Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как правильно снять клеммы с АКБ?
petgetz
сообщение 6.1.2010, 11:34
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



порядок таков - сперва минус потом плюс.
но интересует еще сам факт снятия:
например плюсовая в кожухе,
снимаю кожух, там типа колпачка с гайкой. гайку откручивать совсем или только ослабить? далее стягивать колпачок с клеммы?
минусовой более понятен - там типа зажима вокруг клеммы - ослабил и снялось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
raging
сообщение 6.1.2010, 11:49
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Тоже уже говорилось. Крутим гайку на плюсе. Сначала она идет туго,затем легко. Крутим дальше. Снова становится туго-это начинает разжиматься цанга. Еще пара оборотов и клемма снимется. Гайку лучше не откручивать до конца,чтоб не потерять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
petgetz
сообщение 6.1.2010, 11:53
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



теперь понял. бладабрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
unitoxa
сообщение 11.1.2010, 22:47
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(petgetz)
...
там типа зажима вокруг клеммы
....
Вот-вот... А я имел неосторожность снимать АКБ в темное время суток зимой - зажим упал под машину в снег, найти не удалось =(
А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 11.1.2010, 22:56
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




unitoxa
По идее должны быть у официалов,но можно и обычный,в виде хомута,клеммник поставить,хотя бы временно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
unitoxa
сообщение 11.1.2010, 23:11
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




к сожалению у офицалов нет и, как они(офицалы) сами говорят - не бывает =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 11.1.2010, 23:48
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




unitoxa
вон машинки битые разбирают.спроси.думаю,много не возьмут.я имею ввиду на форуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mak506
сообщение 22.1.2010, 13:20
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2009
Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое)

Мой город: Санкт-Петербург



Подскажите как при снятии АКБ отключить сигналку, почитав мануал к ней не разобрался. Решил отогреть бедолагу аккумулятор дома. Как только снимаешь минус с аккумулятора, врубает тревогу. Имеется в комплектации ещё ключик мелкий от блока сигналки, может с его помощью необходимо что-то отключить, но где и как в таком случае? Хелп!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 22.1.2010, 13:31
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



дырку для ключика искать надо на сирене автономной - она и включается при снятии клемм.

А порядок снятия клемм (сначала минус а потом плюс) продиктован всего лишь техникой безопасности - неаккуратный "мастер" при откручивании сначала плюсовой клеммы может по неосторожности замкнуть ключиком гаечным на корпус, то есть на массу.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mak506
сообщение 22.1.2010, 13:38
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2009
Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое)

Мой город: Санкт-Петербург



Leser
Ситуация проясняется. Осталось теперь только найти эту самую сирену автономную, куда её запрятать могли блин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.1.2010, 13:54
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




под капотом ищи, естественно. у меня у правого крыла стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.1.2010, 19:34
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кто орет, тот и сирена. По звуку ищите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 22.1.2010, 20:33
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Ну в крайнем случае фото подкапотного пространства в студию! И может найдем сообща....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.1.2010, 0:45
Сообщение #14


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



unitoxa
Цитата
А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим?
Только недавно в автозапчастях обратил внимание на продающиеся там цанговые зажимы для АКБ! На них только вместо гайки как у нас-барашек. Стоят копейки. Думаю можно собрать из двух один,конструкция цанги схожа с гетцевской. В крайнем случае провод на новый клемник перекинуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.1.2010, 1:12
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
если это АВА Шведская - то далеко не копейки, а рублисов 500(((
А если кЕтайское - то тогда действительно не дорого. Вот только сколько и как ОНО проработает :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.1.2010, 1:34
Сообщение #16


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Да я думаю оттедова только цангу можно взять. В Гетцевском патроне никуда не денется)) Смазать только не забыть. Тогда и поработает долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.1.2010, 1:50
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks
тоже верно)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry M
сообщение 10.2.2010, 9:05
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2009
Из: SPb.ru




возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог
посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы sad.gif

подскажите плиз его "партнамбер"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 10.2.2010, 9:12
Сообщение #19


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Dmitry M @ 10.2.2010, 9:05) *
возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог
посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы sad.gif

подскажите плиз его "партнамбер"

http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=3EF00004
37290-1C000 как то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry M
сообщение 10.2.2010, 9:49
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2009
Из: SPb.ru




Цитата(Алеф @ 10.2.2010, 9:12) *



Спасибо тебе, добрый человек!
там по ходу вся клемма, но это ничего страшного, будет запасная

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antikoresh
сообщение 11.2.2010, 12:56
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.5.2007
Из: Зеленоград




Дмитрий М.

Как прийдет клемма отпишитесь, она в сборе или только пластиковый кожух по этому номеру. Просто я потерял зажимную штангу когда АКБ снимал, а заказывать просто пластиковый кожух для меня нет смысла. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry M
сообщение 11.2.2010, 13:51
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2009
Из: SPb.ru




antikoresh

я пока не заказал, позже буду заказывать сейчас не до нее smile.gif
отпишусь в любом случае

Вы вижу не из Спб, а то поделился бы зажимной штангой в случае полного комплекта

Сообщение отредактировал Dmitry M - 11.2.2010, 13:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry M
сообщение 20.4.2010, 7:47
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2009
Из: SPb.ru




как и обещал отписываюсь по факту получения 37290-1C000

это только пластиковый кожух на плюсовую клемму АКБ
зажимной штанги по этому коду нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
240getz
сообщение 15.5.2010, 13:52
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2010




тема устарела , а как без зажимчика ?? как решили проблему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tloo-ZaRaZa
сообщение 18.5.2010, 12:04
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва, Марьина Роща




Потерял зажим зимой, когда было массовое замерзание колец.
Зашел в местный магазин автозапчастей, смотрю - лежит такая штука для KIA. Купил.
На месте оказалось, что зажим меньше, судя по всему, диаметр клеммы аккума КИА меньше. С помощью пассатижей клемме была придана нужная форма и она успешно выполняет свою функцию по сей день.
Если бы потерял её летом, то, скорее всего, заменил бы на обычные "вазовские" - практичнее.

Сообщение отредактировал Tloo-ZaRaZa - 18.5.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.5.2010, 18:17
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Tloo-ZaRaZa,
Размер клемм стандартный. Разные только у + и -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SemkaRu
сообщение 13.2.2012, 12:29
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.12.2011

Мой город: Москва



Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denisjuk
сообщение 21.3.2012, 21:46
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.9.2011
Из: Гатчина

Мой город: Гатчина



Цитата(SemkaRu @ 13.2.2012, 14:29) *
Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь?

Вот фото оригинала:

длина хвостовика ровно 1 см, резьба 6 мм метрическая!
на днях тоже уронил и закатился девайс на защиту картера - вытащил с трудом, повезло что он МАГНИТИТСЯ (примотал скотчем магнит к огрызку швабры - народ опухал пока я буквой зю стоял в центре города откручивая винт крепления защиты картера и пихая почти шваброй потом ;)))))
Но вначале я просто прошёлся по магазинам в поиске замены и надыбал в двух магазинах следующую вундервафлю отечественного изобретения:

стоимость сего девайса всего 80р. за пару!
для доработки надо только вынуть нужную часть:

и сточить-нарезать на токарном станке резьбу с 8мм до нужных 6мм и уменьшить в два раза длину хвосторика с резьбой до 1 см!
Продаётся в магазинах "Старая Дорога" г.Гатчина Лен. обл. (к сожалению не в курсе кто производитель...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 26.4.2012, 10:06
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(Denisjuk @ 21.3.2012, 23:46) *
Вот фото оригинала:

длина хвостовика ровно 1 см, резьба 6 мм метрическая!

Клубни, подниму темку. Поменял на днях аккум и теперь не могу затянуть плюсовую клемму, т.к. болтик (как на фото) прокручивается внутри цанги.
Как этот болт закреплен должен быть в цанге? Приварен или просто на трении сидеть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rvova
сообщение 8.8.2012, 14:41
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2009
Из: Воронеж




Цитата(rvova @ 26.4.2012, 12:06) *
не могу затянуть плюсовую клемму, т.к. болтик прокручивается внутри цанги.

Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 8.8.2012, 15:25
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Поменял штатную на обычную позолоченую клему. 4 года без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.8.2012, 8:45
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(rvova @ 8.8.2012, 15:41) *
Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?

снимаешь клемму , разбираешь , керном законтрить , а можно еще и пропаять ,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MIG
сообщение 13.8.2012, 11:05
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2012
Из: СПб

Мой город: СПб



Друзья, помогите! Потеряла внутреннюю часть зажима АКБ ("ромашку").
Обзвонила разборки и пр.- никто не помог ((
Доводкой-доработкой-адаптацией нештатных вариантов для меня нереально заниматься. И ужасно не хочу менять всю клемму на нештатную.
А с тремя детьми ездить на полиативе стремно.
Может, есть у кого? Пожалуйста, выручите!!!

Сообщение отредактировал MIG - 13.8.2012, 11:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Гайка.jpg ( 60.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garland
сообщение 9.2.2013, 15:26
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 21.5.2012

Мой город: Москва



В этой теме нашлась клемма! Код 37250-2E000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddwardo
сообщение 14.6.2017, 17:13
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2017

Мой город: Birsk. Bashkortostan/



Цитата(rvova @ 8.8.2012, 16:41) *
Еще раз подниму тему.
Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался?

1. Скорее всего болт прокручивается вместе с цангой, «ромашкой»! Недостаточно плотный обхват посадочного плюс – «цилиндра»! Так было у меня! Ромашка имеет семь лепестков! Я отогнул каждый в середине чуть - чуть, буквой «V», вовнутрь, образовав у «ромашки» пузо, по кругу в середине! Затем надел колпак «плюс», и образовавшийся дополнительный выступ, позволил усилить обхват и клейма прекрасно, надёжно закрепилась! Такое случается при износе «ромашки», небольшого
уменьшения диаметра посадочного цилиндра плюс и чрезмерно сильной затяжки!
2. Если же болт проворачивается в самой «ромашке», то действительно, его припаять к друг другу, оловом с спец. припоем!
3. Также, прогнать болт гайкой или лучше леркой Д=6 мм, с маслом – с целью поправить резьбу болта!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 15.6.2017, 7:52
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Случайно увидел эту тему и решил спросить, а в чём разница какую клемму снимать первой? Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 15.6.2017, 8:56
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб

по той же причине предохранители установлены по "+"

Сообщение отредактировал oldgetz - 15.6.2017, 8:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.6.2017, 13:55
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 9:56) *
... т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб

по той же причине предохранители установлены по "+"

acute.gif Не только на Гетце.
Случайное касание ключом или отверткой одновременно плюсовой клеммы и кузова автомобиля, при подключенной минусовой, вызывает красивый и яркий дуговой разряд greeting.gif .
По-этому демонтаж аккумулятора начинают с отключения минусовой клеммы,а подключают первой плюсовую.

Сообщение отредактировал ABars - 15.6.2017, 13:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.6.2017, 18:02
Сообщение #39


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 9:56) *
Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб

по той же причине предохранители установлены по "+"


все с точностью наоборот. отключают сначала - потом +. подключают в обратной последовательности.
по плюс предики ставят в разрыв силового провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 15.6.2017, 18:51
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Brodilis,
это если руки кривые или постоянно пьян , и могут коротнуть + клемму на корпус ключом , когда гайку откручиваем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 15.6.2017, 20:06
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(oldgetz @ 15.6.2017, 8:56) *
по той же причине предохранители установлены по "+"


Предохранители установлены "по плюсу" только потому, что "минус" это корпус, а значит чтобы снять возможное КЗ на корпус, нужно разорвать соответствующий "+".

Аккумулятор желательно подключать и отключать так как написали Brodillis и ABars. Сия последовательность продиктована сугубо техникой безопасности. Именно чтобы случайно не "коротнуть" ключом "+" на корпус.

Изменение этой последовательности не вызывает никаких "блуждающих токов", "торсионных полей" и пр.

Если бы с корпусом (массой) был соединен "+" аккумулятора, то последовательность была бы обратной и предохранители ставили бы "по минусу".

Сообщение отредактировал alexxxela - 15.6.2017, 20:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 8.2.2019, 14:54
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 8.2.2019, 16:44
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 14:54) *
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=109183
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 8.2.2019, 17:27
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



по ссылке сказано что если клемма слетит с плюса аккума при движении авто то тачка по идее должна заглохнуть. и это типа самое безобидное

что такое ECU?

форум тот вроде как по совсем другим машинам

меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто

и что делать если гешка вдруг заглох на скорости - что произойдет и как следует реагировать?

интересуюсь так как плюсовую клемму штатную (я так понял эту тачку из салона новую взяли с такой клеммой) никогда не откучивал и не закручивал для снятия и надевания. просто надевал на цилиндр было плотно и снималась тоже с небольшим усилием.но щас разболталась чуток и возможно увеличилась вероятность что может слететь на колдобобинах

заморачиваццо с настройкой цангового зажима покачто неохото


что думаете?



Сообщение отредактировал Accelerator - 8.2.2019, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.2.2019, 17:47
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 18:27) *
... меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто...

Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.

Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. Viannen_loungelizard.gif
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. Viannen_loungelizard.gif
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.Viannen_loungelizard.gif

Что угодно может быть. to_pick_ones_nose3.gif

Сообщение отредактировал ABars - 8.2.2019, 17:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 8.2.2019, 17:50
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(ABars @ 8.2.2019, 17:47) *
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.
Могут сгореть "мозги". Хоть очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. Viannen_loungelizard.gif
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. to_pick_ones_nose3.gif


Это в общем.... А надо - конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.2.2019, 17:59
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Алексей 70 @ 8.2.2019, 18:50) *
Это в общем.... А надо - конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс
При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой:
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.

Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. Viannen_loungelizard.gif
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. Viannen_loungelizard.gif
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.Viannen_loungelizard.gif

Что угодно может быть. to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 8.2.2019, 18:26
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(ABars @ 8.2.2019, 17:59) *
При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой:
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу.

Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. Viannen_loungelizard.gif
Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. Viannen_loungelizard.gif
Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура.Viannen_loungelizard.gif

Что угодно может быть. to_pick_ones_nose3.gif


Ну, вот. Другое дело...... good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 8.2.2019, 18:35
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



оригинальный ход мышления и чувство юмора

ECU (англ) всего навсего= ЭБУ (рус)?

ояэбу

настращали что хоть припаивай клемму нна

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 8.2.2019, 19:05
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину?

опять же как измениться эффективность тормозов?

ну и всякоразно...

может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?)

а вобще хочу плюсовую клемму заменить чтоб такая же была как минусовая тоесть закрутить открутить ключом на 10

видел у людей реализовано так

а для чего замутили там именно эту хитрую цанговую шнягу ? почему не сделали такую же как минусовая простая клемма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 8.2.2019, 19:56
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Accelerator, открываешь капот и сразу в глаза бросается эта клемма. Она притягивает взгляд, делает автомобиль солиднее, дороже, ну и с такой крышкой с красным крестом красиво смотрится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.2.2019, 3:35
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 20:05) *
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину?

опять же как измениться эффективность тормозов?

ну и всякоразно...

может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?)
...

Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно.

Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе.
И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации.

И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов?

Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод.
И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно.

Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 3:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 9.2.2019, 9:41
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(ABars @ 9.2.2019, 4:35) *
Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно.

Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе.
И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации.

И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов?

Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод.
И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно.

на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят.

А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.2.2019, 10:33
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(galileo @ 9.2.2019, 10:41) *
на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят.

А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это.

ИМХО1 А кто вам сказал, что вы будете тормозить двигателем? Это двигатель будет тормозить вами!
ИМХО2 Всё работает, пока работает двигатель. И совершенно непродолжительное время после того, как двигатель остановится.
ИМХО3 Можно прекрасно ездить со сломанным ГУРом со слитым маслом. На 41-м Москвиче, например, народ это пользует и находит интересным рейку в три оборота вместо четырёх без ГУРа. Вопрос в том, что в нашем случае ГУР будет заполнен жижей, которую надо будет перекачивать ручками.
ИМХО4 При буксировке вам никто не мешает подоткнуть четвертую-пятую передачу и полноценно тормозить, используя ВУТ. Классика шоферской мудрости.
ИМХО5 Оно же главное. На хрена искать таких приключений на свою ж?

ЗЫ Я уважаю право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом, но давайте это делать так, чтобы не создавать проблем окружающим.

Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 10:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 9.2.2019, 13:35
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



А с чего это вы решили, что двигло заглохнет? Напряжение будет подаваться с генератора.
Вот только +провод коротнёт на массу и будет барабум и факел...Это ДА!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 9.2.2019, 16:06
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(ABars @ 9.2.2019, 11:33) *
ИМХО1 А кто вам сказал, что вы будете тормозить двигателем? Это двигатель будет тормозить вами!
ИМХО2 Всё работает, пока работает двигатель. И совершенно непродолжительное время после того, как двигатель остановится.
ИМХО3 Можно прекрасно ездить со сломанным ГУРом со слитым маслом. На 41-м Москвиче, например, народ это пользует и находит интересным рейку в три оборота вместо четырёх без ГУРа. Вопрос в том, что в нашем случае ГУР будет заполнен жижей, которую надо будет перекачивать ручками.
ИМХО4 При буксировке вам никто не мешает подоткнуть четвертую-пятую передачу и полноценно тормозить, используя ВУТ. Классика шоферской мудрости.
ИМХО5 Оно же главное. На хрена искать таких приключений на свою ж?

ЗЫ Я уважаю право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом, но давайте это делать так, чтобы не создавать проблем окружающим.

чего-то вы не то пишете. Я просто написал, что пока будет тормозить машина двигателем все будет работать, можно спокойно перестроиться и остановиться с работающим вакумником и гуром. Не понятно к чему ваши остальные фанатазии


Зы: и да на 41-ые ставили рейки с гуром, у меня стояла, с насосом и нормально работала, так что причем тут 41? На реногоры были почти заводские комплекты от калиты, а на узам приходилось кронштейн делать самому. Магистрали любые делают гидравлики. С чего вы взяли что кто-то делал рейку без насоса? Опять фантазии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.2.2019, 16:07
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Alex75 @ 9.2.2019, 14:35) *
А с чего это вы решили, что двигло заглохнет?
...
Вот только +провод коротнёт на массу и будет барабум и факел...Это ДА!!!

Примерно с того же, с чего вы решили, что будет факел.
Может просто аккуратную дырочку прожечь в капоте, и на этом всё закончится. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 9.2.2019, 23:50
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Accelerator @ 8.2.2019, 14:54) *
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)

Перестанет заряжаться аккумулятор и всё. Двигатель не заглохнеть, до тех пор, пока вы не повернете ключ в положение off.
По поводу факелов от плюсовой клеммы- это невозможно, для этого корейцы и присобачили псатиковый колпачек от соприкосновения с капотом, а до рамы и других минусов не дотянется провод в штатном своем состоянии (без колхозов.)

Сообщение отредактировал delfinn - 9.2.2019, 23:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.2.2019, 2:04
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2130
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(galileo @ 9.2.2019, 17:06) *
... С чего вы взяли что кто-то делал рейку без насоса? Опять фантазии?

Угу. Воплощенные в металле. Не мои. Я как-то дальше газелевских опорников не продвинулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.2.2019, 2:26
Сообщение #60


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(delfinn @ 10.2.2019, 0:50) *
Перестанет заряжаться аккумулятор и всё. Двигатель не заглохнеть, до тех пор, пока вы не повернете ключ в положение off.
По поводу факелов от плюсовой клеммы- это невозможно, для этого корейцы и присобачили псатиковый колпачек от соприкосновения с капотом, а до рамы и других минусов не дотянется провод в штатном своем состоянии (без колхозов.)

совершенно верно. просто прекратится зарядка акб и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 10.2.2019, 11:33
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



На Жигулях карбюраторных так и делали, тем самым проверяли работоспособность генератора. Там никакой электроники, сам не раз так делал.
С ЭБУ если, отсоединили АКБ - сняли нагрузку. Напряжение с гены куда пойдёт? В пустоту?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.2.2019, 12:34
Сообщение #62


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



SoDimon,
В бортовую сеть уйдет напруга. Но лучше не экспериментировать так на гешке.

Сообщение отредактировал Brodilis - 10.2.2019, 12:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.2.2019, 15:42
Сообщение #63


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



напряжение никуда не денется ! оно или есть ( не важно сколько ) или его нет !
( кокда причесываемся пластиковой расческой - напряжение доходит до 10 000 000 Вольт ... и ничаго ...


важно не напряжение - важен ток !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 10.2.2019, 16:05
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Не надо молиться на АКБ. При штатной работе генератора он такой же потребитель как и любая лампочка. Поэтому без АКБ в сети останется тоже напряжение, что и с ним - примерно14В. Вот если будет неисправен регулятор напряжения на генераторе, то напряжение вырастет до примерно 16В, т.к. в современных генераторах стоят не простые выпрямительные диоды, а стабилитроны на 16В. Вот если и какой-то из диодов выйдет из строя... то АКБ вам в этом случае тоже мало поможет. Всплески напряжения могут достигать 200В.
А на случай КЗ плюсовой клеммы производитель позаботился и поставил предохранитель на 100А между генератором и АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 11.2.2019, 10:03
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(Brodilis @ 10.2.2019, 12:34) *
SoDimon,
В бортовую сеть уйдет напруга. Но лучше не экспериментировать так на гешке.

Вот это точный ответ. А что там стоит и как сработает эта защита, узнаешь при отсоединении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:08