Аккумулятор 60 ah? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор 60 ah? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? И сможет ли генератор его полностью зарядить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
зарядить сможет ! если влезает ставь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард ![]() |
Цитата(sokol85) Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
пожалуйста опишите потом, что надо было сделать, чтобы его установить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
sokol85
Цитата Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 21.9.2005 ![]() |
Цитата(bumbaka) у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
такой же поставила, дополнительно ничего не дорабатывала, встал как родной, капот закрылся без вмятин :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(sokol85) Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
В натяжку провода не должны быть :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ставил Варту 62 А/ч (600 А) с прямой полярностью - пришлось подрезать площадку под АКБ и нарастить плюсовой провод на 10 см.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Autosachs) ... и нарастить плюсовой провод
:shock: Не боишься? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Зима покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
как бы поздно не было... -------------------- Autosachs держи огнетушитель в шаговой доступности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Цитата(Brodilis) sokol85
Цитата Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже. Просто выбирал по размеру и по деньгам. Выбора большого не было (у нас в городе). Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.6.2008 Из: ижевск ![]() |
мутлу турецкий 62 ампера (ихних ампера) нынче вторая зима будет .полет нормальный[mod:5575a0b55b="Александр23"]Не забываем про
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.[/mod:5575a0b55b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Вопрос первый: в чём необходимость установки АКБ ёмкостью более штатных 55 Ач?
Я лично не вижу необходимости. Раньше, когда были слабые и устарелые генераторы. Т.е. фактически на режиме холостого хода работали АКБ, то сейчас замерьте вольтаж. Какими бы низкими не были обороты, напряжение не менее 13,5 В. И это под нагрузкой. А без нагрузки - более 14В. Так АКБ и работали, то разряжались. то заряжались. А если не заряжались, то медленно теряли ёмкость или заряжали дома. А сейчас совремненный генератор и необслуживаемая АКБ. Для чего большой АКБ. Это наверное для воспалённого ума, лишь бы руки работали. Проживёт ваш штатный АКБ 4 и более лет, если не включать дополнительные электрические приборы без надобности (противотуманные передние и задние фонари, обогревы, долговременно музыку и т.д.). В приведённых случаях может и АКБ повышенной ёмкости не выдержать. Так что всему свой предел. Я свято верю в родной АКБ, а в ваши я поставил. а для чего, в чём причина, я особо не верю. Пишите чётко: езжу постоянно с включёнными противотуманнками спереди и сзади, дальний соединён с ближним светом, в багажнике пара уселей и люблю слушать музыку в машине на соянке, а ещё езжу за хлебом, используя всё выше описанное. Узнали себя? Так для чего всё выше написанное для тех, кто ездит в стоке и без выпендрёжа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Дошли руки :smile:
Цитата(sokol85) Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? Именно шустрость заводки, а не возможность вообще завестись, зависит от тока холодной прокрутки, а он от емкости АКБ не зависит. А от технологии. Большая емкость в этом случае не нужна.Цитата(sokol85) сможет ли генератор его полностью зарядить? Сможет, просто подольше будет.Цитата(sokol85) Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется))) Это практически любой сможет. Мой рекорд - 7 лет.
О необходимости. Если турист-рыбак-меломан, то продлит агонию. Если мотор уже без компрессии - позволит дольше крутить, пока не заведется. Не забываем, что больше 10-15 с крутить нельзя на Гетце - поэтому опять смысла нет. А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2009 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Как правильно подобрать АКБ по ВИНу или это просто "заморочки" некоторых продавцов? Тогда по каким параметрам подбирается аккумулятор?
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Хотелось бы подготовиться к третьей зиме, что бы не было подобных неприятностей. В двух сервисах мерили напряжение, все дружно решили, что просто АКБ надо поменять. Езжу я обязательно с включенными габаритами, реже с ближним светом, музыку в машине слушаю, но всю электрику полностью отключаю, при парковке, какой бы продолжительности она ни была. Никаких наворотов у меня дополнительных нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Scorpion
каждый уважающий себя производитель АКБ выпускает линейку аккумов для эксплуатации в Северных районах. Зайди на сайт ВАРТА - недавно видел в магазине их АКБ в Северном исполнении Лина Рогальская АКБ подбирается по геометрическим размерам, расположению клемм плюс и минус, по емкости и пусковому току. И по способу крепления. Электрические характеристики написаны на корпусе АКБ и в в мануальчике - можно легко посмотреть. Размеры и полярность ( расположение клемм ) можно посмотреть в каталогах производителей АКБ. Там же и про способ крепления сказано. При выборе можно купить АКБ и с другими геометрическими размерами, важно только, чтобы батарея уместилась в штатное место, могла быть зафиксирована там штатной крепёжной планкой и не упиралась клеммами в капот ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Лина Рогальская) Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Что значит "не заводилась" в твоем случае? Для такого возраста нетипично старение АКБ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО ![]() |
Цитата(Scorpion) Цитата(Шадов) Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному. Я советую тебе начать поиск с оптимы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2007 Из: Москва СВАО ![]() |
Сегодня пришлось ехать на такси :sad:
Машинка не завелась, говорят аккумулятор старенький (4 года) Подскажите какой покупать? я не чего в этом не понимаю ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Ухта ![]() |
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО ![]() |
Цитата(lokty) Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
Судя по информации по габаритам из FAQ, то влезет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(rzn_freeze) Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
Нет не опасно, так и должно быть, аккумулятор не герметичен, а нужны дырочки, для отвода электролита в случае закипания и его паров... Пользоваться можно по назначению, перед зарядкой померьте напругу на нем и после зарядки держит он до 14.5 В... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
2 thras41:
Большое спасибо за подсказку!!! А то я уж испугался что попал на новый аккумулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
я езжу уже 7 лет на машине со штатным АКБ, все нормально. Но думаю менять, при 30град. врятли заведется. Этой зимой плохо заводилась уже при 20градусах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Скоро зима ....... пора менять АКБ.
http://www.zr.ru/articles/43166 http://www.optimabatteries.ru/ ![]() ![]() Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.11.2010, 23:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Добавьте эту сылочку в предыдущее сообщение ......... тут всё размеры цветастых АКБ http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
JAMPER_RU,
Ты себе поставил, что ли? (см. название темы). Тода фото давай! Или приторговываешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
JAMPER_RU,
Сам ставил? Что-то маловата емкость у аккумов под гетцевкий размер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.12.2010 Мой город: Энгельс ![]() |
стоял аккум топла юни на 60 А, крякнул-ему 5 лет было-поставил такой же, полярность без разницы потому что клеммы посередине, хватает проводов в любом случае-вошёл как родной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
А 65 мА потянет? Просто штатный умер, заряд практически не держит. а возможности купить новый ближайшие 2 недели не появится. Подойдет ли он? не будет ли недозаряда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gonsales,
ты хотел написАть 65 А/ч ??? - подойдет ... если или полочку подрезать или акб ... но зимой у всех акб в режиме недозаряда ... ( и свет и обогрев и тяжелые пуски и непродолжительные поездки ) процесс шустрости завода ... он зависит не от емкости АКБ , а от макс.пускового тока акб + густота масла в ДВС и коробке ... от емкости акб зависит : сколько времени стартер сможет крутить движок ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.2.2012, 11:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Спасибо! Просто родной уже вообще не держит заряд, а попасть в магазин чтоб купить ближайшее время нет возможности. Но у тестя есть на 65, вот и было интересно спасет это меня или как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia ![]() |
Scorpion, у вас там "Зверь" актеховский продается? Это как бы намек. Еще можно посмотреть в сторону технологии AGM.
Сообщение отредактировал biboprok - 6.2.2012, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Gonsales, - у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! ) Это я в курсе, вчера все таки удалось всунуть, пришлось правда стяжки все отколупать, платформу подпилить со стороны минусового провода, и провод от блока предохранителей в натяжку получился, и встало нормально, капот клеммы не задевают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia ![]() |
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Начало здесь.
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах ) потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ... на холостых ток выдаваемый генератором маленький ... = на заряд АКБ остается меньше ... Недозаряд для аккумулятора 60 А*ч менее опасен, как недозаряд для аккумулятора 45 А*ч. Владельцы Хонды Сивик имеют проблемы с с малой ёмкостью родной батарейки на 45 А*ч. Моторы глохнут зимой в пробках (с подогревом сидений, стёкол, зеркал, печкой и фарами), установка более "емких" аккумуляторов их спасает, хотя, казалось-бы, это должно усугубить ситуацию, т.к. аккумулятор большей ёмкости, по-Вашему, обречён на недозаряд на оборотах, близких к холостым. 90 А генератор выдаёт 63 ампера на 2500 об/мин. На холостом ходу ток современного генератора составляет 40-50% от номинального. Источник. Для 90 А генератора это будет 45 А. Максимальная величина зарядного тока для свинцового аккумулятора не должна превышать 20-30% от емкости, то есть для аккумулятора 60 А*ч надо от 12 до 18 ампер. Причём по мере зарядки аккумулятора ток будет падать. Неужели 27 ампер не хватит на печку, попогрейку и фары (на холостом ходу)? Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 16:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Genshtab,
- обогрев заднего стекла 10 А - вентиляция салона 7 А - попогрей 6 А каждый - фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А - приборка=2 А - - бензонасос = 7 А - форсунки(усредненно)=8 А - ЭБУ=2А - СРС(блок подушек) =1 А - магнитола=2А ... итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем ) при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ... Сообщение отредактировал WADIE - 29.2.2012, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Вопрос в студию: из общения в некислой по объёмам продаж АКБ конторе ПАК с технологами по вопросу как раз установки аккума большей ёмкости навязалась мне в мокс вот такая притча из их уст... типа после морозной ночи даже после успешного пуска АКБ полностью принять заряд от генератора не способна, как бы некоторое время уходит на "прогрев", процесс обмена не протекает в полной мере. И типа как раз батарею штатной ёмкости генератор при кратковременных поездках будет быстрее оживлять. Вот и возник вопрос: выбирать АКБ ёмкостью 55Ач но с максимальным пусковым током или рискнуть и выбрать 60Ач(там пусковые есть совсем хорошие..)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Синий, речь идет о разнице не в 5 ач, а на десятки ач больше
люди вон на шохах ставят в багажник 190 ач и не парятся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Genshtab, - обогрев заднего стекла 10 А - вентиляция салона 7 А - попогрей 6 А каждый - фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А - приборка=2 А - - бензонасос = 7 А - форсунки(усредненно)=8 А - ЭБУ=2А - СРС(блок подушек) =1 А - магнитола=2А ... итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем ) при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ... В таком случае, недозаряд будет и у обычного аккумулятора. И шансов заглохнуть стоя в пробке с включёнными вышеперечисленными потребителями выше со штатным аккумулятором, нежели с батарейкой повышенной ёмкости. Максимальный ток зарядки аккумулятора ёмкостью 55 А*ч составит 16,5 ампер. У 60 А*ч - 18 ампер. Разница в 1,5 ампера выглядит смешной на фоне 59 ампер, потребляемых потребителями (масло масляное, ага). Выходом из этой ситуации мне видится замена генератора на более мощный. Проблема недозаряда на холостом ходу и при малом использовании автомобиля, как показывает подсчёт, будет одинаково остро стоять и при использовании штатной батарейки, и при использовании аккумулятора повышенной ёмкости, так что я думаю, что можно ставить хоть 75, лишь бы влезла. Вопрос только что и преимуществ особых это не даст, особенно если мотор исправен. Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 19:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
про хонду цивик подтверждаю!!!
На гетце ставил себе Tab(55 А*ч). 2 зимы-состояние стабильное(в отличие от штатного) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Синий, речь идет о разнице не в 5 ач, а на десятки ач больше люди вон на шохах ставят в багажник 190 ач и не парятся Название темы читал? Вроде всё по-русски написано "АКБ 60Ач" . Вопрос задал знатокам и явно не из типа "красную мне батарею купить или зЯлёную..." 190Ач в багажник заднеприводной классики и я ставил в 1993году и сварочным проводом "+" тащил, и "тёща" была в гараже... На втором своём дрэгмобиле всё как раз решил просто-Топла Уни.. минимальный вес и высокий стартовый ток, но на том автомобиле вообще в режиме заездов зарядка принудительно отключается, чтобы вся мощность шла на колёса... Может я излишне въедливый, но ведь всегда рядом будет человек, знающий больше. 60vs55 вот в чём вопрос)) ...блинн, прынц датский)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в конце-концов ...
у акб есть оптимальный ток заряда ... 1/10 от емкости ( наиболее оптимальны электро-химические процессы в нем происходящие ) в зависимости от емкости выбираются и габариты при изготовлении , а от габаритов зависит плотность тока на единицу площади поверхности элекродов ... если больше - то кипит и осыпется , если меньше - то долго будет брать заряд и как результат хронического недозаряда - сульфатация ... и потеря емкости и пускового тока , и увеличение внутреннего сопротивления ... ( прихронической недозарядке месяцев через 6 акб бОльщей емкости превратится в акб мЕньшей емкости , и мЕньшим током короткого замыкания , но с большими массой и габаритами ... ) так вот оптимальный ток это "золотая середина" ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата "красную мне батарею купить или зЯлёную..." ... 60vs55 вот в чём вопрос последняя строчка как раз из области верхней конечно, надо смотреть на пусковой ток и надежность марки акб я, в отличие от многих тут, очень внимательно читаю посты разницы между 55кой и 60кой почти никакой нет это не 55 и 190 так что сам читай внимательнее уже тыщу раз называли Bosch S5 002 (54/530 (2 года гарантии)) за 2700 р. найди более удобный и надежный аналог, и все тебе скажут спасибо зы: а хамить не надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
vonzilla, если расценил мой пост как хамство, то соррь за это...
без обид вместо БОШ я уже давно смотрю на ВАРТУ с пусковым 540 и такими же габаритами Вопрос я , наверное, не совсем корректно задал... не просто "что брать 55 или 60" , про "теорию недозаряда больших АКБ " наслышан ещё в юношестве от отца... Тут чуть иное, именно, В МОРОЗЫ при снижении ёмкости батареи после долгой холодной ночи и с эксплуатацией на короткие расстояния. Не секрет, что батарейка на морозе становится далеко не расчётной емкости для тепличных условий. Может гипотеза о заведомо чуть большей ёмкости АКБ имеет место быть?...именно в морозы.Ну и второй вопрос уже по ходу возник: если после нескольких морозных дней с кратковременными поездками ёмкость значительно снизилась, а генератор на высоких оборотах будет выдавать расчётный ток, это будет вконец убивать АКБ? Ток ведь будет заведомо больше 1/10 от расчётной ёмкости... В общем морозы прошли, стоковый аккум выдержал 4 зимы, но чую моск я себе до ноября сломаю))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Синий, 55 или 60 - не такая большая разница. Кратковременные поездки зимой одинаково опасны и для маленького аккумулятора и для большого - недозаряд и там и там будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Средесуточный саморазряд - величина относительная емкости (для кальциевых около 8%), т.е если 55 А/ч потеряет за сутки на морозе -20 4,4А, то 60 А/ч - 4,8А, и можно "вляпаться" в такую вилку, что более емкий - быстрее разрядится (за поездку "отбивается" 4,5А/ч, например - но это целый час на оборотах 2500 об/мин).
С учетом неспособности аккумулятора брать первые минуты заряд (то ли 10, то ли 20 минут - не помню уже) и если саморазрядные и стартовые потери не возмещаются толком ни в том ни в другом аккуме (меньше часа на оборотах 2500 об/мин) - вероятнее всего именно вторая ситуация: стабильный разряд до нуля любого аккумулятора зимой, просто 60А/ч сделает это чуть позже. И еще момент для более емкого аккума - довольно просто пропустить критический момент - заряд на 50% штатной емкости, т.е если мелкий просто быстро сдохнет (мороз+две три попытки завестись) - и мы его понесем на зарядку, то большому может и хватить тока, и поездим еще полуразряженном состоянии. В частности для кальциевого - при 3-4 "глубоких" разрядах (до 50% емкости) - это смерть аккума, емкость более 50% он больше не возьмет, ни с зарядки, ни с гены (хотя читала о "реаниматорах" и таких батарей - но не всегда работает). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Forseti, при температуре ниже нуля саморазряд у неизношенных батарей практически прекращается. Так что на морозе аккумулятор не теряет практически ничего. Исправный свинцовый аккумулятор теряет до 5% ёмкости (а не тока, как Вы написали) в месяц. Так что саморазряда можно не бояться. Т.е. батрейка на 60 А*ч за один летний месяц (чем выше температура электролита тем больше саморазряд) превратится в 57 А*ч. Потеря не велика.
Цитата за поездку "отбивается" 4,5А/ч, например - но это целый час на оборотах 2500 об/мин Откуда такие данные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Genshtab
про заряд в поездке - данные совместные - ваши и WADIE (только 2-х амперная магнитола у меня сомнение вызывает)...т.е аккуму при токе от генератора 63 А остается 4А на зарядку, что 4А/ч емкости за час. а вот про саморазряд...попадался мне какой то советский учебник - малосурьяминстые на морозе емкость теряли. но хотя - один и тот же график попадался с разными интерперетациями обозначения осей, все может быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Genshtab про заряд в поездке - данные совместные - ваши и WADIE (только 2-х амперная магнитола у меня сомнение вызывает)...т.е аккуму при токе от генератора 63 А остается 4А на зарядку, что 4А/ч емкости за час. Ну, это у нас так, дискуссия. :-) Я что-то не уверен в 59 ампер, пожираемых потребителями. Эдак гетцы 1,1 с 70 амперными генереаторами просто обречены на хронический недозаряд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
ну я в свое время примерно так же посчитала...в принципе можно взять данные по предохранителям из мануала - то же самое получится, ну убавить чуть, процентов на 10.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Считать ток по предохранителям не корректно - предохранители на предельный ток рассчитаны, чтобы сгорать быстрее, чем провода плавиться начнут. Это то-же самое, как считать потребление воды по диаметру трубы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
предохранители обычно ставятся с 2-х кратным превышением рабочего тока...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:39 |