Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
WADIE
сообщение 22.7.2013, 13:19
Сообщение #1501


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



подгорели-ослабли контакты на втягивающем ...

зачисти контакты-клеммы : АКБ , генератора , стартера=втягивающего ( особенно крепление клеммы "+" )
если это не поможет , что маловероятно , тогда контактная группа замка зажигания

Сообщение отредактировал WADIE - 22.7.2013, 13:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 22.7.2013, 15:46
Сообщение #1502


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Вчера менял сигналку, под панелью, левее руля, в районе заглушки корректора фар, обнаружил разъём, 4-х контактный, плоский, судя по всему родной. С какой целью его туда могли запихать на заводе?
Корректор фар в Россию вроде бы вообще не поставляли, или все же от него наследие?
Комплектация минимальная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.7.2013, 15:59
Сообщение #1503


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



BoJIodya,
под эту заглушку ставили ( могут находиться ) и соответственно проложена вся электро-проводка :
- 2 разъема с 09.2005 по 11.2006г (электро корректор фар и регулятор подсветки )
- 1 разъем в комплектациях после 11.2006г ( только электро корректор фар )


для производства дешевле выпускать проводку ( косу ) под 1-максимальную комплектацию , чем под 10 различных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 22.7.2013, 17:36
Сообщение #1504


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



2008 год, значит корретор, но как я понимаю, толку нет, в фаре ничего лишнего не установлено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.7.2013, 22:06
Сообщение #1505


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Gaibalov,
Часы и магнитола ОБЯЗАНЫ тухнуть. А приборка - нет. Подтяни гайки на стартере для начала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikitaolkhovskiy
сообщение 22.7.2013, 23:24
Сообщение #1506


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2012
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: пробок и мигалок :(



Дорогие электрики, поскажите пожалуйста! Поставил китайскую диодную лампочку в подсветку багажника, а она, зараза, выбила какой-то предохранитель... Минут 40 пытался "поймать" нужный, так и не нашел какой... Не работает: магнитола, часы на торпедо, расход топлива в БК, плафон в салоне, сигналка думает, что багажник открыт, а также после того, как заглушил машину, датчик топлива и тахометр висят на том же месте, а не уходят в ноль. Помогите, пожалуйста, какой предохранитель первым делом дергать завтра для проверки

Если нужна схема:


Сообщение отредактировал nikitaolkhovskiy - 22.7.2013, 23:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.7.2013, 7:24
Сообщение #1507


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



nikitaolkhovskiy,
Как обычно, POVER CONN & R/LP на твоем фото.
На моем - в желтой обойме.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikitaolkhovskiy
сообщение 23.7.2013, 23:28
Сообщение #1508


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2012
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: пробок и мигалок :(




Огромное спасибо за наводку! Прямо в цель!

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.7.2013, 8:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaibalov
сообщение 26.7.2013, 10:35
Сообщение #1509


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2013
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(WADIE @ 22.7.2013, 14:19) *
подгорели-ослабли контакты на втягивающем ...

зачисти контакты-клеммы : АКБ , генератора , стартера=втягивающего ( особенно крепление клеммы "+" )
если это не поможет , что маловероятно , тогда контактная группа замка зажигания


Пасибо огромное ребят, клемма стартера втягивающего зачистил и пропаял клеммы от + на сигналку, как оказалось стоит разрыв на управление реле стартера от сигналки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
majorsmirnov
сообщение 1.8.2013, 23:01
Сообщение #1510


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2009
Из: МоскОбл го Восход

Мой город: МО воход



[quote name='Gaibalov' date='26.7.2013, 12:35' post='1556793']
Пасибо огромное ребят, клемма стартера втягивающего зачистил и пропаял клеммы от + на сигналку, как оказалось стоит разрыв на управление реле стартера от сигналки.
[/q
доброго времени суток! такая же проблема напимшите пожалуйста в одном посте что зачистить что посмотреть и где пропаять .... может быть опишите как это выглядит и где находится или фото заранее спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 6.8.2013, 12:10
Сообщение #1511


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Товарищи, нид хелп.
Вчера вечером "поплавал" в ливень, приехал домой, глушу мотор, а салонный вентилятор крутится. Вспомнил, что 1 раз такое было зимой пару лет назад, но тогда "отпустило" после повторного включения-выключения зажигания. А тут ни в какую. И заводил несколько раз и глушил - дует, зараза. В итоге на "0" перевел обдув, ушел домой. Утром проверил - дует (без ключа в замке).
Подозреваю, что все дело в воде (глубина пол-колеса была). Но вот где копать? Реле какие-то смотреть? Или может сигналка такое делает?

P.S. заодно еще вопрос. Периодически спонтанно загорается лампа АБС. вкл-выкл зажигания ее гасит почти всегда с первого раза. Можно неделями ездить без проблем, а иногда по несколько раз в день отрубается. От погоды не зависит. В Слав-авто смотрели через комп ошибки. Выдало ошибку (код не помню), но смысл такой, что обрыв датчика FL (т.е. передний левый), при этом, в той-же проге, в переводе на русский написано "передний правый". Кто сталкивался? Думаю, надо верить англ. версии расшифровки кода, да? Или по уму лучше оба датчика сменить?

Сообщение отредактировал 606 - 6.8.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.8.2013, 12:39
Сообщение #1512


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



606,
1. крутящийся вентилятор салона :
- контактная группа замка зажигания ( подгорело , расплавило олово , замкнуло контакт ) = 93110-2D000
или снять , разобрать , почистить ... или поставить новый ... ( 200 руб )

- возможно , если установлен автозапуск ... проблема в нем ( релюшки подзамкнули ) ...

датчик АБС ...
- окислились контакты разъема = водичка попала в контакты разъема ... на крыльях ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 6.8.2013, 12:49
Сообщение #1513


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 13:39) *
606,
1. крутящийся вентилятор салона :
- контактная группа замка зажигания ( подгорело , расплавило олово , замкнуло контакт ) = 93110-2D000
или снять , разобрать , почистить ... или поставить новый ... ( 200 руб )

- возможно , если установлен автозапуск ... проблема в нем ( релюшки подзамкнули ) ...

датчик АБС ...
- окислились контакты разъема = водичка попала в контакты разъема ... на крыльях ...

Спасибо за оперативный ответ!
по поводу вентилятора - автозапуска нет. Скажите, пожалуйста, насколько опасно ездить с этим замыканием? Ну, я имею в виду, пока руки дойдут туда залезть.
по поводу датчика - при мне разъемы размыкали, продували. Они внутри как новые, мастера даже удивились. Продувка не помогла. Хочу попробовать брызнуть спрей "контакт". Думаю, хуже не будет.

посмотрел на схеме, где эта контактная группа стоит и понял, что у меня руки недостаточно прямые для ремонта своими силами;)

Сообщение отредактировал 606 - 6.8.2013, 12:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.8.2013, 12:59
Сообщение #1514


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



606,
в контактной группе замка зажигания - ослабевает прижим контакта , ток большой , происходит нагрев ... олово может расплавится и каплями слететь - замкнуть другие контакты ...
страшное что может случиться - вы не сможете выключить потребителей тока при вынимании ключа ...

дел на 10-30 минут :
- снять пластиковую панель ( под рулем ) 2 самореза под крест и один болт с головкой на 10 , открутить саморез под крест , у контактной группы
- снять разъем , вынуть контактную группу
- отогнув 2 пластиковые защелки снять кожух ...
- вычистить все от остатков олова ...
- собрать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 6.8.2013, 13:14
Сообщение #1515


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 13:59) *
606,
в контактной группе замка зажигания - ослабевает прижим контакта , ток большой , происходит нагрев ... олово может расплавится и каплями слететь - замкнуть другие контакты ...

Спасибо за мануал, теперь, пожалуй, рискну поковыряться там. Кажется я понял, что произошло. Пока вчера добежал до машины, промочил левую штанину, с ключами в кармане, насквозь. И не задумываясь запрыгнул за руль и вставил мокрый ключ в замок. Влага явно поспособствовала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.8.2013, 13:18
Сообщение #1516


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



606,
вода с ключа , через замочную скважину в контакты попасть не может никак !!!

если конечно не литр-два туда влить

Сообщение отредактировал WADIE - 6.8.2013, 13:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2013, 13:31
Сообщение #1517


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



606,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38044&hl
С этой проблемой туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
h 4
сообщение 8.8.2013, 17:41
Сообщение #1518


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2012
Из: Гремиха

Мой город: Колтуши



Всем привет! Сразу оговорюсь может не в эту ветку, но всё же... Ехал сегодня, включен кондей, магнитола, рег, фары (ближний). На улице плюс 30. И вдруг дымок из отверстия где переключатель поворотов, немного испугался, остановился, всё выключил, дымок исчез. Главное ничем не пахнет, типа горелой проводкой или горелой резиной... Завел и до дому не торопясь поехал, но уже без кондея, магнитолы (на всякий случай)...фары выключать не стал)) Заметил ещё, что немного пыльно в этом месте. Друзья, посоветуйте, что за фигня-то такая, откуда дымок? пыль на контактах подгорела?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.8.2013, 18:55
Сообщение #1519


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(h 4 @ 8.8.2013, 18:41) *
Всем привет! Сразу оговорюсь может не в эту ветку, но всё же... Ехал сегодня, включен кондей, магнитола, рег, фары (ближний). На улице плюс 30. И вдруг дымок из отверстия где переключатель поворотов, немного испугался, остановился, всё выключил, дымок исчез. Главное ничем не пахнет, типа горелой проводкой или горелой резиной... Завел и до дому не торопясь поехал, но уже без кондея, магнитолы (на всякий случай)...фары выключать не стал)) Заметил ещё, что немного пыльно в этом месте. Друзья, посоветуйте, что за фигня-то такая, откуда дымок? пыль на контактах подгорела?

Меняй перекчатель. контакы подгорели
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
h 4
сообщение 8.8.2013, 19:51
Сообщение #1520


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2012
Из: Гремиха

Мой город: Колтуши



Цитата(Glom @ 8.8.2013, 19:55) *
Меняй перекчатель. контакы подгорели

может просто почистить их?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 8.8.2013, 20:06
Сообщение #1521


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(h 4 @ 8.8.2013, 20:51) *
может просто почистить их?

Пробовал. чистил, напаивал, хватило ненадолго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
h 4
сообщение 8.8.2013, 20:18
Сообщение #1522


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2012
Из: Гремиха

Мой город: Колтуши



спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
h 4
сообщение 10.8.2013, 19:57
Сообщение #1523


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2012
Из: Гремиха

Мой город: Колтуши



Цитата(Glom @ 8.8.2013, 19:55) *
Меняй перекчатель. контакы подгорели

Разобрал и действительно подгорел контакт ближнего света. Пока почистил )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gokiburi
сообщение 15.8.2013, 21:27
Сообщение #1524


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2010

Мой город: Москва



Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 15.8.2013, 21:32
Сообщение #1525


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(gokiburi @ 15.8.2013, 22:27) *
Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?

аккум сел???
плохой контакт на плюсовой клемме аккума и/или стартера???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 15.8.2013, 21:40
Сообщение #1526


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(gokiburi @ 15.8.2013, 22:27) *
Помогите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть. Утром нормально завелся и доехал до стоянки, сейчас вечером прихожу - при переводе ключа в ACC все работает (фары, стеклоподъемники, магнитола), но при попытке завести - щелкает какое-то реле (в салоне или под капотом я так и не понял), все гаснет, включая приборку, магнитола при этом так же сбрасывается. Насколько я понимаб - стартер даже не начинает крутить.
Снятие клемм с аккума ничего не дало, но пока закручивал минус что-то активно щелкало в блоке реле под капотом, раньше такого насколько я помню не было.
Что это может быть?


разряжен аккумулятор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 16.8.2013, 7:23
Сообщение #1527


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается. Поменяйте аккумулятор, заведётся как раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 16.8.2013, 21:43
Сообщение #1528


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(BoJIodya @ 16.8.2013, 8:23) *
Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается. Поменяйте аккумулятор, заведётся как раньше.


не обязательно менять аккумулятор всякий раз как он разрядиться, можно просто ЗАРЯДИТЬ его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.8.2013, 22:15
Сообщение #1529


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(BoJIodya @ 16.8.2013, 8:23) *
Реле щелкает- это аварийка включается. У меня такое было, когда аккум сдох. Тоже вечером приехал нормально, а утром стартёр не крутит и аварийка включается.
Аварийка при севшей АКБ не включается вообще. А у вас включается сигналка после просадки напряжения от стартера. На 99% у вас старлайн.))


Или томагавк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stillet
сообщение 26.8.2013, 12:54
Сообщение #1530


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2007
Из: от туда

Мой город: Москва



Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 26.8.2013, 14:18
Сообщение #1531


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Александр23, ага, старлайн. Может и он врубал аварийку))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.8.2013, 14:34
Сообщение #1532


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(stillet @ 26.8.2013, 13:54) *
Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему scratch_one-s_head.gif .

проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stillet
сообщение 26.8.2013, 21:00
Сообщение #1533


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2007
Из: от туда

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.8.2013, 16:34) *
проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )

Спасибо, будем искать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 9.9.2013, 12:14
Сообщение #1534


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?

Сообщение отредактировал Катарина - 9.9.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.9.2013, 12:18
Сообщение #1535


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Катарина @ 9.9.2013, 14:14) *
у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?


Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 9.9.2013, 13:58
Сообщение #1536


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Цитата(Hobbit @ 9.9.2013, 13:18) *
Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.


а с этим "все что угодно" к официалам? или можно обойтись просто мастерами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2013, 20:48
Сообщение #1537


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно куда угодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
растаманчик
сообщение 10.9.2013, 21:20
Сообщение #1538


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2013

Мой город: Воронеж



Товарищи!!!! нужен код лампоччки кнопки, которая включает противотуманки и код лампочки кнопки попогрейки.
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал растаманчик - 10.9.2013, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.9.2013, 21:56
Сообщение #1539


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
растаманчик
сообщение 12.9.2013, 9:42
Сообщение #1540


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2013

Мой город: Воронеж



Цитата(WADIE @ 10.9.2013, 22:56) *
растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .

Мне нужны сразу с цокалем(они в них вставленны), а цокали разные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 9:15
Сообщение #1541


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Помогите, пожалуйста.
Сегодня заметил при резком ускорении (около 5500 об/мин) - начали мерцать лампы АКБ и стояночного тормоза (!)(P).
Мерцали только на повышенных оборотах. А ближе к работе начали мерцать на любых. А в итоге вообще стали непрерывно гореть. Пока парковался задним ходом - погасли.
Поискал в инете. Похожие проблемы у митцу аутлендер и лансер в сырую погоду. Грешат на регулятор напряжения и изношенный коллектор/щетки.
Ремень уже проверил - в норме. Тормозуха тоже в норме.
Кто что посоветует? Или самое простое - гену менять? Есть ли у нас регулятор напряжения? Где он? По каталогам посмотрел - внутри гены его вроде бы нет.
2005 г., 1,3 АКПП, пробег 117700. погода сырая весьма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 19.9.2013, 9:56
Сообщение #1542


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 10:57
Сообщение #1543


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(BoJIodya @ 19.9.2013, 10:56) *
Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.

Так дело в щетках и коллекторе? Или это предположение?
Оригинал около 6 тыс. Плюс в замене - поменяются и подшипники. А по поводу щеток, в каталоге они не приводятся. Где бы их посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.9.2013, 11:42
Сообщение #1544


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



606, для начала проверить все соединения проводов - на генераторе, на клеммах АКБ, на корпусе двигателя.
а так, да, - щетки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.9.2013, 13:24
Сообщение #1545


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



регулятор напряжения и щетки сделаны в одном корпусе ... можно снять и не снимая генератора ... но жутко неудобно , и мало места ( надо уметь оклеивать квартиру обоями через замочную скважину )
можно поменять только щетки ( перепаять контактные медные тросики ) ...

но нужно еже и сделать профилактику контактных дорожек на роторе ... а это без снятия не сделаешь ...

гену снимать :сверху открутить крепежно-натяжной болт , снизу отвернуть пластиковую защиту , и "+" клемму и болт крепежа ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Megavolt220v
сообщение 19.9.2013, 13:47
Сообщение #1546


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2013
Из: ВАО

Мой город: Moscow



606, На электродной есть сервис, занимаются стартерами и генераторами. Мне на американца переборка обошлась в 2200. Многие знакомые там тоже ремонтировались, все довольны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 17:28
Сообщение #1547


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Спасибо всем откликнувшимся. В общем, поехал я в экзист за заказанными колодками. По пути оттуда заморгали лампы. Потом загорелись. Ну, думаю, раз остановка двигателя до этого помогала, взял и заглушил, пока стоял на светофоре в районе красносельской. Ну и всё. Благо, был с коллегой. Дотолкали в правый ряд. Начал звонить эвакуаторам. Удивился от цен, вызвонил другого коллегу, договорился с сервисом, что меня туда притащат на лямке, вкрутил петлю, привязал трос. А потом от нефиг делать решил еще раз попробовать завести. И завелась. ПОгнал в сокольники в сервис. Последние километра полтора на АКБ доехал. В итоге мне пол-мотора разобрали, слили антифриза с пол-литра, но таки вынули гену через верх (зачем, не понимаю). Одна щетка стерлась в ноль. Из-за этого обгорело одно из колец (от дуги). В общем, сменили щетки, проточили кольца, заменили какую-то прокладку и заодно поменяли и подшипники. День убит, но машина работает. По цене - 1600 за ремонт гены и 1800 (!!!) в соседний БМВ-сервис за снять-поставить. Генераторщики не рискнули копаться под капотом гетца, типа тесно очень, а у них времени и инструмента мало.

Сообщение отредактировал 606 - 19.9.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gwfear
сообщение 25.9.2013, 9:54
Сообщение #1548


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Господа электрики! Обнаружилась проблема, периодически пропадает подсветка печки, все остальное работает. Подсветка хаотически пропадает и так же неожиданно появляется. Предположительно что где-то плохо контакт, полагаю перетыканием все вылечится.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как побороть ее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.9.2013, 10:20
Сообщение #1549


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



вылечится заменой ламп тыц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 2.10.2013, 7:33
Сообщение #1550


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:35