Установка кондиционера самостоятельно, На комплектацию без оного. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка кондиционера самостоятельно, На комплектацию без оного. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.8.2009 Из: Сочи ![]() |
Обсуждение процесса установки кондиционера
Сообщение отредактировал @lf - 19.5.2011, 9:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Для тех у кого возникли вопросы по установке кондиционера в ГЕШУ при отсутствии оного. Отвечаю: Установить можно- без колхоза и доработок. Сразу оговорюсь- если собрались покупать все новое то все вместе обойденся вам в 60-70 тыс. Я лично все покупал на разборках. Поэтому цена на детали 15 тыс.
Итак приступим. Для образца взята машина 2007 года с двигателем 1.4 без кондея. Для установки нужно 1- Компрессор кондиционер в сборе с магнитной муфтой. Для автомобиля с с двигателем 1.4 и 1.6- они одинаковые. ![]() 2- Испаритель (печка кондиционера в салон) в сборе с расширительным клапаном ![]() 3- Радиатор кондиционера (конденсор) с осушителем в сборе. Подойдет любой от рестайла. Осушитель может быть как разборный так и неразборный, длинней или короче. На сам процесс это не влияет. ![]() 4- Трубки кондиционера. Их 5 штук. Две длинные идут от радиатора(на одной из них должно быть тройное реле давления, две средние от компрессора. И один аппендикс крепления. ![]() 5- Натяжной ролик ремня кондиционера в сборе вместе со шкивом натяжения. Ну и конечно сам ремень 6- Реле включения. Подходит от Калины. ![]() 7- Кнопка включения кондиционера. 8- Болты крепления держателей трубок М8х15 - три- четыре штуки . Два болта м8х120 и два М8х100- они нужны для крепления компрессора(брал в авто магазине от ЛАДЫ. М8х45 и м8х30 для крепления шкива натяжителя там же в автомагазине. Гайки м8- 4 штуки для крепления трубок. Одна М10- для крепления аппендикса. Сам процесс установки в зависимости от опыта занимает 5-6 часов. Продолжение следует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Итак вы приобрели все запчасти и проверили всю комплектность теперь можно приступать к установки кондиционера.
Вся работа делиться на три части, это: установка испарителя и подключение кнопки в салоне, установка компрессора, радиатора, трубок, реле в капоте и собственно заправка. Шаг первый: работа в салоне авто. На фото справа видно что он имеет внушительные размеры и без частичной разборки торпедо нам не обойтись. ![]() ![]() Сначала откручиваем бардачок( он крепиться на четырех болтах). Затем окручиваем три гайки крепления кожуха обдува и вытаскиваем его(он нам больше не нужен). ![]() Сообщение отредактировал musmek - 29.1.2011, 18:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Далее со стороны капота убираем две заглушки для подсоединения трубок и слива конденсата.
![]() А теперь самый ответственный этап. Снимаем центральную консоль и вставляем вместо заглушки кнопку включения кондиционера. Снимаем нижнюю консоль. Затем с левой стороны откручиваем все крепления торпеды. ![]() ![]() Подставляем испаритель под бардачок местом где крепиться расширительный клапан вниз и за нижнюю планку бардачка тянем на себя и немного в верх. Торпеда должна отходить сантиметров на 8-10, одновременно подтаскиваем испаритель. Мелкими движениями аккуратно протаскиваем печку. Если все сделали правильно то печка должна пролезть. Кто боиться отгибать торпедо- тогда снимайте всю целиком. После того как установили печку на место- прикручиваем три гайки которые остались от кожуха и присоединяем фишку на печку (она примотана внизу вентилятора обдува салона) ![]() Собираем все в обратном порядке, не забывая подсоединить разьем к кнопки включения кондиционера. На этом работа в салоне закончена. Можно все собирать. Если все разъемы подключили то больше делать в салоне не чего не придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Шаг два: работа по установке компрессора, радиатора, трубок, ролика, реле.
Самое сложное это пропихнуть компрессор за двигатель, тут есть два варианта. Первый- это снизу( необходим подьемник) у меня не было ни времени искать место, ни желания. Второй способ пропихнуть сверху- вот этим геморроем я и занялся. Для начала откручиваем все что мешает ( снимать дудку сигналки и бачок не надо, достаточно лишь открутить крепления что бы можно было их двигать), патрубок бачка омывателя вытаскивается легко будет мешать пропихнуть трубки. Мне почему-то мешал болт крепления кожуха ремня ГРМ. ![]() Дальше берем компрессор без трубок и начинаем аккуратно пропихивать его шкивом к себе. Работа геморройная, приходиться прижимать трубку ГРУ, но потихоньку он у меня пролез. Для тех кто хочет устанавливать снизу, делается это через правое крыло. Предварительно естественно надо все снять (колесо, подкрылник, защиту двигателя ![]() После того как вы просунули компрессор, берем четыре болта два длинных М8х120 и прикручиваем их сверху компрессора, два М8х100 снизу Далее берем ролик натяжителя ремня и прикручиваем его на место двумя болтами М8х45 (фотки нет, а жаль). Все можно устанавливать все подкрылки и колесо наместо. Теперь примемся за радиатор кондиционера и трубки. Тут есть два варианта решения 1. С разборкой бампера и снятии фары ![]() 2. Без разборки он более геморройный. Буду описывать второй способ, но смысл остается одинаков для обоих способов. Итак устанавливаем радиатор кондиционера. Для этого откручиваем крепление масляного радиатора. После того как крепление будет откручено, радиатор можно будет легко отодвинуть в сторону двигателя. Далее убираем пластиковую панель, которая закрывала дыру т.к. радиатор кондея больше чем масляный радиатор. После максимально отодвигая масляный радиатор, впихиваем радиатор кондиционера. Необходимо быть предельно аккуратным, дабы не продырявить мягкий алюминий. На радиаторе кондиционера есть две ножки на которых надеты резинки. В низу на корпусе, за масляным радиатором, увидем два отверстия под эти ножки. Наша задача попасть этими ножками в отверстия. После того как вставили радиатор, прикручиваем его к корпусу авто. ![]() Далее устанавливаем масляный радиатор, прижимая его к радиатору кондиционера. И прикручиваем масляный радиатор на место. Переходим к трубкам. Самое главное что невозможно присоединить неправильно трубки, конечно если вы не обладаете даром впихнуть невпихиваемое. Для начала берем две трубки которые идут от радиатора к компрессору и разъединяем их. По одной просовываем их за фарой, не забыли что у нас снят патрубок омывателя и отсоединено крепление бачка ГУРА . Должно получиться так: ht Сообщение отредактировал Александр23 - 30.1.2011, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 25.5.2010 Мой город: Волгоград ![]() |
Для начала берем две трубки которые идут от радиатора к компрессору и разъединяем их. По одной просовываем их за фарой, не забыли что у нас снят патрубок омывателя и отсоединено крепление бачка ГУРА . Должно получиться так:
![]() Далее прикручиваем расширительный клапан к печке испарителя и две трубки к компрессору. Теперь можно подключать все трубки. ![]() Одна подключается на тройное реле, другая на сам компрессор. Осталось воткнуть реле в блок который рядом с аккумулятором ![]() Осталось только натянуть ремень на шкив компрессора и двигателя (процесс описывать не буду и так все ястно). Натягиваем с помощью ролика, что бы прогиб был 6-8 милиметров. Далее нам необходимо заправить кондер. Я заправлял у знающих людей, которые мне проверили все клапаны, герметичность, произвели вакумирование, заправили систему маслом и фреоном (фреона R-134 надо 500 +- 25 грамм). Вот в принципе и весь процесс установки. P.S. По старой Американской традиции пишу: Все что Вы прочитали и будете делать опираясь на эту статью, Вы будете делать на свой страх и риск. За все поломки, которые Вы можете сделать при неаккуратном разборе деталей, Вы отвечаете сами. Все травмы, порезы, ушибы лечатся за ваш счет. Данная статья не дает единственно правильное решение по установке системы кондиционирования воздуха, а лишь объясняет один из способов его установки и показывает где должны находиться узлы и компоненты кондиционера. Как разбирать торпедо, бампер, снимать другие детали решать только Вам. Большое спасибо shurik52rus и sidorkin за идею установки, консультацию и прошу их считать соавторами данной статьи. Сообщение отредактировал Александр23 - 30.1.2011, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2009 Из: Н.Новгород ![]() |
хорошо написано, понятно...)))
только добавлю, что для того, чтобы установить компрессор, не обязательно снимать колесо и защиту картера.. я снимал только пластикувую защиту) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2009 Из: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
Там еще должно быть реле второй скорости вентилятора, который не ставится, если кондея с завода нет. +1 Релюшку нужно поставить обязательно ... на схеме в руководстве (и на крышке отсека реле) оно обозначенно RAD2 это реле включает вентилятор радиатора для охлаждения конденсора, при включении кондея вентилятор должен вращаться всегда, чтобы обеспечить охлаждение на холостом ходу. Сообщение отредактировал POWER_USER - 25.4.2011, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2010 Из: Дзержинский Мой город: Дзержинский ![]() |
подскажите, а на модификацию с двигателем 1,1 установить кондей реально или не рыпаться?
пи.си. для советчиков думать перед покупкой, объясню - машина первая, когда покупалась было очень все сложно в отношении средств, сейчас проще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
подскажите, а на модификацию с двигателем 1,1 установить кондей реально или не рыпаться? пи.си. для советчиков думать перед покупкой, объясню - машина первая, когда покупалась было очень все сложно в отношении средств, сейчас проще Возможно, я собираю сейчас запчасти. Только проблематично найти компрессор и некоторые трубки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: павловский посад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
как я понимаю кузов там 1 в 1, может только сложности с приводом компрессора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8891 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
POWER_USER,
У меня ощущение, что разные диффузоры у разных коробок, больший от АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
POWER_USER, У меня ощущение, что разные диффузоры у разных коробок, больший от АКПП. Нет наличие АКПП вроде не влияет на интенсивность охлаждения ... на рисунке подписанно в верху над левой схемой с большим дифузором + AIR CON над правой - AIR CON, что как я понимаю с кондеем и без кондея.... Да и собственно по внешнему виду правая часть схемы очень похожа на ту которая сейчас у меня .... Сообщение отредактировал POWER_USER - 1.5.2011, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8891 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Сдается мне, что Александр прав, ибо подтверждение его слов видел глазами, на 1.4 МТ с кондеем и без, визуальной разницы нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
Сдается мне, что Александр прав, ибо подтверждение его слов видел глазами, на 1.4 МТ с кондеем и без, визуальной разницы нет. В соседней теме есть картинки где хорошо видна конструкция системы охлаждения http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33757 Увеличенный дифузор явно предназначен для обдува конденсора ... ![]() ![]() И заметно что вентилятор смещен влево ( к пасажиру ) и торчит за пределы радиатора двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8233 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Уточню вопрос ... если кто точно может ответить одинаковые ли электродвигатели и крыльчатки вентиляторов на рестайле 1,4 мт в версии с кондеем и без ? для движков 1,4 = крыльчатки и эл/двигатели одинаковые, ( разные радиаторы охлаждения двигателя для МКПП и АКПП - длиннее ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2009 Из: МО, Наро-Фоминск ![]() |
Нет там ни какого кронштейна .... отверстия с резьбой (4 шт) в самом блоке двигателя с пасажирской стороны под топливной рампой( задняя сторона блока двиготеля), отверстия М8 , с торца блока два отверстия под ролик. Единственно нужно прогнать резьбу так как там скапливается грязь и окисел, прогонять очень неудобно, но можно .... Да в том то и дело, что отверстия есть, но они под М10 и расположены несимметрично отверстиям компрессора. У меня сложилось впечатление, чего то не хватает, типа кронштейна что ли.... Натяжной ролик тоже не могу прикрутить, т.к. посадочного места под него тоже нет... Может у меня модификация двигателя не предусматривает установку компрессора??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2009 Из: МО, Наро-Фоминск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Доброго вечера.
Уважаемые форумчане. Нашел на разборке полный комплект всего для кондиционера, но без радиатора. Радиатора живого нет, так как машина попала в лобовую. Движок и все остальное целое, только сместилось. Имеет смысл брать за 6,5 ??? Проблема будет наити радиатор. Отсюда вопрос: подходит ли радиатор от других авто ? шкоды, фолькса и т.п ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
Берите проще аналог, в exist.ru смотрите, там много вариантов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: павловский посад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: павловский посад ![]() |
Машина 2004 г/в, двигатель 1,4. Пытался установить кондей своими силами, все поставил, но компрессор не удалось. Проблема следующего характера: нет кронштейна на двигателе куда вешать сам компрессор и ролик. Может кто подскажет код этого кронштейна или где его купить? ![]() у тебя до рестайл и мотор 1.3, поэтому у тебя и возникли такие проблемы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
у меня тоже 1,3 и дорестайл и стоит кондёр, и получается двигатели отличаются у 1,3? бред по моему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: павловский посад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 12.9.2008 Из: Волгоград ![]() |
Вот человек устанавливал кондиционер: ТЫНЦ! а надо после установки прошивку менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 12.9.2008 Из: Волгоград ![]() |
НЕТ этого мне хватит для установки кондера? 1- Компрессор кондиционер в сборе с магнитной муфтой. Для автомобиля с с двигателем 1.4 и 1.6- они одинаковые. 2- Испаритель (печка кондиционера в салон) в сборе с расширительным клапаном 3- Радиатор кондиционера (конденсор) с осушителем в сборе. Подойдет любой от рестайла. Осушитель может быть как разборный так и неразборный, длинней или короче. На сам процесс это не влияет. 4- Трубки кондиционера. Их 5 штук. Две длинные идут от радиатора(на одной из них должно быть тройное реле давления, две средние от компрессора. И один аппендикс крепления. 5- Натяжной ролик ремня кондиционера в сборе вместе со шкивом натяжения. Ну и конечно сам ремень 6- Реле включения. Подходит от Калины. 7- Кнопка включения кондиционера. 8- Болты крепления держателей трубок М8х15 - три- четыре штуки . Два болта м8х120 и два М8х100- они нужны для крепления компрессора(брал в авто магазине от ЛАДЫ. М8х45 и м8х30 для крепления шкива натяжителя там же в автомагазине. Гайки м8- 4 штуки для крепления трубок. Одна М10- для крепления аппендикса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
этого мне хватит для установки кондера? 1- Компрессор кондиционер в сборе с магнитной муфтой. Для автомобиля с с двигателем 1.4 и 1.6- они одинаковые. 2- Испаритель (печка кондиционера в салон) в сборе с расширительным клапаном 3- Радиатор кондиционера (конденсор) с осушителем в сборе. Подойдет любой от рестайла. Осушитель может быть как разборный так и неразборный, длинней или короче. На сам процесс это не влияет. 4- Трубки кондиционера. Их 5 штук. Две длинные идут от радиатора(на одной из них должно быть тройное реле давления, две средние от компрессора. И один аппендикс крепления. 5- Натяжной ролик ремня кондиционера в сборе вместе со шкивом натяжения. Ну и конечно сам ремень 6- Реле включения. Подходит от Калины. 7- Кнопка включения кондиционера. 8- Болты крепления держателей трубок М8х15 - три- четыре штуки . Два болта м8х120 и два М8х100- они нужны для крепления компрессора(брал в авто магазине от ЛАДЫ. М8х45 и м8х30 для крепления шкива натяжителя там же в автомагазине. Гайки м8- 4 штуки для крепления трубок. Одна М10- для крепления аппендикса. ещё кронштейн компрессора 1 или 2 предохранителя (не помню) и не 1 а 2 реле, и возможно мотор вентилятора охлаждения с дифузором и резистором |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
По болтам неточность:
Болты крепления держателей трубок М6х15 Гайки М6- 4 штуки для крепления трубок Одна М8- для крепления аппендикса + Болты крепления конденсора - М6х40, 2шт PS Подскажите кто нибудь, какая шляпка на болтах крепления клапана к испарителю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Можно. Как поставлю выложу отчёт. Сложность только с компрессором (так как в Россию официально 1.1 с кондиционерами не поставлялись) получается для 1.1 нужен: 1. свой компрессор ? 2. возможно свои трубки под него. 3. возможно свой ремень? возможно что-то еще нестандартное ( не от 1.4 и 1.6) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
А точно два болта из 4-х крепления компрессора м8 на 120? померил только что без головки болта 130 а с головкой 140 получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
ещё кронштейн компрессора 1 или 2 предохранителя (не помню) и не 1 а 2 реле, и возможно мотор вентилятора охлаждения с дифузором и резистором На рестайл 1,4 кронштейн не нужен, и предохранители тоже ... релюшки нужно две .... вентилятор желательно поменять, но в принципе и со старым работает нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
Еще добавлю, без мечика М8 (желателоно №2) при установке не обойтись, отверстия крепления кондиционера и ролика сильно зарастают ржавчиной и грязью. Обязательно прогоняйте там резьбу.
У меня за 3 года отверстия забились заподлицо. Мечик крутил маленьким рожковым ключиком на 6, доступ везде нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
В общем уперлось все в датчик давления, у меня на проводке 3 контакта, а на датчике 4.
Скорее всего этот датчик от 1,3л Владельцы 1,3л и 1,1л, посмотрите пожалуйста, какой у вас разъем на проводке? PS Готов поменяться на 3х контактный датчик, кому надо 4х контактный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
получается для 1.1 нужен: 1. свой компрессор ? 3. возможно свой ремень? возможно что-то еще нестандартное ( не от 1.4 и 1.6) вот сам себе ответил на 2 вопросы.. компрессоры разные. на 1.1 ставится HS-11 (97701-1C100) на другие HS-15 (97701-1C250) . и судя по всему разная ширина ремня. компрессор новый стоит от 300 до 400 евро. видел якобы рефарбишед за 80 ... на ебае... интересно насколько это так. С трубками для 1.1 не понял ![]() Сообщение отредактировал Keldar - 29.5.2011, 22:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:36 |