Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивная подвеска для GETZ |
Гость_TEMPER_* |
11.10.2006, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll: P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины. |
|
|
11.10.2006, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). |
|
|
Гость_TEMPER_* |
11.10.2006, 20:42
Сообщение
#3
|
|
Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). Что, неужели все так плохо с этим дела обстоят? :cry: |
|
|
11.10.2006, 20:52
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково |
Хочется круто? Поставь OHLiNS!
|
|
|
11.10.2006, 20:55
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
temperilo
К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение. |
|
|
Гость_TEMPER_* |
12.10.2006, 6:00
Сообщение
#6
|
|
Цитата(306) Хочется круто? Поставь OHLiNS!
Поставлю, только скажи модель и где купить. :smile: |
|
|
Гость_TEMPER_* |
12.10.2006, 6:02
Сообщение
#7
|
|
Цитата(Step) temperilo
К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение. У меня в базе были 185/55/R15, а теперь стоят 205/45/R16. Да управляемость изменилась, но крены машины на поворотах и при маневрировании остались, а это для меня не приемлимо. :sad: |
|
|
12.10.2006, 7:39
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО |
temperilo Большое подозрение, что подвеска во многом повторяет Акцент. Для Акцентов есть передние аммо солидных производителей (в ЗР тестировали, можно найти статью). Можно пойти в магаз и попросить показать стойки на Гетц и Акцент, пощупать их ручками и сравнить. По каталогу бесполезно, т.к. парт-намбер будет скорее всего отличаться. Задние почти 100% разные, т.к. у нас балка, а у Акцентов независимая подвеска.[/b]
|
|
|
12.10.2006, 9:10
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии: |
|
|
12.10.2006, 9:11
Сообщение
#10
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Да куда уж жёще-то? И то как на тележке едет...
|
|
|
12.10.2006, 9:12
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
|
|
|
12.10.2006, 9:55
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
Цитата(SMILE) temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
мальчег, обоснуй............ |
|
|
12.10.2006, 10:47
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Шандыбин расскажу на примере:
1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую 2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень. 3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше? а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи. на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... |
|
|
12.10.2006, 11:10
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
ну на машине крен возникает не из-за наклона пружин, а из-за их сжатия.......
для уменьшения крена автомобиля применяют наиболее толстый и жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жёсткие(а не короткие) пружины..... |
|
|
12.10.2006, 11:24
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Шандыбин дык я и говорю в данном случае не про крен... а про то что при жестких пружинах и аммо крены (которые на подвеске) уменьшатся, но и из-за этого тяга центробежной силы увеличится...
ЗЫ а наклон пружин ни кто и не обсуждал :grin: |
|
|
12.10.2006, 11:26
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
SMILE, посмотри пункт два.....
а тяга центробежной силы это 5........ |
|
|
12.10.2006, 11:29
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Цитата(Шандыбин) SMILE, посмотри пункт два.....
посмотрел, его не оспраиваем... Цитата(Шандыбин) а тяга центробежной силы это 5........
млиа, ну не правильно выразился... |
|
|
12.10.2006, 11:30
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
плохо когда не знаешь, да ещё и забыл........
:grin: :grin: :grin: |
|
|
12.10.2006, 11:34
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Шандыбин хорошо, раз ты такой умный, давай мы тебя послушаем... интересно, что знающие люди скажут...
|
|
|
12.10.2006, 11:35
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
SMILE, про что сказать то???????
я уже сказал про крены и как с ними бороться........ а про тягу центробежной силы я не слыхивал....... |
|
|
12.10.2006, 11:50
Сообщение
#21
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Цитата я уже сказал про крены и как с ними бороться........ в свою очередь я ответил, что ПРИ УВЕЛЕЧЕНИИ ЖЕСТКОСТИ И ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ будет только хуже, т.к. увеличится валкость машины! Все! Так что же лучше, кренильность но при этом хоть какая-то устойчивость, или остутствие кренов, но при этом шанс сделать уши?
|
|
|
12.10.2006, 11:54
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
кренильность это да же не 5.......это 10.......
|
|
|
12.10.2006, 11:55
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
я знаю каратэ, кенг-фу, ушу.....и ещё много страшных слов......
:grin: :grin: :grin: |
|
|
12.10.2006, 16:23
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград |
оффтоп: Смайл, верни аватару. Или тебе винилы подарить?
|
|
|
Гость_TEMPER_* |
12.10.2006, 20:18
Сообщение
#25
|
|
[quote="SMILE"]temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии: ..................................... Спасибки конечно :roll: но, чего-нить поближе нет???????? Кроме как в Латвии??????? P.S. За наглядный пример Вам искренний РЭСПЕКТ. P.S.S. Если никто не заметил, то защита картера снята!!!! Для России - это не приемлимо и поэтому менять клириенс не хочеца. :sad: |
|
|
13.10.2006, 22:42
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА |
SMILE а скажи про джип по подробнее , ее и поднять модно.
|
|
|
14.10.2006, 9:27
Сообщение
#27
|
|
(Oo\(llllll)(llllll)/oO) Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва |
Цитата(SMILE) а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... 1 Центробежная сила будет одинакова при одинаковой массе авто, скорости и радиусе поворота независимо от жесткости подвески. (Физика- школьный курс) 2 Вред от крена и от мягкой подвески в повороте в том, что на внешней, нагруженной стороне у подвески почти не осталось хода сжатия и она перестает обрабатывать неровности, начинает скакать по ним - автомобиль смещается наружу поворота. А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания. |
|
|
Гость_TEMPER_* |
23.10.2006, 19:35
Сообщение
#28
|
|
NEX SUSPENSION
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm Заказал 4-х уровневую регулируемую подвеску http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg специально под GETZ!!! Доставка в течении 2-3 недель стоимость 31540 рублей + если устанавливать ее, то у примеру тот же (чтоб он здох) АВТОМИР берет 4560 р. Так что сижу жду подвеску :roll: |
|
|
24.10.2006, 8:03
Сообщение
#29
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Цитата(temperilo) NEX SUSPENSION
Молоток, тока не стоило так себя утруждать На Ксенон.ЛВ есть ссылка и телефон российского представительства
Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm |
|
|
24.10.2006, 8:09
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
temperilo а вообще респект! наконец-то появился человек который НЕ мечтает сделать из Гетца джип
|
|
|
24.10.2006, 8:11
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО |
Цитата А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания. интересно на Гетц реально сделать двойной стаб как на классике делают...
|
|
|
2.11.2006, 18:25
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург |
Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). а вот где же взять пружины короче на 30 мм?????????? |
|
|
3.11.2006, 18:34
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург |
пружины хочу .Не очень хочется резать родные. А если у родных обрезать 1 виток ,на сколько примерно будет ниже автомобиль.
|
|
|
4.11.2006, 11:31
Сообщение
#34
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Двойной стабилизатор это изврат.
Чтобы небыло кренов ставить нужно другие ломики с пружинками, одним стабилизатором проблему не решить. |
|
|
4.11.2006, 12:24
Сообщение
#35
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Данил
Где взять в Екатеринбурге не знаю. Поищи дилеров/продавцов следующих марок: Weitec (28266001) H&R (29277-1) Eibach (E10-42-008-01-22) |
|
|
5.11.2006, 10:45
Сообщение
#36
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
www.ladasportline.ru
Позвони им может привезут под заказ. |
|
|
5.11.2006, 11:32
Сообщение
#37
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk |
Цитата(SMILE) на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...
???? Ужас! В каком классе выгнали из школы? Расказать как оно на самом деле ? |
|
|
5.11.2006, 15:54
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Рассказывай, мне интересно
|
|
|
7.11.2006, 22:11
Сообщение
#39
|
|
(Oo\(llllll)(llllll)/oO) Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва |
(Lazy Shark
Возраст: 6 ) Ужас! В каком классе выгнали из школы?
Расказать как оно на самом деле ?[/quote] Ух какая нонешняя молодежь умная-та! :grin: Щаз шестилетний вундер киндер законы Ньютона озвучит! |
|
|
7.11.2006, 22:21
Сообщение
#40
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk |
Мороз а я могу только очень нудно получется!
Забавно было читать как влияет ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ на ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИЛУ... А также про ЭФФЕКТ этой силы |
|
|
8.11.2006, 19:29
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
[quote="Данил"][quote=Step]Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).[/quote] а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????[/quote А чо их брать , берёш болгарку да и режиш. |
|
|
8.11.2006, 21:45
Сообщение
#42
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Цитата(shurup) А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.
Гы Гы |
|
|
8.11.2006, 23:22
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
|
|
|
8.11.2006, 23:29
Сообщение
#44
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Getz (TB)
1.1, 1.3, 1.6 Партнамбер E10-42-008-01-22 Минус 30мм 1.5 CRDi Партнамбер E10-42-008-02- Минус 30мм У эйбаха на сайте всё есть, значит и в продаже найти можно. А также расширители колеи. S90-6-15-045 на 30мм S90-4-25-027 на 50мм |
|
|
9.11.2006, 6:27
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
Цитата(ES!) Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
Как это не назови, но решается просто. У нас в Ёбурге есть канторы которые гнут пружины по вашим желанием |
|
|
9.11.2006, 10:59
Сообщение
#46
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... |
|
|
9.11.2006, 12:09
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я |
Цитата(ES!) Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... не знаю правда ли, но говорят и вывальтбся могут....... |
|
|
9.11.2006, 18:35
Сообщение
#48
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS |
Могут, при обрезании уменьшается длина пружинки.
Нужно балку подвязывать. Спереди не должно вылететь там пружина всегда внатяг. |
|
|
9.11.2006, 19:33
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
Цитата(ES!) Тоже колхоз.
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... А ты думаеш тебе по спец заказу делают По словам владельцев Нексий , самоделки не ломаются, в отличии родных, любой кузнец знает из какого метала зделана та или иная вещь. Заказывали на Аудюху, так и продали сними. если надо то можно заказать пожосче за счёт толщины прутка.Ну и так далее. |
|
|
9.11.2006, 19:35
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg |
ES!
Пиленые пружины еще лопаются потом... Кто тебе сказал такую глупость :shock: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:34 |