Как правильно снять клеммы с АКБ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно снять клеммы с АКБ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm ![]() |
порядок таков - сперва минус потом плюс.
но интересует еще сам факт снятия: например плюсовая в кожухе, снимаю кожух, там типа колпачка с гайкой. гайку откручивать совсем или только ослабить? далее стягивать колпачок с клеммы? минусовой более понятен - там типа зажима вокруг клеммы - ослабил и снялось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Тоже уже говорилось. Крутим гайку на плюсе. Сначала она идет туго,затем легко. Крутим дальше. Снова становится туго-это начинает разжиматься цанга. Еще пара оборотов и клемма снимется. Гайку лучше не откручивать до конца,чтоб не потерять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm ![]() |
теперь понял. бладабрю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(petgetz) ...
Вот-вот... А я имел неосторожность снимать АКБ в темное время суток зимой - зажим упал под машину в снег, найти не удалось =(
там типа зажима вокруг клеммы .... А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
unitoxa
По идее должны быть у официалов,но можно и обычный,в виде хомута,клеммник поставить,хотя бы временно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
к сожалению у офицалов нет и, как они(офицалы) сами говорят - не бывает =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
unitoxa
вон машинки битые разбирают.спроси.думаю,много не возьмут.я имею ввиду на форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2009 Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите как при снятии АКБ отключить сигналку, почитав мануал к ней не разобрался. Решил отогреть бедолагу аккумулятор дома. Как только снимаешь минус с аккумулятора, врубает тревогу. Имеется в комплектации ещё ключик мелкий от блока сигналки, может с его помощью необходимо что-то отключить, но где и как в таком случае? Хелп!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
дырку для ключика искать надо на сирене автономной - она и включается при снятии клемм.
А порядок снятия клемм (сначала минус а потом плюс) продиктован всего лишь техникой безопасности - неаккуратный "мастер" при откручивании сначала плюсовой клеммы может по неосторожности замкнуть ключиком гаечным на корпус, то есть на массу..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2009 Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Leser
Ситуация проясняется. Осталось теперь только найти эту самую сирену автономную, куда её запрятать могли блин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
под капотом ищи, естественно. у меня у правого крыла стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кто орет, тот и сирена. По звуку ищите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Ну в крайнем случае фото подкапотного пространства в студию! И может найдем сообща....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
unitoxa
Цитата А теперь подскажите неловкому гетцоводу - где можно достать такой зажим? Только недавно в автозапчастях обратил внимание на продающиеся там цанговые зажимы для АКБ! На них только вместо гайки как у нас-барашек. Стоят копейки. Думаю можно собрать из двух один,конструкция цанги схожа с гетцевской. В крайнем случае провод на новый клемник перекинуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
если это АВА Шведская - то далеко не копейки, а рублисов 500((( А если кЕтайское - то тогда действительно не дорого. Вот только сколько и как ОНО проработает :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
Да я думаю оттедова только цангу можно взять. В Гетцевском патроне никуда не денется)) Смазать только не забыть. Тогда и поработает долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
тоже верно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2009 Из: SPb.ru ![]() |
возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог
посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы ![]() подскажите плиз его "партнамбер" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
возможно немного офтоп, но поиск совсем не помог посеял пластиковый кожух плюсовой клеммы ![]() подскажите плиз его "партнамбер" http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=3EF00004 37290-1C000 как то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2009 Из: SPb.ru ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=3EF00004 37290-1C000 как то так Спасибо тебе, добрый человек! там по ходу вся клемма, но это ничего страшного, будет запасная ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2007 Из: Зеленоград ![]() |
Дмитрий М.
Как прийдет клемма отпишитесь, она в сборе или только пластиковый кожух по этому номеру. Просто я потерял зажимную штангу когда АКБ снимал, а заказывать просто пластиковый кожух для меня нет смысла. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2009 Из: SPb.ru ![]() |
antikoresh
я пока не заказал, позже буду заказывать сейчас не до нее ![]() отпишусь в любом случае Вы вижу не из Спб, а то поделился бы зажимной штангой в случае полного комплекта Сообщение отредактировал Dmitry M - 11.2.2010, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.11.2009 Из: SPb.ru ![]() |
как и обещал отписываюсь по факту получения 37290-1C000
это только пластиковый кожух на плюсовую клемму АКБ зажимной штанги по этому коду нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
тема устарела , а как без зажимчика ?? как решили проблему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Потерял зажим зимой, когда было массовое замерзание колец.
Зашел в местный магазин автозапчастей, смотрю - лежит такая штука для KIA. Купил. На месте оказалось, что зажим меньше, судя по всему, диаметр клеммы аккума КИА меньше. С помощью пассатижей клемме была придана нужная форма и она успешно выполняет свою функцию по сей день. Если бы потерял её летом, то, скорее всего, заменил бы на обычные "вазовские" - практичнее. Сообщение отредактировал Tloo-ZaRaZa - 18.5.2010, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Tloo-ZaRaZa,
Размер клемм стандартный. Разные только у + и - |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2011 Из: Гатчина Мой город: Гатчина ![]() |
Кто может выложить фотографию оригинальной клеммы, хоть знать как должен выглядеть этот зверь? Вот фото оригинала: ![]() длина хвостовика ровно 1 см, резьба 6 мм метрическая! на днях тоже уронил и закатился девайс на защиту картера - вытащил с трудом, повезло что он МАГНИТИТСЯ (примотал скотчем магнит к огрызку швабры - народ опухал пока я буквой зю стоял в центре города откручивая винт крепления защиты картера и пихая почти шваброй потом ;))))) Но вначале я просто прошёлся по магазинам в поиске замены и надыбал в двух магазинах следующую вундервафлю отечественного изобретения: ![]() стоимость сего девайса всего 80р. за пару! для доработки надо только вынуть нужную часть: ![]() и сточить-нарезать на токарном станке резьбу с 8мм до нужных 6мм и уменьшить в два раза длину хвосторика с резьбой до 1 см! Продаётся в магазинах "Старая Дорога" г.Гатчина Лен. обл. (к сожалению не в курсе кто производитель...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Клубни, подниму темку. Поменял на днях аккум и теперь не могу затянуть плюсовую клемму, т.к. болтик (как на фото) прокручивается внутри цанги. Как этот болт закреплен должен быть в цанге? Приварен или просто на трении сидеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Поменял штатную на обычную позолоченую клему. 4 года без проблем.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2012 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Друзья, помогите! Потеряла внутреннюю часть зажима АКБ ("ромашку").
Обзвонила разборки и пр.- никто не помог (( Доводкой-доработкой-адаптацией нештатных вариантов для меня нереально заниматься. И ужасно не хочу менять всю клемму на нештатную. А с тремя детьми ездить на полиативе стремно. Может, есть у кого? Пожалуйста, выручите!!! Сообщение отредактировал MIG - 13.8.2012, 11:06
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
В этой теме нашлась клемма! Код 37250-2E000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2017 Мой город: Birsk. Bashkortostan/ ![]() |
Еще раз подниму тему. Как этот болт закрепить в цанге, чтобы он не прокручивался? 1. Скорее всего болт прокручивается вместе с цангой, «ромашкой»! Недостаточно плотный обхват посадочного плюс – «цилиндра»! Так было у меня! Ромашка имеет семь лепестков! Я отогнул каждый в середине чуть - чуть, буквой «V», вовнутрь, образовав у «ромашки» пузо, по кругу в середине! Затем надел колпак «плюс», и образовавшийся дополнительный выступ, позволил усилить обхват и клейма прекрасно, надёжно закрепилась! Такое случается при износе «ромашки», небольшого уменьшения диаметра посадочного цилиндра плюс и чрезмерно сильной затяжки! 2. Если же болт проворачивается в самой «ромашке», то действительно, его припаять к друг другу, оловом с спец. припоем! 3. Также, прогнать болт гайкой или лучше леркой Д=6 мм, с маслом – с целью поправить резьбу болта! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Случайно увидел эту тему и решил спросить, а в чём разница какую клемму снимать первой? Почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб
по той же причине предохранители установлены по "+" Сообщение отредактировал oldgetz - 15.6.2017, 8:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб по той же причине предохранители установлены по "+" ![]() Случайное касание ключом или отверткой одновременно плюсовой клеммы и кузова автомобиля, при подключенной минусовой, вызывает красивый и яркий дуговой разряд ![]() По-этому демонтаж аккумулятора начинают с отключения минусовой клеммы,а подключают первой плюсовую. Сообщение отредактировал ABars - 15.6.2017, 13:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Ivan1, т.к. в гетце управление электроникой по "-" ( эбу коммутирует "-" , при постоянно подключенном "+") , то во избежание каких-либо блуждающих-паразитных-наводок , лучше отключать сначала "+" клемму акб по той же причине предохранители установлены по "+" все с точностью наоборот. отключают сначала - потом +. подключают в обратной последовательности. по плюс предики ставят в разрыв силового провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Brodilis,
это если руки кривые или постоянно пьян , и могут коротнуть + клемму на корпус ключом , когда гайку откручиваем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
по той же причине предохранители установлены по "+" Предохранители установлены "по плюсу" только потому, что "минус" это корпус, а значит чтобы снять возможное КЗ на корпус, нужно разорвать соответствующий "+". Аккумулятор желательно подключать и отключать так как написали Brodillis и ABars. Сия последовательность продиктована сугубо техникой безопасности. Именно чтобы случайно не "коротнуть" ключом "+" на корпус. Изменение этой последовательности не вызывает никаких "блуждающих токов", "торсионных полей" и пр. Если бы с корпусом (массой) был соединен "+" аккумулятора, то последовательность была бы обратной и предохранители ставили бы "по минусу". Сообщение отредактировал alexxxela - 15.6.2017, 20:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим) http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=109183 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
по ссылке сказано что если клемма слетит с плюса аккума при движении авто то тачка по идее должна заглохнуть. и это типа самое безобидное
что такое ECU? форум тот вроде как по совсем другим машинам меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто и что делать если гешка вдруг заглох на скорости - что произойдет и как следует реагировать? интересуюсь так как плюсовую клемму штатную (я так понял эту тачку из салона новую взяли с такой клеммой) никогда не откучивал и не закручивал для снятия и надевания. просто надевал на цилиндр было плотно и снималась тоже с небольшим усилием.но щас разболталась чуток и возможно увеличилась вероятность что может слететь на колдобобинах заморачиваццо с настройкой цангового зажима покачто неохото что думаете? Сообщение отредактировал Accelerator - 8.2.2019, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... меня интересует конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс - что может произойти при слетании плюсовой клеммы при движении авто... Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу. Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. ![]() Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. ![]() Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура. ![]() Что угодно может быть. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 8.2.2019, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу. Могут сгореть "мозги". Хоть очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. ![]() Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. ![]() Это в общем.... А надо - конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Это в общем.... А надо - конкретно по гетц 1,4 акпп гл с абс При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой:Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу. Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. ![]() Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. ![]() Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура. ![]() Что угодно может быть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
При соскакивании плюсовой клеммы с аккумулятора Гетца с мотором 1,4, АКПП, АБС и ЕБДой: Может произойти абсолютно ничего. Может рассыпать по панели кучу страшных лампочек и продолжать работать. Может просто заглохнуть на ходу. Могут сгореть "мозги". Хотя очень многие автолюбители жонглировали аккумуляторами около заведенного авто, и ничего плохого не случилось, находились счастливчики. ![]() Соскочивший провод может коснуться корпуса машины, и вам придётся срочно покидать горящий автомобиль. ![]() Может случиться, что ваш внезапно остановившийся автомобиль раздавит едущая сзади фура. ![]() Что угодно может быть. ![]() Ну, вот. Другое дело...... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
оригинальный ход мышления и чувство юмора
ECU (англ) всего навсего= ЭБУ (рус)? ояэбу настращали что хоть припаивай клемму нна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину?
опять же как измениться эффективность тормозов? ну и всякоразно... может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?) а вобще хочу плюсовую клемму заменить чтоб такая же была как минусовая тоесть закрутить открутить ключом на 10 видел у людей реализовано так а для чего замутили там именно эту хитрую цанговую шнягу ? почему не сделали такую же как минусовая простая клемма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Accelerator, открываешь капот и сразу в глаза бросается эта клемма. Она притягивает взгляд, делает автомобиль солиднее, дороже, ну и с такой крышкой с красным крестом красиво смотрится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину? опять же как измениться эффективность тормозов? ну и всякоразно... может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?) ... Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно. Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе. И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации. И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов? Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. ![]() ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно. Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 3:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно. Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе. И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации. И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов? Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. ![]() ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно. на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят. А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят. А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это. ИМХО1 А кто вам сказал, что вы будете тормозить двигателем? Это двигатель будет тормозить вами! ИМХО2 Всё работает, пока работает двигатель. И совершенно непродолжительное время после того, как двигатель остановится. ИМХО3 Можно прекрасно ездить со сломанным ГУРом со слитым маслом. На 41-м Москвиче, например, народ это пользует и находит интересным рейку в три оборота вместо четырёх без ГУРа. Вопрос в том, что в нашем случае ГУР будет заполнен жижей, которую надо будет перекачивать ручками. ИМХО4 При буксировке вам никто не мешает подоткнуть четвертую-пятую передачу и полноценно тормозить, используя ВУТ. Классика шоферской мудрости. ИМХО5 Оно же главное. На хрена искать таких приключений на свою ж? ЗЫ Я уважаю право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом, но давайте это делать так, чтобы не создавать проблем окружающим. Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
А с чего это вы решили, что двигло заглохнет? Напряжение будет подаваться с генератора.
Вот только +провод коротнёт на массу и будет барабум и факел...Это ДА!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
ИМХО1 А кто вам сказал, что вы будете тормозить двигателем? Это двигатель будет тормозить вами! ИМХО2 Всё работает, пока работает двигатель. И совершенно непродолжительное время после того, как двигатель остановится. ИМХО3 Можно прекрасно ездить со сломанным ГУРом со слитым маслом. На 41-м Москвиче, например, народ это пользует и находит интересным рейку в три оборота вместо четырёх без ГУРа. Вопрос в том, что в нашем случае ГУР будет заполнен жижей, которую надо будет перекачивать ручками. ИМХО4 При буксировке вам никто не мешает подоткнуть четвертую-пятую передачу и полноценно тормозить, используя ВУТ. Классика шоферской мудрости. ИМХО5 Оно же главное. На хрена искать таких приключений на свою ж? ЗЫ Я уважаю право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом, но давайте это делать так, чтобы не создавать проблем окружающим. чего-то вы не то пишете. Я просто написал, что пока будет тормозить машина двигателем все будет работать, можно спокойно перестроиться и остановиться с работающим вакумником и гуром. Не понятно к чему ваши остальные фанатазии Зы: и да на 41-ые ставили рейки с гуром, у меня стояла, с насосом и нормально работала, так что причем тут 41? На реногоры были почти заводские комплекты от калиты, а на узам приходилось кронштейн делать самому. Магистрали любые делают гидравлики. С чего вы взяли что кто-то делал рейку без насоса? Опять фантазии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
что может произойти если на холостом ходу или при движении отсоединится плюсовая клемма от акб вследствии недостаточно надёжного её закрепления на плюсовом цилиндре акб? (барахлит цанговый зажим) Перестанет заряжаться аккумулятор и всё. Двигатель не заглохнеть, до тех пор, пока вы не повернете ключ в положение off. По поводу факелов от плюсовой клеммы- это невозможно, для этого корейцы и присобачили псатиковый колпачек от соприкосновения с капотом, а до рамы и других минусов не дотянется провод в штатном своем состоянии (без колхозов.) Сообщение отредактировал delfinn - 9.2.2019, 23:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Перестанет заряжаться аккумулятор и всё. Двигатель не заглохнеть, до тех пор, пока вы не повернете ключ в положение off. По поводу факелов от плюсовой клеммы- это невозможно, для этого корейцы и присобачили псатиковый колпачек от соприкосновения с капотом, а до рамы и других минусов не дотянется провод в штатном своем состоянии (без колхозов.) совершенно верно. просто прекратится зарядка акб и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
На Жигулях карбюраторных так и делали, тем самым проверяли работоспособность генератора. Там никакой электроники, сам не раз так делал.
С ЭБУ если, отсоединили АКБ - сняли нагрузку. Напряжение с гены куда пойдёт? В пустоту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
SoDimon,
В бортовую сеть уйдет напруга. Но лучше не экспериментировать так на гешке. Сообщение отредактировал Brodilis - 10.2.2019, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
напряжение никуда не денется ! оно или есть ( не важно сколько ) или его нет !
( кокда причесываемся пластиковой расческой - напряжение доходит до 10 000 000 Вольт ... и ничаго ... важно не напряжение - важен ток ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Не надо молиться на АКБ. При штатной работе генератора он такой же потребитель как и любая лампочка. Поэтому без АКБ в сети останется тоже напряжение, что и с ним - примерно14В. Вот если будет неисправен регулятор напряжения на генераторе, то напряжение вырастет до примерно 16В, т.к. в современных генераторах стоят не простые выпрямительные диоды, а стабилитроны на 16В. Вот если и какой-то из диодов выйдет из строя... то АКБ вам в этом случае тоже мало поможет. Всплески напряжения могут достигать 200В.
А на случай КЗ плюсовой клеммы производитель позаботился и поставил предохранитель на 100А между генератором и АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:08 |