Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена стучащих задних амортизаторов бесплатно..., ...даже после окончания гарантии.
ScorpionF
сообщение 15.2.2010, 7:58
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Возможно, кому-то поможет мой опыт по решению проблемы стучащих задних амортизаторов за счёт компании Hyundai на законных основаниях.
Приобретя Getz с пробегом, я с самого начала обратил внимание на дробных звук сзади при проезде неровностей. Грешил на обшивку или элементы салона, но на форуме мне указали на особенность работы штатных амортизаторов Mando (весьма точное название, особенно когда задаёшь вопрос механику в сервисе: «Опять Mandу ставите?»). В одной из тем нашёл выдержки из письма дилера по этой проблеме, а также ответ центрального офиса компании в России и предпринятых им мерах.
Кроме того, можно было установить толстую шайбу или удлинённую втулку и "расслабить" опоры амортизаторов, что помогало бы гасить вибрации, передаваемые на кузов жёсткими штатными амортизаторами (которые при отрицательных температурах становились ещё жёстче). Но, во-первых, в упомянутом письме дилера делать этого не рекомендовалось, а во-вторых, хотя компания и обещала не снимать с гарантии автомобили с "модифицированной" таким образом подвеской, делать так она тоже не рекомендовала. Почему? Потому, что подвеска - комплексный узел и подобная модицикация изменяла бы заложенные характеристики. Вместо этого компания предлагала бесплатную замену амортизаторов на другие. О том, на каких именно автомобилях можно было это сделать и на каких условиях, не сообщалось. А, значит, прежде чем заниматься подкладыванием шайб, был шанс добиться замены амортизаторов за счёт компании. С такими данными и автомобилем 2006 г., купленным первым хозяином в январе 2007 г., я сел на телефон.
Первый звонок был дилеру для разведки обстановки. Также была призрачная надежда на то, что, прикинувшись рядовым клиентом, можно было «на дурачка» вытребовать замену амортизаторов. Менеджер в «Колисе» общению был совсем не рад. В ходе разговора косвенно удалось выяснить, что у дилеров есть письмо от компании, рекомендующее им менять определённые детали задней подвески, в том числе – нижние опоры амортизаторов. Как быть с амортизаторами и т.д. менеджер сервиса сообщать был не настроен, предложив вместо этого приехать на диагностику подвески за 550 руб., чтобы выяснить причину стука и рассказать, что мне надо менять. Попытка выяснить, за чей счёт будет это удовольствие, провалилась – менеджер жевал резину и мямлил что-то про гарантию на подвеску, какие-то внутренние распоряжения и пр. В-общем, идти мне навстречу он не собирался.
Дальше последовал трёхдневный телефонный триллер, когда я и центральный офис компании названивали друг другу без передышки и вели долгие задушевные беседы (к слову, «горячая линия» работает шустро – обещают перезвонить в течение пяти дней, а перезванивают часто уже через пару часов). Вкратце, всё выглядит так (здесь внимание): компания знает о существующих проблемах Getz и вовсе не считает их проблемой, а¸ скорее, особенностью работы в российских условиях. Но идёт навстречу клиентам и готова устранить этот стук бесплатно. Но не на всех машинах. На каких? Во-первых – тех, какие ещё находятся на гарантии. Во-вторых – тех, что были выпущены после 1 июля 2007 г. Да-да, даже если у вас закончилась гарантия, компания готова заменить амортизаторы за свой счёт, если вы обратитесь с соответствующей жалобой к дилеру.
Однако, мой автомобиль не попадал ни в одну из категорий, что родило вопрос о причине таких ограничений. Оказывается, Getz выпуска до 1 июля 2007 г. имели несколько иную подвеску и стуков в ней отмечено не было. Можно было бы и успокоиться, но разговор уже шёл по накатанной и технический консультант Алёна то ли выдала страшную тайну, то ли просто устала со мной сражаться, но сообщила, что если автомобиль выпущен раньше 1 июля 2007 г. амортизаторы ему тоже заменят бесплатно. В том случае, если первый владелец автомобиля в течение первого года эксплуатации обращался к дилеру с жалобой на стуки. Ага!
Быстро – звонок дилеру, где покупался и обслуживался автомобиль. И – разочарование. Прежние владельцы вообще никогда и ни на что не жаловались. На этом можно было бы успокоиться, но стуки-то у меня были и раздражали ужасно. Перед тем, как заказать новые, более длинные втулки, решил дать последний бой, надеясь зацепиться за простую формулу «есть стук – подвеска не изношена – конструктивный дефект». Получилось. С Алёной расстались на том, что я заеду к дилеру и проведу диагностику подвески. Если выяснится, что причиной стуков является не износ подвески, центральный офис сам свяжется с дилером и решит вопрос по моему автомобилю в индивидуальном порядке. То есть, появился шанс серьёзно сэкономить, потратив немного денег и немного времени (про время – это, как впоследствии выяснилось, погорячился).
Через час я уже разговаривал с инженером по гарантии «МК-Моторс». Проехав на автомобиле туда-сюда, он подтвердил наличие стука и предложил прямо сейчас заехать на диагностику (к слову, стоила она всего 300 руб. минус 10%, поскольку автомобиль покупался у них. Двукратная разница в стоимости с «Колис» - неслабо?). Результатов диагностики я ждал часа два – сначала не оказалось места в сервисе, потом – свободного мастера. Пока ждал, посетил местное кафе. Беляши оказались на удивление съедобными, а чай вместо стандартной чашечки на 150 гр. По моей просьбе налили в большой фирменный бокал за те же деньги. Мелочь, а приятно.
Не выдержав ожидания, в конце концов уехал на работу, а когда вернулся, машина всё ещё стояла в сервисе. Мастера не было, зато на столе лицом вверх лежал заказ-наряд на работы. Пригляделся (профессиональное любопытство) – я там чёрным по белому значится «замена амортизаторов на а/м Getz г/н *663**. Стоимость работ – 7 500 руб., сумма к оплате – 0 руб.». Меняют амортизаторы!
Помимо амортизаторов заменили также их нижние опоры, поскольку те были уже продавлены. В-общем, за всю работу заплатил около 600 руб. (диагностика, две опоры, работа). Вопрос, почему всё делалось без звонка клиенту, задавать не стал – как-то язык не повернулся.
Подводя итог, могу сказать, что во всей этой истории определённое значение, помимо объективных факторов, сыграли отношения с дилером и его руководством. Из разговора с директором выяснил - они убедили центральный офис пойти мне навстречу, упирая на то, что «клиент – наш партнёр», и что «портить имидж дилера и компании из-за двух амортизаторов не стоит».
Не исключаю, что столь положительное завершение истории – большая редкость и у других владельцев стучащих Getz такое вряд ли получится. Но и исходные условия, согласитесь, были практически безнадёжными.
Поэтому, заменить задние амортизаторы за счёт компании можно, нужно лишь много настойчивости и автомобиль выпуска после 1 июля 2007 г. Или до, но с жалобами на стуки в первый год эксплуатации.
Я же хочу поблагодарить компанию Hyundai, дилера 2МК-Моторс» и лично директора Григория Григорьевича за тишину в салоне и спокойствие на душе.
P.S. Если есть вопросы – задайте, отвечу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 15.2.2010, 8:07
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Какой пробег у машины был на момент замены амортизаторов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 15.2.2010, 15:34
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(~SazN~ @ 15.2.2010, 9:07) *
Какой пробег у машины был на момент замены амортизаторов?

44 279 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 20.2.2010, 18:59
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Сёдня вот поменяли по гарантии аммо, видимо поставили такие же только новые. Машина была тёплая, потому как то не слышно было сначала, но по приезду домой видимо подмерзли и во дворе уже был услышан тот же самый знакомый звук. Вопрос, если знают проблему уже давно, смысл ставить те же самые аммо? Что щас делать, у меня была цель не поставить новые аммо с тем же грохотом, мне всего лишь надо было устранить шум. Попробую в Москву написать спросить в чем дело.
В з/н стоит 55310-1C500 цена 3600р. на экзисте они же 1900 стоят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 24.2.2010, 10:38
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Мне мастер сказал, что меняют на "рекомендованные" заводом (какие-именно - неизвестно), и что они "ненамного лучше штатных". То есть, амортизаторы всё-таки ставят другие. Попробую посмотреть что на моих написано.

У меня они гремели при любой погоде. После замены стук практически исчез - проявляется редко и почти не слышен. Но, не исключено, что свою роль здесь сыгралии и новые нижние опоры.


MrSAS, не совсем понятно, как новый, но точно такой же амортизатор может стучать меньше? Логично было бы предположить, что старый, уже "уставший" амортизатор становиться менее жёстким и передаёт на кузов меньше вибраций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.2.2010, 16:51
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Был я в МК-Моторс (Самара) в прошлом году, амортизаторы поменяли, вроде, на мандо. Было лето, вроде, все нормально, но сейчас задний правый стучит также... Что делать, опять ехать к ним и просить устранить стук?

P.S. Родные были субъективно жестче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan81
сообщение 28.2.2010, 0:18
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сибай




Приобрел автомобиль в декабре 2009 подЪезжая к дому появился стук (100км). Обратился к диллеру через 5 дней - сказали, что это задние стойки поменяли (со слов мастера т.к. автомобиль забирали а я ждал и за процессом наблюдать возможности не было).Проехали вместе с мастером стук пропал. Подъезжая к дому появился тот же стук. Через пару недель я вновь обратился с той же проблемойю. Мастер сказал:- все протянули все в порядке. Опять проехали вместе с мастером стук пропал. Я предложил подождать когда родвеска остынет. Через полчаса проехали тот же стук. Мастер забрал машину для замены стоек. Со слов мастера произвели замену ( в чём я сомневаюсь). По приезду домой тот же стук. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 1.3.2010, 9:13
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Ivan81
Думаю, у тебя три варианта, как в прочем и у меня:
1. Долбать дилера, пока нормальные не поставят.
2. Самостоятельно поменять на каяба.
3. Заколхозить на кони.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 1.3.2010, 9:15
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Artal @ 25.2.2010, 17:51) *
Был я в МК-Моторс (Самара) в прошлом году, амортизаторы поменяли, вроде, на мандо. Было лето, вроде, все нормально, но сейчас задний правый стучит также... Что делать, опять ехать к ним и просить устранить стук?

P.S. Родные были субъективно жестче.

Стучат оба. Но с водительского места почему-то слышно только правый. Пересядь на пассажирское сиденье - услышишь, что и левый стучит.
Попробуй приехать. Как они сказали, гарантии на заменённые амортизаторы нет вовсе, но, может быть, получится продавить новую замену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 1.3.2010, 9:18
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Ivan81 @ 28.2.2010, 1:18) *
Приобрел автомобиль в декабре 2009 подЪезжая к дому появился стук (100км). Обратился к диллеру через 5 дней - сказали, что это задние стойки поменяли (со слов мастера т.к. автомобиль забирали а я ждал и за процессом наблюдать возможности не было).Проехали вместе с мастером стук пропал. Подъезжая к дому появился тот же стук. Через пару недель я вновь обратился с той же проблемойю. Мастер сказал:- все протянули все в порядке. Опять проехали вместе с мастером стук пропал. Я предложил подождать когда родвеска остынет. Через полчаса проехали тот же стук. Мастер забрал машину для замены стоек. Со слов мастера произвели замену ( в чём я сомневаюсь). По приезду домой тот же стук. Что делать?

Можно не менять амортизаторы, а обойтись шайбами или удлинёнными втулками (для начала попробовать не +4 мм, а меньше). Стоимость ниже в разы, а эффект может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan81
сообщение 5.3.2010, 14:05
Сообщение #11


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сибай




Цитата(ScorpionF @ 1.3.2010, 10:18) *
Цитата(Ivan81 @ 28.2.2010, 1:18) *
Приобрел автомобиль в декабре 2009 подЪезжая к дому появился стук (100км). Обратился к диллеру через 5 дней - сказали, что это задние стойки поменяли (со слов мастера т.к. автомобиль забирали а я ждал и за процессом наблюдать возможности не было).Проехали вместе с мастером стук пропал. Подъезжая к дому появился тот же стук. Через пару недель я вновь обратился с той же проблемойю. Мастер сказал:- все протянули все в порядке. Опять проехали вместе с мастером стук пропал. Я предложил подождать когда родвеска остынет. Через полчаса проехали тот же стук. Мастер забрал машину для замены стоек. Со слов мастера произвели замену ( в чём я сомневаюсь). По приезду домой тот же стук. Что делать?

Можно не менять амортизаторы, а обойтись шайбами или удлинёнными втулками (для начала попробовать не +4 мм, а меньше). Стоимость ниже в разы, а эффект может быть.

Как и куда ставить шайбы я не знаю. Если можно с этого момента поподробнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 5.3.2010, 16:25
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Ivan81
Точно была соответствующая тема, ссылку, пока, не дам, если время будет - посмотрю. Одна из тем, вроде, называлась "Стук в багажнике" ну или что-то вроде того.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 9.3.2010, 11:02
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 9.3.2010, 12:40
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Что творится в Южной Корее с резиной!?? Изучаю форум Гетца и обнаруживаю такие вещи: 1. авто не заводится из-за резиновых уплотнительных колец бензонасоса 2. двигатель вибрирует из-за задубевшей резины опор (подушек) двигателя 3. задние амортизаторы стучат из-за резиновых уплотнительных втулок. Это уже какая-то резиновая тенденция. Это уже напрягает. Страшно предположить какие же тогда у них гандоны по качеству.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan81
сообщение 9.3.2010, 16:02
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сибай




Цитата(ScorpionF @ 9.3.2010, 12:02) *

Спасибо за ссылку. Обязательно попробую поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стратег
сообщение 14.3.2010, 19:10
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 1.5.2008




Цитата(Vitalij @ 9.3.2010, 12:40) *
Что творится в Южной Корее с резиной!?? Изучаю форум Гетца и обнаруживаю такие вещи: 1. авто не заводится из-за резиновых уплотнительных колец бензонасоса 2. двигатель вибрирует из-за задубевшей резины опор (подушек) двигателя 3. задние амортизаторы стучат из-за резиновых уплотнительных втулок. Это уже какая-то резиновая тенденция. Это уже напрягает. Страшно предположить какие же тогда у них гандоны по качеству.......

Проехался я недавно на заднем сиденье нового БМВ Х6, на улице -10, сижу и слышу знакомый звук rolleyes.gif Уж никак не ожидал, что у немцев такие же проблемы с аммортами. Следуя твоей идее задумался о выбросе немецких гандонов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 15.3.2010, 13:52
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




То есть вам заменили амортизатор несмотря на то что гарантия прошла!? Фантастика!
У меня та же проблема. Автомобиль покупался 2,5 года назад в Рольфе (горантия на 3 года). В Рольфе мне сказали что гарантия на подвеску, оказывается, 1 год и значит я пролетаю с этим вопросом как фанера над Парижем(
Люди, что посоветуете, есть шанс заменить амортизатор по гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 15.3.2010, 16:22
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Лично мое мнение, не поменяют, я вообще удивился, что человеку их поменяли после гарантии, у официалов в гарантийный период практически ничего не поменяешь, о чем говорить в послегарантийный период.
Насчет стоек, я решил радикально - заменить штатные стойки на кони.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стратег
сообщение 23.3.2010, 23:02
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 1.5.2008




Цитата(Sergnet @ 15.3.2010, 13:52) *
То есть вам заменили амортизатор несмотря на то что гарантия прошла!? Фантастика!
У меня та же проблема. Автомобиль покупался 2,5 года назад в Рольфе (горантия на 3 года). В Рольфе мне сказали что гарантия на подвеску, оказывается, 1 год и значит я пролетаю с этим вопросом как фанера над Парижем(
Люди, что посоветуете, есть шанс заменить амортизатор по гарантии?

Шанс есть, я прошел почти тем же путем, что и автор темы................. получилось!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 24.3.2010, 5:31
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Artal @ 15.3.2010, 16:22) *
Лично мое мнение, не поменяют, я вообще удивился, что человеку их поменяли после гарантии, у официалов в гарантийный период практически ничего не поменяешь, о чем говорить в послегарантийный период.
Насчет стоек, я решил радикально - заменить штатные стойки на кони.

я в рольфе поменял спустя год и 1 месяц. Правда без звонка в представительство не обошлось. Просто когда мне в рольфе сказали, что машина гремит потому, что шток подмерзает при -5 и ниже и что так и должно, и даже элантры гремят, я уже не мог это оставить просто так... такой гон от вроде бы серьезной компании. Хотя я тепреь без иллюзий. конкретно в рольф юг любят врать. Есть минимум 3 факта.
Но менять амо после гарантии все равно можно, если надавить на этих паразитов и правильно.

Сообщение отредактировал Keldar - 24.3.2010, 5:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moo
сообщение 24.3.2010, 14:02
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2008
Из: г. Киров




Поменять то поменяли, а стук появился снова примерно через 3 месяца, буду смотреть что там за втулки и при необходимости подкладывать гроверы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 24.3.2010, 14:55
Сообщение #22


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Замерял длину втулки - 44 мм, раньше, вроде, устанавливали 40 мм. Стойки стучали sad.gif Поставил кони - стучат, вот я и думаю что за ... шайтан такой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moo
сообщение 25.3.2010, 19:23
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2008
Из: г. Киров




То же втулки 44мм. А стучит как и раньше. меняли в начале 2009г
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Fire4_*
сообщение 27.3.2010, 14:58
Сообщение #24











Ребят, а кто может подсказать по замене амортов? В общем ситуёвина такая: стукнули машинку, боковой удар, до удара был небольшой стук в правом аморте, а через месяц после удара появился скрежет в левом (удар пришёлся слева). Загнав на диагностику, сказали оба под замену + сход-развал. А про скрежет сообщили, что пыльник задевал за колесо, его убрали, но когда ехали от сервис центра скрежет так и остался.
Суть вопроса: сколько может стоить сам амортизатор и его замена? Почему спрашиваю, стоимость озвучили: 1 аморт 4500 + работа, а стоит аморт 2000 в среднем, означает ли это, что нужны доп. детали или просто нае...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 6.4.2010, 22:11
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




Ну поменяли изношенные на новые бесплатно, это конечно клево. Но на стук никак не влияет. Мне тоже меняли по гарантии, и втулки длинные стоят. В том-то и дело, что меняли, как говорят, на "манду". А надо на что-нибудь другое.
А у БМВ, мне кажется, стучали колеса о стыки асфальта. На премиум-классе тоже подвеску слышно. Но не подвеску в части крепления ее к кузову или самих агрегатов, а подвеску по отношенгию к асфальту. Окна откройте, и звуки подтвердите.
А насчет задних стоек, как и колечек бензо-грустно sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диана
сообщение 5.5.2010, 14:05
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 26.3.2007
Из: Питер




здравствуйте!!! подскажите как поменять задние стойки своими силами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 5.5.2010, 14:57
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Диана
Вопрос немного не по теме, но поскольку дама внушает уважение...
вот ЗДЕСЬ описано, как откручивать верхнюю часть. С нижней частью, думаю, проблем не будет...

Сообщение отредактировал Artal - 5.5.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стратег
сообщение 17.6.2010, 11:03
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 1.5.2008




Цитата(Александр Казань @ 6.4.2010, 23:11) *
Ну поменяли изношенные на новые бесплатно, это конечно клево. Но на стук никак не влияет. Мне тоже меняли по гарантии, и втулки длинные стоят. В том-то и дело, что меняли, как говорят, на "манду". А надо на что-нибудь другое.
А у БМВ, мне кажется, стучали колеса о стыки асфальта. На премиум-классе тоже подвеску слышно. Но не подвеску в части крепления ее к кузову или самих агрегатов, а подвеску по отношенгию к асфальту. Окна откройте, и звуки подтвердите.
А насчет задних стоек, как и колечек бензо-грустно sad.gif

К вопросу о БМВ - дело было зимой, на снегу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nio
сообщение 15.10.2010, 13:16
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2008
Из: Москва




Купил машину 7 октября,практически сразу как упала температура на улице застучали амортизаторы ,причём оба!!!Машина прошла 500 км.
Вопрос: Когда-же наконец хёндай разберётся с этой проблемой?Я конечно поменяю по гарантии на новые,но доколе это безобразие будет продолжаться?Эта у меня уже второй гетз,первый 2007 года преследовали те-же проблемы.
И второе,где достать втулочки для амортизаторов?
s9090.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 15.10.2010, 17:04
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




С гецами, думаю, уже никогда их снимают с производства...
А что за втулки? Это которые 44 мм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 15.10.2010, 17:34
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Удивительно, но у меня на первом гетце стучали амморики, а на втором нет. Хотя оба 2006 год, первый июль, второй октябрь (Мож на 1.6 другие стоят)

Сообщение отредактировал fs0l - 15.10.2010, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nio
сообщение 15.10.2010, 19:19
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2008
Из: Москва




Цитата(Artal @ 15.10.2010, 18:04) *
С гецами, думаю, уже никогда их снимают с производства...
А что за втулки? Это которые 44 мм?

Втулки из этой темы http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143 new_russian.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 18.10.2010, 8:06
Сообщение #33


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Nio
Вроде, должны были быть 44 мм... Ладно, посмотрю в гараже...
У меня с завода уже были удлиненные, может и у вас так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.10.2010, 8:33
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Посмотрел, втулки с завода 44 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bulat
сообщение 9.11.2010, 15:57
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ижевск




Цитата(Vitalij @ 9.3.2010, 12:40) *
Что творится в Южной Корее с резиной!?? Изучаю форум Гетца и обнаруживаю такие вещи: 1. авто не заводится из-за резиновых уплотнительных колец бензонасоса 2. двигатель вибрирует из-за задубевшей резины опор (подушек) двигателя 3. задние амортизаторы стучат из-за резиновых уплотнительных втулок. Это уже какая-то резиновая тенденция. Это уже напрягает. Страшно предположить какие же тогда у них гандоны по качеству.......


еще втулки стаба забыл упоминуть rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amazonka
сообщение 9.11.2010, 16:31
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 12.2.2010
Из: Новые Химки, Москва

Мой город: Москва, Новые Химки



месяц назад меняла стойки за свой счёт в автомире. Пробег был 65 000.
Кому надо - затраты скажу. Пишите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chap81
сообщение 29.11.2010, 12:38
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Оренбург



Добрый день! Вот такая ситуация - стучат прилично задние стойки, на данный момент бюджет не позволяет поменять их, возможно проездить на таких стойках зиму, кретично ли это будет, а по весне поменять??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lusi2603
сообщение 23.12.2010, 10:15
Сообщение #38


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2010
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Народ, загляните на форум KIA RIO, там подобные траблы по гремящей подвеске тоже вовсю обсуждают (RIO рестайловая 2009 года). Причем там советуют ставить аммо от Гетца, типа подходят один в один и не брякают! Хе-хе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 17.7.2012, 22:14
Сообщение #39


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Кто знает когда, приблизительно, НМС стал устанавливать, на новые Гетцы, модифицированные стойки заднего амортизатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 17.7.2012, 22:32
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(NkAml @ 17.7.2012, 23:14) *
Кто знает когда, приблизительно, НМС стал устанавливать, на новые Гетцы, модифицированные стойки заднего амортизатора?

весна 2008
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:10