Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивная подвеска для GETZ |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll: P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). Что, неужели все так плохо с этим дела обстоят? :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Хочется круто? Поставь OHLiNS!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
temperilo
К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Цитата(306) Хочется круто? Поставь OHLiNS!
Поставлю, только скажи модель и где купить. :smile: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Цитата(Step) temperilo
К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение. У меня в базе были 185/55/R15, а теперь стоят 205/45/R16. Да управляемость изменилась, но крены машины на поворотах и при маневрировании остались, а это для меня не приемлимо. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
temperilo Большое подозрение, что подвеска во многом повторяет Акцент. Для Акцентов есть передние аммо солидных производителей (в ЗР тестировали, можно найти статью). Можно пойти в магаз и попросить показать стойки на Гетц и Акцент, пощупать их ручками и сравнить. По каталогу бесполезно, т.к. парт-намбер будет скорее всего отличаться. Задние почти 100% разные, т.к. у нас балка, а у Акцентов независимая подвеска.[/b]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Да куда уж жёще-то? И то как на тележке едет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
Цитата(SMILE) temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
мальчег, обоснуй............ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шандыбин расскажу на примере:
1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую 2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень. 3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше? а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи. на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
ну на машине крен возникает не из-за наклона пружин, а из-за их сжатия.......
для уменьшения крена автомобиля применяют наиболее толстый и жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жёсткие(а не короткие) пружины..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шандыбин дык я и говорю в данном случае не про крен... а про то что при жестких пружинах и аммо крены (которые на подвеске) уменьшатся, но и из-за этого тяга центробежной силы увеличится...
ЗЫ а наклон пружин ни кто и не обсуждал :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
SMILE, посмотри пункт два.....
а тяга центробежной силы это 5........ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(Шандыбин) SMILE, посмотри пункт два.....
посмотрел, его не оспраиваем... Цитата(Шандыбин) а тяга центробежной силы это 5........
млиа, ну не правильно выразился... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
плохо когда не знаешь, да ещё и забыл........
:grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шандыбин хорошо, раз ты такой умный, давай мы тебя послушаем... интересно, что знающие люди скажут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
SMILE, про что сказать то???????
я уже сказал про крены и как с ними бороться........ а про тягу центробежной силы я не слыхивал....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата я уже сказал про крены и как с ними бороться........ в свою очередь я ответил, что ПРИ УВЕЛЕЧЕНИИ ЖЕСТКОСТИ И ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ будет только хуже, т.к. увеличится валкость машины! Все! Так что же лучше, кренильность но при этом хоть какая-то устойчивость, или остутствие кренов, но при этом шанс сделать уши?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
кренильность это да же не 5.......это 10.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
я знаю каратэ, кенг-фу, ушу.....и ещё много страшных слов......
:grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
оффтоп: Смайл, верни аватару. Или тебе винилы подарить?
![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() |
[quote="SMILE"]temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии: ..................................... Спасибки конечно :roll: но, чего-нить поближе нет???????? Кроме как в Латвии??????? P.S. За наглядный пример Вам искренний РЭСПЕКТ. P.S.S. Если никто не заметил, то защита картера снята!!!! Для России - это не приемлимо и поэтому менять клириенс не хочеца. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА ![]() |
SMILE а скажи про джип по подробнее , ее и поднять модно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(SMILE) а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... 1 Центробежная сила будет одинакова при одинаковой массе авто, скорости и радиусе поворота независимо от жесткости подвески. (Физика- школьный курс) 2 Вред от крена и от мягкой подвески в повороте в том, что на внешней, нагруженной стороне у подвески почти не осталось хода сжатия и она перестает обрабатывать неровности, начинает скакать по ним - автомобиль смещается наружу поворота. А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() |
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! ![]() Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm Заказал 4-х уровневую регулируемую подвеску http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg специально под GETZ!!! Доставка в течении 2-3 недель стоимость 31540 рублей + если устанавливать ее, то у примеру тот же (чтоб он здох) АВТОМИР берет 4560 р. Так что сижу жду подвеску :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата(temperilo) NEX SUSPENSION
Молоток, тока не стоило так себя утруждать Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! ![]() Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
temperilo а вообще респект! наконец-то появился человек который НЕ мечтает сделать из Гетца джип
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания. интересно на Гетц реально сделать двойной стаб как на классике делают...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). а вот где же взять пружины короче на 30 мм?????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Двойной стабилизатор это изврат.
Чтобы небыло кренов ставить нужно другие ломики с пружинками, одним стабилизатором проблему не решить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Данил
Где взять в Екатеринбурге не знаю. Поищи дилеров/продавцов следующих марок: Weitec (28266001) H&R (29277-1) Eibach (E10-42-008-01-22) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
www.ladasportline.ru
Позвони им может привезут под заказ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(SMILE) на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
???? Ужас! В каком классе выгнали из школы? Расказать как оно на самом деле ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Рассказывай, мне интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
(Lazy Shark
Возраст: 6 ) Ужас! В каком классе выгнали из школы?
Расказать как оно на самом деле ![]() Ух какая нонешняя молодежь умная-та! :grin: Щаз шестилетний вундер киндер законы Ньютона озвучит! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Мороз а я могу
![]() Забавно было читать как влияет ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ на ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИЛУ... А также про ЭФФЕКТ этой силы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
[quote="Данил"][quote=Step]Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).[/quote] а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????[/quote А чо их брать , берёш болгарку да и режиш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(shurup) А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.
Гы Гы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Getz (TB)
1.1, 1.3, 1.6 Партнамбер E10-42-008-01-22 Минус 30мм 1.5 CRDi Партнамбер E10-42-008-02- Минус 30мм У эйбаха на сайте всё есть, значит и в продаже найти можно. А также расширители колеи. S90-6-15-045 на 30мм S90-4-25-027 на 50мм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Цитата(ES!) Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
Как это не назови, но решается просто. У нас в Ёбурге есть канторы которые гнут пружины по вашим желанием |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
Цитата(ES!) Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... не знаю правда ли, но говорят и вывальтбся могут....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Могут, при обрезании уменьшается длина пружинки.
Нужно балку подвязывать. Спереди не должно вылететь там пружина всегда внатяг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Цитата(ES!) Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... А ты думаеш тебе по спец заказу делают ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
ES!
Пиленые пружины еще лопаются потом... Кто тебе сказал такую глупость :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Те у кого лопались.
Я велосипед не изобретаю на девятке стоят скромные эйбахи -30мм Надеюсь когда гетца куплю, если куплю будут эйбахи в продаже уже. И стойки каяба ![]() Брали мы гелена... самоделкины делали пружины и продали, купили ему родные прижунки ну их этих самоделкиных самообман все эти самогнутые пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Каябы пока есть только задние. Пружины вроде есть. А вот будет ли на этом комплекте счастье? Это ещо вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Ну на девятке Эйбах Про Кит -30мм и Кайяба Ультра ЭсЭр хорошо работают
![]() Просто с укорочеными пружинками надо ставить самые жесткие стойки. Ну Гетс правда не девятка :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
ES!
Вот поставим и узнаем. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(shurup) Каябы пока есть только задние.
Ответ не правильный. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...66&start=30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Каяба разве уже есть в наличии?
Скорее всего как и эйбахи только в каталоге заявлены, а в Россию еще нито не завозил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
ES!
Товар специфический, только на заказ. Хотя каябу может и будут так возить. Захотел --> заказал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Step
А ты закажи ;-) Щас только Кони,, у нас комплект за 12 рубл за коиплект, Каяб нет передних даже на заказ, по пружинам Эйбах нам ответили так- что можно заказать но прийдут только к концу февраля, есть аналог Эбаха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
shurup
Каябу передние буду заказывать к началу лета. Пружины мне не нужны. Нормальный срок доставка обычно 2-3 месяца (в Москву, Питер). И что за аналог Эйбха? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я ![]() |
будешь заказывать, свистни....я се то же возьму....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Step
Я ща не вспомню, если чо то спроси у СтасиК а . Он вкурсе. По стойкам он наверно тоже подождёт до лета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом :!: :!: :!: тогда понятно почему на Getz ничего нет, просто нету смысла :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(shurup) Step
есть аналог Эбаха. Прошу здесь по подробнее.И по поводу контор способных предложить сделать пружины можно адресок. Хотел обрезать родные но у них большая усталость металла - НА ВЫБРОС!!! А покупать оригинал и его резать жалковато!!!а быть пониже хочется, тем более ,что стоики уже подготовлены. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
[quote="СтасиК"]народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом
и что на Акцент найти пружины с занижением проще чем на Гетц.??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Единственный вариант Который я нашел на сегодняшний день ето EIBACH. :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Данил
Точто они в мире еть , то да, а живьём или как сказать в реале нет. Но теоретически получится так, они короче потомучто жосче, длина стоек сохраняется, если хотите пониже садить тогда и стойки укарачивать надо, тоесть углублять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
[quote=СтасиК]народ! интересная тема: вин номер передних стоек и пружин на Getz совпадает с Акцентом :!: :!: :!: тогда понятно почему на Getz ничего нет, просто нету смысла :?:[/quote]
Не совсем так. Вин номер совпадает только пружин (и то не совсем, концовка кода другая, может немного другая модификация). Код пружин совпадает только у Эйбаха, у остальных есть различия. [quote=Данил][quote=shurup]Step есть аналог Эбаха.[/quote] Прошу здесь по подробнее.[/quote] В этой теме уже писал: Weitec (28266001) H&R (29277-1) Eibach (E10-42-008-01-22)[/quote] У всех понижение на 30мм Для Екатеринбурга Вот контора торгующая эйбахами. Закажите в ней и не парьтесь http://www.stuning.ru/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Step
Вы наверника думаете что мы в своём городе не обьехали все магазины :?: И тагже предпологаете что не общались со спецами своего дела :?: Про аналог мы просто не помним, забыли :oops: будем в тех краях спросим ещо раз. А вин номера он и в африке вин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
[quote="shurup"][ если хотите пониже садить тогда и стойки укарачивать надо, тоесть углублять.
ЕТо чо ж получается если пружины EIBACH с занижением 30 мм поставить то авто на прежнем уровне останется??? по моему ето неправда!!!! Пружина отвечает за ,как раз, положение авто ,а вот стойка за устойчивость и т.д!!!!??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
Да уш, побрились за Акцентовские стойки, у них точно последние номера разные :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
немного вспять темы , есть ли соображения : если убрать стойки стабилизатора , не увеличится ли плавность хода впереди вместе с возросшей валкостью? Хочу избежать проблем с заменой втулок стабилизатора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
shurup
Тогда не пойму в чём проблема? Заказать? (стоимость Эйбах в каталоге 200 евро + доставка) Данил Ты прав, пружины понизят машину на 30 мм, стойки останутся прежние (и с ними ненужно ничего делать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg ![]() |
StepТы прав, пружины понизят машину на 30 мм, стойки останутся прежние (и с ними ненужно ничего делать).
Ну поидее нужно, но если ни кто не делает, пусть будет так. Сылку которую ты нам дал, мы там вчера были, ребята тормоза полные, ну короче занимаются они только под российский автопром, комплект Эйбаха грин на 9-ку 11 т р. Причём мы нашли подешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Гетцеводы понижают, а акцентоводы повышают ;-)
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=16793 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
shurup
Странно, фирма является партнёром москвичей, которые без проблем возят Эйбах. Могу только посоветовать поискать знакомый в Москве, пусть вам закажут. ViKiMi :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ViKiMi) Гетцеводы понижают, а акцентоводы повышают ;-)
Понижают те , кто в Европе проживает.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=16793 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 3.11.2005 Из: Москва ![]() |
Напишите плиз, что стоит, какие аммо и какие пружины, и что изменилось в лучшую и худшую сторону в поведении Гешки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Пока только прокачал задние стойки(поставил переделанные от ВАЗ 2108) и машина стала гораздо лучше вести себя на дороге(правда в ущерб комфорту).А то раньше слишком сильно болтало зад.Теперь собираюсь переделать передние и поставить пружины с занижением!!!Кто сделал данную операцию прошу рассказать о впечатлениях!!!!!!! Кстати задние стойки получились всего в 5000р за обе!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Много тем под названием "Подвеска....." :eek:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.2.2007 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(Данил) Пока только прокачал задние стойки(поставил переделанные от ВАЗ 2108) и машина стала гораздо лучше вести себя на дороге(правда в ущерб комфорту).А то раньше слишком сильно болтало зад.Теперь собираюсь переделать передние и поставить пружины с занижением!!!Кто сделал данную операцию прошу рассказать о впечатлениях!!!!!!! Кстати задние стойки получились всего в 5000р за обе!!!!!!!!!!!!!!!! что именно за стойки и какие переделки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Данил
Не думал на счет простейшего варианта, который практикуется на ВАЗиках: полтора витка штатной передней пружины отрезать? Станет жестче и ниже. А вперед стойки поставить просто газовые. Можно, конечно, попробовать KONI Sport поставить и затянуть их "до упора". Табуретка еще та получится ;-) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() |
spec
У меня вот эта установлена http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg Регулируемая, но ездить приходиЦа ОООчень аккуратно потому что жесткая подвеска -> тряски больше -> колесам опаснее (особенно R16 с 45 высотой резины). Но держится на дороге как магнит к металлу. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Особенно когда шпатлёвки киллограм :grin: :grin:
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() |
Вовка
:old: ДА ДА!!! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Цитата(Шаман) Данил
угу и ход подвески уменьшится (пробои будут спереди точно) + пружины надо будет подвязывать.. Имхо физику не нае..шь.. Хочешь управляемость - ставь некс и стабы..
Не думал на счет простейшего варианта, который практикуется на ВАЗиках: полтора витка штатной передней пружины отрезать? Станет жестче и ниже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Шаман) Можно, конечно, попробовать KONI Sport поставить
У KONI нет подвески на гетц. А если есть, то партнамбер в студию. temperilo ИМХО отдавать за подвеску тонну грина (столько раньше стоила) равносильно выброшенным деньгам на ветер. У тебя только передние и всё? Чем тебе например не угодили спортивные пружины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Цитата(Step) temperilo
ИМХО отдавать за подвеску тонну грина (столько раньше стоила) равносильно выброшенным деньгам на ветер. Чем тебе например не угодили спортивные пружины? не соглашусь.. Как раз таки спортивные пружины это деньги на ветер ибо применять их со штатными стойками не корректно.. Кит он и в африке кит.. А 1000 это не так уж и дорого... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() |
Step
А вот и нифига подобного [-X У меня все 4-е стоят :grin: причем регулируемые!!! Спортивные пружины??? Да ты чёёё, может еще и вот про эти ты гришь Разве ты мог подумать, что я прежде чем брать какую-либо подвеску не проводил маркетинговые исследования? И даже когда у них обвес заказывал, то сразу про эти пружины спрашивал, дык вот они сами отсоветовали, потому что это не для наших дорог!!! Даже тебе больше скажу, если ты когда-нить смотрел под низ своей машины, то наверняка видел защиту картера ;-) ну дык вот эта защита когда на стоковой подвеске - она от земли 6-7 см (по крайней мере на рестайле), а вот теперь еще отними 30 мм и что мы получим???? :shock: А подвеска у NEX`а регулируемая по высоте и по степени отдачи/отскока. Так что чуйствуешь разницу :wink: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
temperilo
Как часто ругилируешь? Получается у тебя в багажнике в кармашках торчат штыри/регуляторы? В каких диапазонах регулируется подвеска (дорожный просвет сколько, мин/макс)? Пусть даже и H&R (хотя есть и другие производители). Не согласен что они только опускают машину. Простое опускание можно сделать урезав виток у обычных пружин. Не зря же у спортивных сделано разное растояние между витками ;-) ![]() У меня от земли до защиты 10 см (ДОрестай, рестайл повыше). Специально измерял. 6-7 см это видимо на глаз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Step
1) Резать витки - жесть и неправильно: пружины надо подвязывать ибо на подъёмнике это всё вываливается.. Отсутствие одного витка приводит к пробоям и неправильной работе пружины, что в конечном итоге приведёт к преждевременной кончине стойки.. 2) Дело не только в разном расстоянии.. На картинке прогрессивные пружины.. При чём тут спорт правда непонтно. ИМХО вполне гражданская технология... Прочитать о том как они работают и что дают можно тут http://www.ladasportline.ru/prod/koni_pr.html ИМХО работа стоек и пружин должна быть согласована.. Заниматься этим - не самое простое и радостное занятие (был опыт с ТАЗом) Именно для этого придуман КИТ (например от Некс) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() |
Step
Ваобще не регулирую, разве что один раз после установки :smile: и то только жесткость на 3-й уровень поставил. Нет не торчат, я же грю регулировал, только в самом начале после установки :smile: На данный момент установлена на самую максимальную высоту ~ 10-12 см А вот про пружины с тобой не соглашусь, ИМХО не благодарное это занятие. Я больше солидарен с мнением Crazygetz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Crazygetz
1) Я не призывал резать, а хотел сказать что тот же H&R не просто опускают машину ;-) 2) Технология не совсем гражданская, но не далеко от неё ушла. Но и ставятся пружины не на спортивную машину, а на вполне гражданскую. По треку явно кататься не будет машинка. ИМХО для повседневной езды вполне достаточно. temperilo См. п. 2 чуть выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Народ!
А подскажите, где и почем можно купить эти Нексы, о которых вы говорите? И на что еще обратить внимание можно? Хочется жесткость ( устойчивость) увеличить, при этом занижать вообще не хочется (в идеале даже приподнять бы хоть на 1см). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
SMILE, спасибо!
На будущее запомню, дороговато правда... А подешевле вариантов нету? И стоит ли искать еще стабы более жесткие? А у тебя какая стоит? Как впечатления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
SMILE у меня самая крутая, Stock называется ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
paveless у меня самая крутая, Stock называется ;-) впечатления ураган просто!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Заказал Кони 4 шт. тут: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51664
Проблема в том, что этот набор сделан подбором. Кони не выпускает амортизаторы на Гетс. Специалисты подобрали по характеристикам похожие на родные. Один клиент был точно из Казани. Специалисты говорят, что "Хуже точно не будет". У этого набора есть регулировка жесткости. Народ говорит, они выхаживают по 200000 пробега. Буду ставить экспиримент. Отчет обязательно наваяю. Ждите мая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Банкир
кони реально вечные если пружины нормальные и пробоев не будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
А вот по поводу приужин: Хотел поставить ещё пружины Eibach.
Манагер сказал, что амортизаторы расчитаны на стандартные пружины и занижать машину стоит, если загород не выезжаешь. Да и амортизаторы так преображают машину, что пружины другие не нужны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 13:03 |