Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

постоянное нагревание
saintkid13
сообщение 30.8.2009, 22:59
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Всем здрасте!
ситуация такая - ездил все было хорошо. но тут посреди дороги подскочил показатель температуры ОЖ до максимума, посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой, залил тосолом до уровня указанного в мануале, проехал еще минут 30 и температура опять начала расти. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
Autosachs
сообщение 30.8.2009, 23:05
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(saintkid13)
...посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой...


А в радиатор не заглядывал? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 30.8.2009, 23:34
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




смотрел там воды под завязку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.8.2009, 0:18
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



saintkid13
Срочно ищи утечку ОЖ и на всякий случай проверь уровень масла в двигателе-не повысился ли? Ездить нельзя до устранения. Если только до сервиса ,с остановками чтоб не допустить перегрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 6:22
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



нашел куда жидкость убежала ????
-----------------------------------
- может быть - воздушная пробка - и охл.жидкость плохо циркулирует
- нае... термостат - и жидкость по малому кругу ...
- помпа ....
- прокладка ГБЦ ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 31.8.2009, 13:15
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Прдолжение истории-сегодня проверил уровень жидкости, он немного упал, добавил еще, поехал на работу (где-то 30 минут), все в норме, температура не превышала обычную. Поеду обратно-посмотрю как будут вести себя показатели и заодно загляну посмотрю на уровень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 31.8.2009, 14:43
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку



Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 31.8.2009, 18:53
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Цитата(Autosachs)
Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку



Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?

как определить что его заклинило в среднем положении и соответственно как это исправить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 19:05
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



нужно щупать подводящий шланг радиатора ( от термостата к радиатору )
- первые минут 10-20 он холодный
- после переключения термостата через минут 30 или езды - он горячий
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 19:06
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а исправляется - заменой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 1.9.2009, 0:35
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




спсибо завтра попоробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Братец ПИЛОТ
сообщение 1.9.2009, 23:02
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2009
Из: Нижний Новгород




А у меня такая ситуация. Пару дней назад ехал с работы, два раза с некоторым интервалом загорался гдето на 1-2 минуты датчик высокой температуры ОЖ. Уровень ОЖ вроде нормальный, вентилятор пашет. После этого уже 4 дня езжу, тьфу-тьфу, больше пока не загорался?
Уважаемые одноклубники, у кого-нибудь такое было? может радиатор всякой фигнёй подзабился? Надо посмотреть, жучки там, паучки, трава)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 3.9.2009, 21:35
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




Если мне не изменяет память у нас в гетсах антифриз, и в него не особо полезно добавлять тосол(может я и ошибаюсь), а так всё верно, но думаю надо следить нет ли в масле антифриза и наоборот в антифризе масла... а вообще неплохо было бы для начала проверить все хомуты на предмет протечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 3.9.2009, 22:52
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




А у меня почти такая же история.
Бачок за два дня становится пустым. Я раз в два дня его доливаю антиризом.
Если к машине не подходить долго, то под ней можно увидеть лужецу не с той стороны где бачек.
В радиаторе вроде как всё нормально, антифриз есть.
Вот и не понятно, что и где у меня худое.
уровень масла в норме!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 241280
сообщение 4.9.2009, 12:39
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2009
Из: Москва




Всем привет. У меня такая же беда, иногда после продолжительной езды, загорается значек температуры двигателя, после остановки в минут 15 все нормально , и так 1-2 раза в неделю. Ездил к сервисменам , ничего не нашли и сказали что все с порядке !!! Жидкость на месте и в радиаторе и в бачке , утечек тоже не обнаружил все хомуты держат , уровень масла в порядке !!! Минус то что нет тепрературного датчика на панели приборов , только лампочка !!! Вот и не могу понять что делать !!!
Подскажите пожалуйста !!!
Спасибо !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 4.9.2009, 14:17
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Алексей 241280
Почисти радиатор :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 241280
сообщение 4.9.2009, 19:25
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2009
Из: Москва




Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.9.2009, 20:42
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Алексей 241280)
Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???

Скорее из-за самого термостата или датчика температуры.
Поставь БК - сможешь сравнить работу лампы с его показаниями
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=19116

Сообщение отредактировал AlexJP - 6.4.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lud'ok
сообщение 7.9.2009, 15:05
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2008
Из: Москва (Санкт-Петербург)




у меня такая же ситуация с двигателем. сильно перегревается, хотя масло в порядке, тосол тоже, кандик работает, правда холодный воздух, после сильного нагрева двигателя, становится теплым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwozd.ru
сообщение 7.9.2009, 20:49
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киров




Всем привет. У меня такая же история. Греется на трассе (на оборотах) в жаркую погоду, не справляется вентилятор? В городе все нормально. Жидкость сменили, радиатор мыли, продували. Двигатель тоже продули. Помпа работает, термостат тоже. Жидкость не уходит, масло в норме. Подскажите в чем может быть причина, не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 21:23
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Чет такое ощущение что у всех повально термостат полностью не открывается ! ))) Или производительности радиатора не хватает по причине загрязненности,что скорее всего.

Так на всякий случай... при покупке термостата надо обязательно обратить внимание на диапазон температур при которых он срабатывает! Он должен строго соответствовать двигателю.Внешне совместимых термостатов много,а вот диапазон может быть разный. 3-5 градусов разницы с оригиналом или небольшое подклинивание и в максимальных режимах температурный баланс будет нарушен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwozd.ru
сообщение 7.9.2009, 22:05
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киров




Да я вообще здесь снял термостат и пока езжу без него и все равно греется именно на трассе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 22:42
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Gwozd.ru
А клапан на крышке радиатора проверяли? Как определил что греется - только лампочка загорается или ещё закипеть норовит? Если только лампоча-проверяй датчик, сигнал с него в ЭБУ,цепь. Может по факту и не греется,а электроника чудит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 24.9.2009, 11:08
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2009
Из: москва




Всем привет.
Вчера звонит мне супруга.
-Я заглохла на дороге! И поползла температура ОЖ.до красной зоны.
При этом появились не понятные стуки под капотом.

Приехал домой открыл капот на своем Гешике и наблюдаю картину.

Радиатр сухой, после чего вылил 4л антифриза.

Куда делся антифриз понять не могу.

Термостат вроде работает, по большому кругу жидкость циркулирует.

Могла ли моя супруга поджарить мотор и как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?
Я полагую стуки под капотом это зазвенели пальцы от перегрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.9.2009, 15:09
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Borisov
Цитата
как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?

время покажет.
Грозить может ремонтом головы или всего мотора.
Масло проверь на наличие в нем Антифриза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 24.9.2009, 23:25
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




4л? Почти все что было... Стуки под капотом? Это кранты движку!
Если чудесным образом сейчас не стучит,
делайте цену авто процентов на 10-15% ниже рынка и скорее скорее продавайте нашим друзьям из соседних дружественных республик.

Перегрев при полностью пустой системе охлаждения ничего хорошего не сулит. Даже если сейчас все кажется в порядке, очень быстро ситуация может измениться и далеко не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 25.9.2009, 10:26
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2009
Из: москва




Масло проверил. Антифриза внем нет.
И из глушителя вроде антифриз тоже не вытекает.

Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит.

Всем спасибо.[/i]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 25.9.2009, 19:45
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Borisov
Цитата
Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит
.
Если головка то уходит только на горячую, на холодную будет всё на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:31
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Перегрелся двигатель, излишки антифриза выплюнуло из отводящего шланга расширительного бачка. Когда двигатель остыл шланги были сжаты, открыл крышку радиатора давление в системе нормализовалось.
Поехал дальше, опять перегрев, на горячую повернул крышку радиатора, в расширительный бачок начал интенсивно поступать горячий антифриз и выплевываться через отводной шланг бочка.
Что енто такое, перегревается через 1-2 км езды..

Сообщение отредактировал zhenchuck - 11.5.2010, 8:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.5.2010, 8:48
Сообщение #30


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



вентилятор радиатора работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:55
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48) *
вентилятор радиатора работает?

Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?

Сообщение отредактировал zhenchuck - 11.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.5.2010, 8:57
Сообщение #32


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(zhenchuck @ 11.5.2010, 9:55) *
Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48) *
вентилятор радиатора работает?

Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?

подать + и - прямо на фишку вентилятора. В обход реле. Если работает то смари релюху и предохранители.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:59
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Спасибо проверю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.5.2010, 9:06
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 9:09
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06) *
мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.

Я вот то же на нее думаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 18:19
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Открыл крышку радиатора, в антифризе заметил мелкую медную пыль, сказали , что это возможно металлогерметик, для устранения течи системы охлаждения, может ли он испортить клапан в крышке? И что теперь надо всю систему промывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 11.5.2010, 18:54
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.5.2010, 19:11
Сообщение #38


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Keldar @ 11.5.2010, 19:54) *
А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...


http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37549
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.5.2010, 20:50
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06) *
мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.

Скорей всего сбрасывает, если-бы не сбрасывало давилоб в первую очередь из помпы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 11.5.2010, 23:37
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Блин,таже песня. Ничего не пойму..жидкость на месте,вентилятор крутит....красная лампа загорается по трассе постоянно. Остановишься,подождешь пока остынет,тока разгонишься опять загорается... По городу такое чувство,что вентилятор вообще не выключается,постоянно шумит под капотом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loona
сообщение 12.5.2010, 8:33
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва, Бутово




И у меня тоже самое sad.gif Перегревается когда на улице выше 20-ти градусов, по трассе, на скорости от 140 и выше. Термостат меняла в феврале, антифриз тоже, вентилятор крутится, оба патрубка одинаково горячие, да и радиатор неделю назад мыла снаружи... Ерунда какая-то, похоже в сервис придётся mad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 12.5.2010, 8:47
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loona
сообщение 12.5.2010, 8:51
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва, Бутово




Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 12.5.2010, 9:20
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51) *
Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?

Без снятия рукой не нащупаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 12.5.2010, 9:30
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51) *
Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?


Хм.. даже не знаю. Мне радиатор не снимали полностью. Что то открутили, сняли с подушек сверху и в сторону двигателя отогнули. И показали там шматок грязи).Учитывая что за 4 года там не мыли вообще, не удивительно. Потом все хорошенько промыли. А прошлым летом температура постоянно выше 110 градусов была, даже до 116 доходила (по бортовому компьютеру). Постоянный перегрев, особенно на скорости. Заметно лучше стало после промывки. Очень редко до 105 доходит по трассе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkpacific
сообщение 12.5.2010, 14:56
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2008
Из: Подольск




Тоже вот данная ситуация с перегревом ! по трассе 140 км Обороты 4 тыс. Загорается Датчик перегрева, сбрасываю скорость включаю печку . через минуты 3 перестает гореть датчик ! Вентилятор работает, на сервисе сказали промыть радиатор или заменить термостат (сегодня промыл но не тестил на перегрев) еще добавили если снимать Радиатор то придется заправлять антифриз в кондей, или по другому не почистить! А по другому не как это не сделать :???? Люди подскажите blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxxx81
сообщение 12.5.2010, 17:49
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2009
Из: Москва (Перово) - Дм

Мой город: Москва



была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkpacific
сообщение 12.5.2010, 17:59
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2008
Из: Подольск




Цитата(Maxxx81 @ 12.5.2010, 18:49) *
была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))


:) Гофру я менял как раз месяц назад, но думаю это как то не вяжется с перегревом движка .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Руля
сообщение 6.6.2010, 21:15
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2008




загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 6.6.2010, 21:28
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(Руля @ 6.6.2010, 21:15) *
загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!

Проверить уровень охлаждающей жидкости,термостат,патрубки...
Работает ли вентилятор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.6.2010, 21:38
Сообщение #51


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



1. уровень охлаждающей жидкости
2. состояние радиатора на предмет загрязненности пухом и прочей фигней
3. два толстых шланга, которые идут к радиатору - пощупать рукой (лучше в х/б перчатках, они пыльные), нижний должен быть прохладнее верхнего.
4. работу вентилятора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Руля
сообщение 7.6.2010, 6:42
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2008




Всё опробовал,всё работает!грешу на термостат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.6.2010, 9:08
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




не понятна связь с кондиционером. а при его включении вентилятор крутиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.6.2010, 9:17
Сообщение #54


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Шурик71 @ 7.6.2010, 10:08) *
не понятна связь с кондиционером. а при его включении вентилятор крутиться?


включение кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. с одной стороны, сам кондиционер, с другой - водитель пытается ехать "как всегда", сильнее нажимая педальку газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 13.6.2010, 19:38
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



точно такая же ситуация с перегревом.
все проверил ! вентилятор работает,термостат новый,антифриз свежий,радиатор чистый ,все хамуты держат.
Но все равно греется!
что еще может быть?
помогите срочно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 13.6.2010, 20:06
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




У нас радиатор меньше чем на Оке. Волшебную сеточку в нижнюю часть бампера, открытую налетающему потоку со всякой гадостью и зимой и летом, почти никто не ставит. Малейшая грязь - и приехали. При этом забит радиатор кондея, и радиатору ОЖ просто не хватает продува, а карлсон сначала справляется. Потом и он не в силах охлаждать. ИМХО. У самого сеточка стоит с самого начала эксплуатации, обычная пластмассовая тазовская за 80 рэ. Авто с 2006, с августа, рестайл. Стрелочный указатель температуры ОЖ ставил сам. Карлсон включается на 93 градусах, отключается на 88. Антифриз менял на 40000, сейчас 76000. Никаких проблем. Ставьте сеточку друзья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 13.6.2010, 23:20
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



сетка есть ,радиаторы промытые, а все равно греется!
что еще может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.6.2010, 23:52
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Ставил сеточку ...... зимой хорошо, а летом как чуть забьётся грязью то температурка растёт. Благополучно отвалилась сама. Так что сеточка это палка о двух концах.

А вообще то у меня вопрос ...... Кто подскажет VIN код нашего "карлсона". Лопнула одна полость заклейка результата не дала. Сильная вибрация хоть кондей не включай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 15.6.2010, 22:11
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



а если это помпа ,вожно как-нибудь проверить нормально она работает или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 16.6.2010, 14:42
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Цитата(egor1990 @ 14.6.2010, 0:20) *
сетка есть ,радиаторы промытые, а все равно греется!
что еще может быть?

А что имелось ввиду под "радиаторы промытые"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dgon331
сообщение 19.6.2010, 14:39
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2010




Пивет всем. Мужики такая я же фигня. Греется в жаркую погоду с включенным кондюком. Температура доходит до 116 градусов, что в городе, что на трассе. Сегодня думал почищю радиотры. Но тут такая фишка. Начал сливать антифриз из 6,5л вылелось только 2. Потом я залил обратно, а уже влезает на 100-200 грам меньше. В чем фишка? понять не могу. Термостат работает проверялю Открывается при 84 градусах. Вентилятор тоже работает. Какие нибудь идеи у кого нибудь есть? Почему антифриз не доконца сливается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey-Getz
сообщение 20.6.2010, 10:48
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2008
Из: Ставрополь




у меня такая же проблема.
на трассе греется до 115 градусов - страшно становится.
поехал на сервис отмыли радиатор от мух(денег не взяли), хватило на день.
главно двигатель и все подкапотное простраство просто раскалено, а радиатор относительно холодный (руки не обжигает).
и вспомнил я как на ТАЗе 2110 менял крышку расширительного бачка по нескольку раз за сезон.
снял эту самую крышку с Гоши, а резинка (аля клапан) продавлена, ну я взял отверточкой эту резиночку вытащил и перевернул.
итог: машина греется значительно меньше. на трассе макс температура доходит до 101 градуса, но быстро падает.
так как переворот резиночки - решение временное,
заказал на екзисте и крышку и резинку, цена вопроса до 100 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 20.6.2010, 16:58
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Сегодня решил снять и помыть радиатор наконец. Так как промывка с отклонением радиатора в сторону двигателя, и поливанием керхером между радиатором кондея и радиатором двигателя, конечно улучшила положение, но ситуацию координально не изменила.На трассе температура доходила до 115 градусов. Радиатор выглядел так, как будто и не мыли его).
Вот фотки:
http://foto.mail.ru/mail/zlobin.ru/21

После промывки все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Catfishfox
сообщение 22.6.2010, 13:13
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Санкт-петербург



Поделюсь собственным опытом:
На выходных купил подержанный гетц 2004года. До покупки осматривал, поездил, все показалось в порядке.
Но на первых 10 км по МКАДу закипел и остановился двигатель. На эвакуаторе добрался на сервис, там диагностировали что из за закипания двигателя разрушилась прокладка головки блока цилиндров и ОХЖ попала в двигатель а масло попало в ОХЖ.
Что сказать - я был безмерно рад этому..
В итоге после целого дня проведенного на сервисе, у меня в наличии был починенный гетц, и некое понимание причин перегевов в гетце.

Потенциально при перегревах причиной могут быть:
1. Термостат.
как диагностировать: заводится двигатель и прогревается... как только стрелка температуры доходит до половины, должен сработать термостат, и открыть поступление ОХЖ в радиатор. Следовательно, горячая жидкость пойдет через систему. Нужно рукой проверить температуру подводящего и отводящего шлангов к радиатору.. при работающем термостате их температура должна быть примерно равной. Если отводящий шланг холодный то ОХЖ не попадает в радиатор, и перегревается.

2. Датчик температуры около термостата.
как диагностировать: если при заведенном двигателе, стрелка температуры не меняет своего положения, это значит что датчик не работает, а значит не подаст сигнала на вентилятор. Вентилятор не будет охлаждать радиатор и ОХЖ будет медленно, но верно нагреваться.

3. Помпа.
как диагностировать: помпа гонят ОХЖ по кругу.. если помпа не работает то шланги будут слабо менять свою температуру. Можно разобрать двигатель и провернуть вал помпы рукой, должно быть плавное с натягом вращение.

4. Радиатор и шланги.
как диагностировать: осмотреть на предмет течи. Осмотреть состояние радиатора, если он очень сильно засорен, то не может полноценно выполнять свою функцию и его нужно промывать или менять.

5. Вентилятор.
как диагностировать: прогреть двигатель, вентилятор должен включиться примерно на половине шкалы температуры. Или же (сам я не пробовал, а только читал) подать 12В от аккумулятора на клеммы вентилятора, при этом он должен заработать.

В моем случае причиной был заклинивший термостат, который привел к тому, что ОХЖ не попадала в радиатор а гонялась по малому кругу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.6.2010, 13:42
Сообщение #65


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Catfishfox, из Вашего списка нужно вычеркнуть помпу. она приводится ремнем ГРМ, если ее заклинило - двигатель не заведется.

удачи на дорогах;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 22.6.2010, 13:55
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Цитата(DarkElf @ 22.6.2010, 14:42) *
Catfishfox, из Вашего списка нужно вычеркнуть помпу. она приводится ремнем ГРМ, если ее заклинило - двигатель не заведется.

удачи на дорогах;)

Помпа не приводится ремнём ГРМ. Но её всё равно нужно вычеркнуть.
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 24.9.2010, 18:17
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



А у меня вот сегодня стрелка охлаждающей жидкости вдруг дошла до красой зоны. Стояла на светофоре. Поехала - стрелка падает до середины, остановилась высадить детей (минуты 3-4), опять до красной зоны дошла. Поехала дальше, стрелка упала, припарковалась - снова поднялась. Это что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.9.2010, 18:47
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LLuboff @ 24.9.2010, 19:17) *
А у меня вот сегодня стрелка охлаждающей жидкости вдруг дошла до красой зоны. Стояла на светофоре. Поехала - стрелка падает до середины, остановилась высадить детей (минуты 3-4), опять до красной зоны дошла. Поехала дальше, стрелка упала, припарковалась - снова поднялась. Это что может быть?

Карлсон улетел, но обещал вернуться))))
Вентилятор крутится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 24.9.2010, 19:13
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 25.9.2010, 14:48
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Ура! Карлсон действительно вернулся. Съездила в Рольф. Провели опрессовку системы охлаждения, протечек не обнаружили, антифриз долили до нормы. Пока все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.10.2010, 20:36
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Скажите, а есть ли у нас такой эфект?
После интенсивных нагрузок холостые обороты подскакивают до 2500 об. пока не нормализуется температура.
4000-6500 об. в наборе (под тягой) и минут так 10 - 15...

А красная лампочка не горит при этом.
Т.е. при повороте ключа она работает, все ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 7.10.2010, 9:44
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(Йарик @ 5.10.2010, 21:36) *
Скажите, а есть ли у нас такой эфект?
После интенсивных нагрузок холостые обороты подскакивают до 2500 об. пока не нормализуется температура.
4000-6500 об. в наборе (под тягой) и минут так 10 - 15...

А красная лампочка не горит при этом.
Т.е. при повороте ключа она работает, все ок.


возможно : богатая смесь (или форсунка не распыляет - а льет )... и после отпускания педали - догорают остатки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
surikat
сообщение 10.10.2010, 20:09
Сообщение #73


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010

Мой город: Красноярск



Жидкость не до конца сливается (примерно половина) из за того, что в блоке цилиндров нет сливного отверстия (в том же ВАЗ 2109 оно есть), по этому жидкость сливается только из радиатора и некоторых патрубков. По этому при замене жидкости её надо менять хотя бы пару раз - сначала залил, дал поработать мотору, чтобы новая смешалась с остатками старой и снова слить и так пару тройку раз.
А двигатель у меня, тоже, через 4 года эксплуатации стал греться недавно (2006 г. вып. 1.4 литра), два раза загоралась лампа перегрева. Менял термостат, проверял его - открывается, менял жидкость, снимал радиатор, чистил его, хотя он было не грязный, чистил радиатор кондера, чтобы воздух через него хорошо попадал на основной радиатор. Поставил УКАЗАТЕЛЬ температуры охлаждающей жидкости. И ничего не помагает, все равно вентилятор работает часто, даже при полностью открытой печке и погода уже +5. Вот тут на сайте, кстати, дельный совет подсказали - крышка радиатора. У меня прошлой зимой печка вдруг стала дуть холодным воздухом и мне один человек подсказал поменять крышку радиатора, т.к. она стала не герметичной, я так и сделал - все прошло. Надо будет и сейчас так же сделать, возможно в этом снова дело. Забыл - помпу снимали и проверяли, с ней все в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 8.11.2010, 23:10
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Здравствуйте. Помогите диагностировать.
Возвращался домой с работы, всё было в норме. Установлен бортовой компьютер, о повышении температуры не предупреждал. После парковки я обычно жду, чтобы двигатель охладился вентилятором до 90 градусов, ну, привычка такая. Остановился, было 94 градуса, ползло вверх. На 96 включился вентилятор, как обычно. После этого температура продолжила ползти вверх. 99 градусов, вентилятор включился на вторую скорость, 101 градус... Заглушил двигатель. Проверил уровень антифриза - ниже нижней отметки. Долил, завел, чтобы "протолкнулось" туда все, еще залил до верхней отметки. Завел - температура опять ползет без остановки вверх, заглушил. Но ведь при езде не грелось! Дай, думаю, проедусь. Остудил и покатался кругами вокруг дома. Двигатель быстро нагрелся до 90 и не грелся выше. Без всяких вентиляторов, катался на 1й скорости! До самой остановки температура была в норме, 90-92 градуса. После остановки начала расти. Опять на 96 зажужжал вентилятор, на 100 опять заглушил... Короче, проверил несколько раз - при даже медленном движении охлаждение работает, а при стоянке что-то там залипает что-ли.. И греется. При этом неясно, куда делся антифриз. За время экспериментов уровень антифриза от верхней отметки не уполз. Какой диагноз?

Сообщение отредактировал MaxL - 8.11.2010, 23:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 8.11.2010, 23:15
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



Цитата(MaxL @ 8.11.2010, 23:10) *
Здравствуйте. Помогите диагностировать.
Возвращался домой с работы, всё было в норме. Установлен бортовой компьютер, о повышении температуры не предупреждал. После парковки я обычно жду, чтобы двигатель охладился вентилятором до 90 градусов, ну, привычка такая. Остановился, было 94 градуса, ползло вверх. На 96 включился вентилятор, как обычно. После этого температура продолжила ползти вверх. 99 градусов, вентилятор включился на вторую скорость, 101 градус... Заглушил двигатель. Проверил уровень антифриза - ниже нижней отметки. Долил, завел, чтобы "протолкнулось" туда все, еще залил до верхней отметки. Завел - температура опять ползет без остановки вверх, заглушил. Но ведь при езде не грелось! Дай, думаю, проедусь. Остудил и покатался кругами вокруг дома. Двигатель быстро нагрелся до 90 и не грелся выше. Без всяких вентиляторов, катался на 1й скорости! До самой остановки температура была в норме, 90-92 градуса. После остановки начала расти. Опять на 96 зажужжал вентилятор, на 100 опять заглушил... Короче, проверил несколько раз - при даже медленном движении охлаждение работает, а при стоянке что-то там залипает что-ли.. И греется. При этом неясно, куда делся антифриз. За время экспериментов уровень антифриза от верхней отметки не уполз. Какой диагноз?


термостат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Раф
сообщение 11.11.2010, 19:15
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2009
Из: Старая Русса




Всем привет! У меня проблема следующего характера - жидкость циркулирует по малому кругу (большая разница температур верхнего и нижнего патрубков, на горячем двигателе холодный радиатор), двигатель греется, карлсон вращается без остановки (останавливается только при перегазовке без нагрузки) и это все ПРИ СНЯТОМ ТЕРМОСТАТЕ!!! На чистоту радиатора и исправность помпы не грешу, уровень антифриза в норме. В чем проблема???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.11.2010, 9:38
Сообщение #77


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Раф,
- термостат не только открывает большой круг ... но и закрывает малый ...

- а у тебя без термостата - жидкость циркулирует по малому кругу - тама сопротивление потоку меньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Раф
сообщение 12.11.2010, 15:09
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2009
Из: Старая Русса




WADIE - спасибо за подсказку, попробую воткнуть термостат обратно. Потом отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 18.2.2011, 22:24
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




А у меня байда такая - лампочка не горит, указателя температуры нет, но понятно, что темпа двигателя повышена - даже во время оттепели вентилятор включается, когда подключали к компу, тоже видна повышенная температура........раньше не было такого...а в жару тем более, постоянно крутит карлсон.........
Уровень ОЖ в норме......
Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2011, 22:35
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Герасим,
скорее всего надо почистить радиатор ... снаружи можно и неувидеть ...
но между радиатором кондея и радиатором дигателя набивается очень много гадости ююю пыль,пух,листья ...
как войлок вся эта шняга становится ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 19.2.2011, 19:59
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




WADIE, кондея нет, у меня GL комплектация. Думаю помыть радиатор, как потеплеет - Геше уже три года, в нашем городе полно тополей, радиатор ещё ни разу не мыл.
Кстати, хотел ещё не по теме спросить, при какой температуре воздуха Геша должен заводиться без вопросов? в прошлом году заводил в -27, а сейчас что-то и при -22 завёл с трудом, пришлось ставить аккумулятор на зарядку и свечи чистить.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 30.6.2011, 10:47
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Вчера впервые закипел , доехал до сервиса, причиной было: скопление пуха и всякой дряни между радиаторами и неправильная работа термостата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:21