Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Правильное давление в шинах
StarS
сообщение 14.5.2011, 11:06
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Добрый день!

Через две недели после смены на офф. сервисе колёс решил проверить
давление в шинах. На моём манометре две шкалы.
После измерения оказалось, что давление равно 1.5 KG/cm2 по одной шкале
или 21 LBS по другой соответственно.
На табличке водительской двери GETZ указано, что нормальным считается
давление 210(30) PSI. Я всегда считал, что в соответствии с моим манометром
нормальное давление это 2.1 KG/cm2 или 30 LBS.
Правильно ли я считаю?
Если "да", то какова может быть причина "недокачки" колёс в сервисе (лето, литые диски, ...)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 14.5.2011, 11:34
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Кажется в сервисе все сделали правильно.
А вот я всегда считал неверно sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 14.5.2011, 18:38
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(StarS @ 14.5.2011, 12:34) *
Кажется в сервисе все сделали правильно.
А вот я всегда считал неверно sad.gif

C каких это пор бред автосервисов стал важнее рекомендаций производителя?
Цитата
Какое давление накачивать в колеса?
Открываете водительскую дверь, справа на стойке табличка рекомендованного давления. 2,1 атм. или 30 psi. При полной загрузке - больше. В зимний период рекомендую накачивать до 2,2-2,3 атм.

Здесь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 14.5.2011, 22:21
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




На моей табличке водительской двери не сказано, что
"2,1 атм. или 30 psi"

Дословно:
"210(30) PSI"

Остается выяснить, что это означает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 14.5.2011, 22:30
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(StarS @ 14.5.2011, 23:21) *
На моей табличке водительской двери не сказано, что
"2,1 атм. или 30 psi"

Дословно:
"210(30) PSI"

Остается выяснить, что это означает.

да то же самое!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 14.5.2011, 22:47
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(StarS @ 14.5.2011, 23:21) *
На моей табличке водительской двери не сказано, что
"2,1 атм. или 30 psi"

Дословно:
"210(30) PSI"

Остается выяснить, что это означает.

Так, что мы имеем? Дисассоциативное расстройство... Доктора!
А пока чертим табличку:
2.1=210/100 (атмосферы, ага)
30=30
PSI=PSI
В чём не получилось подвести черту тождественности показателей?

Лечение:
1.доНАкачать шины до указанных на табличке показателей. Если еще не поздно.
2.Вставить самый толстый и длинный из находящихся в автосервисе предметов в анальное отверстие сервисменам! (см. фильм "Маска")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 22:50
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



210- это килопаскали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 14.5.2011, 22:52
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Александр23 @ 14.5.2011, 23:50) *
210- это килопаскали.

Зачем ты человеку жизнь усложняешь, а? Ведь еще есть надежда!!!
Только никому не показывайте!

Сообщение отредактировал CraNik - 14.5.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 22:55
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(CraNik @ 14.5.2011, 23:47) *
А пока чертим табличку:
2.1=210/100 (атмосферы, ага)
В чём не получилось подвести черту тождественности показателей?

Не получилось, потому что на самом деле не 100, а 98,1.
Поэтому не тождество, а допустимое приближение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 14.5.2011, 22:59
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Александр23 @ 14.5.2011, 23:55) *
Не получилось, потому что на самом деле не 100, а 98,1.
Поэтому не тождество, а допустимое приближение.

Блин, ты меня поймал... Всё... надо перенакачивать срочно, а то у меня в Па мало, а в Атм - много... Или наоборот! Что же делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.5.2011, 22:59
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 14.5.2011, 23:02
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Александр23 @ 14.5.2011, 23:59) *

Нееет, там слишком много мелких циФор.

ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 15.5.2011, 0:16
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(CraNik @ 15.5.2011, 0:02) *
ЗЫ Интересно, топикстартер щас ржот с коликами в животе или ему действительно требовалась помощь? И какого рода, интересно? :)

он скорее оборжется когда сравнит показания СВОЕГО манометра с манометром сервисменов...
Я однажды сравнил 4 манометра из соседских гаражей с манометром на заправке Несте... Разница в пол атмосферы...
P.S. колесо ( особенно переднее) накачанное до 1.5 атмосферы ну ОЧЕНЬ заметно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 15.5.2011, 8:46
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Топикстартер скорее жив, чем мёртв :)

Если серьезно, то дойду до машины, сфоткаю табличку,
сфоткаю показания манометра и зашлю фото в эту тему.
Может быть на конкретных цифрах понятнее будет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.5.2011, 9:10
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



StarS,
1,5 кг- это мало. 21 LBS = 9.5 кг. Так что лучше сфоткай. Табличку не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.5.2011, 10:24
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



StarS,
1 атм = атмосфера ( русск ) = 765 мм.рт.ст = 1031 паскаля = 1 кг/см2 = 1 Bar
1 PSI ( паскали на дюйм2 )
1 LBS ( фунты на дюм2)
================
колеса надо качать 2.1 атм или 210 КПа или 30 PSI что одно и то-же но в разных единицах

Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2011, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.5.2011, 10:31
Сообщение #17


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- перекачанные колеса - хорошая управляемость, низкий расход , низкий комфорт , нагруженная подвеска
- недокачанные колеса - комфортность намного лучше - высокий расход - низкая управляемость, разгруженная подвеска, выше проходимость
---------------------
все конечно относительно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.5.2011, 10:58
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Перекачанные колеса ухудшают управляемость из-за уменьшения пятна контакта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.5.2011, 11:04
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
- а недокачанные , то-же из-за мягкости-валкости инертности

а при совсем низком - на повороте можно разуться ...

Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.5.2011, 11:46
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Я недокачанные не подверг сомнению. Тут все понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 15.5.2011, 12:20
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(WADIE @ 15.5.2011, 11:24) *
StarS,
1 атм = атмосфера ( русск ) = 765 мм.рт.ст = 1031 паскаля = 1 кг/см2 = 1 Bar
1 PSI ( паскали на дюйм2 )
1 LBS ( фунты на дюм2)
================
колеса надо качать 2.1 атм или 210 КПа или 30 PSI что одно и то-же но в разных единицах

Вы абсолютно правы. Также как и я был прав в своём первом утверждении,
но потом чёрт попутал - на память неверно вспомнил табличку.

Вот ссылка на монометр и табличку.
https://picasaweb.google.com/ptzkarelia/L03

Действительно - 210 должно быть КПА (или 30 PSI).
Если принять во внимание, что (как обозначено в моём монометре) LBS/" равно PSI, то тогда по шкалам моего монометра мне нужно подкачивать до 2.1 кг/см2 или 30 LBS/".

В оправдание сервисменов хочу заметить:
Когда ходил измерять давление для того, чтобы сделать фото, то обратил внимание,
что когда прижимаешь монометр к нипелю, то показывает как раз 2.1 кг/см2 (случайно заметил).
Когда же снимаешь его, то стрелка падает до чуть меньше 1.5 кг/см2.
Не исключено, что монометр врёт. Нужно его проверить.

P.S.
Кстати, как правильно читать обозначение на фото моего монометрва: LBS/" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 15.5.2011, 12:51
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Не зря закОпанные жЫповоды сливают давление в катках для увеличения пятна контакта, чтобы пройти сложные участки трассы. А выехав на твёрдое - подкачивают до нормы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 15.5.2011, 12:56
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




хм, чего-то я мозг вывернул себе...
1000 Па = 1КПа???
1031 Па = 1 кг/см2

Каким образом 2.1 кг/см2 = 210КПа????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 15.5.2011, 13:20
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(MFor @ 15.5.2011, 13:56) *
хм, чего-то я мозг вывернул себе...
1000 Па = 1КПа???
1031 Па = 1 кг/см2

Каким образом 2.1 кг/см2 = 210КПа????


Я воспользовался сервисом перевода едениц давления
http://www.immertechnik.ru/support/calculators/converter/

Судя по этому сервису
210 Кпа равно 2.14139 кгс/см2. Если округлить 2.14139 до одного
знака после запятой, то получается 2.1.
Хотя хрен знает,
1 кг/см2 это тоже самое, что и
1 кгс/см2 ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 15.5.2011, 13:23
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Ахаха, жжоте... Пошли в школу! :)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.5.2011, 13:29
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



MFor,
Нет, конечно, это при округлении 9,81 до 10. На 1 стр обсуждали.
StarS,
По-тихому поменяй имя файла с Monometr.jpg на Manometer.jpg.)))
В крайнем случае на Манометр.jpg.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFor
сообщение 15.5.2011, 13:30
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




ага :)
кгс - килограмм-сила

1кгс/м2=9.8Па
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 15.5.2011, 13:51
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(Александр23 @ 15.5.2011, 14:29) *
StarS,
По-тихому поменяй имя файла с Monometr.jpg на Manometer.jpg.)))
В крайнем случае на Манометр.jpg.

Про "мОнометр" заметил :)
Потом подумал, хрен сним, пусть будет "мОнометр" по тексту постов и в названии файла.
Из постов как бы заметно, что более-менее грамотно пишу. Так что "мОнометр"
простят, думаю, люди добрые :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 15.5.2011, 14:39
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Товарищи! По-моему, тут всем давно уже все ясно! Тема превратилась в балаган!
Если по делу обсудить больше нечего - тема закрыта!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:13