Редукторный стартер. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редукторный стартер. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
Какой редукторный стартер подходит для гетц?
На форуме нашел пару упоминаний про стартер от митсубиши, а кто нибудь больше конкретики может сообщить? От какой митсубиши? Каталожный номер было бы идеально ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
откручиваем силовой провод от стартера и снимаем фишку с него же. Потом откручиваем сам стартер и вытаскиваем вверх.
![]() ![]() Собираем все в обратной последовательности ничего не забываем прикрутить. И... кайфуем от звука прокрутки и легкости, с какой этот стартер заводит двигатель. ![]() На дорестайл 2004 г. двиг 1341 с АКПП этот стартер подойдет ? Кто номерком поделится. На АКПП нужен STR-3555 На МКПП нужен STR-3556 Сообщение отредактировал Benp - 23.9.2012, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
На АКПП нужен STR-3555 На МКПП нужен STR-3556 Спасибо, друг. Просто на сайте производителя по номеру STR-3556 не бьется. Говорит для акцента http://www.unipoint.com.tw/member/product....p;part=STR-3556 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Тоже поставил себе STR3555 на 1.6 АКПП...Впечатления положительные , ставил с верху один...конечно гиморно...желательно помошник в яме...у меня он бесконца вываливался из гнезда но так как помошника на даче не было...продел шнур между втягиваюшим и корпусом , одной рукой притягивал стартер другой наживлял болты.
![]() Сообщение отредактировал 863zero - 23.9.2012, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Да нормально одному... Гиморно конечно, но ничего страшного... По времени - ну от силы час.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот и я обновил стартер. Делал все в гараже, один, без ямы (на яму не поехал из-за того, что мало ли что пойдет не так, хоть можно будет обратно затолкать ее в гараж). Вывесил передок на стойках. По машину нужно лезть в принципе только для откручивания-закручивания силового провода. Выравнивал стартер так же:
.продел шнур между втягиваюшим и корпусом , одной рукой притягивал стартер другой наживлял болты. ![]() Неспешно, на все про все ушло часа 2 ![]() ![]() ![]() Теперь заводится намного тише, практически не слышно))) А кто нить мерил просадку напруги на клеммах аккума со старым и новые стартером? Я хотел, но забыл((( Сообщение отредактировал Glom - 23.9.2012, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Сначала заказал стартер мощностью 1,4 квт.
Потом решил посмотреть, какой стартер у меня на мондео с 2литровым движком - оказывается 1,2 квт. Причем крутит отлично, в любой мороз всегда завожусь. А 1,4 квт ставят на движки 2,5 литра. Так что, для гетца 1,4 квт. уже перебор. 1,2 квт вполне хватит. Хотя, в экзисте они стоят одинаково. :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
1.2kW за уши хватит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Начитавшись тут всяких ништяков, решил и я предзимнюю подготовку провести. Поставил STR-3556. Звук запуска, конечно, хорош.
![]() Заодно аккумулятор родной поменял на Варту сильвер 63 Ah, ток холодной прокрутки 610 А. Теперь нам морозы не страшны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Начитавшись тут всяких ништяков, решил и я предзимнюю подготовку провести. Поставил STR-3556. Звук запуска, конечно, хорош. ![]() Заодно аккумулятор родной поменял на Варту сильвер 63 Ah, ток холодной прокрутки 610 А. Теперь нам морозы не страшны. Ром, вступлением в клуб редукторников))) Скажи, один звук чего стоит, а))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8177 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ну вот и я присоединился к редукторщикам ... МКПП ... STR-3556
менял сам под навесом ... 2 часа с перекурами и командой болельщиков , дающих "ценные советы" , и делавших ставки : "смогет или нет "... ни одна собака лесная не помогла ... головки на 10, 12, 14 ... + китайские палочки для еды ( центровать резьбовые ) - снял АКБ , воздушник , привод КПП ( пластину с крепежом тросов ) ... звук хорош !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
STR3555 первые морозы -18. легкий завод. Со старым стартером уже сексинг был при такой температуре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2012 Из: Омск Мой город: Омск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Машина АКПП 1.3 дорестайл
Многие пишут про замену стартера на STR 3555 (1,2kWt) Такой в наличии нигде не найден, но встретился еще вариант Unipoint STR3053 он на мою машину полностью подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
тоже заказал себе 1.4 МКПП ... STR-3556, лучше перебдеть, чем недобдеть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
А сила тока у редукторного стартера, в момент прокрутки, больше чем у обычного, в чем его главное отличие?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Он мощнее на 30% и крутит раза в два резвее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 ![]() |
Тоже заказал STR-3053 для 1,6 АКПП рестайл, STR-3555 все разобрали, но раз цена почти одинакова, а узнал про стартер слишком поздно, то не так обидно, да 1,4 кВт даже лучше будет. С родным стартером уже неделю машина соит во дворе: темперутра от -24 до -31, только когда поднялась до -20 сумел завести, и то на один день. Заодно и отпишусь потом, изменить ли что-нибудь после замены. Уже просмотрел все аналогичные форумы про эти стартеры на Elantra и Accent клубах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
А сила тока у редукторного стартера, в момент прокрутки, больше чем у обычного, в чем его главное отличие? главное отличие - способность РЕДУКТОРного стартера выдать больший крутящий момент, т.е. способность "прокрутить" двигатель при более низких температурах, в условиях когда очень густое масло в двигателе не даёт парам трения с лёгкостью двигаться относительно друг друга. З.Ы. по поводу силы тока, здесь Ваше понимание этого значения немного не корректно, имхо ))) отличие редукторного стартера от стартера безредукторного - крутящий момент больше, "сила тока" меньше, а значит для прокрутки двигателя понадобиться меньший пусковой ток требуемый от АКБ. Сообщение отредактировал alexlex - 24.12.2012, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 ![]() |
Нк вот, только заказал STR-3053, как они все закончились, зато в Exist.ru появились STR-3555 7 шт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Нк вот, только заказал STR-3053, как они все закончились, зато в Exist.ru появились STR-3555 7 шт. А я вчера пытался заказать STR-3556 - сняли заказ ![]() Аналогов для механики нет ли? Подскажите, плз. Или, может быть, можно где-то кроме екзиста заказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
Топливопровод лучше снять, сбросив предварительно давление когда еще аккумулятор на машине. Все жгуты отщелкиваем и убираем в сторону чтобы не мешались. После того, как сняли воздушный фильтр - откручиваем два болта кнонштейна крепления тросов выбора передач от картера коробки и отводим в сторону чтобы тоже не мешались. Вот фото со снятым кронштейном. В эти отверстия вкручиваются болты. И видно болты крепления стартера. [attachment=2313:11.JPG] А можно про топливопровод подробнее? Как сбросить давление и почему аккумулятор должен быть на машине при этом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Кто знает является ли стартер гарантийным случаем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
+1 я снимал только воздухан с патрубком, и АКБ. Спасибо, на выходных планирую секас с бибикой для извлечения стартера (Гетц 2008 г., автомат, 1,6). Пытаюсь разобраться что случилось, так как не слышно не только стартера, но и работы топливного насоса при попытке запуска (только релюшка щелкает и лампы плавненько так гаснут). Короче вскрытие покажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
начитался тут, аж прям завидно стало)) Мож тоже поменять? Хотя у меня пока так заводится... Но это "буоэээ..." иногда после длительной стоянки или в мороз, немного напрягает)) Хорошо что хоть схватывает сразу.
Я так понял STR3555 для моего 1.6 АКПП будет оптимальным вариантом, так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
На Элантры и Акценты еще ставят 1,4кВт, но и 1,2 крутит хорошо, да STR3555 для АКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks, ставь. Я еще летом поменял. Только приятные впечатления. Неделю назад ездил в деревню,было -35. Даже сцепление подмерзло,а стартер крутил,как родной летом. Если б не поменял,не завелся бы точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 ![]() |
Мой заказ на STR-3053 сняли, перезаказал STR-3555. Завтра уже будет в моем офисе. Смотрю их начали разбирать, в Exist.ru осталось STR-3555 3 шт.
На Элантре для АКПП упоминается Unipoint STR-3104 1,6 кВт ![]() А я вчера пытался заказать STR-3556 - сняли заказ ![]() Аналогов для механики нет ли? Подскажите, плз. Или, может быть, можно где-то кроме екзиста заказать? У Аксентов на МКПП в совместимых значиться Unipoint STR-3002 1,4 кВт, на Exist.ru STR-3002 11 шт. А вообще, посмотрите тему про Аксенты, там большой список совместимых с МКПП стартеров. В крайнем случае, поищите STR-3556 в поисковике с запросом "STR-3556 интернет магазин", либо пройдите по этой ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
Сегодня установил стартер Unipoint STR 3104 1,6 кВт.
Чума!!! Он длинее штатного стартера. Но все влезает, ставится на ура. Даже ничем поддерживать не надо. С установкой справился один. Долго не мог найти сам стартер, но звонок Strebok'у все решил. Фото могу выложить чуть позже для сравнения длины стартеров. Машина: 1.4 АТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
WER13,
вопрос не спора ради, а из любопытства: для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра? ------------------ прошу прощения, невнимателен. вероятно, по этой причине: Цитата Долго не мог найти сам стартер, но звонок Strebok'у все решил.
Сообщение отредактировал alexlex - 29.12.2012, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
WER13, вопрос не спора ради, а из любопытства: для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра? ------------------ прошу прощения, невнимателен. вероятно, по этой причине: нет. стартер искал за двигателем и не мог найти. почему именно такой объясню: снимали заказ 1.2кВт, решился на 1.4, 1.4 пропал из списка тоже. Плюнул на все, решил рискнуть, ибо уверенности не было что он встанет. Как я понял до меня это никто не делал. Проконсультировавшись с электриками они тоже сказали что ничего страшного. Что дало: огромную уверенность в морозном утре. Звук тоже радует. Заводится с полтычка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Долго не мог найти сам стартер, Все таки ты его нашел ![]() Где то уже показывал фото как выглядят крепежные болты, возможно повтор, но может кому то поможет. ![]() А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр) МКПП AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея) NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды) ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань) WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай)) Valeo 438 118 -1,2 кВт MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея) Pomax m1a015 Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия) Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария) АКПП Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея) MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея) Cargo JS1004 -1,2 кВт Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3104 (Тайвань) Pomax M1-A017 Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
Все таки ты его нашел ![]() Где то уже показывал фото как выглядят крепежные болты, возможно повтор, но может кому то поможет. ![]() А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр) МКПП AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея) NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды) ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань) WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай)) Valeo 438 118 -1,2 кВт MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея) Pomax m1a015 Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия) Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария) АКПП Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея) MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея) Cargo JS1004 -1,2 кВт Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай) Unipoint STR3104 (Тайвань) Pomax M1-A017 Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань) Спасибо Серёж, за советы. Очень помогли. Если бы не ты - то наверно не рискнул бы на эксперимент с этим стартером. теперь есть точная уверенность что и эти подходят! =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
WER13, вопрос не спора ради, а из любопытства: для чего ставился стартер, рассчитанный для пуска двигателя объёмом в 2,4 литра? ------------------ прошу прощения, невнимателен. вероятно, по этой причине: Вдруг бензин к примеру кончится*) Можно доехать на стартере недалеча*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
вот и я редукторный, огонь ваще, пуск с первого оборота, ну и эвук пуска как у взрослых, посмотрим сейчас как температура опустится, проверим ощущения, планирую следующую зиму ещё поездить так то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
QUOTE WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай) Заказал вот такой, других на экзе нет( Можно ли как-нибудь навредить плохим стартером? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2008 Из: 72 ![]() |
Заказал вот такой, других на экзе нет( Можно ли как-нибудь навредить плохим стартером? Именно их, много людей поставило на акценты, вот нашел такое, но есть еще не очень приятные отзывы: Цитата Когда зимой на элантре стали менять прямой стартер на редукторный, продавцы в магазине отговорили покупать Wai , из-за качества и частого возврата. Объяснили, что покупают их только из-за цены и если не себе. Поэтому заказали корейский AMDEL 219 (1,2кВТ). Хоть он и уступает по мощности ВАЗовскому редукторному (1,55кВт), зимой, в -28 , раскручивал хорошо. Со старым не сравнить. Ну да, цена на них не высокая, а вот что брака много я не знал. Знаю что есть тайваньские (хорошие - цветная коробка) и китайские (г.... - просто белая коробка) , может в этом магазине как раз китайскими подделками торговали, поэтому и статистика такая? Какие уж Экзист привозит мне не ведомо. P.S. Судя по маркировки Вам нужен под АКПП, а что мешало взять Unipoint STR-3104 1,6 кВт, он не намного дороже, там разбег в 200 руб между 1,2 и 1,4 или 1,4 и 1,6. Сообщение отредактировал Tuz - 10.1.2013, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область ![]() |
QUOTE STR-3555 Хотел вот такой, от него пришел отказ, из аналогов экзист выдал только этот WAI Сообщение отредактировал zlostnik - 11.1.2013, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск ![]() |
Тоже поменял родной стартер Valeo на STR3053. Жду морозов. Кстати, на экзисте появились 3555 и 3053
Сообщение отредактировал d_dos - 11.2.2013, 8:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 18.4.2009 Из: Дедовск Мой город: Дедовск ![]() |
А кто-нибудь менял стартер в сервисе, это очень дорого? Мой братан сказал, что у его нексии замена обошлась в 15.000. Просто, если честно, несколько утомляет тяжелая атлетика в виде затаскивания АКБ на 5 этаж без лифта... (кольца меняла - если что...).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Оригинал около 5500-6000 руб + работа около 1500 руб. (это у официалов). За 15 Вы два раза стартер поменять можете
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
тоже хочу установить себе редукторный стартер, но есть вопрос - очень смутило, что менеджер в Exist сразу стал отговаривать вообще устанавливать стартер фирмы Юнипоинт (STR-3555), мол это Китай и либо выбирайте оригинальный, либо какой-нить другой...
может менеджер на телефоне попался малограмотный или что? опытные и знающие товарищи, помогите советом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Fess, может, оно конечно и Китай, но внешний вид у него лучше, чем у родного. А какие ещё аргументы, кроме страны происхождения, продавец привёл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Fess, может, оно конечно и Китай, но внешний вид у него лучше, чем у родного. А какие ещё аргументы, кроме страны происхождения, продавец привёл? абсолютно никаких, я себе такой не ставил, сказал он, если только цена вам за оригинал кажется высокой, тогда берте Юнипоинт. и все, больше никаких ни за, ни против не было. Почему и решил этот вопрос задать в рамках данной темы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Так вам какой совет нужен? Ставить - не ставить? Как хотите. Тут многие поставили, пока у всех работает.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 17:47 |