Есть ли у вас проблемы с задней передачей? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли у вас проблемы с задней передачей? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Купил авто, а на нем такой досадный косяк. В 21 веке, ИМХО, такие проблемы уже давно должны быть разрешены, ведь на самом деле это реально напрягает. Даже на классике задняя включается проще! Но я все никак не пойму, это у всех так, или есть небольшой процент авто с таким браком? Стоит ли поднимать этот вопрос на ТО-0?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 11.1.2007 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Иногда бывает, что с первого раза до конца не уходит, и с первой такая же проблема бывает, на ТО-0 сказали что разработается... уже 16000 но так же.... После то-0 начала понимать, что им просто не хотело связываться с чем то....
Но надеюсь это не очень серьезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
А в чём, конкретно, выражается проблема?
Вообще-то, почти на всех машинах в мире задняя передача несинхронизирована, и потому может втыкаться с затруднениями и скрежетом. И по этой причине во всех руководствах по эксплуатации жирным шрифтом указано, что её запрещается включать до полной остановки автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
я когдя только забрала машину из салона, была проблема с задней, раздавался жуткий треск при включении. но когда мой знакомый друг сел за руль и включил по привычке заднюю передачу без сцепления, проблема ушла.... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.7.2007 Из: Саратов ![]() |
Цитата(Bankirsha) я когдя только забрала машину из салона, была проблема с задней, раздавался жуткий треск при включении. но когда мой знакомый друг сел за руль и включил по привычке заднюю передачу без сцепления, проблема ушла.... :grin:
Вот это привычка!!! У меня кстати тоже задняя через раз нормально включается. Лечится двойным выжимом сцепления или приотпусканием педали сцепления при включении задней. ЗЫ. Включаю при полной остановке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...". Может не дословно, но очень близко к тексту...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Цитата(uncle Fedor) А в чём, конкретно, выражается проблема?
Вообще-то, почти на всех машинах в мире задняя передача несинхронизирована, и потому может втыкаться с затруднениями и скрежетом. И по этой причине во всех руководствах по эксплуатации жирным шрифтом указано, что её запрещается включать до полной остановки автомобиля. не поленитесь, запишитесь на тест драйв Шкоды-фабия (новой), и вы поймете, как должны включаться ВСЕ передачи Цитата Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...".
так плохо включается и на холодную, при выеэде из гаража Цитата приотпусканием педали сцепления при включении задней
тем и живем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
андрейм
На всех машинах, на которых довелось поездить (а их набралось немало), независимо от марки, страны-изготовителя, пробега конкретной машины, задние передачи ПЕРИОДИЧЕСКИ (не говорю, что всегда) включались с затруднениями и сережетом, именно по причине их несинхронизированности. Особенно, когда их пытались включить без паузы. Сильно подозреваю, что и на Шкоде она так же ПЕРИОДИЧЕСКИ будет включаться с затруднением. Ибо чудес, увы, не бывает, и когда пытаешься соединить ВРАЩАЮЩИЕСЯ по инерции даже после выжима сцепления элементы КПП с НЕПОДВИЖНЫМИ без всяких выравнивающих устройств, то эта процедура, опять же, ПЕРИОДИЧЕСКИ будет проходить не так гладко, как хотелось бы. И в этом нет никакой беды, трагедии, и даже какой-то проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва, Перово ![]() |
Была такая проблема. Появилась примерно через полгода после покупки. Боролся двойным выжимом сцепления. Кардинально лечится переходом на АКПП :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2007 Из: москва.щукино ![]() |
Опыт показывает,что проблемы с МКПП чаще возникают у красивых девушек на высоких каблучках(неполный выжим педали сцепления)Проблема исчезает со сменой обуви.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
uncle Fedor
у меня на работе фабия уже 2 месяца, пробег уже 8000 и НИРАЗУ не было никаких проблем с коробкой. я специально привел пример немногим более дорогой фабии, чтобы сказать, что проблема эта решаема, причем решаема малыми силами со стороны произодителя. трагедии в этом, конечно же нет, гетц переигрывает фабию по многим параметрам, но это, своего рода ложка дегтя в бочке меда. Шпион сцепления я приучился выжимать полностью еще на семёрке, да и само сцепление на гетце отрегулировано с завода неплохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...627&start=0
Чем вам не решение проблемы? Уже много чего перетёрли там, а тут всё заново :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
сдесь не ищется решение проблемы, а собирается статистика. думаю, многим будет интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
андрейм
Странно... У меня нет такой проблемы... Ни на каблуках, ни босиком... ПОЧЕМУ???? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
У меня другая проблема с задней передачей... Не люблю я ездить задом. Ну вот хоть убейте, НЕ ЛЮБЛЮ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(БЛС-Толстый) Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...". Может не дословно, но очень близко к тексту...
Думаю если бы все у кого возникают проблемы с задней передачей прислушались, вопрос снялся бы сам собой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2007 Из: Ногинск-Электросталь ![]() |
Поднять вопрос на ТО-0 вам конечно никто не запрещает ... но считать слегка затрудненное включение задней передачи (по физике так и должно быть) браком ... :???: ну незнаю :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
гетц условно за 15000$ задняя иногда включается с трудом...
субара аутбэк 40000$ задняя включается точно так же... мазда 6 не знаю сколько стоит ну 25000 примерно... тоже самое ауди а4 так же кароче у всех машин с ручной коробкой задняя включается когда как... и не надо считать это недостатком... первая вот тоже на маленькой скорости ~10 км/ч не включается... так что спокойно надо к этому относиться ЗЫ проголосовал за НЕТ... т к не считаю это проблемой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
А у меня передача не довключается.А при трогании её вышибает.
Значит сцепление нипричём.Скорее что-то с кинематикой привода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Ответил ДА, проблема есть. но решается нажатием на педаль сцепления :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Как решить понятно,а вот как её устранить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Новичёк
никак... проде понятно всё же описали... задняя у нас несинхронизированная, так что проблема эта будет всегда и у всех.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Немного теории: синхронизатор служит для выравнивания угловых
скоростей первичного и вторичного валов при движении! На заднюю передачу их не ставят за не надобностью на всех автомобилях ,не только на Гетце. Шестерни не полностью входят в зацепление друг с другом,а т.к. торец зубьев на муфте и шестерне имеет форму треугольника,то при нагрузке они не цепляются друг за друга ,а соскальзывают.При этом раздаётся весма не приятный и опасный для шестерен треск.Похоже это конструктивный дефект,он действительно не лечится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Цитата А у меня передача не довключается.А при трогании её вышибает.
во-во! при недовключении все так и происходит! а ведь бывают ситуации, когда нужно резко сдать задом, и такое недовключение может дорого обойтись... ну ладно, что мы имеем в итоге: у 12 человек из 17 есть эта проблема, у пяти нет, но как минимум двое из этих пяти не считают это за проблему... P.S. ИМХО, лояльность к своей машинке на этом форуме уступает только лояльности форумчан на логан-клубе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
андрейм
Твоя непонятливость уступате только непонятливости не знаю кого. :smile: Еще раз. ЭТО НЕ ДЕФЕКТ И НЕ ПРОБЛЕМА! Это нормальная работа коробки. Читай маны. Если тебе мало, то приведу список машин, где эта, так называемая проблема, присутствует/присутствовала: М412, ВАЗ "классика", M2141, Opel Ascona C, Peugeot 206, Ford Focus I, Ford Escort, Volvo 940, Hyundai Getz, Opel Astra H, Ssang Yang Musso Storts. Думаю, многие дополнят список множеством других машин. Вероятность заметить этот эффект зависит, к примеру, от кинематики рычага КПП. На Гетце заднюю, с любой позиции рычага, для меня включить намного быстрее (одним движением), чем в Opel-е, т.к. это можно выполнить без потерь времени на выжим кнопки блокировки, которую хоть и можно нажимать в любом положении рычага, но я нажимаю в нейтральном (результат: два движения). Т.е. вероятность невключения задней резко снижается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня тоже не очень хорошо включается задняя. Но ее 1)не так часто приходится включать 2)несинхронизированные передачи всегда включаются с трудом 3)разработается.
Лично я слегка отпускаю сцепление, выжимаю опять и, пока вал вращается, включаю "педерачу". А вот когда я работал на ГАЗ-52, у которого ВСЕ передачи несинхроизированные...упс... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2006 Из: Рязань ![]() |
выжимайте сцепления "до самого конца" и все будет как по маслу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Damon
Цитата Твоя непонятливость уступате только непонятливости не знаю кого
Это ты вообще к чему сказал? Задела что ли моя последняя фраза?Если подходить ко всему объективно, то эту ПРОБЛЕМУ можно поставить в один ряд с отсутствием прерывистого режима на комплектациях GL и гуляющими оборотами. Тема про коробку, в соответствующей ветке, кстати, закреплена. Недостатков в гетце достаточно много, впрочем, как и в машинах-конкурентах, а выбрал я его в основном за современность конструкции и дизайн. Просто не надо ничего идеализировать, а недостатки-признавать, а не обвинять меня в непонятливости. Не уподобайтесь логан-клубу. P.S. дабы не засорять ветку, подобные обвинения поши лучше в ЛС |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2007 Из: Ногинск-Электросталь ![]() |
ну елки ну какой это недостаток???? ... ну блин ну возьмите себе автомат и забудете о глобальной проблеме включения задней передачи! ведь мильон раз говорилось что задняя передача несинхронизирована!!!!! ПОВТОРЯЮ! и у техже переднеприводных ТАЗиках задняя тоже включается не так ровно как 1,2,3 .. единственное что не очень нравится, это то , что можно перепутать 1 ую скорость с задней
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
андрейм
Если посмотришь на мою подпись, то идеализировать Гетц мне уже давно не нужно. ;-) Считаешь нормальную работу КПП проблемой, считай на здоровье. Я тебе могу еще подкинуть "проблемку", которую ты, наверное, скоро тоже "обнаружишь". Лови: на ходу (на малой скорости) может сложно включаться первая. P.S. Да, а отсутствие прерывистого режима, уж никак не бага, а особенность "дешевой" комплектации (не надо меня только спрашивать почему такая комплектация используется). Так можно и отсутствие кондея в проблемы записать. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Damon
Подпись видел. По поводу первой-да, иногда включается с очень небольшим усилием на ходу, но я на это не обращаю внимание, это действительно у всех машин так. спорить с тобой больше нехочу. Смысла нет что то доказывать. Цитата особенность "дешевой" комплектации
ИМХО, не на том сэкономили. Не могу вспомнить ни одну машину, где бы отсутствовал хоть какой прерывистый режим. Скорее, подсознательно "унизили" владельцев. SNEGUR Цитата можно перепутать 1 ую скорость с задней
это как???? Цитата ну блин ну возьмите себе автомат
Цитата Возраст: 30
мож тада сразу Лексус какой нить взять или бэху??? Глупости говорите Цитата действительно серьезная проблема .. тады к дилеру
да нет, как у всех |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2007 Из: Ногинск-Электросталь ![]() |
Цитата можно перепутать 1 ую скорость с задней
это как???? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
была семерка.
Цитата переднеприводных ВАЗах
я думал, это про getz. да и у многих современных иномарок такая же схема переключения. гетц в этом плане приятно удивил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Вот ведь неймётся человеку :smile: В очередной раз придётся повторить-задняя передача НЕСИНХРОНИЗИРОВАНА, а потому, если пытаться её включить на неподвижном автомобиле, до того момента, когда первичный вал в КПП вместе в ведомым диском сцепления остановятся (а они продолжают вращаться по инерции после выжима сцепления ещё несколько секунд), то хруст шестерней и затруднённое включение-это НОМАЛЬНО и логично!!!! Так должно быть и так будет, это законы физики. И не надо ждать, что они перестанут работать. Короче, уважаемый андрейм, учите матчасть :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
uncle Fedor, Не надо мне ничего повторять. И одно и тоже по десять раз писать незачем. Как в коробке что устроено я знаю, почему у гетса такие траблы тоже уже давно понял (еще до покупки, и создания данной темы). И если Вы не заметили, от обсуждения технической части данного вопроса мы уже отошли. Ответ на мой вопрос давно получен (взгляните на результаты опроса), в комментариях я не нуждаюсь. Все уже давно ясно, успокойтесь же наконец! Вот если бы этот же вопрос задали на http://www.skoda-russia.ru/forum/ (такая машина у меня на работе), то результаты опроса были бы зеркально противоположными. Вот и все, что я хотел узнать. Вообще, в этом топике можно больше не постить, а только голосовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Да, бывает втыкается не сразу... С ней нежно надо =)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Это не бага, это фича. Явление такое есть, проблемы нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Подпишусь... это не проблема, а некоторое неудобство. Опять же соглашусь со многими - на всех машинах с механикой. Так что голосую нет.
ЗЫ. не исключу, что на отдельных гетцах могут быть действтиельно проблемы со включением задей (брак коробки). Вот только мне кажется, что такие машины гораздо быстрей попадают в сервис по гарантии, и у владельца просто не остается времени успеть до поломки запостить такой опрос. :oops: Думаю, что те, кто тут писал ДА, реальных проблем с коробкой не имеют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2007 ![]() |
Задняя передача нормально включается через раз. лечиться двойным сцеплением. Вообще так раньше было у КАМАЗов - ну причем тут Гетц сам понять не могу.
|
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
Как у большинства включается через раз. как и у всех из этого большинства лечится двойным сцеплением.
Д.Фёдор (первичный вал в КПП вместе в ведомым диском сцепления остановятся (а они продолжают вращаться по инерции после выжима сцепления ещё несколько секунд) 5 баллов!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Домодедово ![]() |
Цитата Думаю, что те, кто тут писал ДА, реальных проблем с коробкой не имеют.
В общем то, согласен. Хотя, что бы не травмировать психику слишком лояльных к Гетсу форумчан, стоило бы задать вопрос так "Испытываете ли вы неудобство с задней передачей?" Цитата не исключу, что на отдельных гетцах могут быть действтиельно проблемы со включением задей (брак коробки). Вот только мне кажется, что такие машины гораздо быстрей попадают в сервис по гарантии, и у владельца просто не остается времени успеть до поломки запостить такой опрос
во-во! следовательно, большинство тех, кто успел ответить, так же как и я, испытывают данное "неудобство" и отвечают скорее "да" чем "нет". А вот те, кто ответил категорично "нет", просто пытаются слегка подправить неутешительную статистику. Примеров предостаточно. Цитата Это не бага, это фича. Явление такое есть, проблемы нет
Цитата ЗЫ проголосовал за НЕТ... т к не считаю это проблемой...
...вобщем, перевернул все с ног на голову! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 6.7.2006 ![]() |
Ответил ДА, т.к. частенько случается невключение при трогании со стоянки. Что по моему мнению является некоторой недоработкой в механике. Ну а при маневрировании эти случаи списываю на особенность многих МКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2007 Из: Казань ![]() |
Такой проблемы нет. Я как понимаю у getz просто не очень легко включаються передачи. У меня к примеру (или мне так казалось :smile: )до 1500 км. передачи как по маслу включались а потом, особенно в влажную погоду уже не так легко включаються. С другой стороны после 14-ого Ваза первое время может мне казалось что легко, а когда попривык стал придираться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
вот мне тоже стало казаться, что как только мы привыкаем с своей машине, сразу начинаем придираться... мерседес нам подавай .... на автомате... с кожей, рожей и тд :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 ![]() |
нет.... у меня ее вообще нет :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
андрейм
ты меня как раз не понял. то, что ты описал - НЕ ДЕФЕКТ. Это особенность любой коробки. Там же звезды. Они не всегда сразу могут воткнуться. Про сервис, я имел ввиду, что если что-то там екнется, то автор не постить пойдет опрос, мол, "удобно... не удобно", а потащится с машиной в ремонт. Что бы убрали раз и навсегда. == По качеству сборки, и сегмента недорогих иномарок (до 20 тыс), гетц, по надежности, один из лучших. Пожалуй, лишь Матиз его немного переплевывает. Коробка конкретно у Гетцев, весьма надежная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
У меня машине четвертый год и как включалась новая плохо, точно также включается и сейчас. Считаю это проблемой, несмотря на рекомендации двойного выжима и читания мануала.
Хотя все наши многочисленные диллеры :smile: говорят, что это вполне нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: р.п. Даниловка Мой город: Волгоград ![]() |
Да бывает такое иногда, с первого раза до конца не втыкается! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(Damon) Я тебе могу еще подкинуть "проблемку", которую ты, наверное, скоро тоже "обнаружишь". Лови: на ходу (на малой скорости) может сложно включаться первая.
Да, такое тоже есть. Ну а почему так?! Дилер объяснил, что после 3-5 тык. всё "притрётся". Притрётся? Могу сказать, что на моей бывшей Оке такого не было. Как практически не было и проблем с включением задней передачи. Хоть из "статического" положения, хоть только что после движения вперёд. Пару раз мне это очень помогало, когда надо было резко откатиться назад. С Гешей теперь не уверен, что так получится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Алексий
Синхронизаторы не боги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Damon, согласен, что не боги, но если даже после перевыжима сцепления не может произойти переключения 2->1 передачи при движении, то это очень напрягает, т.к. для второй передачи скорость уже маленькая, а первая никак не хочет включаться. Что делать то, если завис посереди перекрёстка в такой ситуации? Лично мне приходится практически встать и начать трогаться с первой...
:roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Алексий
Ну такого никогда не было. Просто иногда, если скорость оказалась несколько велика, приходилось с некоторым усилием втыкать первую. Как на Гетце, так и на Астре, так и на всех машинах до них, за исключением машины с АКПП. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
Со 2й на 1ю то ж проблем небыло. Задняя - отдельная история. Пока оборотиков не поткинешь "в топку" устанешь включать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(Damon) если скорость оказалась несколько велика, приходилось с некоторым усилием втыкать первую
Да в том то и проблема, что скорость практически черепашья в эти моменты, согласен, что на скорости 40 кмч. было бы глупо пытаться воткнуть первую... Значит, по-вашему, ничего особо криминального не будет, если я невзирая на сопротивление коробки воткну рычаг в 1? Или пока не мучать и надеяться, что со временем притрётся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Алексий
Удаленные советы сложны. Может у тебя усилие такое, что действительно нужно в сервис. Я имею в виду, что первая может включаться не так легко как остальные предачи, и для ее включения может потребоваться приложение некоторого разумного усилия, и при этом никаких "протестующих" звуков со стороны коробки нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Спасибо, пока остановимся на этом, и так уже много оффтопа с моей стороны : )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
1) Передачи, на которых стоят синхронизаторы при полностью выжатом сцеплении должны включаться на любой скорости и в любой последовательности, на пониженную с чуть большим усилием(вы как бы рукой через синхрон должны разогнать соответствующий вал)
2) Если этого не происходит и передача не втыкается-значит вал не останавливается:либо неисправен синхрон( рык при переключении) либо не соответствует масло типу коробки (синхрон не может остановить вал, проскальзывает - как вариант сильно густое масло) либо проблемы со сцеплением (усилие синхрона не хватает, чтоб побороть вращение, передаваемое с двигателя на ведомый диск) 3) задняя передача не синхронизирована, а потому для её включения необходимо, чтобы на муфты(шестерни) попали зуб в зуб. Если этого не произошло есть два варианта-либо перевыжать сцепление-что иногда и неудобно, либо продолжая давить на рычаг переключения чуть-чуть приотпустить педаль сцепления, провернув при этом вал, шестерни совпадут и передача включится ( при этом главное не переусердствовать, чтоб "рык" не словить) ПЫ. СЫ. А так от себя- на синхронах дешевых коробок есть радиальная нарезка, типа винта, призванная сгонять масло из пятна контакта, на дорогих-на синхронах специальное фрикционное напыление, как на диске сцепления, и там передачи включаются мягче. Но есть в этом и косяк-при резких переключениях или перегреве-это напыление стирается и тогда упс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 17.11.2006 Из: г. Москва, Текстильщики. ![]() |
Плохо включается! Досадно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2007 Из: Тверь ![]() |
Цитата(андрейм) uncle Fedor
немногим более дорогой фабии 100000 руб- это немного более дорогая? Цитата(андрейм) uncle Fedor
гетц переигрывает фабию по многим параметрам Не знаю, не знаю. На мой вкус - нет. Я люблю своего гошика, но посидела в новой фабии....пальчики оближешь. На своей машине после 300 км я устаю, на фабии не было и тени усталости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.4.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Кстати, на автомате похожая ситуация, при полностью выжатом тормозе и ручнике иногда при включении машина сильно дергается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
у моего авто нет, ибо автомат...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Aleks) Была такая проблема. Появилась примерно через полгода после покупки. Боролся двойным выжимом сцепления. Кардинально лечится переходом на АКПП :grin:
Ага, у меня тоже не сразу, где-то через год появилась проблемка. Не всегда, но часто рычаг не идет до конца. Борюсь так: не отпуская сцепления, втыкаю любую другую передачу, а потом снова заднюю. Вроде пока включается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2008 Из: Долгопрудный ![]() |
Цитата(Шпион) Опыт показывает,что проблемы с МКПП чаще возникают у красивых девушек на высоких каблучках(неполный выжим педали сцепления)Проблема исчезает со сменой обуви.
![]() Я езжу без калуков, но проблема с задней передачей всё равно есть...как выше писали: повторный выжим сцепления помогает)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня нет никакой проблемы с задней передачей...включается легко и непринужденно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Я когда только забрал машину из автосалона тоже ощутил проблему с включением задней передачи, но чтение инструкции помогло её решить 3-х секундной паузой перед включением
![]() Проголосовал, что проблем нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2008 Из: Красноярск ![]() |
пока это не стало проблеммой, но 1 раз из 10 случается недовключение, поэтому приходиться контролировать и себя и свою машину.
а вот интересно, почему в ветке про болезни никто не указал этого, а ведь у большей части владельцев есть на это причины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Никаких проблем нет, включается всегда с первого раза, только разве что надо рычагом попасть в правильное положение, а без сноровки можно и недовключить легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва, Вешняки ![]() |
у меня тоже была проблема с задней передачей... :???:
почему была, так сейчас вроде все нормально... зато теперь начала первая плохо включаться (переодически) :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.6.2008 Из: Рязань ![]() |
Всем привет. Тоже есть небольшая проблемка с включением задней передачи. Пользуюсь иногда двойным выжимом. В целом нормально. :cool:
|
![]() |
|
Гость_Deil_* |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() |
небыло никогда...
она я так понял вкл изза того что как 6 расположена иначе можно просто после 5 R включить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Deil
Пробовал или придумал? Вообще-то там блокировка есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
У меня тоже включается через раз!Поступаю так:Когда чувствую,что недовключил заднюю,чуть-чуть добавляю газ,отпуская сцепление и довключая скорость.Главное не переборщить с газом,а то такой скрежет в коробке услышать можно!!! :sad:
|
![]() |
|
Гость_Deil_* |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() |
Александр23
сидел рядом... когда жена хотела с 5 на 4 перейти и мальца не расчитала... очень раз, что Rакету включить не удалось!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.8.2008 Мой город: Череповец ![]() |
не понимаю в чем проблема то =)
включается с хрустом? ну дак а вы как хотели, синхронизатора не стоит да и плевать вообщем то трудно выжать сцепление до конца? у ниссанов, например, прямо в мануале пишут про возможность хруста и советуют перевыжимать сцепление тоже мне проблема =) вот если бы при включении задней машина, например, ехала вперед, вот это проблема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Тимка) У меня другая проблема с задней передачей... Не люблю я ездить задом. Ну вот хоть убейте, НЕ ЛЮБЛЮ...
Шайтан однако |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Изредка, когда тороплюсь включить заднюю - бывает.
борьба: пробую немного (в течении секунды или меньше) "пошатать" рычаг и увеличить усилие, когда когда он уже уперся, если не помогает повторно выжимаю сцепление. указал проблем нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2008 Из: Волгоград ![]() |
Когда не включается задняя (частенько бывает) приходится машинку чуть-чуть протронуть сидя в водительском кресле ("дернутся"), после этого включается как миленькая.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2009 Из: М.О. ![]() |
Периодически такая проблема взникает даже после 34 тыс пробега! и дело тут не в каблуках!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Было с самого начала.
Теперь 11К пробег, чуть легче, но бывает. Просто ручка до упора не доходит и когда отпускаешь сцепление, слышно трение зубцов. Тогда можно опять нажать на ручку и она встанет нормально. Или если зразу замечаю, то через нейтраль, отпускаю сцепление, снова выжимаю и втыкаю заднюю. Все как в мануале. Как я понял, это фича такая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Deil) сидел рядом... когда жена хотела с 5 на 4 перейти
и мальца не расчитала... очень раз, что Rакету включить не удалось!!! с 5 на R попасть - нужно очень постараться а вот с 5 на 2 запросто. переключил както - очень неприятно было потом кстати в мануале нашел предупреждение об этом теперь после 5 включаю сначала 3 а потом уже тяну на себя в 4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 31.10.2008 Из: Брянск, Новый городок ![]() |
Цитата(Swopy) Иногда бывает, что с первого раза до конца не уходит, и с первой такая же проблема бывает, на ТО-0 сказали что разработается... уже 16000 но так же.... После то-0 начала понимать, что им просто не хотело связываться с чем то....
Но надеюсь это не очень серьезно. такая же ситуация...слышал что какаято марка толи ниссан толи опель в инструкции так и пишут, что если с первого раза задняя не вкл. выжмите сцепление снова и вкл. заднюю передачу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва-Самара ![]() |
Незнаю как кто делает ) Но я для себя нашел некую специфику включения задней передачи.
Описываю: вы стоите, втыкайте заднюю, а она не до конца вошла. Чуть чуть легонько отпускаете педаль сцепления и задняя входит в пазы как по маслу ) :cool: Все ровненько и гладко. Попробуйте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
С самого начала, где-то до 8-10тыс пробега такая проблемка возникала...На сервисе объяснили, что коробка со временем разработается...Если честно, не очень поверила, восприняла как очередную отговорку...лишь бы не делать...Но сейчас (может это чистое совпадение) после 10 тыс задняя втыкается с 1 раза :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт - Петербург ![]() |
У меня фактически сразу...где-то на первой тысячи заметил, что при втыкании на заднюю....как бы не доходит до конца...
Лечу так: немного добавить газу, затем дождаться снижения оборотов движка...затем снова втыкнуть заднюю...входит легко... Правда приходится такое проделывать почти каждый раз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Есть такая проблема, скорость не включается задняя, прходится немного отпускать сцепление, чтобы переключилась.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.4.2008 Из: MosCoW Мой город: MosCoW ![]() |
приходится иногда по несколько раз выжимать педаль сцепления. фанари заднего хода главное загораются всегда, а рычаг не до конца входит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
У меня пистолет-пулемет,проблем нету ))))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
С самого начала, где-то до 8-10тыс пробега такая проблемка возникала...На сервисе объяснили, что коробка со временем разработается...Если честно, не очень поверила, восприняла как очередную отговорку...лишь бы не делать...Но сейчас (может это чистое совпадение) после 10 тыс задняя втыкается с 1 раза ![]() видимо повезло очень сильно.. или как то так. У меня с 0 и до 30000 одинаково ... Куда там еще разрабатываться ? задней пользуюсь через день, на парковке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 19.9.2014 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это первая проблема с которой столкнулся, купив (БУ). Метод: Если не втыкается задняя, втыкается первая, потом снова втыкается задняя. Пока работает.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 16:28 |