некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Поскольку я широко известен узких кругах как неизлечимый мазохист, то для этих узких самых кругов было не новостью, что сигналку я ставлю сам....
Так вот... Надеялся я поставить ее в минувшие выходные, предварительно вооружившись всем здесь известной PDF-документацией + CD диск с чем-то типа документации, купленным в торговом доме "За рулем". Да не тут то было.... Вобщем целый день был потрачен на исследование электрики. Гы: тестер -- лучший друг. Неутерпел, привожу некоторые результаты (для кого-то может это ясно, как божий день) а некоторым пригодится. Кто-то по-моему уже здесь или в другом форуме (не помню) писал про то, что не смог обнаружить реле замков дверей там, где им положено быть по вышеупомянутым камасутрам. Дык вот: в моей (нашей) комплектации (TB15a) их ТАМ ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕТ. 1. Поскольку машина оборудована центральным замком, то все двери открываюся и закрываются ОДНОВРЕМЕННО только с водительской двери. РЕЛЕ центрального замка обнаружено именно в самой водительской двери. Оно там очень отчетливо щелкает, особенно если снять обшивку. Распиновка разъема водителькской двери, описанного на стр. BE-82: 1 -- +12В (всегда) 2 -- не используется 3 -- земля 4 -- +12В в момент открывания, 0 в момент закрывания 5 -- не используется 6 -- 0 в момент открывания, +12 в момент закрывания другими словами 1 и 3 используются как питание ЦЗ. А через 4 и 6 релюха включает все двигатели всех остальных дверей. Проверялось закорачиванием 4 и 6 на +12 и на землю. Во всех дверях, кроме водительской отчетливо слышен звук приводов. В водительской ничего не слышно окромя реле. Сразу вопрос знающим (как грится, не отходя от кассы): Поскольку необходимости в двигателе (приводе) замка водительской двери нет, то есть мы всегда закрываем его механически ключем или изнутри, то напрашивается: а есть ли там ОН там вообще? Другими словами: чтоба управлять замками от сигналки, нужно ли еще в водительскую двеь стаить привод замка? Или он там есть, просто не задействован... пока? Лично я не успел довершить свои исследования за отсутствием времени. 2. Где в салоне провода, идущие на лампочки указателей поворотов, я пока так и не нашел к сожалению. Надеюсь на помощь коллег. 3. Концевые выключатели дверей. Это такие кропочки, которые в сумме дают понять водителю, что все двери закрыты: гаснет лампа "незакрытая дверь". Эту тему я тоже вроде исследовал. Опять же с помощью тестера. Открываем страницу BE-67 "блок предохр. и реле в салоне", Лицевая сторона. Обращаем внимание на разъем I/P-B. Ниже описанные пины этого разъема сажаются на землю в случае отркрытия соответствующих дверей. 5 -- правая задняя дверь 6 -- правая передняя дверь 7 -- левая задняя или левая передняя Причем последнее меня повергло в некоторый ступор. Почему цепь у левых двух дверей объединена? на всякий случай я это проверил: Отсоединил I/P-B, вывинтил и отключил концевые выключатели обеих левых дверей, произвонил их провода. Цепь ЕСТЬ. Подытоживая: конечно можно было бы подключить сигналку, используя идущие в комплекте длинные провода, и подключая их напрямую к источникам и потребителям. Но на мой взгляд это лишнее, поскольку у нас в салоне есть по сути практически центральный пункт управления в виде блока предохр. и реле, а к проводам идущим из него можно подрубиться. Поэтому остается главные вопрос: КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ с распиновкой этих разъемов? Всем зараннее спасибо! :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Возможно, могу ответить хотя бы на один вопрос - при установке сигналки в салоне мне объявили о необходимости приобретения дополнительного привода центрального замка. При перепроверке этой информации подтвердилось, что на Getz НЕ предусмотрена возможность подключения сторонней сигналки к собственному (родному) приводу центр. замка. Пришлось платить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва-Химки ![]() |
Цитата(QM) Возможно, могу ответить хотя бы на один вопрос - при установке сигналки в салоне мне объявили о необходимости приобретения дополнительного привода центрального замка. При перепроверке этой информации подтвердилось, что на Getz НЕ предусмотрена возможность подключения сторонней сигналки к собственному (родному) приводу центр. замка. Пришлось платить...
Именно так, а называется этот привод, по крайней мере в Рольфе, актуатор. Стоит $ 5, а его установка $ 55, если мне память не изменяет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(TheManWhoSoldTheWorld) Поскольку я широко известен узких кругах как неизлечимый мазохист
... Вобщем целый день был потрачен на исследование электрики. ... Во всех дверях, кроме водительской отчетливо слышен звук приводов. В водительской ничего не слышно окромя реле. А можно было просто спросить ![]() Тут и так все знают давно, что в водительской двери привода нет. Ни в какой комплектации (из поставляемых в Россию сейчас). Так что звание мазохиста ты полностью оправдал. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
ну почему же :grin:
какраз до актуатора я так и не добрался. Решил не копать дальше, а спросить у уважаемой конференции. А вот блоком реле, предохранителей и разъемов в салоне мне так никто пока и не помог. Так что придется продолжить свои изыски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
тёмная история там с предохранителями ... Вот тот разъёмчик IP/B питается от предохранителя #11 (20A) - коричневый провод (помоему контакт №1) это питание которое пошло в двери. А вот на остальных (трёх зелёных и двух серых, которые вродебы концевики) в момент отпирания/запирания появляется импульс +12в кратковременно ... хотя по идее не долженбы)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата А вот блоком реле, предохранителей и разъемов в салоне мне так никто пока и не помог. Так что придется продолжить свои изыски.
А "мурзилку" почитать не судьба? Есть ведь Руководство по ремонту и обслуживанию в pdf формате (простой поиск в Internet спасает). Не 100% соответствие, правда, но в основном себя оправдывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата("ГётцОднако") тёмная история там с предохранителями ... Вот тот разъёмчик IP/B питается от предохранителя #11 (20A) - коричневый провод (помоему контакт №1) это питание которое пошло в двери. А вот на остальных (трёх зелёных и двух серых, которые вродебы концевики) в момент отпирания/запирания появляется импульс +12в кратковременно ... хотя по идее не долженбы)
Очень интересно. Тогда получается если задействовать центральный замок при хотябы одной открытой двери или багажнике, то этот импульс коротится нах прям на землю. ... надо будет поглядеть ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
Так нужно Руководство со схемами или нет? Метод "тыка" может ведь привести и к лишению гарантии... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Чего-то я не понял, в водительскую дверь всегда ставят обычный двухпроводный привод (если есть ЦЗ) параллельно тяге закрытия двери.
А остальное о чем ты спрашивал вот: Электропроводка автомобиля Hyundai Getz, 2004 года выпуска Цепь Цвет Полярность Расположение 12v красн. у блока предов упр.12vжел. у блока предов повороты сер.,син.оранж. + в пороге вод. двери зел. - в пороге вод. багажник син.оранж. - в пороге вод. бенза сер.(толстый) в пороге вод. генератор кр.жел. + на приб. панели ц.з. эл. привод в вод. дверь Взято отсюда: http://www.ugona.net/car101.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
AVA
Спасибо большое. Очень ценно. Правда непонятен некоторый жаргон. Но ничего. Думаю разберусь. Тогда еще один вопрос общественности: Актуатор Обязательно покупать у официалов или можно Еще где-то взять? Он какой-то родной? или они практически все стандартные? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
Купи любой, например Сатурн, 100-150 рублей стоит, обязательно не у ОФИЦИАЛОВ. 6 октября принесу фотку как он стоит и как надо выгибать тягу. По поводу жаргона, я тоже не могу расшифровать, но это: 12v красн. у блока предов - питание сигналки (неотключаемы плюс с аккумклятора) упр.12vжел. у блока предов - провод включения зажигания, нужно смотреть возле замка, появляется когда ключ зажиг. установлен в "ON" P.S. Молодец, почетно, ни какой ты не мазохист :grin:, многие ОЧЕНЬ боятся лишения гарантии и из-за этого ничего не делают своими руками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Срасибо! !!!
Кстати, привет Йошкар-Оле! 2 года назад на свадьбе в ваших краях. Это была лучшая свадьба, на которой я гулял. Может просто люди были душевные :smile: Правда все мои Йошкар-Олинские друзья живут в германии ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
2AVA
тогда мож в курсе где можно отрезать управление 5 дверью от остального? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
А может кто подскажет как сделать так, чтобы центральный замок открывался-закрывался с какой нибудь кнопки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan
отключить от других замков и повесить через реле к дополнительному каналу сигналки (или если трудно найти какие провода уходят к приводу задней двери, отрезать у самого привода и прокинуть от сигналки, также через реле.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кактус Без проблем принудительно подаешь питание на приводы исключая сигналку.... Видел как сделал Romeo, он врезал кнопку стеклоподъемника от 2110 возле монетницы в заглушку, круто получилось, тоже хочу этим заняться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
AVA
Всё бы хорошо, но я абсолютно не понимаю как это всё работает. Питание на приводы надо подавать импульсом, или постоянно, на открытие или закрытие как? Конечно с электросхемой я как нибудь бы разобрался... А у Romeo я видел, вот и захотелось так же... Удобно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2005 Из: СПб ![]() |
Цитата(Кактус) А может кто подскажет как сделать так, чтобы центральный замок открывался-закрывался с какой нибудь кнопки?
У меня так вот работает от брелка сигналки ![]() Удобно. При включенном зажигании только открывает/закрывает ЦЗ не ставя на охрану. Автозакрытие ЦЗ дверей при включении зажигания - фича сигналки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кактус Питание подаешь кратковременно нажимая на кнопку, сигналка здесь не участвует вообще, т.е. питание подаешь только на приводы! Вот распиновка кнопки:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
Как и обещал, вот фотографии приводов в дверках, как я понял, у тебя есть ЦЗ, то привод нужно установить только в водительскую дверь. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
AVA
Тяга П-образной формы нормально работает ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Yuri_1967 5 месяцев, полет нормальный, основное правило, чтобы привод был установлен параллельно тяге замка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
AVA
Последний идиотский вопрос: обведено пунктиром на схеме - это что? VKey У меня автоматически двери открываются-закрываются, но как у тебя не работают, хотя в Танюхином пежо так сделано... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кактус
это корпус кнопки :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Тааак... Замечательно... С кнопкой понятно. На приводе открытие или закрытие зависит от того на какой провод подаёшь питание? Я правильно понял? Тогда на 2 подать +, а 1 и 7 на привод. Или я туплю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan
отключить от других замков и повесить через реле к дополнительному каналу сигналки (или если трудно найти какие провода уходят к приводу задней двери, отрезать у самого привода и прокинуть от сигналки, также через реле.) как подключится - это понятно - на доп канал - проще или на кнопку еще. Вопрос - мож кто знает где концы этогозамка искать чтоб всю машину не разбирать.... и не тащить от привода... Конкретнее - где разъем проводки от которого провода идут ТОЛЬКО к 5 двери... Просто мож кто знает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кактус все верно, вот схема подключения:
1,7-НР(ОТКР/ЗАКР) (к приводу) 3,6-НЗ(ЗЕМЛЯ) 2-ОБЩ.,(+12В) 4,5-Подсветка(ЗЕМЛЯ,ГАБАРИТЫ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
По поводу кнопки можно тоже идиотский вопрос? А зачем? Ведь можно вместо нажатия на кнопку закрывать/открывать водительский замок изнутри штатным "флажком".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Spirit
Штатный флажок - "тугой" , и "неудобный" . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Spirit) По поводу кнопки можно тоже идиотский вопрос? А зачем? Ведь можно вместо нажатия на кнопку закрывать/открывать водительский замок изнутри штатным "флажком".
смысл есть чтоб при открытии водительской двери остальные не открывались или чтоб можно было их запереть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
AVA
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
2 AVA
спасибо за фотографии!!! Я в минувшие выходные был занят 2 вещами: 1) перепайкой штатного разъема под магнитолу на ISO-шный. Теперь с музыкой катаюсь ![]() 2) А вот второе дело: я отсоединил и снял ВЕСЬ блок предохранителей и реле из салона. Разобрал его. ВЕСЬ прозвонил. Там оказалось что-то около 53 цепей. Как теперь поделиться этими знаниями с общественностью, не знаю. Рисовать принципиальную схему откровенно лень. Но куда подводятся, например, поворотники, стопы, габариты, думаю опубликую... фотки выложу (сегодня просто забыл их дома) Краткий итог моих изысков: Я совешенно точно знаю как и куда буду втыкать охранно-сигнальный комплекс: что где резать, что с чем соединять и тому подобное. К сожалению, в минувшее воскресенье на это просто не хватило времени: надо было ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Всем пожалуйста :grin:
TheManWhoSoldTheWorld Буду ждать фотки, информация очень полезная. Сейчас подумываю как сделать чтобы стеклоподъемники работали в режиме ACC и в ON, а не только в ON. На форуме была фотка (кидалась перемычка в реле стеклопод.), т.е. стекла поднимаются и опускаются и при выключенном зажигании, но этот вариант я не рассматриваю, т.к. боюсь за своего ребенка, любит он на кнопочки понажимать :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
AVA
Я досконально исследовал только саму коробочку с единственной целью не разбирать ее во второй раз ![]() цепь №34: вывод ip-j-48 --- Ip-k-35 --- правый конец предохр 34 и так далее. Если подскажите, как бы эту информацию оформить покрасивее, посистемнее чтоли, Буду искренне рад. Конечно, используя информацию о назначении предохранителей можно "вычислить" назначение той или иной цепи и соответственно предположить назначение выводов разъемов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
А от детей я стеклоподъемники всегда блокирую специальной штатной кнопочкой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
я подумаю как можно сделать ![]() У меня сынуля частенько на стоянке перелазит за руль... блокировать что-либо бесполезно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Забавно!
я своих категорически, примерно так: :evil: наставляю, что сюда лазить нельзя!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
ДА! господа! один вопрос меня пока еще беспокоит... Про замок зажигания. Если посмотреть, как он коммутирует провода своего разъема (см мануал), то создается впечатление, что выводы B1 и B2 (+12в)дублируют друг друга. ST -- все понятно, стартер. А вот IG1 и IG2 -- не понятно. Предположительно это зажигание, но тогда IG2 отключается в положении "START".
Если есть мысли, поделитесь пож. 2 AVA Дырявая моя башка. Забыл сегодня фотки принесть. Сори. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ух... отлично, молодец, теперь свой блок не надо разбирать чтобы посмотреть что там внутри
![]() Ты еще схему коммутации обещал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Цитата(TheManWhoSoldTheWorld) ДА! господа! один вопрос меня пока еще беспокоит... Про замок зажигания. Если посмотреть, как он коммутирует провода своего разъема (см мануал), то создается впечатление, что выводы B1 и B2 (+12в)дублируют друг друга. ST -- все понятно, стартер. А вот IG1 и IG2 -- не понятно. Предположительно это зажигание, но тогда IG2 отключается в положении "START".
Если есть мысли, поделитесь пож. Для сигналки тебе надо использовать IG1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
2 AVA
Да! но кто-то обещал подкинуть идею как все это представить ;-) Подозреваю, что придется все-таки нарисовать схемку.... ЗА IG1 ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ![]() |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
Цитата(AVA) Ух... отлично, молодец, теперь свой блок не надо разбирать чтобы посмотреть что там внутри
![]() ИМХО, целесообразно ещё в целях облегчения поиска дать ключевые слова: монтажный блок предохранителей схема соединени фото разводка разъем разьем цепи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Господа! Начал рисовать схемку блока реле.
Прошу: http://denissarychev.narod.ru/getz_electric.html Сигналку поставил. Правда пока без сирены (думаю о пэйджере). Но сирена нужна для успокоения моей страховой конторы. Поэтому придется поставить. Вопрос: кто как протягивал провода из салона в подкапотное пространство? как бы это сделать с минимумом усилий? Я нашел только одно место: посередине стенки меж салоном и "подкапотом"... толщенный такой жгут проводов. Ох не хочется в него вмешиваться... Или придется? |
![]() |
|
Гость_Радость моя_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
To Кактус
Как уже было написано Dusha в Рольфе ставят такую фиговину, стоимость которой 5 долларов, а установка 55. Кстати, она у меня уже горела. Заменили без проблем по гарантии. но осталось ощущение, что это какая-то простая вещица, но крайне не надежная :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Радость моя
кнопку уже приобрёл, так что ставить буду всё равно, а чтобы не горело, делать буду сам :smile: Вот только врезать её хочу прямо в ручку двери, вроде так эргономичней кажется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
По левому борту ... штатно идёт жгут в левом крыле ... в салон входит за контроллером двигателя ... под капотом выходит около аккумулятора ... Поддомкрачиваешь машину , снимаешь подкрылок и всё увидишь ... там всё просто ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Yuri_1967
Огромное мерси... В выходные буду опять... любовью заниматься ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Кактус
а какая комплектация? есть ли дистанционное управление ЦЗ? Думаю 100%но и обстоятельно смогу ответить через неделю, когда вновь слазю в дверь и кое-че еще прозвоню (у меня там реле запирания и отпирания стоит). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
комплектация у меня "полная". центральный замок работает от сигнализации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Кактус
Тогда, боюсь, у нас схема может слегка отличаться. У вас реле дверных замков скорее всего расположены там, куда указывает мануал. Надо снять нижнюю панель под рулем и глянуть, есть ли они там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
GL 1.3 механика с кондиц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата "TheManWhoSoldTheWorld"]
Сразу вопрос знающим (как грится, не отходя от кассы): Поскольку необходимости в двигателе (приводе) замка водительской двери нет, то есть мы всегда закрываем его механически ключем или изнутри, то напрашивается: а есть ли там ОН там вообще? Другими словами: чтоба управлять замками от сигналки, нужно ли еще в водительскую двеь стаить привод замка? Или он там есть, просто не задействован... пока? Лично я не успел довершить свои исследования за отсутствием времени. Господа! вчера заезжал в Рольф с целью купить привод замка водительской двери и еще кое-чего. Так вот... Манагер попросил у меня VIN и начал смотреть запчасти в спец. программе-каталоге. Он говорит: "а зачем вам нужен привод? Он в вас есть!" я конечно ничего не сказал, потому как сам точно не знал, есть он там или нет. Вобщем отложил покупку. Мысль напрашивается такая: машина у меня выпуска примерно июля 2005года. Может привод там все-таки есть? Может его туда по умолчанию стали ставить? В выходные точно проверю.... И вот что меня еще заинтересовало: Где бы такую програмку-каталог надыбать? Презанятная вещица! не в первом месте я такую уже вижу. Видел такую-же у неофициалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld я тебе уже писал что привод надо тебе поставить только в одну водительскую дверь, как поставить смотри картинку выше в моих сообщениях. Привод не надо заказывать у дилера, пойди в любой магазин где торгуют сигналками и купи дешевый 2-х проводний привод, называется Saturn, стоит от 90 до 150 рублей. Его ты поключишь к выходам на замки от сигналки, все остальные двери будут закрываться от твоего встроенного ЦЗ.
Туда куда вбивал твой ВИН манагер называется microcat, на форуме обсуждался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
ava
Основная мысль моего сообщения: сомнения закравшиеся в дущу. может все-таки что-то изменилось... Я ездил В рольф в основном не за приводом, а за другими фигульками. Просто вопрос манагера меня и заставил сомневаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld не сомневайся, нет у тебя привода, надо ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
То есть даже если у диллеров в Microcat-e он и есть, все равно его нет.
Я так понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld там типа концевик стоит (группа контактов) и работает только механически (от ключа, от кнопки блокировки), электрической части в нем нет, сам закрываться не МОЖЕТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2005 Из: Питер ![]() |
AVA
Вот только не концевик там стоит, а, я бы сказал, модуль ЦЗ. Управляется механически ключем снаружи или флажком изнутри, вырабатывает импульс соответствующей полярности на закрытие/открытие остальных дверей. А привода нет - факт, ставить надо. По крайней мере так сделано в моем авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Vlad78) AVA
Вот только не концевик там стоит, а, я бы сказал, модуль ЦЗ. я не понял он что единое целое??? или кнопка отдельно модуль отдельно? А кстати кнопку блокировки дворников можно под что нибудь задействовать... а багажником управлять с доп канала сигналки и в идеале со второго доп канала: световую дорожку при постановке и свет в салоне поснятии с охраны но колхозу будет.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Vlad78 понял, спасибо, я просто долго не рассматривал, но суть работы понял и описал как получилось
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan Что такое "кнопку блокировки дворников"? зазем их блокировать... брр..
Все можно сделать, надо только покопаться или, как вариант, заплатить много денег кому-нибудь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.6.2005 Из: Поле Чудес... ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
По поводу протяжки проводов в подкапотное пространство .. Ставя сигналку во второй Гетце не хотел протаскивать через центральный жгут (не хотелось грязниться и т.д.) и протащил через воздухозаборник, там в пластике сверлится отверстие по диметру провода, получилось очень аккуратно.а сирена встала идеально под бачком ГУра, там даже сверлиться кажисьне пришлось... А по поводу микроката - не проблемма, 3 диска самовывозом с Калужской... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Alexander G Привет!!!! очень рад что ты появился здесь, вот теперь в полку самоделкиных прибыло!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan Что такое "кнопку блокировки дворников"? зазем их блокировать... брр..
Не издевайся .. описался СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ она как раз на двери |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.6.2005 Из: Поле Чудес... ![]() |
AVA
Привет! Случайно заглянув, был удивлен поднимаемым вопросам, не типичным для обитателей данного форума.. ![]() Кстати, касаемо стелоподьемников, хожу уже давно, но никак не доберусь сделать прикольную феньку со стеклоподьемниками. Идея не моя - увидена на ситроене... Смысл её в том что бы питание на стеклоподьемники при вынутом ключе зажигания подавалось при открывании водительской(ну или любой другой) двери. Мелочь - а удобно просто жуть, и реализуется на одном реле.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
О!!! Схемку кидай... хочу такую фишку!
P.S. Спасибо за схему для дворников с паузой, дешево и сердито! А ГЛАВНОЕ - своими руками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Alexander G) AVA
:?:
Привет! Случайно заглянув, был удивлен поднимаемым вопросам, не типичным для обитателей данного форума.. ![]() Цитата(Alexander G) Кстати, касаемо стелоподьемников, хожу уже давно, но никак не доберусь сделать прикольную феньку со стеклоподьемниками. Идея не моя - увидена на ситроене... Смысл её в том что бы питание на стеклоподьемники при вынутом ключе зажигания подавалось при открывании водительской(ну или любой другой) двери. Мелочь - а удобно просто жуть, и реализуется на одном реле..
А ЗАЧЕМ? может проще перемычку поставить на реле стеклоподъемников и оно всегда там будет (уже была идея) или имеется в виду команда на подъем при открывании двери? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.6.2005 Из: Поле Чудес... ![]() |
Ivan
Э не.... Мне всегда включенные стеклоподьемники не надо! Это лишнее, а вот когда из машины выходишь и видешь что забыл закрыть окно - легким нажатие на кнопку (без ключей в зажигании) закрываешь окно, а потом захлопываешь дверь... Не знаю как вам, но мне очень нравится.. более того проверяно за долгие годы общения с ситроеном... Просто когда к этому привыкаешь - а потом не находишь этого в другой машине понимаешь как это удобно . AVA А схемка простая как 5 копеек.. ![]() Втискивается реле, которое запаяно 85- на +12, 86- на оконечник двери, а клемы 30 и 87 вместо той "перемычки", о которой идет разговор выше.. ЗЫ А куда втиснул кнопку на прерывистый режим, просто интересно..? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2005 Из: Питер ![]() |
Ivan
>я не понял он что единое целое??? >или кнопка отдельно модуль отдельно? Я так понял, модуль ЦЗ встроен в замок водительской двери (снимать замок чтобы убедиться в этом не было никакого желания), кнопок там нет. >А кстати кнопку блокировки дворников можно под что нибудь задействовать... Если речь о кнопке блокировки стеклоподъемников, то увы ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Vlad78) У меня была идея параллельно этой кнопке повесить релюху, чтобы блокировка не влияла на работу доводчика стекол, но этим я буду заниматься летом
![]() Замечательная мысль! Если придумаешь как расскажи пожалуйста подробно :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Кактус) Цитата(Vlad78) У меня была идея параллельно этой кнопке повесить релюху, чтобы блокировка не влияла на работу доводчика стекол, но этим я буду заниматься летом ![]() Замечательная мысль! Если придумаешь как расскажи пожалуйста подробно :roll: Уже было.... поиск рулит.. и релюха не нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Ivan
Да нет именно на этот вопрос ответа не было. Была как раз подтверждена мысль что с включённой блокировкой доводчик стёкол не работает. Может я плохо искал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2005 Из: Питер ![]() |
Кактус
Думать то особо нечего, просто припаять провод. Меня просто за ломало это делать на стоянке, холодно. Ivan А можно поподробнее, если релюха не нужна, то что тогда нужно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2005 Из: Питер ![]() |
Кактус
Да доводчик то работает, не работают привода стеклоподъемноков ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Vlad78
Может это нечего думать кто в этом понимает... От куда и куда припоять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Vlad78
Так понятно, что кнопка отключает массу (я так понял). А хочется чтобы блокировка работала, но при этом доводчик тоже работал и привода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
![]() по тупому вот так наверное, если доводчик плюс дает на время работы, а потом отключает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Хм... так ведь пожалуй можно сделать чтобы при включённой блокировке с водительской двери можно было управлять стёклами! Никто не подскажет распиновку разъёма который идёт к водительским кнопкам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
А у кого нибудь есть фото крепления привода водительской двери с фоткой почетче?
сама дверь естественно не интересует. Интересует крепление привода. Вчера долго смотрел но так и не понял как обеспечить параллельность движения привода и тяги запирания замка. Под планку крепления привода надо дырки сверлить? Как выяснилось проводку управления привода от сигналки мне уже затянули в дверь. Осталось повесить привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan под планку отверстия сверлить, затем вкручивать саморез.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan под планку отверстия сверлить, затем вкручивать саморез.
Спасибо за четкую фотку! Вырезал нужный фрагмент. Машинку сверлить жалко. Но что делать. По холоду ключиком надоедает закрывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan под планку отверстия сверлить, затем вкручивать саморез.
Еще раз спасибо за фотку. Просверлил, прикрутил, тягу прикрепил чуть ближе к замку двери. Заметил следующее: правильнее крепить тягу электропривода еще ближе к замку. там где тяга имеет четко однокоординатное движение (хотя и так нормально срабатывает - надо только обязательно давать зазор для вертикального хода тяги актуатора). Но для того чтоб закрепить тягу там - необходимо демонтировать замок двери. Пытался отвернуть - не смог похоже нужна ударная отвертка. Понадеялся поначалу закрепить на имеющиеся на фотке двери отверстия - не вышло у меня они заняты разъемом ЦЗ и клипсой крепления провода ЦЗ. Саморезы из комплекта актуатрора "Мангуст" пришлось выкинуть и купить в строительном магазине с шайбами которые. 2 шт 15 мм - для крепления планки и 2 шт 25 -35 мм для крепления самого привода актуатора к планке. актуатор моторчиком вниз нормально встал. :?:Следующий вопрос: мож кто знает имеется ли отдельный провод для управления замком 5 двери? Или где находится разъем от которого идет провод к 5 двери. Имеется желание отключить отпирание 5 двери при отпирании машины и управлять отпиранием 5 двери от доп канала сигналки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan ты сфотографировал процесс? Витеевато как-то, представить не могу
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan ты сфотографировал процесс? Витеевато как-то, представить не могу
![]() ![]() Общий вид - где такой же. более того у тебя тоже саморезы с шайбами планку крепят к двери. и расположение мотором вниз- так же. Я ориентировался по чБ распечатке - там показалось что привод стоит мотором вверх. Отличие: железка - которая соединяет тяги: штатную и привода замка чуть левее - ближе к двери, чем у тебя и я тягу не укорачивал (ножевки по металлу не было под рукой) + изолентой обернул пластину крепления и смазал антикором места сверления. Фоткать не стал - так как заканчивал уже в сумерках. а лампа дневного света (от прикуривателя) - сдохла. так что спешил дверь завинтить. Без обшивки двери ездить как то не уютно. Кстати подумалось, что у Геши должен быть в ассортименте ШТАТНЫЙ привод двери. Потому как у Нексии заводом предусмотрено место для крепления обычного привода двери (долго смеялся когда увидел как мастера просверлили дырки в 5 мм в сторону от заводских). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Ivan, AVA
и все все все Извините что долго не появлялся. Был проуши загружен делами Сигнализацию я в конце концов поставил. ![]() Кратко резюмируя хочется сказать: 1. Самому ее поставить все-таки можно. Тем более если использовать опыт всех присутствующих :grin: . Но я все же для меня это было нетривиально (а порой геморойно :sad: ), поскольку не было никакой информации по электрике. 2. Преимуществом перед "фирменной" установкой ИМХО является то, что я не сделал ни в одной детали автомобиля ни единой новой дырки. Чтобы закрепить управляющий блок, сирену и привод замка я изготавливал из листа алюминия кронштейны и использовал штатные отверстия и болты автомобиля, под которые и подсовывал эти самые кронштейны. А уже к отверстиям в алюминиевой пластине крепил добавляемый блок. всего получилось 3 кронштейна. 3. Отдельное спасибо AVA за фотографии и идею с приводом "SATURN". Я его купил в ближайшем авто-сельпо за 55рублей. Правда я немного модифицировал эту идею. во-первых планочку с овальными дырочками, идущую в комплекте с приводом, я привинтил не саморезами, а болтами, используя отверстия, за которые "цепляется" жгут проводов. она встает в этом случае какраз параллельно интресующей нас тяге. Чтобы уменьшить момент, создаваемый толкателем привода относительно штатной тяги я сделал прямоугольную пластинку из алюминия, которую прикрутил к планке, а уже к ней прикрутил сам привод. тягу привода согнул в виде буквы "П" как и у АVA. НО! Тяга, к которой мы цепляем привод движется тнюдь не поступательно вдоль своей оси, как может показаться. Оба ее конца закреплены на шатунах, а следовательно, ана является Кривошипом, движение которого, если не ошибаюсь, описываются диф-уравнениями, которые даже не хочется вспоминать (долго вспоминал названия из университетского курса теоретической механики ![]() ![]() Крайне извиняюсь, что не проиллюстрировал все фотографиями: камеру забывал дома, когда ездил на дачу ковыряться. Буду снимать панель двери, обязательно сфоткаю и выложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(TheManWhoSoldTheWorld) Ivan, AVA
. Согнутая нами тяга должна свободно перемещаться на несколько миллиметров вдоль ОСИ ОТВЕРСТИЯ толкателя. У меня аналогично. И как уже писал: цеплять тягу лучше БЛИЖЕ к замку. В этой части тяга ходит практически параллельно земле, т.е. практически не имеет вертикальной составляющей перемещения. Но для того чтоб ее там привернуть необходимо снять временно замок двери. Ввиду отсутствия УДАРНОЙ отвертки - НИАСИЛИЛ. простые отвертки срываются. Шуруповерт не берет. Я крепить на имеющиеся отверстия я не смог так как на них крепится разъем ЦЗ и крепления кабеля. Да и не стоит я думаю по тому как так никто из штатных установщиков не делает. 2TheManWhoSoldTheWorld А с креплением пейджера нет желания поразвлекаться? Кстати осмотрев дверь всеж помазал ее RUST Stop- щели тем что для скрытых. А потом для днища( Для любящих чистоту он кстати бесцветный на вазелин похож). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва ![]() |
Как специалист, занимающийся "фирменной" установкой вот таких штук, могу сказать, что вы совершили подвиг. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
TheManWhoSoldTheWorld
Ivan Молодцы! Рад что хоть чем-то помог дистанционно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(двуглавый юл) Как специалист, занимающийся "фирменной" установкой вот таких штук, могу сказать, что вы совершили подвиг. :smile:
А что в этом такого? Больше проблема на это решиться. Вот лучше подсказал бы куда пейджер ставить? Варианты: 1. по зеркало 2. под верхний козырек приборки. И если можно совет по беспроводным реле (а то в инструкции очень народ пугают). У меня такое ощущение что "профессионалы" мне его поставили прям рядом с сигналкой. И таким образом смысл 100$ реле просто теряется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Жду фоток от обоих, это же наглядное представление о проделанной работе, может и свои кракозюбры переделаю по Вашей методе ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Жду фоток от обоих, это же наглядное представление о проделанной работе, может и свои кракозюбры переделаю по Вашей методе ;-)
Постараюсь в выходные отщелкать. И мечтаю под хвост геше залезть на тему вентиляции вытяжной поподробнее прикинуть. И еще :?: жгут к 5 двери идет по левому или правому борту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
ПАСИБА за комплименты;-)
Честно говоря, развлекаться что-то пока больше неохота. На улице уже холодно. Гаража нет. Весной займусь ![]() ПС: сирену привенчивал на -2 этаже подземной парковки Ашана. Там тепло, светло и ветра нет. На вопрос гоблина "Проблемы?" ответил: "Да вот сломалось чуток.... починяем" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(TheManWhoSoldTheWorld) Гаража нет.
) У меня тоже почти нет (мусором завален чужим). Но у дома вполне можно. 50гр коньяку и нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan у меня передатчик стоит возле зеркала, антенна направлена вниз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(AVA) Ivan у меня передатчик стоит возле зеркала, антенна направлена вниз.
В общем стандартное крепление. Самостоятельно? Никаких приспособлений для снятия / отжима обшивки не придумывалось? Вот еще думаю чем клеить к стеклу? (у меня лобовуха по страховой под замену - пока менять не хочу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ivan Из приспособ - только отвертка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) А что в этом такого? Больше проблема на это решиться.
Вот лучше подсказал бы куда пейджер ставить? Варианты: 1. по зеркало 2. под верхний козырек приборки. И если можно совет по беспроводным реле (а то в инструкции очень народ пугают). У меня такое ощущение что "профессионалы" мне его поставили прям рядом с сигналкой. И таким образом смысл 100$ реле просто теряется. Да нет, все же подвиг;-) за гетц еще не в каждом центре возьмутся. сложная машина(я себе все пять замков дверей сам ставил, знаю что это такое). Я не знаю, что за сигнализация, но если есть беспроводное реле, то либо Reef, либо Excellent. Реле ессно надо перепрятывать, под капот, например. Антенну пейджера я бы под торпеду спрятал. Там ее не видно и прием хороший(у гетца стекло не хилых размеров, правда немного страдает прием со спины :smile:). З.Ы. Если не секрет, где такие "прфессионалы" работают? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:38 |