Газ на Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ на Getz |
2.6.2006, 22:26
Сообщение
#51
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! |
Газ еще бывает разный...
ИМХО заводское оборудование для газа бывает (но газ в таких случаях природный) А то газ что у нас на заправках -- так он не чистый... А вот про октановое число забудьте... пусть хоть 120 будет.... Теплотворная способность у газа хуже... у бенза лучше а у соляры еще лучше... |
|
|
4.7.2006, 20:30
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa |
Могу посоветовать ставить газ на Гетс в одном случае, если Вы таксист. Тогда и ремонт двигла окупит и в прибыли останетесь. :???:
|
|
|
4.7.2006, 20:43
Сообщение
#53
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
|
|
|
4.7.2006, 21:15
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! |
EhProkachu
природный газ плохим не бывает. а вот тот что на калонках заправляют не природный и в нем есть "конденсат" -- это более тяжелые фракции которые остались в газе... и его надо сливать... А слыхали про "хлопок"? это круче будет чем одиночные детонации. |
|
|
4.7.2006, 21:22
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa |
Цитата(EhProkachu) Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
Насчет увеличения ресурса двигателя на газу можно лишь прочитать на сайтах установщиков газа. Статистика говорит об обратном. Первое, что я делаю на этих машинах при диагностике, это проверяю компрессию. З.ы. Самое смешное, то что когда приезжает машина на ремонт двигателя или диагностику, владелец машины всегда стесняется, что его авто оборудовано газовым оборудование. Почему так не знаю, но факт. Сразу начинает оправдываться, что купил машину с уже поставленным ГО, или поставил, потому что осталось после предыдущей машины. Только таксисты улыбаются, типа: "А что делать :-)" |
|
|
4.7.2006, 22:16
Сообщение
#56
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Andrey UFAА был ли кто - нибудь с дорогим оборудованием и в чём проблемы?
|
|
|
4.7.2006, 23:36
Сообщение
#57
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
В свете наличия отсутствия места под баллон в Гетсе меня живо интересует теоретическая возможность приобретения "докатки" и её габариты (ширина). Установка ГБО подразумевает большие пробеги, а совершать их, не имея запаски - не совсем разумно, имхо. Поэтому интересно, какую часть глубины багажника я потеряю, если поставлю тороидальный баллон, а сверху на него положу докатку? А сверху неё можно фальшпол фанерный приделать.
|
|
|
5.7.2006, 19:22
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa |
Цитата(EhProkachu) Andrey UFAА был ли кто - нибудь с дорогим оборудованием и в чём проблемы?
С дорогим практически не заезжают, теряется всякиий смысл экономии. Кстати, при покупке дорогого газового оборудования, расходы на этом не кончаются. Например, замена пластикового вп. рессивера на метал, СТ. Проблемы одни и теже. Прогар выпускных клапанов, проблемы эксплуатации на бензине, из-за сбоев в работе частей ГАЗОВОГО оборудования (различные эмуляторы, вмешательство в заводскую проводку ЭСУД) . С современными системами впрыска проблемы перехода с газа на бензин, т.е. потеря разгонной динамики на бензине, из-за самообучения ЭБУ. Есть и другие минусы. Потеря гарантии, если таковая имеется. Увеличение стоимости диагностики и ремонта двигателя, например из-за худшей доступности датчиков и механизмов двигателя. Про место в багажнике и так понятно. Ну, и будьте готовы, при посещении в автосервис, что у сервисменов при виде иномарки с газовым оборудованием, складывается о Вас определенное мнение :roll: . |
|
|
6.7.2006, 20:56
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(Andrey UFA) Цитата(EhProkachu) Чем в суде доказывать свою непричастность к плохому бензину и причастность к ремонту по гарантии , лучше перейти на газ , который плохим не бывает и это будет настоящей гарантией увеличения ресурса двигателя , ибо на газу не бывает детонации и из-за отсутствия " жидкой фазы " в процессе смесеобразования не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра , как на бензине. Совр. оборудование стоит 1 000 $ и позволяет не терять мощность при переходе на газ. Говорят, на Украине газ в 4 раза дороже нашего и смысла нет.
Насчет увеличения ресурса двигателя на газу можно лишь прочитать на сайтах установщиков газа. Статистика говорит об обратном. Первое, что я делаю на этих машинах при диагностике, это проверяю компрессию. З.ы. Самое смешное, то что когда приезжает машина на ремонт двигателя или диагностику, владелец машины всегда стесняется, что его авто оборудовано газовым оборудование. Почему так не знаю, но факт. Сразу начинает оправдываться, что купил машину с уже поставленным ГО, или поставил, потому что осталось после предыдущей машины. Только таксисты улыбаются, типа: "А что делать :-)" |
|
|
6.7.2006, 21:04
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(Spirit) В свете наличия отсутствия . Установка ГБО подразумевает большие пробеги, а совершать их, не имея запаски - не совсем разумно, имхо. В свете установки ГБО подразумеваются не большие пробеги , а увеличение ресурса двигателя в связи с переходом на качественное топливо. Если кого то интересует окупаемость , то это 30 - 40 000 км. при стоимости ГБО 1000 $. Я давал сноску Логан клуба про детали практической установки. Отсутствие потери динамики на газу компенсируется немного большим его расходом.
|
|
|
Гость_Sabueso_* |
6.7.2006, 21:09
Сообщение
#61
|
|
чтоб переделать движок думаю не 1000евро уйдет)нафиг портить машину..купите себе волгу 24 и ставте туда газ имхо
|
|
|
6.7.2006, 21:12
Сообщение
#62
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Не надо думать , надо узнавать. А портить - это нашим бензином, газ единственная пока альтернатива .
|
|
|
6.7.2006, 23:20
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 16.6.2005 Из: Люберцы |
|
|
|
7.7.2006, 14:33
Сообщение
#64
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! |
Yegorus
Так это же метан! т.е. природный газ Это круто! |
|
|
8.7.2006, 11:28
Сообщение
#65
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa |
EhProkachu
1. Сколько бы не стоило газовое оборудование, ресурс двигателя уменьшается, а не увеличивается. Это можно было бы изменить в одном случае, если изначально проектировать двигатель под работу на газе. На самом деле пока все наоборот. 2. Сколько бы не стоило газовое оборудование, тянуть на газе машина будет хуже, т.к. у газа ниже энергия сгорания. 3. Сколько бы не стоило газовое оборудование, вероятность появления неисправности в работе двигателя будет гораздо больше. Здесь и доказывать особо ничего не надо. Т. к. вероятность появления неисправности в работе двгателя из-за газового оборудования далеко не 0 %. И эта вероятность прибавляется к вероятности отказа по другим причинам. |
|
|
8.7.2006, 23:59
Сообщение
#66
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
|
|
|
9.7.2006, 0:01
Сообщение
#67
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Вот вам хороший оппонент и практик умудрённый .
|
|
|
10.7.2006, 10:05
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
EhProkachu Я полностью поддерживаю Andrey UFA
насчет газа... Yegorus Это ты сам ставил? а картинки можно посмотреть? Чек горит на газе? |
|
|
13.7.2006, 11:25
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2005 Из: Москва |
извените, весь топ не читал - силы не зватило, но - почитайте про газ повнимательнее - у газа октановое число гдето 105. расход чуть больше чем у бензина, ну скажем бензин 7 литров - газ 8 литров. при использовании газа двигатель служит дольше - детонация меньше. насчет поставить- тоже можно есть оборудование на инжекторные машины. года два назад хотел на тойоту себе поставить - тысяч 15 получалось. тока если ставить балон вместо запаски - заправлятся придется каждый день - объем балона литров 15 кажется. итого - если не жалко свободного места в багажнике и ездите много - вещь хорошая и нужная
|
|
|
13.7.2006, 13:05
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
хехе... не все так просто.... в курсе про ДК - две штуки... на наших двигателях? И расход газа... ну ни как не получится больше на 1 литр... обычно горрраздо больше...
|
|
|
13.7.2006, 17:03
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Ну как можно писать то о чём не знаете? В меня стоит балон вместо запаски - 40 литров газа входит, но можно впихнуть и балон на 60 литров: сам видел. Про расход. машина ваз 2111 инжектор - ездил за город, скорость не ниже 110 км/ч расход получился 7,5 литров на сотню. Могу дать ссылку на моу машину и статью про неё.
|
|
|
13.7.2006, 19:46
Сообщение
#72
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
flatline неееенадо... у тебя Ваз был под нормы токсичности Россия-83.... а у нас евро-3.... тем более блок стоит который использует самый минимум калибровок... А то я вспомню что у меня была Волга ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 4062 .... и газовым оборудованием
|
|
|
17.8.2006, 14:21
Сообщение
#73
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва |
Почитал топик, аж смешно стало... Газовое оборудование ругают только те, кто на практике с ним никогда не сталкивался и абсолютно ничего про него не знает
У меня Getz уже четвертая машина, три предыдущие были на газу ("ТАЗик 2105", ГАЗ3110 и Renault) и вот что я могу прокомментировать: 1) По поводу потери мощности - она есть! Но настолько незначительная, что для того чтобы почувствовать ее крутить движок надо на максимум, а в городском ритме вы никогда ее не заметите! 2) Быстрее износ двигателя и дополнительные проблемы с ним - полный бред!!! За 6 лет моей езды на газу ни у одной машины не было никаких проблем из-за газа, наоборот, на газу двигатель работает намного ровнее. Мой жигуленок 94 года выпуска (примерно тогда же он и был переведен на газ) до сих пор замечательно бегает у нового хозяина. 3) Расход на газу действительно чуток больше чем на бензине, примерно на 1-1,5 литра, но ведь стоит то газ в 2 раза дешевле! Конечно тем кто ездит только летом в выходные на дачу ставить газ абсолютно нецелесообразно, а у тех кто накатывает по 50-80 км в день оборудование окупиться довольно быстро. Единственное что меня останавливает пока (посмотрим что будет с ценами на бензин) в установке газа на Getz так это размер багажника. P.S. Тут некоторые товарищи писали фразы типа "Зачем ставить газ на иномарку, раз купил ее зачем экономить? Купите себе ТАЗик у ставте на него" Как то эти слова меня зацепили... Одумайтесь, вы что считаете Getz стоит в одной линейке с Mersedes, BMW и пр. стоимостью от 100000уев??? :shock: Если вы смогли купить Getz за 10-15 тыс.$ это не повод понтоваться и тратить деньги там, где их можно экономить. Намного ли Getz в цене ушел от ТАЗов, на 5-6 тыс$??? |
|
|
17.8.2006, 15:23
Сообщение
#74
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2006 Из: Москва |
Цитата(Паша F.) Почитал топик, аж смешно стало... Газовое оборудование ругают только те, кто на практике с ним никогда не сталкивался и абсолютно ничего про него не знает
У меня Getz уже четвертая машина, три предыдущие были на газу ("ТАЗик 2105", ГАЗ3110 и Renault) и вот что я могу прокомментировать: 1) По поводу потери мощности - она есть! Но настолько незначительная, что для того чтобы почувствовать ее крутить движок надо на максимум, а в городском ритме вы никогда ее не заметите! 2) Быстрее износ двигателя и дополнительные проблемы с ним - полный бред!!! За 6 лет моей езды на газу ни у одной машины не было никаких проблем из-за газа, наоборот, на газу двигатель работает намного ровнее. Мой жигуленок 94 года выпуска (примерно тогда же он и был переведен на газ) до сих пор замечательно бегает у нового хозяина. 3) Расход на газу действительно чуток больше чем на бензине, примерно на 1-1,5 литра, но ведь стоит то газ в 2 раза дешевле! Конечно тем кто ездит только летом в выходные на дачу ставить газ абсолютно нецелесообразно, а у тех кто накатывает по 50-80 км в день оборудование окупиться довольно быстро. Единственное что меня останавливает пока (посмотрим что будет с ценами на бензин) в установке газа на Getz так это размер багажника. P.S. Тут некоторые товарищи писали фразы типа "Зачем ставить газ на иномарку, раз купил ее зачем экономить? Купите себе ТАЗик у ставте на него" Как то эти слова меня зацепили... Одумайтесь, вы что считаете Getz стоит в одной линейке с Mersedes, BMW и пр. стоимостью от 100000уев??? :shock: Если вы смогли купить Getz за 10-15 тыс.$ это не повод понтоваться и тратить деньги там, где их можно экономить. Намного ли Getz в цене ушел от ТАЗов, на 5-6 тыс$??? Полностью согласен. Сейчас езжу на нексии 97 года выпуска, с 98 на газу. Проблем практически небыло. Сейчас присматриваюсь к новому гешику. Если возьму, после обкатки сразу на газ его переведу. |
|
|
17.8.2006, 15:29
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 15.2.2006 Из: Казань |
а ктонить ставил себе на рестайл 1.4 газ????? поделитесь что как чего
|
|
|
17.8.2006, 15:30
Сообщение
#76
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва |
potap, С новой машинкой проблематично, Вас лишат гарантии. Моему Гешику то уже 3,5 года, так что гарантии у меня пости не осталось. У меня единственная проблемма - ужасно маленький багажник (блин, у меня бордачок на Рено больше был чем тут багажник )
Единственный вариант поставить тороидальный балон вместо запаски, а запаску вынести на заднюю дверь, как у джипов |
|
|
17.8.2006, 16:45
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО |
Цитата(flatline) Ну как можно писать то о чём не знаете? В меня стоит балон вместо запаски - 40 литров газа входит, но можно впихнуть и балон на 60 литров: сам видел.
А запаска где? А то, не ровен час, пробьете колесо где-нибудь в глухой деревне... И куда Вы с Вашим газом тогда уедете? |
|
|
17.8.2006, 17:28
Сообщение
#78
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
В виду подорожания бензина, подумываю об установке газового оборудования. А по поводу запаски: можно купить докатку и возить её в багажнике.
|
|
|
25.9.2006, 14:17
Сообщение
#79
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! |
Познакомился на отпуске с голландцами советсвкого происхождения, мигранты тоесть.
Ну много о чем говорили и о Лу и о Пу... и о вреде мус. экстремизма... ну долшли до бензина... я грю ну у вас там наверное бенз. дорогой... а они ну да 1.5 EUR... но нам пофиг у нас газ... он стоит 0.6-0.7 EUR, а я грю ну а у нас бенз 0.6-0.7 EUR стоит :razz: правдо плохонький... :cry: я у них спрашиваю, а как вы от гарантии на авто отказались... -- ведь если что сломается чинить самим придется... ОТВЕТ потряс -- автосалон ставит газ как предпродажную опцию... требование только -- установка должна быть самого последнего поколения. Гаранития остается... я конечно еще хотел выяснить что это за газ пропан или метан... но подозреваю что пропан. Но они ответить не могли ибо им как и любым потребителям на западе это не важно что за газ главное что эксплуатация дешевле дизеля -- вот такая история :roll: Ну как: верю не верю? (Игра такая есть) |
|
|
25.9.2006, 14:37
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2006 Из: Москва |
Хм... это потому что только в нашей стране народ никто не просветляет в плане газового оборудования... Все боятся его как древние люди грозы. Наслушались каких то небылиц про то что газ губит двигатель и т.д. Несмотря на это в европе многие ездят на газу и как то не говорят такого, наверное потому что у них другое положение относительно альфа центавра, так наверное??? Поэтому и них не ломается, а у нас движки дохнут!
А наши дилеры заявляют что у них нет информации от производителя о возможности установки ГБО. А знаете почему нет??? Потому что никто из дилеров никогда не поднимал этот вопрос!!! |
|
|
4.10.2006, 20:39
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa |
Цитата(Паша F.) Хм... это потому что только в нашей стране народ никто не просветляет в плане газового оборудования... Все боятся его как древние люди грозы. Наслушались каких то небылиц про то что газ губит двигатель и т.д. Несмотря на это в европе многие ездят на газу и как то не говорят такого, наверное потому что у них другое положение относительно альфа центавра, так наверное??? Поэтому и них не ломается, а у нас движки дохнут!
А наши дилеры заявляют что у них нет информации от производителя о возможности установки ГБО. А знаете почему нет??? Потому что никто из дилеров никогда не поднимал этот вопрос!!! Эти небылицы каждый день перед глазами. Заставить бы установщиков ГБО расплачиваться за клиента, за последствия их работы. |
|
|
15.10.2006, 0:43
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2006 Из: Литва |
В Литве гарантия не пропадает. Даже рекомендуется ставит газ. Тенет лучше чем бенз. Экология.Стоит около 40000 руб. Ставят чаще в тачки за 50000 баксов и выше. Двигатель меньше изнашивается. Только левый газ иногда бывает, контробандный.
|
|
|
15.10.2006, 9:39
Сообщение
#83
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! |
Ярослав
Европа, что тут скажешь. Правда не понятно зачем оно нада в тачки за 50K? Не ужели не найдутся тогда деньги на бенз. Всего-то 3000-4000 EUR в год (при пробеге в 30K). А газ тоже ведь не даром даётся. Т.е. реально экономи 1500-2000 EUR будет. Копейки при таких ценах на авто. |
|
|
15.10.2006, 10:17
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2006 Из: Литва |
Ясно написал - тянет лучше. Плюс крутизна, дальность поездки, экология, экономия (95 бенз стоит 30 ру, газ 16 ру - посчитай)
|
|
|
15.10.2006, 11:04
Сообщение
#85
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
Я тож себе газ поставил. Доволен как слон
|
|
|
15.10.2006, 14:34
Сообщение
#86
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
=Пилот=Поставил и молчишь? Расскажи что как , можешь показать если не в лом.
|
|
|
15.10.2006, 15:09
Сообщение
#87
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
EhProkachu
Вот говорю Накапливал опыт эксплуатации В принципе недалеко живём, могу вживую показать |
|
|
15.10.2006, 15:18
Сообщение
#88
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Хэй ! ЮЗАО и ЮАО- вчане, рванём на Варшавку? :smile:
|
|
|
16.10.2006, 9:27
Сообщение
#89
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва |
И мне интресна тема. Может есть фотки? :roll:
|
|
|
16.10.2006, 23:12
Сообщение
#90
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Съезди , посмотри, в реале гораздо нагляднее смотрится и слушается, всё компактно и по уму.
|
|
|
17.10.2006, 18:18
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
Hgeorge
Фотки будут как вытащу летнюю резину из багажника |
|
|
22.10.2006, 19:55
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 32 Регистрация: 18.5.2005 Из: Ставрополье 26 |
Мой двоюродный братишка себе на Геца тоже уже поставил газ/оборудование в место запаски, ему обошлось около 20 штук, что и как ещё не рассматривал толком ...
|
|
|
15.11.2006, 10:25
Сообщение
#93
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2006 Из: Санкт-Петербург |
Имею GETZ 1.6 Auto, но в период гарантии или по крайней мере в первые 60-70 тысяч пробега смысла нет ставить из-за боязни потерять гарантию. Газ это вообще штука выгодная на больших пробегах. ПОэтому если Вы не пробегаете в год хотя-бы 50000 км. эта затея вообще не для Вас.
Стоит у меня газовое оборудование на втором автомобиле - VW Passat 94 2 литра 115 кобыл, распределенный впрыск Digifant (Аналог BOSCH Motronic - только от VW). Газовое оборудование стоит итальянское - эжекторное, т.е превращающие автомобиль в карбюраторный с адаптивной системой зажигания. Пробег на оборудовании уже 180000 км. На одометре уже 400000 км. Расход на бензине (при моем стиле езды) - 14 л/100 в городе, 10-11 на трассе. Газа - 16-17л/100 в городе, 12-13 на тарссе. При разности в ценах - сами считайте сколько сэкономил. Когда ставил Газ - бензин стоил 12 руб, газ 7-8, сейчас - 20-21 бензин, 10-11 газ. Обошлось оно мне в 550 долларов. Вот такой расклад. Сейчас есть газовое оборудование 4-го поколения, т.н. распределенный газовый впрыск. ПОлностью повторяет инжектор по своему назаначению, только стоит дорого. Кстати насчет мощности - она конечно упала, так на бензине я на пассате разгонялся до 200 км/час (по спидометру) на газе только 190 км/час. Но это предельные вещи. Реально 160-170 на газу нормальная скорость хода на Пассате. Кстати по расходу Пассат (из-за газа) по деньгам обходится также как и Getz на беньзине. Кстати следующая моя машина будет Б/у, и в нее Газ поставлю обязательно. обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru |
|
|
3.7.2007, 20:42
Сообщение
#94
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
ооо... реклама поперла ... не надо гетцев уродовать газом, и так багажник мал.... хоть тороид засунь, а запаску куда? в салоН?
|
|
|
8.3.2008, 17:25
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
Ну так реально кто-то ездит на газу.
От себя опыт езды на газовом топливе около 50 тыс.км. Только машина была М-2141, но газовая установка 4-го поколения распределение газа индивидуальными форсунками по цилиндрам для инжекторных машин. Затраты на установку с цилиндрическим балоном 18 тыс. руб., по ценам 2006 года Ловато.ру, цены вроде не менялись, но для Гетца выше из-за торроидального баллона. По обслуживанию - практически не требует. Из опыта эксплуатации, отрегулировали при установке, дальше менял сам только фильтр за 80 руб., каждые 10 тыс.км. Расход на 1-1,5л больше по отношению к бензину. Т.е. экономия более 50 руб. со 100 км. При езде по Москве приближается к 100 руб. со 100 км. Максимальный срок окупаемости 50 тыс.км. Радость с каждой заправки, когда платишь чуть больше 400 руб. за полный баллон (36л газа по 11,5 руб. в баллон 45-51 л в зависимости от настройки). Когда ставил на М-2141 ездил много, за год не менее 40 тыс.км накатывал, а сейчас на Гоше не более 1500 км. в месяц. Так что задумайтесь. Запах газа практически отсутствует, если при заправке не открывать двери, сама система при нормальном монтаже очень герметична. А фильтр можно вообще не менять, какой ставил, такой и снимал. Заправок море. |
|
|
8.3.2008, 17:33
Сообщение
#96
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
И ещё забыл, масло за весь срок службы не темнеет.
А запаска как часто вы ей пользовались, а есть автомобили в которых её вообще нет. Свечи будут вечными, как и система датчиков кислорода. Для Гоши с его степенью сжатия газ придётся в пору, практически без снижения мощности. А по поводу прогара клапанов чушь. |
|
|
10.3.2008, 11:54
Сообщение
#97
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
хехе, так уж не темнеет
запаска у все авто есть, у многих докатка, мне будет оччень интересно как вы будете увозить свою машину на эвакуаторе из-за прокола колеса На газу более жестокие требования к свечам и проводам, чем на бензине Клапана горят на газу только в путь за счет неоптимального угла опережения зажигания, а ошибки по ДК вылязят даже на хорошем оборудовании 4 поколения |
|
|
10.3.2008, 12:56
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
может у меня и был маленький опыт эксплуатации машины на газу (около 50 тыс.км.), но машина была М-2141 с двигателем ваз-2130 инжектор, 1,8 сс степенью сжатия 9,5 и программой под бензин.
У Гоши же степень сжатия 11, что плюс в сторону газа. Это ты про какие жёсткие требования к свечам и тем более проводам предъявляешь. У меня свечи обычные были и Бош платинум и НЖК, когда выкручивал после пробега 10тыс. км. как новые были, без пробоев. Провода при пробеге 80 тыс.км. повода не давали. Вообще если провода не трогать корявыми руками и не заливать водой, менять вовремя свечи, то служат они долго. По поводу программы. Завод как всегда не несёт ответственность при установке ГБО. Но в тоже время разрешает эксплуатацию на разном бензине вплоть от 92 до 98, лишь бы качественный был. И как раз то вспомнил, это про неоптимальный угол опережения зажигания. Если топливо поджигать чуть позже от оптимального угла, слишком ранний угол может не войти в вилку, установленную программно. То получим лишь чуть пониженную мощность, возможно чуть повышенный расход. Электронника всё поправит. Может ты как настоящий чиптюнинер уже убрал датчики кислорода, датчик детонации и датчик массового расхода воздуха и настроил двигатель по оборотам и углу открытия дроссельной заслонки. Поэтому у тебя и горят. А если ездить по необрезанной арматуре на стройке, то и одной запаски может не хватить За последние 4 года сталкивался только с проколами из-за которых колесо бескамерное спускало на 0,5-1,0 аТм за сутки-неделю. |
|
|
10.3.2008, 12:56
Сообщение
#99
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград |
Цитата(AVA) мне будет оччень интересно как вы будете увозить свою машину на эвакуаторе из-за прокола колеса
Да никак. Подкачал и доехал до ближайшего шиномонтажа. Цитата На газу более жестокие требования к свечам и проводам, чем на бензине
Отнюдь. Точно такие же, как и на бензине. Т.е. машина должна быть попросту элементарно исправна. Цитата Клапана горят на газу только в путь за счет неоптимального угла опережения зажигания,
Сказки. Если клапана отрегулированы (гидрик исправен) - ничего не горит. А если клапан не садится в седло (по разным причинам), то вы сами себе злобный буратино и он точно так же прогорит и на бензине. Цитата а ошибки по ДК вылязят даже на хорошем оборудовании 4 поколения
Единственное, что правда в вашем рассказе. И что в последнем поколении прекрасно обходится эмуляторами лямбды. Вы, милый мой, исправную машину с исправным газовым оборудованием эксплуатировали? Или гаражные слухи пересказываете? Я 3 года отъездил на газе и не видел никаких проблем. А мой друг уже 6 лет ездит. И ничего, и ничего, и ничего... |
|
|
25.3.2008, 11:26
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2005 Из: md |
=Пилот=, расскажите пожалуйста какое оборудование у вас стоит, каков расход, какая коробка механика или автомат?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:10 |