрытия оказалось, что срезало зубья на ремне. Визуально был в ИД состоянии. Проверили компрессию в сервисе и поставили новый ремень с роликами. Так что обошлось, но лучше не экспериментировать.. А то как то холодок по спине пробежал, что предварительно кап ремонт головки блока ок 15-20к руб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2010 Из: г.Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Так а теперь только ФАКТЫ уменя Getz 1,6 мкпп г.в. декабрь 2007г. эксплуатация с мая 2008г. 27 Ноября 2011г. (пятница) любимая жена ехала с работы по пробке и машина заглохла на холостых, пробег на тот момент был 85680км. короче пригнали домой на тросе, сняли кожух где ремень ГРМ, ремень на месте, отогнали в сервис к знакомым, окозалось что срезало зубья на ремне ГРМ(хотя внешне ремень в порядке) купил ремень и два ролика на кунцевском рынке за 2700рублей. оригинал. За работу отдал 3500рублей. после замены померели компресию в первом-14 во втором-13,5 в третьем-12,8 в четвертом14. вреде всё ок! А у брата на акценте 1,5 мкпп тоже самое только на 110 000км. пробега порвался тоже почти на холостых, всё обошлось!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет! Так а теперь только ФАКТЫ уменя Getz 1,6 мкпп г.в. декабрь 2007г. эксплуатация с мая 2008г. 27 Ноября 2011г. (пятница) любимая жена ехала с работы по пробке и машина заглохла на холостых, пробег на тот момент был 85680км. короче пригнали домой на тросе, сняли кожух где ремень ГРМ, ремень на месте, отогнали в сервис к знакомым, окозалось что срезало зубья на ремне ГРМ(хотя внешне ремень в порядке) купил ремень и два ролика на кунцевском рынке за 2700рублей. оригинал. За работу отдал 3500рублей. после замены померели компресию в первом-14 во втором-13,5 в третьем-12,8 в четвертом14. вреде всё ок! А у брата на акценте 1,5 мкпп тоже самое только на 110 000км. пробега порвался тоже почти на холостых, всё обошлось! ![]() ![]() насобираешь грибов через несколько тысяч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
Ron80, в чём суть комментария? поподробнее можно? суть? скупой платит дважды. почему? - возникает вопрос. ответ: оборвет тарелки клапанов в одном-двух цилиндрах, а это замена поршней с кольцами, в лучшем случае - клапанов, в худшем ГБЦ. как было бы - с.у гбц + замена клапанов тыщ 7 макс + прокладки + комплект ГРМ как будет - с.у гбц, с.у. цпг + замена поршней и колец, замена клапанов или гбц + прокладки + комплект ГРМ п.с. головы обычно не выживают после контакта с оборванными тарелками Сообщение отредактировал Ron80 - 6.12.2011, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Ron80,
нет, я не о последствиях обрыва ремня ГРМ спрашивал ))) P.S. модераторы, сорри за оффтоп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2012 Мой город: Тюмень ![]() |
и проточка на поршнях не помогает
есть у кого нибудь схема протяжки головки блока скоро собирать а точную не нашел(((( МОТОР 1.4 16 кл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Слава1986,
она ничем не отличается от других подобных ... - начиная от середины - по диагонали к краям ... - и соблюдая момент затяжки ... предварительной , а затем окончательной ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:57 |