Газ на Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ на Getz |
29.5.2005, 22:12
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2005 Из: МО |
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
|
|
|
29.5.2005, 22:43
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Вместо запасного колеса докатку например, а в нишу баллон торроидальный километров на 300 . Давай , народ, пробуй и рассказывай, с меня пузырь.
|
|
|
29.5.2005, 23:05
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2005 Из: Москва, ЗАО |
Меня очень удивляет когда люди на новую иномарку пытаются поставить газовое оборудование. Не понятна цель.
|
|
|
29.5.2005, 23:17
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан |
RSV
Я както сел, составил табличку в Экселе, и по всем расчетам получилось что установка газа окупится только после 50000 км пробега. А еше я не учитывал расходов на ее обслуживание, и на быструю и легкую потерю всего топлива в случае мельчайшей аварии. И есть еше внроятность что на газе двигатель сдохнет на 50 тыше. |
|
|
30.5.2005, 8:09
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2005 Из: Москва |
Цитата(RSV) Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
Может кто еще прокладку под головкой блока менял, чтобы перейти на 80-й бензин? Поделитесь опытом! Ну народ у нас инициативный! Один придумывает для увеличения дорожного просвета резину с высотой протектора 80 мм поставить, другой сабвуфер в крохотный багажник засунуть, а усилетиль под сидение, третий динамики к спинкам кресел привинтить! Есть еще охотники турбину на бедный Гетц приспособить! :roll: Вообщем все эти нововведения нужно бы еще украсить синими писалками, синим фонарем под днищем машинки, дополнительным сигналом "Стоп" в виде машущей руки, и залитыми до половины тормозной жидкостью фарами. И не бояться, что от сабвуфера такую миниатюрную машинку разнесет вклочья! |
|
|
30.5.2005, 8:46
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 81 Регистрация: 16.3.2005 Из: Москва, Ново-Переделкино |
МихНик, синие фонари под днище уже тоже ставили :)) были тут фотки
|
|
|
30.5.2005, 8:55
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2005 Из: Москва, ЮЗАО |
Полностью согласен с Кукишем.
|
|
|
30.5.2005, 9:15
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка |
Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ?
|
|
|
30.5.2005, 10:41
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола |
Газ не получится поставить, т.к. ЭБУ у нас стоит типа бош 7.9.7, он загонит себя в "угол" адаптацией, еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО править углы зажигания, эмулировать датчики кислорода и форсунки, отключать БН (иначе будет гореть постоянно "Чек инжин").
P.S. инжектор плохо переносит газовое топливо без существенных переделок, проверено неоднократно. |
|
|
30.5.2005, 21:04
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск |
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! |
|
|
30.5.2005, 22:28
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(CaSper) Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! |
|
|
31.5.2005, 9:32
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск |
EhProkachu
Цены на газ не знаю, но если всё так как ты сказал, то может толк и есть!!! |
|
|
31.5.2005, 10:34
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(EhProkachu) Цитата(CaSper) Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!! У меня тратится 2000 р. в месяц. Хорошее оборудование около $400= 11200 р. Пусть буду экономить 1000 в месяц (в лучшем случае), итого только через год оборудование начнет окупаться. При этом гарантия потеряна, мощность потеряна, черт знает как это отразится на движке. Нафиг. |
|
|
31.5.2005, 10:35
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург |
идея интересная, сам над ней думал..
однако считаю, что газ имеет смысл ставить после 3-го года жизни Гетца, уж больно негарантийный случай выходит ;-) я ставил на свою предыдущую машинку газ и ни чуть не желел об этом. в питере хорошая аппаратура (как у меня и моего знакомого на СААБ 9-5) с установкой обойдется примерно в 300 - 400 зеленых. обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru |
|
|
21.6.2005, 10:57
Сообщение
#15
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей. стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей. расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года. Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю. Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс. Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр. Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите. |
|
|
21.6.2005, 11:51
Сообщение
#16
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Спасибо друг-Дрын, я так и думал, а у тебя чьего производства оборудование и если проблем нет-где ставил?
|
|
|
21.6.2005, 12:20
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
Оборудование итальянское "Ловато" стоило гдето 5500 руб, покупал сам, ставил у знакомого, он в автосервисе работает, в основном наши машинки делают, у него и балон купил, он себе машину поменял, а туда большой баллон со старой невлезал, вот он мне его и скинул.
|
|
|
21.6.2005, 12:24
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
Кстати знакомый себе как раз терроидальный балон вместо запаски поставил , а вот куда запаску дел сказать немогу, неспрашивал.
|
|
|
21.6.2005, 12:46
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
|
|
|
21.6.2005, 21:25
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород |
Цитата Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит
Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине. Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки. |
|
|
21.6.2005, 21:46
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
Здесь всё также зависит от настроек, какую вы подачу газа сделаете так и перется будете, давиш на газ до упора а она неедет. Ну с инжектером здесь проблем нет. Как правило в иномарки устонавливают автоматический переключатель газ-бензин, заводишся на бензине, прогреваешься, когда трогаешься и обороты возрастают до 2500 происходит автоматическое переключение на газ. можно и ручной поставить, как в большинстве случаев, хочешь на газу катаешься, хочешь на бензине.
|
|
|
21.6.2005, 22:59
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород |
Я имел ввиду оптимальные настройки. Кроме того, не все так просто с переключением газ-бензин, что при этом делать с форсунками? как будет работать катализатор и датчик кислорода? Не надо давать дилетантских советов, что подходит для ТАЗов, не всегда подходит на вполне современную машину.
|
|
|
25.6.2005, 23:44
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
Как на автомобили хёнде незнаю, а на ДЭУ эсперо, нексию, газ ставится без проблем и перенастраивать ничего ненадо (по слухам).
|
|
|
31.8.2005, 2:48
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2005 Из: Киев |
Уважаемые коллеги!
Извините за невольную рекламу, но так уж получилось В связи с тем, что цены на бензин движутся лишь в одном направлении, тема установки ГБО стала очень актуальной. На свежие иномарки имеет смысл ставить системы ГБО четвертого поколения (газовый инжектор). Я сам езжу на газу почти год - выгодно и беспроблемно. А наши спецы ездят уже по 10-15 лет. Так что дерзайте! Мы профессионально монтируем ГБО и поставляем его для других установщиков, также обучаем специалистов и консультируем по организации станций установки ГБО. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на страницах форума. С уважением, Виктор Горностаев, комм. директор "Автогаз Украина Групп" |
|
|
31.8.2005, 9:09
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Скажите, в Москве есть ваши представители, и чьего производителя у вас оборудование?
|
|
|
31.8.2005, 9:14
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
Autogas
Доброго здравия. Тема актуальна. На затравку, как вы прокомментируете? Вот что нам ответил дистрибьютор ООО "Хюндай Моторс Украина": Вопрос: очень насущный вопрос сразу всётаки решил переходить на газ неужели ничего нельзя сделать вплане полной потери гарантии из-за этого введь установку газового инжектора будет делать известная сертифицированная фирма да и вообще этот вопрос очень назревший на Украине если можно перешлите этот вопрос нашему дистрибъютеру (когда покупал машину обещали что вопрос с газификацией решат в течении этого года - но пока ничего) Ответ: Относительно Вашего вопроса могу ответить следующее. Не смотря но то, что нами неоднократно поднимался вопрос с производителем о возможности поставки автомобилей с газовыми установками или инсталляции установок уже в Украине мы не добились положительного результата в этом вопросе. К сожалению поставка автомобилей с оригинальными газовыми установками, от производителя, невозможна по причине того, что газовые установки Хёндэ не сертифицированы в Европе. А для установки конкретной марки газовой установки уже в Украине необходимо согласовать данный тип установки с производителем, однако это тоже не возможно по причине того, что в Корее нет подобных газовый установок а единственными сертифицированными являются, сами понимаете Корейские. Таким образом на данный момент мы не можем одобрить столь значительную модификацию автомобиля и будем вынуждены снимать такие автомобили с гарантии полностью, хотя о частичном снятии с гарантии речь тоже можно вести, при желании клиента. по РФ - ЗАО "Карнэт-2000" Вопрос: В случае установки газового обрудования на Матрикс, на какие детали и агрегаты автомобиля снимается гарантия. Есть ли сертифицированные станции, с которыми возможно или планируется организовать сотрудничество в данной области. Ответ: По газовому оборудованию. Категорически не рекомендуется переоборудовать а/м Hyundai для работы на газовом топливе (соответственно никаких планов по сотрудничеству в этой области с кем-либо у нас нет). Причина - для переоборудования необходимы серьезные научные исследования и испытания. Гарантия: при переоборудовании автомобиля с гарантии будут сняты (т.е. возможны мотивированные отказы при обращениях по гарантии) все системы, на которые окажет влияние в эксплуатации такое внесение изменений, и в первую очередь - двигатель (большинство систем может быть подвержено непредусмотренным воздействиям). |
|
|
14.1.2006, 18:05
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2005 Из: Краснодар |
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
|
|
|
14.1.2006, 20:26
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы) P.S. Вообще мне кажется бредовая идея ставить в машину на газ. При том эта идея возникает почти на всех автомобильных форумах: Getz, Lancer, Mazda3..... Купите лучше б/у авто и ставьте туда. Зачем тратить минимум 10000 долларов на новую машину и экономить потом?? P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! |
|
|
14.1.2006, 23:15
Сообщение
#29
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Игорь) С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
Есть минусы, и довольно большие. Ставить газ на новую машину как-то не так. ;-) Согласен с Step-ом. Багажника не будет совсем. Да и при продаже покупателя искать нужно будет. Например, я никогда не возьму б/у с газом (не заводским), т.к. большая вероятность попасть на ремонт двигателя. Да и экономия в общем-то невелика. |
|
|
14.1.2006, 23:28
Сообщение
#30
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Уж лучше вместо багажника баллон с газом, чем баллон с сабвуфером :smile:
|
|
|
14.1.2006, 23:31
Сообщение
#31
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(Step) Игорь
Вот бы третий гетцевод удивился если б ты брякнул Гайцу, что у тебя на электричестве.
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы) P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! |
|
|
14.1.2006, 23:51
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва |
А видели бы вы глаза гайца, когда четвёртый остановленный гетцевод небрежно бросил бы - "Да чё там цены на бензин!..... На моём водородном вода с лобового стекла в фильтр и - в бак - нормально так экономлю...."
Думаю, палочку свою полосатую он искал бы долго!!! |
|
|
15.1.2006, 1:03
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург |
ну тогда тогда пятый - на бздёхе!!!! ;-)
|
|
|
15.1.2006, 14:10
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки |
А у меня в ПТС, в свидетельстве о регистрации, в сервисной книжке - в общем везде где только можно машина обозначена как Hyundai Getz 50 :shock: Однажды удалось развести одного изначально несведущего в этих вопросах человека на то, что это, мол, тюнинговая пятилитровая версия :grin:
|
|
|
1.6.2006, 9:09
Сообщение
#35
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
boris55
Московский звездоболец Регистрация: 11.01.2006 Сообщений: 1495 Москва,Тушино. Логан 1,6,кондиц,ЭСП, февр. 2006. Синий металлик. СообщениеДобавлено: Ср 31 Май, 2006 12:26 Заголовок сообщения: Пожаловаться на это сообщение модераторам Ответить с цитатой Hammer писал(а): Коллеги, с экономикой ГБО не просветите ? А то что-то по срокам окупемости это всё сомнительно, больше 5 лет выходит сейчас в Москве и это при том, что цены на газ растут опережающе... Цены на газ с зимних 9-80 скатились до 9-00. Возьмем для простоты подсчетов цену на бензин в 18 руб. Разница в цене 18-9=9 р. Цена ГБО 28000 руб. Разделим 28000 на разницу в 9 руб=(приблизительно)3000 литров газа.Это пробег в 30000 км(для движка в 1,6-пробки,кондей). Ну пусть будет(при меньшем расходе) 35000 км. Вот пробег,при котором окупается это ГБО.(я правильно посчитал??? Question ) Если Вы рассчитываете проехать на своем авто меньше-то по деньгам смысла нет. Учитываем независимость от некачественного бензина(катализатор например за 17 тыс).(это плюс) И -лишение гарантии на двигатель и его электрику.(это минус) Торец багажника (или ниша под запаску)заняты баллоном(это минус). Задняя ось загружена баллоном(это плюс для задних тормозов без АБС)-колдун нагружен. Laughing Есть намаловажный психологический фактор:ОДИН раз потратив 1000 баксов) не задумываешься-ехать куда-то или воздержатьтся из-за стоимости бензина.Труднее найти около 1000 руб для заправок 1-2 раза в неделю-они почему-то всегда НЕЛИШНИЕ!!! Пробег авто на газе увеличивается(можно ездить без душения жабой за цену бензина). ЗЫ Цена газа ВСЕГДА составляла около 1/2 от стоимости бензина. Сейчас цена 92-95 от 17 до 19 руб. Я законно сомневаюсь,что при нынешнем раскладе(авто продается все больше и больше), а цены на нефть стоят на исключительно высоком уровне или растут,что цены на бензин в России будут стоять на месте.Особенно -в связи с возможным вступлением в ВТО.Цена бензина в Европе-около 1,5 евро за литр. Сколько реально Вы выдержите? 21-23 руб литр? 25-27 руб литр? Посмотрим на цены осенью.... Wink ЗЫЗЫ А основной фактор у меня-это не ОКУПАЕМОСТЬ,а стучание очком от нынешнего качества бензина и новой впрысковой машины... Плюс то,что эта машина на газе-уже шестая в эксплуатации... И ЕЩЕ РАЗ:Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ СТАВИТЬ ГАЗ-Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС!!! Дискутировать"А зачем это нужно???",сорри-не буду! Rolling Eyes _________________ "Я знаю жизнь,я видел море и чайки срали мне на грудь!" |
|
|
1.6.2006, 9:12
Сообщение
#36
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
|
|
|
1.6.2006, 10:44
Сообщение
#37
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Цитата(EhProkachu) Здесь много положительной практики.
|
|
|
2.6.2006, 19:05
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Цитата(Vadim2003) Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ?
Мот может ты сам лол а????? Сначало осведомись в вопросе и потом рассуждай!!! В европе с прошлого года с заводу выходят матизы на газе!!! И гетсы заводские есть с газом! И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы! Надо правильное оборудавание ставить |
|
|
2.6.2006, 19:10
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Цитата(Дрын) По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей. стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей. расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года. Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю. Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс. Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр. Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите. какой блин маслянистый ты чё????? ОН СУХОЙ!!!!!!! А маслянистость это конденсат!!!!!! он должен оставаться в специальном месте в редуктору, а потм его сливваешь. Это состовная часть того чем его давят на заправках. А так как у нас херове заправки то оно и поподает в балон. В италии больше не делают вообще в редукторах темы для слива конденсата т.к. у них заправки хорошие |
|
|
2.6.2006, 19:12
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Цитата(Дрын) Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
Я поменял уже 3 машины с газом это 21074 21083 и 2111(инжекторная!) пахло только в одном случае. в семёрке из мультиклапана травило! Но мы его поменяли и всё ок!!! ГАЗОМ не должно пахнуть, если пахнет БЕГОМ НА СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
2.6.2006, 19:15
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Цитата(VAG) Цитата Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит
Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине. Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки. впринцепи с вами согласен, только есть одно НО, если использовать газовое оборудование 4 поколения(это непосредственный впрыс газа) то мощность не падает. У нас в стране 95% людей ставят эженкторные системы тут и наблюдается падение мощности и то незначительное пра правильной установке! на моей 2111 разница пре переключенииии с бензина на зал не заметна вообще (так выставил) только расход на 1-1,5 литра больше |
|
|
2.6.2006, 19:20
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Цитата(Игорь) С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
можно ставить газ и с пластиковым колектором, НО только 4 поколения, а оно в 2 раза дороже!!! |
|
|
2.6.2006, 19:20
Сообщение
#43
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва |
Я же чуть выше дал ссылку , там всё это есть , а вы тут по детски чирикаете.
|
|
|
2.6.2006, 19:34
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Почитал форум локана: есть правильные слова! Вот бы тут такие люди постили
|
|
|
2.6.2006, 19:38
Сообщение
#45
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Цитата(flatline) И гетсы заводские есть с газом!
Ссылочку предоставь :twisted: Цитата(flatline) И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы!
Бред так бред. Катался недавно на газово/бензиновой девятке. Когда на газе - тошниловка полная. Переходишь на бензин, прямо ракета, а не машина. |
|
|
2.6.2006, 19:41
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
девятка карбовая или инжекторня??? Кто ставил газ??? У меня двигло 2111 - инж. Я по нему сужу.
ССылку сейчас не найду - это чтитал в новостях. Если встречу кину сюда |
|
|
2.6.2006, 19:47
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Девятка инжекторная. Машина корпоративная, где ставили не знаю. Но явно не в "гаражах".
А вот ссылочка очень не помешала бы. |
|
|
2.6.2006, 19:52
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
Вот ещё предположение поему она не тянула: там есть болт который увеличивает или уменьшает подачу газа. Болт закручен расход меленький, болт выкручен расход большой. и всё соответственно с динамикой. Кстати. Моя машина опубликованна в майзком журнале за рулём по поводу газа.
|
|
|
2.6.2006, 19:54
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
|
|
|
2.6.2006, 19:55
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва |
простите за флуд, это не специально так много постов получилось.
Вот моя 2111. Всё что я рассказал так и есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:20 |