Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
zhenyaTMB
сообщение 29.8.2012, 10:51
Сообщение #1831


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.7.2012

Мой город: Тамбов



Кстати, да. Если сразу заглушить и тут же завести опять, то все хорошо...загадка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
persona
сообщение 29.8.2012, 11:20
Сообщение #1832


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 26.6.2012
Из: Гатчина, Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



постоянно плавают или нет? у меня переодически, особенно когда до загорающейся лампочки докатаюсь (индикатор топливного бака), заправлюсь, на следующее утро такая картина, сама пару раз газует до 1500 оборотов. Грешу на бензин, хотя уже как месяц на газпроме, несте и раз на шеле заправляюсь. После шела такая лабуда кстати опять появилась почему-то..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2012, 11:30
Сообщение #1833


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(zhenyaTMB @ 29.8.2012, 11:46) *
Такая проблема: при заведении холодного двигателя несколько раз было, что обороты немного плавают в пределах 1000-1500, а буквально через минуту двигатель работает ровно. Раньше такого не было. Что это может быть? Пробег 38000 км, может свечи своё отживают?

просто качество бенза такое ...
и проявляется почему-то при температуре воздуха от +12 до +18 ...

= мозги двигателя пытаются удержать экологию в рамках допуска ... а масло густое ... мотор не прогретый ...
движок по температуре уже как-бы не в режиме холодного пуска ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenyaTMB
сообщение 29.8.2012, 11:32
Сообщение #1834


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.7.2012

Мой город: Тамбов



нет, не постоянно. Несколько раз так было в последнее время. На заправке всегда на одной и той же заправляюсь на ТНК. Хотя может партия бензина такая попалась....

Цитата(WADIE @ 29.8.2012, 12:30) *
просто качество бенза такое ...
и проявляется почему-то при температуре воздуха от +12 до +18 ...

= мозги двигателя пытаются удержать экологию в рамках допуска ... а масло густое ... мотор не прогретый ...
движок по температуре уже как-бы не в режиме холодного пуска ...

Может Вы и правы, как раз сейчас у нас прохладно стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skotofei
сообщение 10.9.2012, 0:31
Сообщение #1835


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва Отрадное

Мой город: Москва



Скорее Свечи, Если Вы Их Ещё Не Меняли С Заводских... У Меня Тоже Плавали
Поменял Свечи, На Старых Был Чёрный Нагар (Чуть Чуть), А Вот На Поршнях Приличное Кол-во Нагара...
Пробег 27 тысяч.

Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 0:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 16.9.2012, 19:25
Сообщение #1836


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Здравствуйте, Гешеводы! Принимайте новичка, не давно приобрел себе автомобильчик с пробегом 27 тыс.
Собственно вопрос такой: включаю заднюю передачу, проезжаю метров 5-8, нажимаю тормоз, сцепление, при этом обороты двигателя повышаются до 2-х тыс, через 2 сек плавно опускаются до холостых.
Масло в норме: и уровень и состояние, бензин 95-й, качественный (проверено другими иномарками, заправляющимися на той же АЗС).
При движении никаких проблем с двигателем, но вот растущие сами собой обороты несколько пугают...

Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал BoJIodya - 16.9.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 16.9.2012, 19:35
Сообщение #1837


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Извиняюсь, нашел тему, посвященную этому. Оказывается всё в норме, просто надо не много на газ нажимать, мозги двигателя так устроены оказывается:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mczoom
сообщение 11.11.2012, 13:16
Сообщение #1838


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011

Мой город: Москва



Как было у меня.
Купил машину с пробегом 40к, предыдущий хозяин по его словам заправлялся на BP. Я заправлялся на ТНК и иногда на Лукойле(в МО, 25-30л 92го в неделю), все было отлично, холостые при запуске были стабильны. Когда цены на ТНК подросли, стал заправляться только на Лукойле(на 3 разных заправках в МО), продолжалось это 2-3 летних месяца и при пробеге 48к появилась эта проблема, при чем проявлялась с пугающей стабильностью, при каждом запуске двигателя после стоянки хотя бы часов 6, т.е. и утром перед работой и вечером с работы, и в жару и в прохладу одно и то же-троекратный скачок оборотов от 700 до 1700-1900. Решил перейти обратно на ТНК и уже через 2-3 недели проблема стала проявляться все реже, а потом пропала совсем! Уже порядка 6к пробега и "ни единого разрыва".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nirnaeth
сообщение 10.12.2012, 22:15
Сообщение #1839


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 29.10.2012
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



почитала тему, уже расстроилась =( дроссельная заслонка, регулятор ХХ - страшно звучит
кто сталкивался, с сабжем, какова вероятность вылечить правильным бензином? У нас в Воронеже ВР нет, машинку кормила только на Лукойле 95-ым и вот уже недели 2-3 плавают холостые по утрам (не каждый раз). Чем заправлял машину предыдущий хозяин - не знаю, но было это в Москве.
Я наивно предполагала, что на Лукойле самый приличный бензин, видимо, ошибочно..

Сообщение отредактировал nirnaeth - 10.12.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей636
сообщение 18.4.2013, 13:11
Сообщение #1840


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2008




Недавно и у меня выплыла такая тема.На холодную, когда заводишь,
обороты прыгают до 2000-2500 потом вниз....потом опять вверх, короче как у всех.
Машин 1,4 на руке.Пробег 66000км.
Снял РХХ(регулятор холостого хода), промыл его, грязищи там было ппц сколько.
Машина заработала совсем по другому, но проблему это не решило, на холодную опять такая же тема,как нагревается всё сразу ок.
Как время выдасться, промою и дроссель заодно, сложного там ничего нет.

П.С.Раньше вопросов не было,всё заводилось и работало как часы.

Сообщение отредактировал Алексей636 - 18.4.2013, 13:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The-Max
сообщение 19.4.2013, 11:33
Сообщение #1841


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 11.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Товарищи, у меня появилась следующая проблема.

1. Заводится хорошо, обороты не плавают.
2. Но после езде по городу, например во время стоянки на светофоре, обороты ХХ плавают с положенных 700-800 чуть вниз, где-то до чуть ниже 700 (незначительно, по тахометру, на глаз, отклонения где-то до 660 - 680), но при этом, по кузову идет небольшая вибрация. Происходит это практически всегда при такого рода остановках (светофор, пробка и т.д.). Вибрация появляется на пол секунды и потом пропадает, опять появляется и опять пропадает.

Машина 2008-го года (1.4 MT), куплена БУ (пробег реальный мне не известен, но на приборке сейчас около 38 тысяч).
После покупки были заменены масло и фильтры, так же не так давно - все ремни.
Езжу где-то месяц.

Такое впечатление, что проблема появилась после заправки фирменным 95-м на ТНК. Заправку уже пробовал менять с тех пор - заправлялся 2 раза 92м ТАТНЕфть и другой ТНК.

Куда копать? Или не доставать форумчан, да поехать в сервис?

Сообщение отредактировал The-Max - 19.4.2013, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей636
сообщение 19.4.2013, 12:34
Сообщение #1842


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2008




Цитата(The-Max @ 19.4.2013, 12:33) *
Товарищи, у меня появилась следующая проблема.

1. Заводится хорошо, обороты не плавают.
2. Но после езде по городу, например во время стоянки на светофоре, обороты ХХ плавают с положенных 700-800 чуть вниз, где-то до чуть ниже 700 (незначительно, по тахометру, на глаз, отклонения где-то до 660 - 680), но при этом, по кузову идет небольшая вибрация. Происходит это практически всегда при такого рода остановках (светофор, пробка и т.д.). Вибрация появляется на пол секунды и потом пропадает, опять появляется и опять пропадает.

Машина 2008-го года (1.4 MT), куплена БУ (пробег реальный мне не известен, но на приборке сейчас около 38 тысяч).
После покупки были заменены масло и фильтры, так же не так давно - все ремни.
Езжу где-то месяц.

Такое впечатление, что проблема появилась после заправки фирменным 95-м на ТНК. Заправку уже пробовал менять с тех пор - заправлялся 2 раза 92м ТАТНЕфть и другой ТНК.

Куда копать? Или не доставать форумчан, да поехать в сервис?


Промой ему РХХ(регулятор холостого хода).Делов на две минуты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.4.2013, 17:46
Сообщение #1843


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Пожалуй Алексей636 прав. Скорее всего загажен РХХ. По идее холостые должны быть порядка 600 оборотов.
Заодно и дроссельную заслонку почисти—наверняка и ей дерьма досталось. Хуже во всяком случае не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей636
сообщение 19.4.2013, 17:55
Сообщение #1844


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2008




Цитата(dinamik @ 19.4.2013, 18:46) *
Пожалуй Алексей636 прав. Скорее всего загажен РХХ. По идее холостые должны быть порядка 600 оборотов.
Заодно и дроссельную заслонку почисти—наверняка и ей дерьма досталось. Хуже во всяком случае не будет.


+100.
Я тут готовлю отзыв про свой авто(уже не первый:))).Там с фотками будет как прочистить всю эту тему.
Себе я РХХ промыл, осталось дроссель, ещё как назло стала сечь гофра.
времени бы побольше, яб из него человека сделал бы однозначно:)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей636
сообщение 19.4.2013, 18:46
Сообщение #1845


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2008




Вот тут с фотками парни показали как выглядит Регулятор холостого хода(РХХ)и как его промыть.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267

Фото взял из их же материала.Искренне надеюсь что они не обидятся.

Сообщение отредактировал Алексей636 - 19.4.2013, 18:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 64.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  ___1.jpg ( 60.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shyrik
сообщение 21.6.2013, 6:40
Сообщение #1846


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2013

Мой город: Санкт-Петербург



У меня такой же движок,1.4 16кл, 97л.с.,обороты при холодном пуске взлетали до 2000 оборотов 2-3 раза,ездил к диллеру-дали четкий ответ что такая проблема только на движках 1.4 и гетц должен ездить ТОЛЬКО на 92 бензине и не на каком больше,заправлялся я на лукойле 95 экто,посоветовали заправляться на Газпроме-залил 92 проблема с оборотами прошла,но появилась другая!после заправки стрелка топливного бака отклонилась на пол деления,хотя залил 17 литров,поеду еще раз к официалам,интересно что на этот раз скажут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 20.7.2013, 8:04
Сообщение #1847


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Недавно прошился StartPower E3 под 95, на неделю забыл о плавающих оборотах, щас опять поплыли. Остается прошиться под 92, если непоможет тогда просто забить на это дело sad.gif
З.Ы: заправку и бенз не менял после прошивки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 23.7.2013, 8:17
Сообщение #1848


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Прошили меня под 92 StartPower даже Евро2, обороты так-же скачут с утра, даже наверно сильнее чем под 95-тым. Корче нужно забить на это дело, и ездить как есть.
Варианты с бензином с разных заправок перепробовал все в городе. Результата нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 23.7.2013, 8:23
Сообщение #1849


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Было такое раньше. Пропало после того, как стал заправляться на тех заправках, которые рекомендовали ребята с соседнего отдела (они заправки поверяют).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 24.7.2013, 16:33
Сообщение #1850


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Shenk @ 23.7.2013, 9:23) *
Было такое раньше. Пропало после того, как стал заправляться на тех заправках, которые рекомендовали ребята с соседнего отдела (они заправки поверяют).

У меня выбор стоит между тремя заправками: ГАЗПРОМ, ТНК, Башнефть. На ТНК говорят ввели Евро5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 6.8.2013, 21:30
Сообщение #1851


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Ребята ПОМОГИТЕ пожалуйста! Два часа тому назад открыл дроссельную заслону и регулятор ХХ, чтоб почистить. Чистил всё средством для чистки карбюратора. Псоле собрал всё в обратном порядке и поменял прокладки на новые. Завожу а обороты начали гулять, до 2 -2.5 тыщ, если на "P" стоит, а когда кидаю на "D"? то держится обороты в районе 1.5 тысяч, попробовал так проехать , чуть не врезался!Даже на педаль газа не надо нажимать сама летит, т.к обороты высокие! всё делал по мануалу. как и все . Не знаю что и делать, может вы подскажите, если кому не трудно. Машина 2009 года, автомат 1.4

Сообщение отредактировал IFBB - 6.8.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.8.2013, 21:38
Сообщение #1852


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



подсос воздуха ! прокладки или кривые или криво встали (соринка попала )...

или разъем не подключил - накинул , но не до конца вставил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 6.8.2013, 21:41
Сообщение #1853


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 23:38) *
подсос воздуха ! прокладки или кривые или криво встали (соринка попала )...

или разъем не подключил - накинул , но не до конца вставил

Прокладки я в добавок герметиком обработал, все разъёму проверил. всё нормально
А может быть , что я так же? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566

Сообщение отредактировал IFBB - 6.8.2013, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.8.2013, 21:47
Сообщение #1854


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



надеюсь ты снимал только РХХ ??? 2 болта ...

такое впечатление , что у тебя РХХ не работает - улитка вокруг оси не поворачивается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 6.8.2013, 21:50
Сообщение #1855


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(WADIE @ 6.8.2013, 23:47) *
надеюсь ты снимал только РХХ ??? 2 болта ...

такое впечатление , что у тебя РХХ не работает - улитка вокруг оси не поворачивается

я не только РХХ снял, но и дросельную заслонку тоже, 4 болта которая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 6.8.2013, 21:52
Сообщение #1856


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(IFBB @ 6.8.2013, 22:41) *
А может быть , что я так же? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566

Возможно именно так, вот аналогичный случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 6.8.2013, 21:55
Сообщение #1857


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



зачем герметик на картонные прокладки?
у вас дроссельный узел не правильно установлен. позади него есть ухо крепления клапана адсорбера - оно попало между кпускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки. спереди эта щель не видна, при том, что болты визуально хорошо затянуты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 6.8.2013, 22:09
Сообщение #1858


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(дывялвипм @ 6.8.2013, 23:55) *
зачем герметик на картонные прокладки?
у вас дроссельный узел не правильно установлен. позади него есть ухо крепления клапана адсорбера - оно попало между кпускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки. спереди эта щель не видна, при том, что болты визуально хорошо затянуты.

а как надо? сначало впускной коллектор с дроселем поставить, а потом уже на шпильку эту надевать крепление клапана? я правильно понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 6.8.2013, 22:17
Сообщение #1859


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



IFBB,
почитав тему по ссылке Strebok, на вопрос:
Цитата(IFBB @ 6.8.2013, 23:09) *
а как надо? сначало впускной коллектор с дроселем поставить, а потом уже на шпильку эту надевать крепление клапана? я правильно понял?

отвечу - ДА!
важно, чтоб кронштейн клапана не попал в соединение между коллектором и дроссельной заслонкой.

Сообщение отредактировал alexlex - 6.8.2013, 22:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 6.8.2013, 22:19
Сообщение #1860


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Да я тему тоже ту прочитал так и понял, просто хотел убедиться) Спасибо всем БОЛЬШОЕ, завтра попробую исправить!

Сообщение отредактировал IFBB - 6.8.2013, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.8.2013, 7:06
Сообщение #1861


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



IFBB, силиконовый герметик вреден для ДК, поэтому не стоит злорадствовать...и мазать что не нужно...;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 8.8.2013, 16:50
Сообщение #1862


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(Ричи Рич @ 7.8.2013, 8:06) *
IFBB, силиконовый герметик вреден для ДК, поэтому не стоит злорадствовать...и мазать что не нужно...;-)

Почти по теме, у меня порвалась прокладка под РХХ, посадил на герметик, но хотел бы оригинал. Кто нибудь код знает этой прокладки, по катологу не найду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 8.8.2013, 17:32
Сообщение #1863


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



rusyam,
35156-23700
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 8.8.2013, 18:34
Сообщение #1864


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



спасибо всем кто помог, а чем герметик вреден? я его так тооонким слоем намазал по периметру

Сообщение отредактировал IFBB - 8.8.2013, 18:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 26.9.2013, 19:55
Сообщение #1865


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Всем привет, возникла проблема: машина 2006 г.в., 1,4л, ручка, пробег 136000км, чипована под Евро2 92
Предистория: свечи, провода ВВ, топливный фильтр, гидрики, цепь распредвалов поменяны; РХХ, дроссель, форсунки почищенны.
Проблема в следующем: на нейтралке при нажатии и отпускании педали газа стрелка тахометра поднимается где-то до 2500 об. и начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об. она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться?
Заводится хорошо, без проблем; трогаюсь с первой без провалов, ровно, чисто, а при переходе на вторую (только когда надо быстро вывернуть) имеет место провал.
Да и еще одно, если вкл зажигание и постоять, не заводя машину, секунд 30-40, то ее уже не завести, надо опять откл зажигание, вкл его, чтобы насос накачал топливо и тогда заводиться (утечек нигде не видно, бензин не испаряется).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 28.9.2013, 23:19
Сообщение #1866


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(smak13 @ 26.9.2013, 20:55) *
Да и еще одно, если вкл зажигание и постоять, не заводя машину, секунд 30-40, то ее уже не завести, надо опять откл зажигание, вкл его, чтобы насос накачал топливо и тогда заводиться (утечек нигде не видно, бензин не испаряется).


ЭБУ отключает систему зажигания что-бы катушки не сдохли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 21.10.2013, 16:47
Сообщение #1867


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



решил свою проблему путем замены уплотнительных колец на топливном насосе, обороты не прыгают, рывки пропали, но не полностью.
При резком нажатии на газ и плавном его отпускании, при подходе оборотов к 1000-800 машина начинает тормозить двигателем рывками, но не всегда, бывает ровно и плавно как надо.
Что это может быть, опять чистить форсунки, РХХ и дроссель или тупо заменить форсунки?
Сопротивление на них одинаковое 12 Ом, но на одной лопнутое кольцо у расрылителя которое находится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 11.11.2013, 17:27
Сообщение #1868


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Сегодня, в очередной раз, прочистил датчик ХХ, не шибко грязный был, слегка, машинка поехала бодрее и веселее, но когда чистил его карбклинером, издавался хлопок, типа выстрела, так каждый раз если держал балончик нажатым 1-2 секунды, чем дольше, тем больше таких хлопков было, до этого такого не было, вскрыл его и покрутил, там есть лопасть, так вот она при прокрутке где-то чем-то задевала, слышал трение, но вроде все вычистил, это нормально или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alibaandrew
сообщение 19.12.2013, 6:02
Сообщение #1869


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2013

Мой город: кировград



обороты двигателя, высокие обороты на холостом ходу

Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой у меня на машинке обороты на холостом ходу стали плавать от 1200 до 1500 и не развивают более 3000 отцепляешь два датчика перед катализатором и после него машина обороты развивать начинает нормально но на холостом ходу ее немного потряхивает и горит чек. ездил на диагностику показали ошибки : заблокирован регулятор холостого хода и низкое напряжение в бортовой сети

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.12.2013, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
v-vl
сообщение 13.2.2014, 9:52
Сообщение #1870


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2014

Мой город: Voronezh city



при нажатии педали газа стрелка тахометра поднимается ,бросаю педаль начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об.(именно в этот момент) она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал v-vl - 13.2.2014, 9:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 13.2.2014, 10:04
Сообщение #1871


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(v-vl @ 13.2.2014, 10:52) *
при нажатии педали газа стрелка тахометра поднимается ,бросаю педаль начинает опускаться, дойдя до 1100-1200 об.(именно в этот момент) она самопроизвольно опять поднимается до 1800-1900 и затем опускаетя до оборотов ХХ. Что это может быть и как бороться? scratch_one-s_head.gif

я себе датчик ХХ чистил и проходило, в общем впуск почистить можно и должно пройти, если больше никаких вмешательств не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 15.6.2014, 18:35
Сообщение #1872


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Народ похожая ситуация. Гедц 1.4 2008 щас пробег 4000, почти всю жизнь жила в гараже.
С начала использования поднимала обороты на холостом ходу, с 1200 до 1500 потом падала до 1200 и опять на 1400 дальше приходила в норму. Ситуация особо нервировала при парковке и в прочих пассивных моментах, естестевено машину дергает, то едет быстро то вообще назад при включенной первой. Газ при этом я могу вообще не трогать, заметил закономерность происходящего с моментом вдавливания сцепления с тормозом в пол. Еще жрет походу дохрена 10-12 а то и больше литров. Откуда обороты если я не трогаю ГАЗ!!! Поехал с этим вопросом в один сервис там поменял заодно масло и свечи, подтянули ремень, машинка побежала резвее кушать стала меньше но обороты остались, к слову они этим вопросом и не занимались. Поехал с этим вопросом в так рекламируемый тут сервис хансон он еще и рядом с домом. Там сомнительного вида армяне долго ковыряли заслонку, датчики и делали диагностику компом. Ошибок нет, заслонка чистая, датчики тоже (всеравно протерли), решили прочистить карбюратор жидкостью. Проблема осталась, бегать опять стала хуже, бензин жрать похоже еще больше, обороты стали прыгать до 1800!!!! Поехал в офф сервис на волоколамке, с надеждой что хотя бы там сидят гуру точно знающие в чем проблема. Ребята опять все посмотрели, прозвонили, почистили заслонку датчика холостого хода и сам датчик. Ковыряли ее часов 6 (хотя может она тупо стояла), в итоге проблема осталась в томже виде, спустя какоето время стал замечать что скачет уже до 2000-2200!!!!!! Это при том что я не трогаю в этот момент педаль газа. Блин ну было же почти нормально а сейчас вообще беда. В офф сервисе на прощанье порекомендовали после чистки инжектора снова поменять свечи, чего я пока не сделал ихмо душит жаба.
Увы не смог осилить 34 страницы, возможно тут уже давались нужные советы, не обессудте повторите если что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 9.7.2014, 22:34
Сообщение #1873


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Господа простите за очередной репост так часто тут встречающейся темы. Я честно лопатил и читал все что попадалось по этому вопросу но так толком и не понял решается ли эта проблема.
И так, ГЕТЦ 1.4, 2008, механника, без кондея, 5000 пробег!!!
Обороты гуляют когда стою и когда например паркуюсь на первой или на задней, гуляют до 2000, раньше гуляли до 1700 щас почемуто стало попкней, и залипать на 2000 стало на приличное время до минуты (раньше както быстрее проходило) , я при этом могу вообще педальки не трогать, или трогать тормоз со сцеплением но уж точно не газ. Еще както стало туго разгоняться но это не суть. Обороты гуляют спонтанно, могут подняться чутка подупасть и опять скаконуть, в последнее время такое даже по нескольку рас может произойти. Делал диагностику на целых двух сервисах один из которых офф, нигде ниче не нашли, да мол обороты поднимаются но датчики впорядке, вроде как чистили дросельную заслонку, смотрели и чистили датчики, меняли свечи а потом я даже почистил инжектор какойто спец жидкостью, чем походу убил новые свечи (вот незнаю помеять их опять или забить). Вообщем обороты конкретно достают в последнее время проблема усугубилась и мне хочется понять какие действия еще можно предпринять в этом направлении.
Из прочитанного понял что можно попробовать:
Перелопатить дроссельный блок на предмет зазоров и попаданий туда воздуха.
заменить топливный фильтр.
перепрошить под евро 3
всетаки еще рас поменять свечи
попробовать погонять на 95ом бензе
..... эмммм что еще? и в каком порядке по приоритету проделать эти операции?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.7.2014, 23:55
Сообщение #1874


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



OdinJa,
обо всём написано, кроме промывки-прочистки регулятора холостого хода (РХХ).
и ещё:
Цитата
вроде как чистили дроссельную заслонку
а это действие точно производилось?

вот тема, в ней практически все причины плавающих оборотов холостого хода описаны:
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!

- заменить свечи, если промывали инжектор, обычно свечи меняют после этого (хотя обороты гулять от этого не будут, кмк)
- промыть РХХ и проверить дроссельную заслонку и впуск на предмет подсоса воздуха, кстати, случается, что при снятии дроссельной заслонки и установки её на место, в плоскость соприкосновения самой заслонки и ресивера попадает кронштейн, крепящийся на одной из шпилек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 10.7.2014, 0:32
Сообщение #1875


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(alexlex @ 10.7.2014, 0:55) *
OdinJa,
обо всём написано, кроме промывки-прочистки регулятора холостого хода (РХХ).
и ещё:
а это действие точно производилось?

вот тема, в ней практически все причины плавающих оборотов холостого хода описаны:
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!

- заменить свечи, если промывали инжектор, обычно свечи меняют после этого (хотя обороты гулять от этого не будут, кмк)
- промыть РХХ и проверить дроссельную заслонку и впуск на предмет подсоса воздуха, кстати, случается, что при снятии дроссельной заслонки и установки её на место, в плоскость соприкосновения самой заслонки и ресивера попадает кронштейн, крепящийся на одной из шпилек.


Да в офф сц заслонку точно чистили и чемто заливали, хотя учитывая пробег она вообщем то как говорили была давольно чистой.

Датчик ХХ вроде как тоже чистилии, ну покрайней мере смотрели на предмет загрязнения.

- промыть РХХ - это промыть что?

заслонку снимали по идее оба раза и ставили на место, что существенно уменьшает вероятность кронштейна, хотя...
после второго раза стало хуже так что надо когонить подрядить проделать эту процедуру еще рас.

Я частично пост про плавающие обороты прочитал, просто надеялся что мегамозг изложит тут краткую версию расказав по порядку действия которые нужно произвести,
сервис дело не дешевое а у самого боюсь руки кривоваты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.7.2014, 7:11
Сообщение #1876


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



OdinJa,
чтоп не перегружать мегамозг , вот : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1531646
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 10.7.2014, 9:52
Сообщение #1877


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 8:11) *
OdinJa,
чтоп не перегружать мегамозг , вот : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1531646


дык 5000 пробег в двух сервисах ее мучали, мегамозг дай еще пару мыслей а?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.7.2014, 13:01
Сообщение #1878


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



чтоп и дальше не перегружать информацией ваш мегамозг :

при температуре окружающего воздуха от +12 до +22 , начинаем заводить машину , двигатель заводится ,
в соответствии с заложенной в её мозги программе , выставляет обороты холостого хода , для холодного двигателя , НО ! при этом пытаемся уложиться в экологические нормы ( опять таки в программе ) , но бензин - не достаточного качества ( не важно 92 или 95 ) = плоховато горит , рхх немного загажен ( улитка крутится немного медленнее ) и , и мозг машины начинает снижать количество бензина в смеси путем изменения времени впрыска ( по регулированию относительно не-быстрый процесс ) , обороты падают , нормы экологии соблюдены ...
но по программе обороты должны быть выше !!! ... и машина начинает повышать обороты до нужных ( а это 1500-1800 об/мин ) ... экологические нормы перестают соблюдаться ...
= замкнутый круг ... качели ...
и так до тех пор , пока движок немного не прогреется , и обороты хх не упадут до экологически приемлимых по уровню выхлопа ...

на новых машинах ( в 2006 - 2009 годах ) при возникновении подобной проблемы , и обращении к официалам в период гарантии = они устраняли подобную ситуацию - перепрошивкой на модифицированную для России ... бесплатно ...
---------

на ситуацию с качелями влияли : свечи , ВВ-провода , тип масла , загрязненияя впуска , загрязнение форсунок , загрязнение системы вентиляции картерных газов ... а РХХ , дросс-заслонка , и самое главное качество бензина играли самую главную роль в подобной ситуации ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.7.2014, 13:11
Сообщение #1879


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на прогретой машине , обороты гуляют по причине грязи в РХХ и загаженных свечей ...

и если движок не перегрет !!! = проверьте уровень ОЖ в радиаторе !!!

если свечи нормальные ( и чистые = с нужными параметрами ) то :

- снять , промыть очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне ( головка на 10" )
( немного залить , подождать 5 минуть пока отмокнет , и продуть )

- снять промыть тем-же очистителем - клапан вентиляции ( на головке двигателя немного левее , и к нему присоединен резиновый шланг к впускному коллектору ...

Сообщение отредактировал WADIE - 10.7.2014, 13:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 10.7.2014, 16:17
Сообщение #1880


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 14:01) *
чтоп и дальше не перегружать информацией ваш мегамозг :

при температуре окружающего воздуха от +12 до +22 , начинаем заводить машину , двигатель заводится ,
в соответствии с заложенной в её мозги программе , выставляет обороты холостого хода , для холодного двигателя , НО ! при этом пытаемся уложиться в экологические нормы ( опять таки в программе ) , но бензин - не достаточного качества ( не важно 92 или 95 ) = плоховато горит , рхх немного загажен ( улитка крутится немного медленнее ) и , и мозг машины начинает снижать количество бензина в смеси путем изменения времени впрыска ( по регулированию относительно не-быстрый процесс ) , обороты падают , нормы экологии соблюдены ...
но по программе обороты должны быть выше !!! ... и машина начинает повышать обороты до нужных ( а это 1500-1800 об/мин ) ... экологические нормы перестают соблюдаться ...
= замкнутый круг ... качели ...
и так до тех пор , пока движок немного не прогреется , и обороты хх не упадут до экологически приемлимых по уровню выхлопа ...

на новых машинах ( в 2006 - 2009 годах ) при возникновении подобной проблемы , и обращении к официалам в период гарантии = они устраняли подобную ситуацию - перепрошивкой на модифицированную для России ... бесплатно ...
---------

на ситуацию с качелями влияли : свечи , ВВ-провода , тип масла , загрязненияя впуска , загрязнение форсунок , загрязнение системы вентиляции картерных газов ... а РХХ , дросс-заслонка , и самое главное качество бензина играли самую главную роль в подобной ситуации ...


От СПАСИБО!!!
Оч грамотно все изложил!!!
Я лаже понял.

Машине пофигу прогрелась он или нет она одинаково может поднимать обороты что так что эдак.
По идее РХХ чистый, покрайней мере официалы били ся в грудь что всеравно его почистили.
Чтож вот эти официалы правда мне про прошу не сказали и вообще выглядело это так что они незнают про так присущую гетсаам проблему.
Когда только поставили новые свечи, обороты гуляли всеравно.
Масло свежее шелл.
Бензин щас лью газпромовский. До этого лил все подряд и разницы не ощутил.
По поводу загрязнений прочих систем, сложно сказать, машина бегает реально последнии два месяца, досталась мне вообще с пробегом 900км =), все время стояла, как там все могло загадить по крупномуся незнаю, но всеравно уделю и этим моментам внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:07