Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится с первого раза, проблемы |
20.2.2010, 6:28
Сообщение
#251
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск |
ну раз чек загорается, явно какие то ошибки в памяти остаются, еще и машина на гарантии - вообще нечего думать, к дилеру и пусть возятся )
Про запах бензина - значит не сгорает/переливает - свечи-провода-датчик температуры. |
|
|
20.2.2010, 11:23
Сообщение
#252
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва- Видное |
примерные неисправности
свечи, лямда зонд, датчик температуры ох жидкости , топливный фильтр, не-качественный бензин, мап сенсор. по компу смотреть параметры |
|
|
20.2.2010, 11:32
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2010 Из: Сыктывкар |
Уважаемый! Правильно Вам говорят - не парьтесь!!! Везите машинку к дилеру...пущай возятся!
У нас в Сыктывкаре к дилеру дядька обращался по примерно такой-же проблеме... Не заводилась, глохла, и запах в салоне был. При этом загорался chek!!! Машине и года нет - новая. Оставил на диагностику...ругался, плювался и.т.д. |
|
|
21.2.2010, 16:23
Сообщение
#254
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Проконсультировался, у другого дилера, в сервисе, Блок Моторс, мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое надо поменять на ТО-0. Тогда, по его мнению, проблема исчезнет. По поводу, запаха, после холодного запуска, сказали, что это нормально, потому что, бензин подается обогащенный. Может быть проблема в бензине и стоит залить АИ-95? |
|
|
21.2.2010, 16:37
Сообщение
#255
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
21.2.2010, 16:41
Сообщение
#256
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Трудно сказать однозначно. Надо диагностировать на стенде в сервисе. ИМХО сигнализация моск переклинивает
Отпишитесь потом, что было причиной. Любопытно. Новая тачка и такое! |
|
|
21.2.2010, 22:08
Сообщение
#257
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
В инструкции указанно максимальное значение, ключа в положении START, 15 секунд.
Я, обычно, более трех секунд не держу, и если за этот промежуток, машина не заводится, через некоторое время повторяю попытку. Интересно, а сколько секунд, вы удерживаете стартер на зажигании, в зимнее время, после долгого пребывания машины на холоде? |
|
|
22.2.2010, 15:32
Сообщение
#258
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 14.6.2007 Из: Санкт-Петербург |
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное . В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут.......
PS Машине 2,5 года |
|
|
27.2.2010, 2:17
Сообщение
#259
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса? |
|
|
27.2.2010, 18:08
Сообщение
#260
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 2.2.2010 Из: Альметьевск |
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное . В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут....... подобная проблема была в 2002 году на 9-ке .... оказалось датчик давления топлива .....
PS Машине 2,5 года |
|
|
6.3.2010, 10:59
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 14.6.2007 Из: Санкт-Петербург |
Спасибо!!! Попробую проверить!!!
|
|
|
10.3.2010, 19:24
Сообщение
#262
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2010 Из: Набережные Челны |
|
|
|
11.3.2010, 9:35
Сообщение
#263
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли. Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса? Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так! |
|
|
11.3.2010, 9:42
Сообщение
#264
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва |
На всякий случай, для тех, кто "вдруг" не знает.. ну мало ли есть такие.
Когда заводите машину, повернув ключ и включив зажигание, надо несколько секунд подождать, пока бензонасос создаст давление, и только потом доворачивать ключ и заводить. Многие, сам видел, просто прокручивают ключ на полную и резко заводят - это неправильно. Кстати, качество масла, тут совершенно не при чем))) Разводят на ТО-0, которое просто ненужно! Сообщение отредактировал Ulfzart - 11.3.2010, 9:43 |
|
|
12.3.2010, 15:29
Сообщение
#265
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так! Видимо так и есть и проблема коснулась, части машин 2009 г. в том числе и моей. Когда поеду в сервис, сразу намекну, им об этом. Интересно, а как сервисмены диагностируют эту проблему? Зима кончилась, температура воздуха выше нуля и машина заводится с первого раза. В сервисе, могут же сказать, что "у вас все в порядке..." |
|
|
7.4.2010, 10:19
Сообщение
#266
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
Вспышки есть, но не заводится.
Ненадолго помогла пара разгонов до 5200-5500 об/мин на 1-2-3, либо заправка до полного бака. чек не горит. свечи менялись около 6000 км назад. тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра. заправка почти всегда одна. когда заведется - работает как обычно. это не проблема с иммо. что то может быть? |
|
|
7.4.2010, 10:24
Сообщение
#267
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Для начала посмотри состояние свечей после не удачного запуска.
|
|
|
7.4.2010, 10:59
Сообщение
#268
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Цитата тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра. может оказаться ключевым моментом,но свечи проверить в первую очередь! 6000 достаточно чтоб им нагаром обрасти.
Сообщение отредактировал Jarlacks - 7.4.2010, 10:59 |
|
|
7.4.2010, 12:24
Сообщение
#269
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
|
|
|
7.4.2010, 12:26
Сообщение
#270
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе. если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда. а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро.. Сообщение отредактировал DarkElf - 7.4.2010, 12:28 |
|
|
7.4.2010, 12:31
Сообщение
#271
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе. если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда. а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро.. Упс! Очень похоже на низкое давление. Смотреть герметичность насоса. |
|
|
7.4.2010, 14:07
Сообщение
#272
|
|
Неустановленный гражданин Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk |
dinamik, а как в бытовых условиях можно проверить? в салоне бензином не пахнет, расход в норме, на высоких оборотах работает уверенно..
|
|
|
7.4.2010, 15:17
Сообщение
#273
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Элементарно. Только есть одно"но",нужен манометр с переходниками. Вкручиваешь его в рампу,включаешь зажигание и смотришь. Должно быть 3.5 очка и не падать резко после выключения насоса. За неимением,думаю что и на любом сервисе сделают за 3 копейки.
Бензином и не будет пахнуть. Просто он стравливается обратно в бак. Подобная ситуация была у многих в мороз. Машина не заводится,но после запуска едет нормально. Сообщение отредактировал dinamik - 7.4.2010, 15:23 |
|
|
23.4.2010, 11:28
Сообщение
#274
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Мой город: Н. |
Вот и меня постигла участь "незаведенцев". Стала заводится с 3-4 раза. Если лампочка иммобилайзера не загорается, машина не заводится.
Из этого топика понятно, что причин (основных) может быть три: 1. Неисправный иммобилайзер (в том числе его антенна) Цитата "Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!" "Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену." 2. Неисправное главное реле (что именно за реле непонятно) Цитата "Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот." 3. Неисправная сигнализация Цитата "Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!" "Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки." "В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя)." "У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться" "Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле. В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен)" В итоге, в чем же основная причина? Кто-нить может точно сказать?! :) Сообщение отредактировал 1994Aseka - 23.4.2010, 11:32 |
|
|
30.4.2010, 5:42
Сообщение
#275
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2009 Из: Ё-бург Мой город: Екатеринбург |
уважаемые форумчане!
моей машине 2 года (2008 г.в. МКПП, 1,4) , так вот, в прошлом годе у меня была такая проблема(завод не с первого раза) обычно такое было в жару или влажность, после посещения официального сервиса был отпущен восвояси с диагнозом: "..А, там небольшая ошибка, мы её исправили, если что приезжайте.. " Как вы понимаете, лучше не стало! Осенью была установлена сигналка Старлайн В9 и в прохладную погоду машина заводилась безотказно, всю зиму выручал дистанционный автозапуск. На эту ветку меня вывело событие которое помогло в итоге немного разобраться в картине в целом. Не знаю может и вам поможет. А именно! автозапуск постепенно перестал запускать, проштудировав ветку оказалось что возможной причиной является сама сигналка(не срабатывал дублер иммо в сигналке- ключ не читал), но попутно я вспомнил одну деталь: чорт подери- я ведь перепрошивал машину под евро 2 и после этого (тьфу, тьфу, тьфу!) ниразу не было сбоя при заводе! мой вывод- незавод с первого раза лечится перепрошивокой |
|
|
1.5.2010, 10:30
Сообщение
#276
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва |
Здравствуйте, проблема сходная со многими. Началось все после поездки а Тамбов (500 км в одну сторону). Грешу на бензин хотя ХЗ. Заправил полный бак на МКАДе перед съездом на каширку. Все время лью АИ-92. На автостраде нормально ехал в некоторых местах и 165км/ч. Не знаю могло ли это быть причиной. После Каширы всю остальную дорогу ехал 80-120 км/ч. В общем в конце в баке оставалось примерно 10 литров. Заправился в прок, долил до полного бака на заправке РОСНЕФТЬ, думал что раз подороже чем в среднем по трассе (где-то на 2,5 р. за литр) то бензин хороший. Доехал до пункта назначения где-то еще километров 30. Вроде разницы не заметил. На следующее утро заводить, а не тут-то было. Завелась только с 3-его раза, с нажатой педалью газа. Раньше заводилась с полтыка, без всяких ожиданий прокачек топлива и тому подобного. И дальше начались проблемы. Теперь периодически заводится только с третьего раза, как положено с ожиданием прокачки. Где-то через 2 месяца после той поездки поменял свечи, опять пару раз завелась с полтыка, а потом та же история. В последствии менял масло с фильтром, воздушный фильтр. Странно, но после зимы плохие запуски происходят реже.
Я уж не знаю чего делать, может фильтры какие еще поменять или ещё чего? Подскажите плиз. Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 10:34 |
|
|
1.5.2010, 12:51
Сообщение
#277
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
kamynin87, может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.
|
|
|
1.5.2010, 14:38
Сообщение
#278
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва |
[b], может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса. Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос. Но как и чем это можно сделать (проверить давление)? Так, на ходу вроде все нормально(и тянет не плохо), некоторое время после поездки (в районе часа) нормально. Проблемы начинаются только когда продолжительное время постоит (после ночи например). И то не всегда. Зимой было где-то 1 из 3, сейчас реже. Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 14:40 |
|
|
7.5.2010, 7:26
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск |
И у меня та же проблема причем колечки заветные меняла зимой, но через нек время стало только хуже. Думаю колечкам там плохо стало.... может кто посоветует другие кольца ставить или родные заказать? Их уже делают из нормальной резины?
|
|
|
7.5.2010, 9:08
Сообщение
#280
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Вот это меня и беспокоило. Слава Богу пока это не носит массовый характер.
Lilea, может быть колечки плохие или криво поставили? Для начала не мешало бы давление в системе померять. |
|
|
7.5.2010, 9:41
Сообщение
#281
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара |
Гетц 1,4 Акпп 2007 модельный, пробег 62000 км. За три года четыре раза отказывалась заводиться. Всегда на горячем моторе. Контролька иммобилайзера не мигает, стартер крутит. Мотор не заводится. Выключаешь зажигание пробуешь ещё раз с полоборота. Давление топлива проверял, злосчастные колечки заменены ошибок нет. Да и происходило это всегда в тёплую погоду (не зимой).
|
|
|
7.5.2010, 11:25
Сообщение
#282
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Вполне возможно,что сигналка периодически дает о себе знать. Где-то на эту тему уже говорили.
|
|
|
7.5.2010, 11:45
Сообщение
#283
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2009 Из: Зеленоград |
Машинка 2008 года, проблема также присутствует ("злополучные" кольца менял зимой, т.ч. скорей всего не в них проблема). При прохождении "малого ТО" (была такая акция 15/15) посоветовали использовать второй ключ (чтобы исключить проблему в нем), если проблема остается, то антенну иммобилайзера на замену. Так что придется ехать в сервис на ремонт, т.к. и со вторым ключом иногда "лампочка иммо" не включается.
|
|
|
11.5.2010, 11:17
Сообщение
#284
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара |
Точно не сигналка. Сам ставил резал стартер. Причём никакой закономнерности не наблюдается. Это и пугает.
|
|
|
11.5.2010, 11:38
Сообщение
#285
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО |
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде |
|
|
12.5.2010, 23:25
Сообщение
#286
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО |
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии. Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде не приходило ли кому в голову антенну иммобилайзера с другой модели поставить раз столько нареканий на родную? |
|
|
13.5.2010, 9:33
Сообщение
#287
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?
|
|
|
13.5.2010, 9:56
Сообщение
#288
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО |
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик? Может мы не знаем всей правды? Может неисправность где то в другом месте? А по гарантии антенну меняют ради замены (дожидаясь окончания этой гарантии) У меня авто 2009 в эксплуатации месяц и не менее 5 случаев неопознания уже (приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут) никаких телодвижений так что не антенна видимо виновата |
|
|
13.5.2010, 14:33
Сообщение
#289
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам? |
|
|
13.5.2010, 14:54
Сообщение
#290
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО |
|
|
|
14.5.2010, 1:38
Сообщение
#291
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 14.8.2008 Из: Химки |
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000
|
|
|
14.5.2010, 7:49
Сообщение
#292
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров |
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000 Может у тебя дело в рампе и бензонасосе?В жару рампа обсыхает и приходиться дольше крутить,чтобы завести... |
|
|
16.5.2010, 15:49
Сообщение
#293
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2009 Из: Калуга |
> Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но
> движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной. > Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого. > После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле, > чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось, > не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет. > Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка). > Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с > мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать". > Например, на этой неделе ни одного сбоя... > Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся > такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить? подтверждаю тот же глюк с первого утреннего, холодного старта, чаще всего заводится нормально но достаточно часто после поездки и небольшой стоянки и бывает глюг началось лето в прошлую неделю через раз был этот глюк на горячуюю раза с 4-5-6 го только включалась в эту неделю всё нормально рестайл 2008 года пробег около 9ти началось с 4х ключём вторым пробовал, таже не стабильная бяда сигналки нет, иммобилайзер механический бензин ТНК видимо что-то с встроенным иммо Сообщение отредактировал zman - 16.5.2010, 15:56 |
|
|
17.5.2010, 0:04
Сообщение
#294
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2007 Из: г.Кашира |
|
|
|
17.5.2010, 0:16
Сообщение
#295
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва |
оооо, как мне это знакомо, что не заводится с первого раза.
я-то думала только у меня такая проблема |
|
|
17.5.2010, 7:21
Сообщение
#296
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Поменял антенну. Ничего не изменилось (т.е. заводится нормально). Дефект проявлялся только зимой и только после короткой стоянки. После шевеления разъема больше не проявлялся (но тут и потеплело). Поменял в целях профлактики.
Диагност сказал, связь с блоком плохая, даже прописка ключей не всегда с первого раза. |
|
|
17.5.2010, 7:34
Сообщение
#297
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Александр23, и у тебя такая проблема? Я удивлен. Может глюк действительно связан с датчиками температуры двигателя и всасываемого воздуха?
|
|
|
17.5.2010, 7:36
Сообщение
#298
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась... |
|
|
17.5.2010, 10:37
Сообщение
#299
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО |
dinamik, Да лампочка иммо не загоралась... Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна? Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте? Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны? Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается) |
|
|
17.5.2010, 13:13
Сообщение
#300
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 17:46 |