Про гайки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про гайки |
27.6.2005, 12:26
Сообщение
#1
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2005 Из: самара |
Скажите пожалуста,при замене обычных дисков на литые,подойдутли стандартные гайки или чтото надо будет еще менять??????
|
|
|
![]() |
27.6.2005, 12:29
Сообщение
#2
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Подойдут. Менять надо будет балонный ключ, т.к. штатный к большинству литых дисков не подходит (у них гайки обычно стоят в "колодцах", в которые он не пролезает). К КиК Папирус (один из немногих дисков со штатными Гетцевскими параметрами) штатный балонник точно не подходит.
|
|
|
27.6.2005, 12:48
Сообщение
#3
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2005 Из: самара |
Спасибо!Чтото пишут еще про шпильки которые закисают!Это те на которые диски ставятся?Зачем их снимают?
|
|
|
26.9.2005, 13:11
Сообщение
#4
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2005 Из: St. Peterburg |
Прошу ответить кого-нибудь из знатоков! При смене родного литья на штамповку(FMZ) нужно ли менять колесные гайки???? Вроде бы они тоже конус? :roll:
|
|
|
26.9.2005, 13:16
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Мне на сервисе (колёсном) кричали чуть не с пеной у рта что гайки надо менять обязательно. Было лень.... Отъездил всю зиму на штамповке и никаких проблем. Этой зимой тоже заморачиваться не буду.
PS летом езжу на родном литье, зимой на штамповке. |
|
|
26.9.2005, 13:22
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.12.2004 Из: С.-Петербург Мой город: Питер |
Цитата(Кактус) ..... летом езжу на родном литье, зимой на штамповке.
Аналогично. Гайки родные. Когда переобуваюсь - не меняю. Но ИМХО проблема в том, что если слезаешь со штатной штамповки на литье стороннего производителя, то что-то (гайки или ключ) могут и не подойти. Наверное, надо решать индивидуально |
|
|
26.9.2005, 13:28
Сообщение
#7
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2005 Из: St. Peterburg |
Спасибо! :grin:
|
|
|
26.9.2005, 13:32
Сообщение
#8
|
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
OLEG. M
Они тоже конус, но у родных гаек есть ещё пластиковая шайбочка, которая нужна, чтобы прижимать колпак. У литых дисков колпака нет, поэтому чисто теоретически надо менять гайки на конус без шайбы. Но я не менял и практического смысла не вижу. |
|
|
26.9.2005, 15:20
Сообщение
#9
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь |
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили :smile:
Все шпильки под замену. Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть. |
|
|
2.10.2005, 21:43
Сообщение
#10
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород |
Не менял ничего. Штамповка родная, литье К&К. Шайбы не снимал. Напуганный рассказами о сорванных шпильках, купил пару штук с гайками. Так и ездят, гремят в бардачке, правда, я на шиномонтаже обычно присутствую и вовремя останавливаю парнягу с балонником и трубой. А когда у него спросишь про момент затяжки и динамометрический ключ, он на тебя смотрит, как на идиота :shock:
Кстати, сам пробовал положенным моментом гайки затягивать - усилие совсем небольшое. |
|
|
24.12.2009, 9:40
Сообщение
#11
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва |
А кто знает, штатный балонник с Геши для дисков Скад подходит? Гайки поменял - взял вроде под "скад", но надо ли...?! КиК и Скад вроде конторы-то почти родственные...
|
|
|
24.12.2009, 9:50
Сообщение
#12
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
TWB1
у меня к "альтаиру" не подошел, потому как не подошли гайки. Теперь у меня 2 комплекта "балонник-гайки" помимо зимней и летней резины :grin: А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье? Хочу дополнительно головку прикупить, а мерять идти лень - машина вся в грязи :oops: |
|
|
24.12.2009, 10:45
Сообщение
#13
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва |
Цитата(dinosavr) TWB1
А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье? А я не знаю А баллонник я специальный не прикупил... Придется заехать в автозапчасти после... У всех под гайки свой балонник, или же, как правило, вида баллонника всего 2-4 (без учета секреток, конечно)? |
|
|
19.10.2010, 18:29
Сообщение
#14
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Кто под скажет.
Можно ли на нашей штатной штамповке прикрутить колёса без колпаков ....... гайки нормально до конца затянутся? А то мне сказали что колпаки обязательно нужны ...... |
|
|
19.10.2010, 18:33
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Можно конечно, колпаки держаться за счет юбки на штатной гайке, конус там не участвует.
|
|
|
19.10.2010, 18:40
Сообщение
#16
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
WXP
Чудненько ....... а то колпаки не смотрятся на штамповке, как то не красивенько |
|
|
19.10.2010, 18:52
Сообщение
#17
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
У кого есть фотки колёсиков без колпаков на серебристой машинке?
Хочу посмотреть как будет смотретца. А то после первой зимы от колпаков в местах соприкосновения с дисками начала образовываться ржавчина. По сему "красота" такая сомнительна и вредна для диска. |
|
|
19.10.2010, 19:16
Сообщение
#18
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино |
А по мне, так штатные колпаки очень даже ничего. И не отваливаются на поворотах, продумано вообщем.
|
|
|
26.10.2010, 5:43
Сообщение
#19
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень |
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили Все шпильки под замену. Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть. Не повезло мужику. А у Гетса какой шаг (для установки секреток) чтоб так же не встрять, а то машина уличного хранения не хочется ее в одно прекрасное утро увидеть на кирпичиках(( |
|
|
26.10.2010, 6:14
Сообщение
#20
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
У Гетца (рестайл) есть 2 варианта родных гаек (головка на 21'):
1) Для штампованого диска - конус с "юбочкой" (литой в составе гайки) для прижимания штатного колпака. По моему опыту подходят на литьё как родное, так и стороннее. Затягиваются нормально, "юбочка" не упирается. 2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла. Балонник: штатный (ИМХО) годится только в качестве ручки для штатного домкрата. Рекомендую купить раздвижной - стоит рублей 300. В качестве "динамометрики" использую руки и здравый смысл ))). Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE. Сообщение отредактировал kaa79 - 26.10.2010, 6:17 |
|
|
26.10.2010, 7:37
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Я бы добавил небольшой ОФФ про балонник. Да, штатный не очень, зато им трудно перетянуть гайки, но бывает и невозможно открутить, если перед этим вам их затянули пистолетом на шиномонтаже, очень неприятная ситуация где-нибудь на трассе. Я себе нашёл очень качественный сваренный (а не склёпанный+какая-то пластина, что встречается чаще) балонник Х-образный. Там 3 насадки- 21 для штатных гаек, 19 под секретку (по крайней мере у меня), 17 (например, на гайку стеклоочистителя) и квадрат на 1/2. ИМХО, Х-образным удобнее откручивать уже ослабленную гайку, раскрутив его как пропеллер, и усилие проще дозировать при закручивании, пользуясь двумя руками. В "штатные" литые диски (которые продают у дилеров) входит как родной.
|
|
|
26.10.2010, 11:35
Сообщение
#22
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
JAMPER_RU, фотки пока нету, да и машина черная... но смотрится не айс, поверь
Pas72, я поступил так - открутил одну гайку возле магазина, зашел, там в нее вкрутили болт (с заранее известными параметрами), собственно, по ним и подобрали секретки |
|
|
2.5.2011, 23:53
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва |
Потерял одну родную гайку от штампованных дисков. Подскажите размеры и где купить.
|
|
|
3.5.2011, 18:42
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва |
Нашел родную конусную гайку с юбкой в магазине запчастей для корейских авто. Номер запчасти 52950 17000.
|
|
|
7.5.2011, 18:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб (Малая Охта) |
Вчера столкнулся с проблемкой при смене колес: купил я значится диски новые, Trebl 5,5 R14 ну в общем по размерам все под гетц вроде подходит, но при закручивании гаек обнаружил, что отверстия (для гаечных конусов) в Trebl чуть меньше чем в штатных... То есть в идеале нужно бы гайки с меньшим конусом... Или это не важно?
Проехался, подтянул, снова проехался, разогнался до 110км/ч, руль вроде не бьет. Но вот сомнения остались :-( Кто что думает по этому поводу? PS: Штатные колпаки тоже пришлось снять тк. не садятся на Trebl должным образом и вспучиваются. Сообщение отредактировал Alex E. - 7.5.2011, 18:35 |
|
|
7.5.2011, 19:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Штамповку купили чтоли? ИМХО пофигу, будет ок. А родные колпаки только на родной штамп одеваются - давно известный факт.
|
|
|
8.5.2011, 22:32
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб (Малая Охта) |
Да, штамповку. Кстати сегодня еще подкручивал гайки.
|
|
|
31.7.2011, 16:04
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2008 Из: Стерлитамак/Уфа Мой город: Уфа/Стерлитамак |
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес?
|
|
|
31.7.2011, 16:51
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
|
|
|
31.7.2011, 16:54
Сообщение
#30
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес? Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622 |
|
|
31.7.2011, 17:21
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622 Пардонте ....(((( М12 х 1,5 Сообщение отредактировал titanik - 31.7.2011, 17:24 |
|
|
31.7.2011, 22:46
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.11.2008 Из: Стерлитамак/Уфа Мой город: Уфа/Стерлитамак |
Спасибо!
Читал этот фак, просто просмотрел, видимо. |
|
|
1.8.2011, 8:22
Сообщение
#33
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла. Литой диск толще, поэтому для него нужно более короткую гайку (закрытую). Если такую зайку закручивать на штампованный диск, то глубины гайки может не хватить. И шпилька может выдавить донышко у гайки. Было такое когда на сид ставили штамповку после штатного литья. Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE. Да, хорошая головка она в любом случае лучше штатного баллонника, а для некоторых литых дисков (например КиК) она просто необходима. Купил себе такую - оказалась головка свечной (с резиновой втулкой внутри) |
|
|
30.8.2011, 16:08
Сообщение
#34
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Собственно, не могу найти партнамбер для заказа в экзисте. На одном колесе пошли ржавчина и немного стесаны, нужно менять все четыре гайки.
Покупать на рынке не хочется - 1:1 не могу такие же найти. |
|
|
30.8.2011, 18:42
Сообщение
#35
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск |
52950-24000
|
|
|
30.8.2011, 22:19
Сообщение
#36
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Спасибо!
То что нужно! |
|
|
23.10.2011, 8:02
Сообщение
#37
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 1.2.2011 Мой город: Иркутск-сити |
|
|
|
31.10.2011, 8:42
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва |
Пардонте ....(((( М12 х 1,5 Доброго всем дня! Пожалуйста, успокойте меня или ввергните в пучину недоумения ещё глубже. Сюжет: пионэр получил права и высказал, в отличие от папы, В автозапчастях прикупил высокую головку на 21, пришёл в гараж - ура! влезла. Но при попытке ослабить гайки успеха не имел, примерил к гайкам от штамповки - подходит, как влитая. Что за чёрт? По изучении причин осознал - гайка для литья - на 19!!! Повторный заход в магазин, головка на 19, ну вот, другое дело. Так гайка Реплики, получается, 19 М12х1,5 ? А как с заявами производителя - всё совпадает с оригинальным диском? |
|
|
31.10.2011, 12:49
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
4ox, Реплика-копия одного из оригинальных дизайнов... повторяет лишь геометрию и рисунок диска в целом (при ближайшем рассмотрении от оригинала отличается формой лучей, покраской, местами посадки крепёжных элементов.. и тд и тп)
Существуют КОПИИ (реплики) для которых есть возможность оставить стоковый крепёж, но в основном это касается болтов (например почти все Рено)... В Вашем случае производитель изготовил диск с колодцами под гайку 19 и меньше (можно и 17 ставить), а вот 21 головкой терзать новые диски с новым ЛКП я б не советовал.. ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5 Сообщение отредактировал Синий - 31.10.2011, 12:50 |
|
|
31.10.2011, 13:15
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва |
4ox, ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5 Спасибо! "Мучений" по геометрии -нет, геометрия с родными 1 к 1, это было основной причиной остановки выбора на HND21. Некий напряг возник при переходе гайки с 21 на 19, везде декларировалось - 21, А крест животворящий -это да, прикупим. Сообщение отредактировал 4ox - 31.10.2011, 13:23 |
|
|
10.11.2011, 16:32
Сообщение
#41
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
тут в теме два партнамбера 52950-24000 и 52950 17000. Так какой из них на штатную штамповку?
Да, и я так понимаю они по одной продаются? Мне в прошлы раз на монтажке сказали менять все гайки, мол стесаны и в следующий раз могут не открутить |
|
|
16.4.2012, 10:14
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное |
Может кто-нибудь посоветовать, для дисков СЛИК, под какую головку гайки искать? Заодно может обладатели СЛИКов поделятся какие секретки лучше купить?
|
|
|
16.4.2012, 10:27
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва |
вставлю свои 5 копеек...
имею 2 комплекта: родная штамповка с шиповкой + ВСМПО с летней. Родные гайки на ВСМПО не подошли т.к. конус имеет другой угол+бортик для пластикового компака не позволял закрутить гайку. На шиномонтаже пробовали 2-3 разные типы гаек дабы КОНУС ОТВЕРСТИЯ ПО ГАЙКЕ ДИСКА совпал С КОНУСОМ САМОЙ ГАЙКИ чтобы обеспечить равномерное прилегание. Посмотреть как прилегает гайка можно на новом диске, не до конца закрутив - открутить гайку и будет видно что напыление диска стачивается либо в начале конуса/либо в конце/либо равномерно. Пожалел что не взял родные гайки ВСМПО :( Потом же гайками для ВСМПО не проблема закрепить и штамповку (но без пластиковых компаков), что я и сделал. Сообщение отредактировал REAlex - 16.4.2012, 10:29 |
|
|
1.5.2013, 9:25
Сообщение
#44
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2012 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
подниму тему купил литье родные гайки не подошли лежали от тойоты гайки на 19 ( шаг такой же) открытые поставил их или надо с колпачком на гайке искать
|
|
|
1.11.2013, 23:35
Сообщение
#45
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.6.2012 Мой город: Уфа |
в нете щас нарыл номера гаек.
Оригинальный номер: 5295024000 Номер замены: 5295017000 (этот по моему вину выдается), 529503C000, 0K9A237160, 0K9A237160_OEM, 5295024000, 5295024100 меня интересует номер гайки, у которой есть пластиковый пояс для колпака. из всех вышеприведенных номеров, на которые есть фото (в а-ф_тадоке), пласткового пояса нету. хотя http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hyun...etz/5295024000/ тут 5295017000 упоминается как с поясом. кто то знает точный номер гайки с поясом? |
|
|
2.11.2013, 0:30
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Если речь идет о поясе для удержания штатных колпаков штатными гайками от литья, то он идет отдельно и имеет свой код.
Сообщение отредактировал wxp - 2.11.2013, 0:30 |
|
|
2.11.2013, 1:02
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
![]() ![]() |
|
|
2.11.2013, 13:19
Сообщение
#48
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево |
|
|
|
2.11.2013, 14:44
Сообщение
#49
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
|
|
|
2.11.2013, 15:42
Сообщение
#50
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево |
Strebok, Спасибо!
|
|
|
2.11.2013, 16:00
Сообщение
#51
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: уфа |
|
|
|
2.11.2013, 17:18
Сообщение
#52
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
В Exist или Emex 35-50 р. за штуку.
|
|
|
2.11.2013, 22:49
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
52950-17000 в exist по 35,47 руб. за штуку. на штамп (никаких дополнительных юбок резиновых или пластмассовых не надо - опыт использования 5 лет).
|
|
|
4.11.2013, 13:52
Сообщение
#54
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: уфа |
Всем спасибо!
|
|
|
11.11.2013, 23:53
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити |
|
|
|
12.11.2013, 14:16
Сообщение
#56
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
|
|
|
12.11.2013, 19:46
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
|
|
|
12.11.2013, 20:04
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити |
|
|
|
12.11.2013, 21:51
Сообщение
#59
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
экстрим,
52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл. единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску.
529601c460.jpg ( 247.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Сообщение отредактировал alexlex - 12.11.2013, 21:51 |
|
|
18.11.2013, 20:41
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Мой город: сити |
экстрим, 52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл. единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску.
529601c460.jpg ( 247.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25Я по этому коду и покупала гайки,но они гнули колпаки,сейчас же больше у меня нет речи об этом потому что я наколхозила)) |
|
|
18.11.2013, 20:55
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
|
|
|
4.1.2014, 15:38
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва |
А у меня спустя два года после покупки авто (я брал не новый, 2008 года) заржавели гайки. Не тотально, но ржавина начинает проступать. Это нормально?
|
|
|
4.1.2014, 22:07
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
Это нормально, у меня август 2008 ( эксплуатация с января 2009 ) гайки начали ржаветь с зимы 2012 года, когда начали по настоящему поливать дороги реагентом и пришлось заменить часть гаек.
|
|
|
4.1.2014, 22:21
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2011 Мой город: Старая Купавна |
Брал трёхлетним 4 гайки были такими
![]() заменил на блестёвые. |
|
|
5.1.2014, 22:53
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва |
|
|
|
5.1.2014, 23:48
Сообщение
#66
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Garland,
коррозию по кузову ждать не стоит, а коррозия на гайках от повреждённого на них покрытия (хром, никель, или ещё что там), повреждения имеют место быть при откручивании-закручивании (сезонный шиномонтаж) баллонными ключами или пневмогайковёртами этих самых гаек в состоянии, когда они покрыты грязью или же инструмент не в лучшем виде. |
|
|
6.1.2014, 14:00
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва |
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать:
52950-14140 52950-M1000 |
|
|
6.1.2014, 18:19
Сообщение
#68
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать: 52950-14140 52950-M1000 эти два кода - гайки для штатных ЛИТЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ дисков, 52950-17000 - этот код для стальных штампованных дисков, ещё можно первую страницу этой темы перечитать, есть и другие коды, и даже с картинками ))) Сообщение отредактировал alexlex - 6.1.2014, 18:20 |
|
|
7.1.2014, 22:47
Сообщение
#69
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
8.1.2014, 12:55
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда |
И я заметил, что после шиномонтажа сколы на гайках появляются, и как следствие коррозия... Это нормально, может сколы он нестандартного размера насадок гайковерта? С такими гайками можно ездить? Да, с такими гайками можно ездить (повреждено только покрытие) - это всего лишь вопрос эстетики. |
|
|
1.3.2014, 9:31
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 19.9.2013 Из: Брянск Мой город: Брянск |
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа
1 - ![]() 2 - ![]() 3 - ![]() Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали. Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности |
|
|
1.3.2014, 15:59
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи |
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали. Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности Внутренняя глубина, если память не изменяет, должна быть не менее 30 мм. Рекомендуемая цифра, по-моему, 34 мм. Сообщение отредактировал subastik - 1.3.2014, 16:00 |
|
|
1.3.2014, 17:52
Сообщение
#73
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
|
|
|
31.5.2014, 12:01
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал |
Гайки под литьё. Не поленился, заказал два номера для сравнения.
|
|
|
30.10.2016, 14:50
Сообщение
#75
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2008 Из: г.Королев М.О. |
Апну тему)
Машину купил на штатном литье, к зиме обзавелся штатной штамповкой без колпаков. Подойдут ли мне гайки 0K9A2 37 160? А то родные гайки стоят не очень гуманных денег |
|
|
9.4.2018, 19:51
Сообщение
#76
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет.
Уже не в первый раз слышу такой звук. Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю? |
|
|
9.4.2018, 21:04
Сообщение
#77
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет. Уже не в первый раз слышу такой звук. Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю? Может быть, это от того, что происходит скольжение железом по металлу без смазки? Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки? Резьбу смазываете перед закручиванием гаек? Чем? Резьбы внутри гаек в каком состоянии? Сообщение отредактировал ABars - 9.4.2018, 21:04 |
|
|
9.4.2018, 21:04
Сообщение
#78
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново |
NkAml,
попробуйте смазать смазкой шрус резьбу на колесных шпильках и гайках . |
|
|
9.4.2018, 21:43
Сообщение
#79
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки? Резьбу смазываете перед закручиванием гаек? Резьбы внутри гаек в каком состоянии? Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли. Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно. Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен. Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга? |
|
|
10.4.2018, 2:28
Сообщение
#80
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли. Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно. Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен. Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга? Неправильно. Правильно - вытереть старую смазку и нанести на резьбу шпилек новую, распределив ее в канавки резьбы у конца шпильки. При наворачивании гайка растянет её по всей шпильке. Без фанатизма. Плюхи смазки размером в пару-тройку зёрен гречки будет вполне достаточно. На конце резьбы дефекты возникают обычно при перекосе гайки при накручивании. Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта. В перетянутом соединении резьба на шпильке или в гайке деформирована по всей длине их контакта. Кратковременный звук в конце возникает из-за сухого трения конуса гайки по конусу отверстия диска. При этом диск срабатывает как такой своеобразный рупор. Это нормально. Сообщение отредактировал ABars - 10.4.2018, 2:33 |
|
|
10.4.2018, 8:27
Сообщение
#81
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта. Ну я гайковертом наживляю (не всегда правда). Гайковерт же не сразу 8 тыс. крутит, если чуток прижать кнопку, то он начинает крутить очень медленно и почти без усилия (даже медленней чем рукой, и остановить его можно пальцами, т.е. вообще без усилия), несколько оборотов сделал и жми на полную. Если удар не сильный стоит, то можно постучать несколько секунд , чтобы ключом не долго протягивать. Так что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом. |
|
|
10.4.2018, 10:22
Сообщение
#82
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Ну я гайковертом наживляю ... ИМХОТак что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом. Можно многое что делать и не видеть проблем. Я пытался сказать, как это делать правильно. ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция. |
|
|
10.4.2018, 10:25
Сообщение
#83
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
ИМХО Можно многое что делать и не видеть проблем. Я пытался сказать, как это делать правильно. ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция. Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал. |
|
|
10.4.2018, 10:32
Сообщение
#84
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал. ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора.Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек. ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек. Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи. Сообщение отредактировал ABars - 10.4.2018, 10:42 |
|
|
10.4.2018, 12:18
Сообщение
#85
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора. Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек. ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек. Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи. какой эвакуатор? Какие шпильки? Я снимаю колеса на машинах, которые ремонтирую и естественно это в гараже. Не вожу же я пневмоинструмент в багажнике. У меня не передвижной шиномонтаж. Шпильки могу заменить если надо. |
|
|
11.4.2018, 10:12
Сообщение
#86
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую.
|
|
|
11.4.2018, 10:57
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую. Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки. |
|
|
11.4.2018, 13:54
Сообщение
#88
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново |
открутить без потерь (после пневмо-инструмента шпильки часто обламываются)
|
|
|
11.4.2018, 14:22
Сообщение
#89
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую. У вас неверная информация. С завода шпильки были смазаны красивой рыжей смазкой с частицами меди или бронзы. |
|
|
11.4.2018, 16:19
Сообщение
#90
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Ничем у меня не были смазаны. В мануале про это тоже ни слова
Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки. Если они откручиваются "лёгким движением", значит ли это, что они и были закручены таким же лёгким движением и, значит, не с положенным моментом? Или закручены с положенным моментом (туго), а потом легко откручиваются, это значит, что они самопроизвольно открутились со временем (момент изменился)? Мне один раз таки помазали смазкой. но закрутили при этом от души пистолетом- я не смог открутить потом крестовым балонником, чуть связки не порвал на руках, поехал обратно ослаблять. Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом. Сообщение отредактировал Алексий - 11.4.2018, 16:27 |
|
|
11.4.2018, 17:16
Сообщение
#91
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск |
|
|
|
11.4.2018, 18:00
Сообщение
#92
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом. Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса. Уважаемый Алексий, есть куча тем, где можно что угодно, хоть трусы через голову надевать. А бывают темы, разговор в которых напрямую затрагивает безопасность. |
|
|
11.4.2018, 22:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки.
П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. |
|
|
12.4.2018, 5:41
Сообщение
#94
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки. П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. Почему зло? А электро инструмент не зло? Если так уж боитесь перетяжки можно использовать торсионный ограничитель момента для гайковерта. Сообщение отредактировал galileo - 12.4.2018, 5:49 |
|
|
12.4.2018, 9:40
Сообщение
#95
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса. А на смазанной резьбе, значит, момент предсказуем и от вибрации ничего никогда не снизится? Как смазка меняет поведение гайки при вибрации? Три контрольных в голову: 1) С завода у меня гайки шли сухие. Как же там умудрились закрутить с положенным моментом? 2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность. 3) Можно пруфы на то, что "если хотите закрутить крепёж положенным моментом, обязательно его смажьте" |
|
|
12.4.2018, 12:49
Сообщение
#96
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... 2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность. ... Я вам даже больше скажу! В мануале в разделе D060F02E-AAT рекомендуют подложить под домкрат, установленный на мягком/сыпучем грунте кирпич или плоский камень. "There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy." (с) |
|
|
12.4.2018, 15:03
Сообщение
#97
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск |
Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. Преамбула - лично я резьбу смазываю графиткой, чтоб не ржавела и легко откручивалась. Амбула - с процитированным высказыванием не согласен. Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы. |
|
|
12.4.2018, 19:43
Сообщение
#98
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское |
... Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы. Какие-либо убедительные доказательства этой теории сможете предоставить? Мне, например, доводилось читать, что смазке перед установкой в той или иной форме подлежат все крепежные элементы, за исключением устанавливаемых с использованием жидких фиксаторов. При этом этот жидкий фиксатор выполняет роль смазки на стадии закручивания. ЗЫ По-моему, мы коснулись вопросов религий и личных убеждений. Сообщение отредактировал ABars - 12.4.2018, 19:45 |
|
|
13.4.2018, 1:30
Сообщение
#99
|
|
|
Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки. П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло. я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше. сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу. пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро Сообщение отредактировал Brodilis - 13.4.2018, 1:33 |
|
|
13.4.2018, 8:17
Сообщение
#100
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше. сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу. пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро Я чего-то не пойму, вы дрифтом занимаетесь? Пробег почти 300 тысяч. И родные гайки, даже диски на зиме родные, но ржавые местами. Всегда пневматикой их крутил и ничего, нормальные гайки. Как вы пневматикой все пользуетесь, что витки сорваны, шпильки оторваны, грани слизаны? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 17:40 |