Про гайки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про гайки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2005 Из: самара ![]() |
Скажите пожалуста,при замене обычных дисков на литые,подойдутли стандартные гайки или чтото надо будет еще менять??????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Подойдут. Менять надо будет балонный ключ, т.к. штатный к большинству литых дисков не подходит (у них гайки обычно стоят в "колодцах", в которые он не пролезает). К КиК Папирус (один из немногих дисков со штатными Гетцевскими параметрами) штатный балонник точно не подходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2005 Из: самара ![]() |
Спасибо!Чтото пишут еще про шпильки которые закисают!Это те на которые диски ставятся?Зачем их снимают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2005 Из: St. Peterburg ![]() |
Прошу ответить кого-нибудь из знатоков! При смене родного литья на штамповку(FMZ) нужно ли менять колесные гайки???? Вроде бы они тоже конус? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Мне на сервисе (колёсном) кричали чуть не с пеной у рта что гайки надо менять обязательно. Было лень.... Отъездил всю зиму на штамповке и никаких проблем. Этой зимой тоже заморачиваться не буду.
PS летом езжу на родном литье, зимой на штамповке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.12.2004 Из: С.-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Цитата(Кактус) ..... летом езжу на родном литье, зимой на штамповке.
Аналогично. Гайки родные. Когда переобуваюсь - не меняю. Но ИМХО проблема в том, что если слезаешь со штатной штамповки на литье стороннего производителя, то что-то (гайки или ключ) могут и не подойти. Наверное, надо решать индивидуально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2005 Из: St. Peterburg ![]() |
Спасибо! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
OLEG. M
Они тоже конус, но у родных гаек есть ещё пластиковая шайбочка, которая нужна, чтобы прижимать колпак. У литых дисков колпака нет, поэтому чисто теоретически надо менять гайки на конус без шайбы. Но я не менял и практического смысла не вижу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили :smile:
Все шпильки под замену. Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Не менял ничего. Штамповка родная, литье К&К. Шайбы не снимал. Напуганный рассказами о сорванных шпильках, купил пару штук с гайками. Так и ездят, гремят в бардачке, правда, я на шиномонтаже обычно присутствую и вовремя останавливаю парнягу с балонником и трубой. А когда у него спросишь про момент затяжки и динамометрический ключ, он на тебя смотрит, как на идиота :shock:
Кстати, сам пробовал положенным моментом гайки затягивать - усилие совсем небольшое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва ![]() |
А кто знает, штатный балонник с Геши для дисков Скад подходит? Гайки поменял - взял вроде под "скад", но надо ли...?! КиК и Скад вроде конторы-то почти родственные...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
TWB1
у меня к "альтаиру" не подошел, потому как не подошли гайки. Теперь у меня 2 комплекта "балонник-гайки" помимо зимней и летней резины :grin: А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье? Хочу дополнительно головку прикупить, а мерять идти лень - машина вся в грязи :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinosavr) TWB1
А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье? А я не знаю ![]() А баллонник я специальный не прикупил... Придется заехать в автозапчасти после... У всех под гайки свой балонник, или же, как правило, вида баллонника всего 2-4 (без учета секреток, конечно)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Кто под скажет.
Можно ли на нашей штатной штамповке прикрутить колёса без колпаков ....... гайки нормально до конца затянутся? А то мне сказали что колпаки обязательно нужны ...... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Можно конечно, колпаки держаться за счет юбки на штатной гайке, конус там не участвует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
WXP
Чудненько ....... а то колпаки не смотрятся на штамповке, как то не красивенько ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У кого есть фотки колёсиков без колпаков на серебристой машинке?
Хочу посмотреть как будет смотретца. А то после первой зимы от колпаков в местах соприкосновения с дисками начала образовываться ржавчина. По сему "красота" такая сомнительна и вредна для диска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
А по мне, так штатные колпаки очень даже ничего. И не отваливаются на поворотах, продумано вообщем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили ![]() Все шпильки под замену. Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть. Не повезло мужику. А у Гетса какой шаг (для установки секреток) чтоб так же не встрять, а то машина уличного хранения не хочется ее в одно прекрасное утро увидеть на кирпичиках(( |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У Гетца (рестайл) есть 2 варианта родных гаек (головка на 21'):
1) Для штампованого диска - конус с "юбочкой" (литой в составе гайки) для прижимания штатного колпака. По моему опыту подходят на литьё как родное, так и стороннее. Затягиваются нормально, "юбочка" не упирается. 2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла. Балонник: штатный (ИМХО) годится только в качестве ручки для штатного домкрата. Рекомендую купить раздвижной - стоит рублей 300. В качестве "динамометрики" использую руки и здравый смысл ))). Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE. Сообщение отредактировал kaa79 - 26.10.2010, 6:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Я бы добавил небольшой ОФФ про балонник. Да, штатный не очень, зато им трудно перетянуть гайки, но бывает и невозможно открутить, если перед этим вам их затянули пистолетом на шиномонтаже, очень неприятная ситуация где-нибудь на трассе. Я себе нашёл очень качественный сваренный (а не склёпанный+какая-то пластина, что встречается чаще) балонник Х-образный. Там 3 насадки- 21 для штатных гаек, 19 под секретку (по крайней мере у меня), 17 (например, на гайку стеклоочистителя) и квадрат на 1/2. ИМХО, Х-образным удобнее откручивать уже ослабленную гайку, раскрутив его как пропеллер, и усилие проще дозировать при закручивании, пользуясь двумя руками. В "штатные" литые диски (которые продают у дилеров) входит как родной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
JAMPER_RU, фотки пока нету, да и машина черная... но смотрится не айс, поверь
Pas72, я поступил так - открутил одну гайку возле магазина, зашел, там в нее вкрутили болт (с заранее известными параметрами), собственно, по ним и подобрали секретки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Потерял одну родную гайку от штампованных дисков. Подскажите размеры и где купить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Нашел родную конусную гайку с юбкой в магазине запчастей для корейских авто. Номер запчасти 52950 17000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб (Малая Охта) ![]() |
Вчера столкнулся с проблемкой при смене колес: купил я значится диски новые, Trebl 5,5 R14 ну в общем по размерам все под гетц вроде подходит, но при закручивании гаек обнаружил, что отверстия (для гаечных конусов) в Trebl чуть меньше чем в штатных... То есть в идеале нужно бы гайки с меньшим конусом... Или это не важно?
Проехался, подтянул, снова проехался, разогнался до 110км/ч, руль вроде не бьет. Но вот сомнения остались :-( Кто что думает по этому поводу? PS: Штатные колпаки тоже пришлось снять тк. не садятся на Trebl должным образом и вспучиваются. Сообщение отредактировал Alex E. - 7.5.2011, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Штамповку купили чтоли? ИМХО пофигу, будет ок. А родные колпаки только на родной штамп одеваются - давно известный факт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб (Малая Охта) ![]() |
Да, штамповку. Кстати сегодня еще подкручивал гайки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2008 Из: Стерлитамак/Уфа Мой город: Уфа/Стерлитамак ![]() |
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес? Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
![]() Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622 Пардонте ....(((( М12 х 1,5 Сообщение отредактировал titanik - 31.7.2011, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2008 Из: Стерлитамак/Уфа Мой город: Уфа/Стерлитамак ![]() |
Спасибо!
Читал этот фак, просто просмотрел, видимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла. Литой диск толще, поэтому для него нужно более короткую гайку (закрытую). Если такую зайку закручивать на штампованный диск, то глубины гайки может не хватить. И шпилька может выдавить донышко у гайки. Было такое когда на сид ставили штамповку после штатного литья. Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE. Да, хорошая головка она в любом случае лучше штатного баллонника, а для некоторых литых дисков (например КиК) она просто необходима. Купил себе такую - оказалась головка свечной (с резиновой втулкой внутри) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Собственно, не могу найти партнамбер для заказа в экзисте. На одном колесе пошли ржавчина и немного стесаны, нужно менять все четыре гайки.
Покупать на рынке не хочется - 1:1 не могу такие же найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
52950-24000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо!
То что нужно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 1.2.2011 Мой город: Иркутск-сити ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
![]() Пардонте ....(((( М12 х 1,5 Доброго всем дня! Пожалуйста, успокойте меня или ввергните в пучину недоумения ещё глубже. Сюжет: пионэр получил права и высказал, в отличие от папы, ![]() В автозапчастях прикупил высокую головку на 21, пришёл в гараж - ура! влезла. Но при попытке ослабить гайки успеха не имел, примерил к гайкам от штамповки - подходит, как влитая. Что за чёрт? По изучении причин осознал - гайка для литья - на 19!!! Повторный заход в магазин, головка на 19, ну вот, другое дело. Так гайка Реплики, получается, 19 М12х1,5 ? А как с заявами производителя - всё совпадает с оригинальным диском? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
4ox, Реплика-копия одного из оригинальных дизайнов... повторяет лишь геометрию и рисунок диска в целом (при ближайшем рассмотрении от оригинала отличается формой лучей, покраской, местами посадки крепёжных элементов.. и тд и тп)
Существуют КОПИИ (реплики) для которых есть возможность оставить стоковый крепёж, но в основном это касается болтов (например почти все Рено)... В Вашем случае производитель изготовил диск с колодцами под гайку 19 и меньше (можно и 17 ставить), а вот 21 головкой терзать новые диски с новым ЛКП я б не советовал.. ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5 Сообщение отредактировал Синий - 31.10.2011, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
4ox, ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5 Спасибо! "Мучений" по геометрии -нет, геометрия с родными 1 к 1, это было основной причиной остановки выбора на HND21. Некий напряг возник при переходе гайки с 21 на 19, везде декларировалось - 21, ![]() А крест животворящий -это да, прикупим. Сообщение отредактировал 4ox - 31.10.2011, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
тут в теме два партнамбера 52950-24000 и 52950 17000. Так какой из них на штатную штамповку?
Да, и я так понимаю они по одной продаются? Мне в прошлы раз на монтажке сказали менять все гайки, мол стесаны и в следующий раз могут не открутить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
Может кто-нибудь посоветовать, для дисков СЛИК, под какую головку гайки искать? Заодно может обладатели СЛИКов поделятся какие секретки лучше купить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
вставлю свои 5 копеек...
имею 2 комплекта: родная штамповка с шиповкой + ВСМПО с летней. Родные гайки на ВСМПО не подошли т.к. конус имеет другой угол+бортик для пластикового компака не позволял закрутить гайку. На шиномонтаже пробовали 2-3 разные типы гаек дабы КОНУС ОТВЕРСТИЯ ПО ГАЙКЕ ДИСКА совпал С КОНУСОМ САМОЙ ГАЙКИ чтобы обеспечить равномерное прилегание. Посмотреть как прилегает гайка можно на новом диске, не до конца закрутив - открутить гайку и будет видно что напыление диска стачивается либо в начале конуса/либо в конце/либо равномерно. Пожалел что не взял родные гайки ВСМПО :( Потом же гайками для ВСМПО не проблема закрепить и штамповку (но без пластиковых компаков), что я и сделал. Сообщение отредактировал REAlex - 16.4.2012, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2012 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
подниму тему купил литье родные гайки не подошли лежали от тойоты гайки на 19 ( шаг такой же) открытые поставил их или надо с колпачком на гайке искать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.6.2012 Мой город: Уфа ![]() |
в нете щас нарыл номера гаек.
Оригинальный номер: 5295024000 Номер замены: 5295017000 (этот по моему вину выдается), 529503C000, 0K9A237160, 0K9A237160_OEM, 5295024000, 5295024100 меня интересует номер гайки, у которой есть пластиковый пояс для колпака. из всех вышеприведенных номеров, на которые есть фото (в а-ф_тадоке), пласткового пояса нету. хотя http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hyun...etz/5295024000/ тут 5295017000 упоминается как с поясом. кто то знает точный номер гайки с поясом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Если речь идет о поясе для удержания штатных колпаков штатными гайками от литья, то он идет отдельно и имеет свой код.
Сообщение отредактировал wxp - 2.11.2013, 0:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
Strebok, Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
В Exist или Emex 35-50 р. за штуку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
52950-17000 в exist по 35,47 руб. за штуку. на штамп (никаких дополнительных юбок резиновых или пластмассовых не надо - опыт использования 5 лет).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: уфа ![]() |
Всем спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
экстрим,
52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл. единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску. ![]() Сообщение отредактировал alexlex - 12.11.2013, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити ![]() |
экстрим, 52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл. единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску. ![]() Я по этому коду и покупала гайки,но они гнули колпаки,сейчас же больше у меня нет речи об этом потому что я наколхозила)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
А у меня спустя два года после покупки авто (я брал не новый, 2008 года) заржавели гайки. Не тотально, но ржавина начинает проступать. Это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Это нормально, у меня август 2008 ( эксплуатация с января 2009 ) гайки начали ржаветь с зимы 2012 года, когда начали по настоящему поливать дороги реагентом и пришлось заменить часть гаек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2011 Мой город: Старая Купавна ![]() |
Брал трёхлетним 4 гайки были такими
![]() заменил на блестёвые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Garland,
коррозию по кузову ждать не стоит, а коррозия на гайках от повреждённого на них покрытия (хром, никель, или ещё что там), повреждения имеют место быть при откручивании-закручивании (сезонный шиномонтаж) баллонными ключами или пневмогайковёртами этих самых гаек в состоянии, когда они покрыты грязью или же инструмент не в лучшем виде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать:
52950-14140 52950-M1000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать: 52950-14140 52950-M1000 эти два кода - гайки для штатных ЛИТЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ дисков, 52950-17000 - этот код для стальных штампованных дисков, ещё можно первую страницу этой темы перечитать, есть и другие коды, и даже с картинками ))) Сообщение отредактировал alexlex - 6.1.2014, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
И я заметил, что после шиномонтажа сколы на гайках появляются, и как следствие коррозия... Это нормально, может сколы он нестандартного размера насадок гайковерта? С такими гайками можно ездить? Да, с такими гайками можно ездить (повреждено только покрытие) - это всего лишь вопрос эстетики. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 19.9.2013 Из: Брянск Мой город: Брянск ![]() |
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа
1 - ![]() 2 - ![]() 3 - ![]() Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали. Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали. Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности Внутренняя глубина, если память не изменяет, должна быть не менее 30 мм. Рекомендуемая цифра, по-моему, 34 мм. Сообщение отредактировал subastik - 1.3.2014, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Гайки под литьё. Не поленился, заказал два номера для сравнения.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2008 Из: г.Королев М.О. ![]() |
Апну тему)
Машину купил на штатном литье, к зиме обзавелся штатной штамповкой без колпаков. Подойдут ли мне гайки 0K9A2 37 160? А то родные гайки стоят не очень гуманных денег ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет.
Уже не в первый раз слышу такой звук. Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет. Уже не в первый раз слышу такой звук. Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю? ![]() Может быть, это от того, что происходит скольжение железом по металлу без смазки? ![]() Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки? Резьбу смазываете перед закручиванием гаек? Чем? Резьбы внутри гаек в каком состоянии? Сообщение отредактировал ABars - 9.4.2018, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
NkAml,
попробуйте смазать смазкой шрус резьбу на колесных шпильках и гайках . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки? Резьбу смазываете перед закручиванием гаек? Резьбы внутри гаек в каком состоянии? Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли. Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно. Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен. Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли. Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно. Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен. Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга? Неправильно. Правильно - вытереть старую смазку и нанести на резьбу шпилек новую, распределив ее в канавки резьбы у конца шпильки. При наворачивании гайка растянет её по всей шпильке. Без фанатизма. Плюхи смазки размером в пару-тройку зёрен гречки будет вполне достаточно. На конце резьбы дефекты возникают обычно при перекосе гайки при накручивании. Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта. В перетянутом соединении резьба на шпильке или в гайке деформирована по всей длине их контакта. Кратковременный звук в конце возникает из-за сухого трения конуса гайки по конусу отверстия диска. При этом диск срабатывает как такой своеобразный рупор. Это нормально. Сообщение отредактировал ABars - 10.4.2018, 2:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта. Ну я гайковертом наживляю (не всегда правда). Гайковерт же не сразу 8 тыс. крутит, если чуток прижать кнопку, то он начинает крутить очень медленно и почти без усилия (даже медленней чем рукой, и остановить его можно пальцами, т.е. вообще без усилия), несколько оборотов сделал и жми на полную. Если удар не сильный стоит, то можно постучать несколько секунд , чтобы ключом не долго протягивать. Так что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ну я гайковертом наживляю ... ИМХОТак что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом. Можно многое что делать и не видеть проблем. Я пытался сказать, как это делать правильно. ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
ИМХО Можно многое что делать и не видеть проблем. Я пытался сказать, как это делать правильно. ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция. Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал. ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора.Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек. ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек. Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи. Сообщение отредактировал ABars - 10.4.2018, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора. Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек. ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек. Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи. какой эвакуатор? Какие шпильки? Я снимаю колеса на машинах, которые ремонтирую и естественно это в гараже. Не вожу же я пневмоинструмент в багажнике. У меня не передвижной шиномонтаж. Шпильки могу заменить если надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую. Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
открутить без потерь (после пневмо-инструмента шпильки часто обламываются)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую. У вас неверная информация. ![]() С завода шпильки были смазаны красивой рыжей смазкой с частицами меди или бронзы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Ничем у меня не были смазаны. В мануале про это тоже ни слова
Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки. Если они откручиваются "лёгким движением", значит ли это, что они и были закручены таким же лёгким движением и, значит, не с положенным моментом? Или закручены с положенным моментом (туго), а потом легко откручиваются, это значит, что они самопроизвольно открутились со временем (момент изменился)? Мне один раз таки помазали смазкой. но закрутили при этом от души пистолетом- я не смог открутить потом крестовым балонником, чуть связки не порвал на руках, поехал обратно ослаблять. Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом. Сообщение отредактировал Алексий - 11.4.2018, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом. Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. ![]() Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса. Уважаемый Алексий, есть куча тем, где можно что угодно, хоть трусы через голову надевать. А бывают темы, разговор в которых напрямую затрагивает безопасность. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки.
П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки. П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. Почему зло? А электро инструмент не зло? Если так уж боитесь перетяжки можно использовать торсионный ограничитель момента для гайковерта. Сообщение отредактировал galileo - 12.4.2018, 5:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. ![]() Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса. А на смазанной резьбе, значит, момент предсказуем и от вибрации ничего никогда не снизится? Как смазка меняет поведение гайки при вибрации? Три контрольных в голову: 1) С завода у меня гайки шли сухие. Как же там умудрились закрутить с положенным моментом? 2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность. 3) Можно пруфы на то, что "если хотите закрутить крепёж положенным моментом, обязательно его смажьте" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... 2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность. ... Я вам даже больше скажу! В мануале в разделе D060F02E-AAT рекомендуют подложить под домкрат, установленный на мягком/сыпучем грунте кирпич или плоский камень. "There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy." (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. Преамбула - лично я резьбу смазываю графиткой, чтоб не ржавела и легко откручивалась. Амбула - с процитированным высказыванием не согласен. Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы. Какие-либо убедительные доказательства этой теории сможете предоставить? Мне, например, доводилось читать, что смазке перед установкой в той или иной форме подлежат все крепежные элементы, за исключением устанавливаемых с использованием жидких фиксаторов. При этом этот жидкий фиксатор выполняет роль смазки на стадии закручивания. ЗЫ По-моему, мы коснулись вопросов религий и личных убеждений. Сообщение отредактировал ABars - 12.4.2018, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки. П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше. сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу. пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро Сообщение отредактировал Brodilis - 13.4.2018, 1:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше. сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу. пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро Я чего-то не пойму, вы дрифтом занимаетесь? Пробег почти 300 тысяч. И родные гайки, даже диски на зиме родные, но ржавые местами. Всегда пневматикой их крутил и ничего, нормальные гайки. Как вы пневматикой все пользуетесь, что витки сорваны, шпильки оторваны, грани слизаны? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:27 |