Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения.
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 11:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Друзья!

Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?!


Подробности:
Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте.
Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть).
Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок.

Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать.

Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1.
Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54.
А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5.

НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается.


В общем что делать??!!

Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5...
Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок?
А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости...


Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж!
Жду скорей Вашего совета!

Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Александр23
сообщение 8.5.2010, 11:58
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не ставь кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.5.2010, 12:01
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Оставьте эти и не парьтесь, просто более внимательно затягивайте гайки, вот и все. Эти кольца нужны только лишь для того, чтобы прикрутить колесо, для предварительной центровки так сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:06
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




что значит более внимательно затягивать гайки?

более того ведь переобувать меня будут в шиномонтаже...

а этот миллиметр - да... он как-то нивелирует саму идею проставочных колец, потому что затяжкой болтов мне кажется обеспечится не меньшая точность. и видимо колца нужны чтобы этот миллиметр поймать...
а тут он и не ловится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:16
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:06) *
... потому что затяжкой болтов мне кажется обеспечится не меньшая точность. ....

Вот тут вы правы! Конус на гайках и обеспечивает центровку. Даже без колец...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:20
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




хотелось бы уточнить насчет конуса на гайках...

это какие-то нужны специальны "конусные гайки"?
где там у гайки конус?

если новые диски (кованные) поставить на стандартный гайки от штамповки, там будет этот конус, который обеспечит центровку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:20
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:06) *
что значит более внимательно затягивать гайки?
Поочереди крест-накрест и сначала небольшим моментом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 8.5.2010, 12:30
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2005

Мой город: Москва



А старое колесо как стояло? Тоже болталось на 1мм или как влитое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:37
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:20) *
...
где там у гайки конус?
...

поверхность гайки, которой прижимается диск-конус (т.е. та сторона , что обращена к колесу)
там http://denissarychev.narod.ru/images/public/img_6608.jpg фото

Сообщение отредактировал Konf - 8.5.2010, 12:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:39
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Kelt @ 8.5.2010, 13:30) *
А старое колесо как стояло? Тоже болталось на 1мм или как влитое?

не обратил внимание... когда они снимали как оно болтается или нет...
но у бати на акценте помню штамповка так садилась, что после зимы прикодилось кувалдой стучать....

там у штампованного такой выгиб, который как раз на это "бутолочное горлышко приходится" вроде бы...



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:37) *
Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:20) *
...
где там у гайки конус?
...

поверхность гайки, которой прижимается диск-конус (т.е. та сторона , что обращена к колесу)


то есть вероятно купить новые гайки следует...
потому что у штатных там как шайба на конце насколько я помню сидя дома...
или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:44
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




НЕТ! гайки от штамповки (родные) подходят и к литью!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:46
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ладно, хорош баянить. Трудно, что ли набрать в поиске ГАЙКИ?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:48
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кстати, обратил внимание, проставочное кольцо применяют для изменения вылета, а не центровки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:55
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Александр23 @ 8.5.2010, 13:48) *
Кстати, обратил внимание, проставочное кольцо применяют для изменения вылета, а не центровки.

А это КАК??? кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 13:00
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf,
Это я про терминологию. Для центровки - центрирующие кольца.



Сообщение отредактировал Александр23 - 8.5.2010, 13:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 13:14
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:55) *
кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Такое - нет:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 13.5.2010, 8:07
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:44) *
НЕТ! гайки от штамповки (родные) подходят и к литью!!


Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

Сам вчера это увидел собственными глазами !
Там бортик есть который колпак пластиковый держит... и этот бортик портит диск.....

более того: конусы на гайках разные ! мы вчера с шиномонтажником пол часа подбирали гайки с правильным конусом чтобы эта самая гайка плотно по всей поверхности прилегала ! Одели колесо, закрутили гайку... открутили, и далее смотрим на пятно стесавшейся краски внутри отверстия под гайку.

Сообщение отредактировал REAlex - 13.5.2010, 8:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.5.2010, 8:09
Сообщение #18


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(REAlex @ 13.5.2010, 9:07) *
Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

+1. КиК у меня и гайки отдельные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 13.5.2010, 8:21
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



то: Андрей Туземцев

В итоге у тебя как-нибудь разрешилась проблема ?

У меня аналогичная ситуация... кольца на 54мм... и на ступице колесо чуток болтаецца. Штатные штамповки не болтались.

На скорости больше 100 - вибрация, на 150 - цепип!
Диски ВСМПО
Резина Бриджстоун R15-195/50.
По словам монтажника резина гут, колеса тож. Балансировка в "0".

В чем могет быть причина ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2010, 21:48
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Алеф @ 13.5.2010, 9:09) *
Цитата(REAlex @ 13.5.2010, 9:07) *
Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

+1. КиК у меня и гайки отдельные.
-1. У меня замечательно встают.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.5.2010, 22:15
Сообщение #21


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




REAlex, может шиномонтаж сменить?
тоже ВСМПО гайки купил с дисками (зачем до конца сам не знаю) ничего не бьет и не колбасит.
уже второе лето.
стоят с проставочными кольцами вот только 54 или 54,1 не помню
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 14.5.2010, 9:02
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.5.2010, 23:15) *
REAlex, может шиномонтаж сменить?
тоже ВСМПО гайки купил с дисками (зачем до конца сам не знаю) ничего не бьет и не колбасит.
уже второе лето.
стоят с проставочными кольцами вот только 54 или 54,1 не помню


Ну кольца если в салоне ВСМПО брал... то они там одни и больше чем ступица...

штатные гайки не подходят к дискам ВСМПО т.к. у них: а) есть бортик чтобы колпак держать б)другая форма конуса
(один момент: у меня штатно штамповка стояла... если у тебя литье было то может и гайки другие стоят)

По-поводу шиномонтажа может ты и прав... попробую где-нить в другом месте передние колеса отбалансировать, не подскажешь хорошее местечко на районе ? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.5.2010, 10:51
Сообщение #23


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




REAlex, раньше делал на перекрестке Щелковского и 16й парковой. Там был магазин АВ-ТО. Потом его закрыли.
Теперь мотаюсь на алтуфьевское - ул. Пришвина д. 2а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Проставочные кольца нужны для центровки в момент установки для удобства, чтоб не ловить болтом центры отверстий на колесе, тормозном диске и ступице, удерживая колесо на весу. Дальше они никаких нагрузок не держат - все приходится на болты. Да и не удержат эти кольца ничего - они даже пластмассовые бывают

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.5.2010, 11:39
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Что значит
Цитата(REAlex @ 14.5.2010, 10:02) *
... б)другая форма конуса.........
???
Разве не стандартно конус 60+-1 градус??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 28.6.2010, 14:09
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Александр23 @ 8.5.2010, 14:14) *
Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:55) *
кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Такое - нет:



Сегодня столкнулся с такой проблемой.На шиномонтаже при покупке литых дисков,которые шли в комплекте с проставочными кольцами.Диски встали как родные.Ничего не било и вибрации на скорости не было.Гонял как хотел.После ТО просто был в шоке,после 100-120 км/ч стало ощутимо бить руль.На сервисе что только не делали и балансировку каждого колеса и меняли местами колеса.Замучились.Кольца на ступице стоят но как то не совсем плотно.Кольца пластиковые.Сейчас вроде бы езжу нормально но сам факт налицо.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 29.6.2010, 20:46
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Господа одноклубники.Ни у кого не стоят литые диски с проставочными кольцами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 30.6.2010, 8:37
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 29.6.2010, 21:46) *
Господа одноклубники.Ни у кого не стоят литые диски с проставочными кольцами?

Уточните, что имеется ввиду?
Проставки («спейсоры») - для изменения вылета колес.
Кольца центровочные (переходные) - для установки в посадочное (центральное) отверстие в диске, если оно больше диаметра ступицы.
У меня стоят литые диски с центровочными кольцами 67,1/54,1 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 13:59
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.6.2010, 14:05
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




wwwad
а не пробовали их вообще выкинуть. колесо все равно центрируется гайками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 14:19
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А зачем выкидывать?Колесо на нем (кольце хоть как то центруется) а без него даже не представляю?Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 14:28
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Гайки стояли штатные(конусные).Поставил гайки для литых дисков удлинненые(то же конусные).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 30.6.2010, 14:39
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Сообщение отредактировал topaz - 30.6.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.6.2010, 14:51
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

интересно как пластиковые колечки всё это делают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.6.2010, 15:00
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Шурик71 @ 30.6.2010, 15:51) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

интересно как пластиковые колечки всё это делают?


практика показывает, что с кольцами лучше, чем без них. проверяйте на себе, только другим не мешайте =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 15:39
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(topaz @ 30.6.2010, 15:39) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Если очень хочется то можно и вылет 35 поставить.Как показывает практика использования все оки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 30.6.2010, 16:33
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков.
Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему.
Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_Тверь
сообщение 30.6.2010, 17:41
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тверь




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

стандартный размер кольца 54.1, на 54 колец не существует, мало того в каталогах фирм-производителей дисков у гетса размер 54.1 , столкнулся с аналогичной проблемой при замене дисков.Часто езжу по трассе и тоже появилась вибрация. При установке новых дисков и резины необходимо делать повторную балансировку через 2,5-3 тыс км. У меня 2 колеса были разбалансированы. После повторной балансировки все прошло. Разгонялся после этого до 165(на такой букашке лучше конечно не стоит), ничего не вибрирует. Так что кольца и должны сидеть неплотно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 30.6.2010, 19:46
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 16:39) *
Цитата(topaz @ 30.6.2010, 15:39) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Если очень хочется то можно и вылет 35 поставить.Как показывает практика использования все оки.

ИМХО и не только своё:При увеличении вылета, диск сильнее уходит внутрь - это чревато еще большим задеванием обо что-либо... При уменьшении вылета - диск выходит наружу - чревато более быстрым износом подшипников ступиц.

Сообщение отредактировал topaz - 30.6.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 20:49
Сообщение #40


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Нагрузка на подшипник ступицы при 35 вылете увеличивается но не критично.Никто не запрещает использовать.Тут уже выбор за Вами.Или ставить со штатным вылетом или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 20:56
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Charliz @ 30.6.2010, 17:33) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков.
Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему.
Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/

Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 17.10.2010, 18:35
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 21:56) *
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html

Ну и как, сделали кольца?
Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р.
Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца?
Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 17.10.2010, 19:40
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(topaz @ 17.10.2010, 19:35) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 21:56) *
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html

Ну и как, сделали кольца?
Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р.
Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца?
Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует?

Я не обращался по поводу колец.Купил на лето другие диски (R17) с кольцами.Все отлично.А на дисках с которыми были проблемы проездил тоже немало.Сам на сервисе на Новорязанке всех замучал просто.Балансировали каждое колесо в 0 и меняли местами))).Оборудование у них суперское.Просто при последней установки колес проблемы больше не проявлялись.Наверно четко поставили и грамотно прикрутили.А гайки на 17 не проблема,они конусные и все ок.Кольца не снимай.Не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 17.10.2010, 19:52
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Еще есть подозрение что на сервисах-шиномонтажах используют пневматику и ставят колеса от болды лишь бы быстрее.А если аккуратно крест на крест по очереди прикрутить то все будет ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 18.10.2010, 13:59
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 17.10.2010, 20:52) *
Еще есть подозрение что на сервисах-шиномонтажах используют пневматику и ставят колеса от болды лишь бы быстрее.А если аккуратно крест на крест по очереди прикрутить то все будет ок.

Спасибо, именно используют при заворачивании пневматику, попробую сам перезакрутить аккуратно, как ты пишешь "крест на крест" по очереди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 26.11.2010, 20:34
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



привет всем. у меня по моему таже проблема. ездил летом на ВСМПО R14 с центровочными пластмассавыми кольцами 54.1 и тоже сколько не балансировал всё равно есть вибрация на руле при скорости от 120 км/ч . три дня назад менял резину летнюю на зимнию ( зимняя на штатных литых дисках ) и при снятии летних ВСМПО обнаружил что на передних ступицах центровочные кольца болтаются с зазором в миллиметр, при этом теже кольца на задних ступицах я снимал поддевая отвёрткой, то есть они сидели очень плотно. может центровочные кольца играют свою роль, влияя на биение руля ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 22:18
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Если кому интересно, то я сегодня заказал центровочные алюминиевые кольца на диски ВСМПО. Мастер замерил центральное отверстие на диске и сказал, что по размерам пластиковые кольца не совпадают с диском. Обещали к понедельнику изготовить. Гарантировали что на 99.9% биения прекратиться ( при нормальной балансировки колёс ) после центровки колёс точными центровочными кольцами. В принципе я на центровку диска на ступице и думал, потому что был опыт с ВАЗ 2109. Была такая ситуация, купил я на девятку штамповку от ВАЗ 2106 ( мне нравился вылет диска ) и не знал что диаметр ступицы у 2109 меньше чем у 2106, то есть шестёрочный диск болтался на ступице где то в миллиметр. Так вот сколько я не балансировал колёса, руль всё равно после 100 км/ч долбило. Только спустя оооочень долгое время и поездив по многим сервисам и шиномонтажам я понял в чём дело. Купил штатные восьмёрочные диски и биение руля пропало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 29.1.2011, 22:59
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Интересно, а как другие автомобили обходятся без центровочного отверстия. На 41 Москвиче ступица плоская да и на Ауди тоже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 23:09
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Клушин,
Не автомобили обходятся, а автомобилисты.
На 41-м ездят не такие мнительные люди.

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.1.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 23:26
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Александр 23, а по данной проблеме у Вас есть что ответить из собственного опыта, или только про мнительных людей ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 23:32
Сообщение #51


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



серж76,
На первой стр. есть. И еще в паре таких тем. Не пользуюсь, ибо диски центрируются у меня конусами гаек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 23:45
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Александр23, А можно узнать какие диски у вас стоят ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 23:49
Сообщение #53


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



серж76,
Я же сказал - на первой стр. темы. ВСМПО.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 23:59
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Александр23, Это я к тому, что не только у меня такая проблема. Вот например у брата на Лачетти стояли ВСМПО, так ему после шиномантожа забыли поставить эти самые центровочные кольца, он проехал 500 м и вернулся, потому что руль долбило во все стороны )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2011, 0:02
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



серж76,
Я знаю про это мнение, но до конца так и не понял физики явления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 30.1.2011, 0:12
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Александр23, В принципе я и стараюсь изучить и устранить эту проблему методом проб и ошибок. Придёт весна поставлю летнюю резину с изготовленными колечками и тогда напишу о результатах. Если всё будет ОК, я буду счастлив, может мой опыт кому нибудь тоже пригодиться !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2011, 7:06
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23, причин может быть несколько,но во всех прослеживается человеческий фактор,говоря по-русски - раздолбайство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 10.4.2011, 16:31
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Наступило время рассказать о моих новых алюминиевых центрующих кольцах. Поставил летнюю резину и вчера ездил в Тверскую область в деревню, так вот на скорости от 100 км/ч и выше ( максимум получилось разогнаться до 140 км/ч ) руль не бьёт вообще. В шиномонтаже, где я уже несколько лет обслуживаюсь ( шиномонтажник грамотный и нет оснований ему не доверять ) он сказал, что колёсные гайки ( или болты ) конечно центруют колесо, но на скорости не могут удержать в точном положении и поэтому диск относительно оси ступици всё равно гуляет туда сюда, и миллиметра будет достаточно для вибрации колеса, которая передаёться на руль. Для информации кольца делал в г.Мытищи Волковское ш. владение 21. И ещё, если у кого то стоят пластмассовые центрующие кольца без зазора, то есть совпадают с размером ступици и диска, то руль бить и не будет, по крайней мере пока эти кольца не раздолбит или от нагрева они не изменяться в размерах. Кстати спасибо WWWAD-у за инфу по поводу изготовления колец !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 10.4.2011, 20:59
Сообщение #59


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Всегда пожалуйста)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 10.4.2011, 22:01
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(серж76 @ 10.4.2011, 17:31) *
...( шиномонтажник грамотный и нет оснований ему не доверять ) он сказал, что колёсные гайки ( или болты ) конечно центруют колесо, но на скорости не могут удержать в точном положении и поэтому диск относительно оси ступици всё равно гуляет туда сюда, и миллиметра будет достаточно для вибрации колеса, которая передаёться на руль. ...


ИМХО : Чтобы диск гулял на миллиметр гайки должны быть не только не затянуты, но и недокручены..
Не могу представить, чтобы от одинаковой силы пластиковые кольца оставались целы ( и удерживали диск от биений), а 4 гайки , затянутых с моментом в 90-100 Нм нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
randr79
сообщение 10.4.2011, 22:05
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 12.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: C-Пб



Цитата(Konf @ 10.4.2011, 23:01) *
ИМХО : Чтобы диск гулял на миллиметр гайки должны быть не только не затянуты, но и недокручены..

Это как в суде с гайцами. НОНДШ: Нет Основания Не Доверять Шиномонтажнику. to_pick_ones_nose_eat.gif

Сообщение отредактировал randr79 - 10.4.2011, 22:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 11.4.2011, 11:53
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2005

Мой город: Москва



если я правильно понимаю, колесо центрируется именно гайками. Поэтому гайки идут с конусами и затягивать их надо в определенной последовательности - крестом и не сразу до конца, а в несколько приемов.
На шиномонтажах, насколько я помню, обычно используют гайковерты и закручивают гайку сразу до отсечки, потом остальные. Т.е. уже не в несколько приемов.

Может быть кстати что диск бракованный, либо просто не соответствует размерности 4*100мм. Если у него 4*101 или 4*99 то он никогда не отцентрируется на ступице 4*100, гайками. И проставочные кольца тут не помогут.
А фишка может быть вот в чем. В шиномонтажах колеса балансируют на станке, на который колесо сажают на центральный конус и притягивают гайкой, центральной! (Сделано для быстроты монтажа-демонтажа) Естественно центровка полная! И баланс нормальный.
На ступице же сажая колесо на 4 гайки, центруешь его уже по другому. И при несоответствии диаметра (тех самых 100мм*4) колесо всегда будет вставать несоосно ступице. К тому же есть риск что 3 гайки из 4 могут тупо открутиться во время движения.

Супер точные металлические проставочные кольца конечно могут помочь. Но если диаметр расположения крепежных отверстий диска и ступицы не совпадает, то есть риск потерять колесо во время движения. Все по той же причине - все 4 гайки не встанут на конус нормально.

Проставоные кольца играли бы роль если бы колесо центрировалось так же как на шиномонтажном станке - на центральный конус и одной гайкой.

Мое мнение - неточно изготовленные диски (или вообще не те по размерам), небрежный монтаж колеса.

Сообщение отредактировал Kelt - 11.4.2011, 11:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 12.4.2011, 21:46
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Стоит ли связываться с проставочными кольцами или лучше от греха искать 1 в 1 по типоразмеру диски ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 12.4.2011, 22:10
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



У меня стоят, я даже не знал что это такое, просто при покупке дисков сказали что нужная вещь, я их и купил, на шиномонтажке их и собрали вместе с новыми колёсами. Сам процесс не видел - как он сел и как мастер закручивал гайки, но при 140-150 км/час (2 дня так по трассе гонял) нет биения. И вылет по моему стал больше или мне просто так кажется. Так что с мнением Александр23 я соглашусь, что эти кольца влияют только на вылет, а то что бьёт думаю что это кривые руки мастера. Решать вам :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nmare
сообщение 12.4.2011, 22:38
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: KZ



Цитата(Бандитский творог @ 12.4.2011, 22:46) *
Стоит ли связываться с проставочными кольцами или лучше от греха искать 1 в 1 по типоразмеру диски ?

именно нехотел заморачиватся с центрирующимися. взял СКАД ЕТ45 ЦО54,1. выжимал 167 (по ЖПС). никаких биений и уводов ))) чего и Вам желаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.4.2011, 10:06
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



И всё же, почитав всех вас, вывод напрашивается такой: Кольца помогают исключительно в одном: ПРАВИЛЬНО затянуть гайки!
Что можно сделать самому, руками, внимательно и вдумчиво подойдя к этому вопросу.
А вот относительно высказывания сервисмена:
Цитата
он сказал, что колёсные гайки ( или болты ) конечно центруют колесо, но на скорости не могут удержать в точном положении и поэтому диск относительно оси ступици всё равно гуляет туда сюда

Я бы сильно усомнился в его грамотности вообще и знания законов физики в частности. Как по его логике - так у всех колёса должны отваливаться каждые километра 3-4...

Ступица НЕ ДЕРЖИТ колесо, она НЕ ДЕРЖИТ НАГРУЗКУ от колеса. Она просто ступица и всё... :) Про 41-й Москвич правильную аналогию провели.

ЗЫ Сие не только моё ИМХО, но результат беседы еще с двумия довольно авторитетными для меня профессионалами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 13.4.2011, 11:58
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



CraNik, чёж вы все на 41-х космичах то не езъдиете, раз у них всё так клёво ??? ))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 13.4.2011, 12:05
Сообщение #68


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Просто пока эта проблема не коснется не узнаешь как и что лучше сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.4.2011, 13:41
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




нагрузку они не держат и не несут. они вообще пластиковые бывают. какая нагрузка? просто эти кольца дают возможность правильно, без смещения закрутить гайки на диске. и держат колесо только гайки. если в диске разбито посадочное место под кайки, то никакие кольца не помогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 13.4.2011, 13:45
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



wwwad, ты совершенно прав, просто я изложил на форуме свои действия для тех, у кого появилась такая проблема, а не для тех кто только глумиться над другими. поэтому мне таким больше нечего сказать !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.4.2011, 13:59
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(серж76 @ 13.4.2011, 12:58) *
CraNik, чёж вы все на 41-х космичах то не езъдиете, раз у них всё так клёво ??? ))))))))))))))

Я маленькый, до руля не достаю и дороги не видно! to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Да не укоряю я и не стебусь... Так если, самую малость... :) Ну просто по законам физики кольцо не может помочь действу укрепления позиции колеса в центре, тут-то согласны?
Я больше про то, что может шиномонтажники подходят к этому делу по-простому - жик-жик по кругу гайковёртом и всё? Вот колесо и уплывает, даже с кольцами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 13.4.2011, 14:20
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



CraNik, малость не согласен на счёт законов физики. центровочные кольца для того и есть центровочные, что бы удерживать центр колеса по центру ступицы. иначе зачем тогда на шатных дисках изготавливают центральные отверстия с точными размерами под ступицу ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2011, 14:44
Сообщение #73


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(серж76 @ 13.4.2011, 12:58) *
CraNik, чёж вы все на 41-х космичах то не езъдиете, раз у них всё так клёво ??? ))))))))))))))
Так не выпускают, к сожалению. С него и пересел на Гетц. Так вот, при тех допусках ступиц и колес удавалось существенно уменьшить биение СБАЛАНСИРОВАННЫХ колес во время движения поворотом колеса на крепеже на 90 или 180 градусов.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.4.2011, 14:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.4.2011, 14:57
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(серж76 @ 13.4.2011, 15:20) *
CraNik, малость не согласен на счёт законов физики. центровочные кольца для того и есть центровочные, что бы удерживать центр колеса по центру ступицы. иначе зачем тогда на шатных дисках изготавливают центральные отверстия с точными размерами под ступицу ?

Хорошо, что только малость. Еще раз, в теории повторим: как ПЛАСТИКОВОЕ кольцо может выдержать нагрузку 250 кг массы это в состоянии покоя, а в движении на 100-150 км/ч я вообще молчу?
Штатные - на то и штатные, чтобы попадать своей фирменной тютелькой в его фирменную тютельку! А нештатные делают универсальными - чтобы и на Гешу и еще на десяток машин подходило!
Я тоже так думал, только верил, что проставочные кольца металлические... :) Но мне доходчиво пояснили, что колесо надёжно и отцентрированно держат исключительно 4 конических болта, надёжно принайтовывающих колесо к автомобилю. И всё. Остальное - баловство и от лукавого! И я уверовал! Но никого не призываю. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 13.4.2011, 17:44
Сообщение #75


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(wwwad @ 13.4.2011, 13:05) *
Просто пока эта проблема не коснется не узнаешь как и что лучше сделать.

+100500 молодец, точно подметил!!!
это не просто заезженная фраза , а приблизительное количество покупателей шинодисков в нашем магазе, которые за 15 лет существования магазина , обращались с просьбой помочь устранить вибрации...
вот здесь последний раз ломали копья:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=49974&st=0
со второй страницы начинали кидаться умными фразами и я и оппонент... спор продолжать я не стал и не буду. Мой вывод прост-если бы всё было в жизни, как описал мой соперник по полемике в ТОЙ теме, то не было бы ЭТОГО топика.
Мне приходится очень регулярно РЕШАТЬ эту проблему, вот у людей есть беда (биение руля на скорости). То , что у 90%%%%% нет этого и на избыточном отверстии ступицы диска без установки адаптеров-далеко не аксиома.
Я вот просто понять не могу ЕСЛИ МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРОБЛЕМУ, то зачем рисковать?
Это из серии Я НЕ ПРИСТЁГИВАЮСЬ РЕМНЁМ И ПРЕКРАСНО ЕЗЖУ НА АВТО............
Или Я НЕ МЕНЯЮ ТОРМОЗУХУ РАЗ В ТРИ ГОДА И ПРЕКРАСНО ТОРМОЖУ....
Вот интересно, есть кто на ГК, работающий в шинном бизнесе на конечной розничной стадии... или в шиномонтаже. Киньте свои примеры "нафихненужности колец"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2011, 18:04
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Синий,
У своего шиномонтажника спрашивал, он себе пластиковые поставил, и вибрации прошли. Я не против установки, я хочу понять физику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 13.4.2011, 20:35
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Александр23 @ 13.4.2011, 19:04) *
Синий,
У своего шиномонтажника спрашивал, он себе пластиковые поставил, и вибрации прошли. Я не против установки, я хочу понять физику.

Да вот аналогично! Как может влиять пластилиновое колечко на устранение вибрацила в скоростном полёте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.4.2011, 10:03
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(CraNik @ 13.4.2011, 21:35) *
Да вот аналогично! Как может влиять пластилиновое колечко на устранение вибрацила в скоростном полёте...

да никак разумеется. оно на этапе закручивания гаек центрирует колесо. это позволяет гайкам правильно сесть на свои места в диске. без перекоса и смещения.
а вы посмотрите как закручивают гайки в шиномонтажах. сразу первую гайку раааз гайковертом до упора и всё. перекос без кольца есть 100%. а потом биение и развод на кольца "индивидуального изготовления".
так же нельзя. гайки на колесах надо закручивать постепенно, равномерно, по диагонали. чтобы гайки правильно сели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 14.4.2011, 10:54
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Шурик71, согласен с тобой, нагрузки центровочные кольца на ходу не несут ( это в принципе понятно т.к. кольца в основном пластиковые, а такие не смогут остаться целыми под такой нагрузкой ) но если эти самые пластиковые кольца, по не понятным причинам, стали болтаться на ступице с зазором в миллиметр, то при установке колеса и затягивании гаек диск точно не встанет по центру на ступицы. поэтому я думаю не будет хуже, если изготовить алюминиевые кольца с более точными размерами и более плотной посадкой ( что я собственно и сделал ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 14.4.2011, 17:30
Сообщение #80


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Александр23 @ 13.4.2011, 19:04) *
Синий,
У своего шиномонтажника спрашивал, он себе пластиковые поставил, и вибрации прошли. Я не против установки, я хочу понять физику.

Сань, я в дебри научной трактовки сего факта лезть нехочу... это всё равно, что пытаться объяснить левитацию научным путём. Ну лятает йоххх, а почему-учёные незнают))) Всё, что умные книги пишут и умные дяди пишут-это всё до случая... Потом у этого дяди на его красивом авто почему то без колечек начинает лупить рулём по изнеженным пальчикам (которые в основном тока ручку шариковую и клаву с мышкой ласкали в жизни). Вот и приезжают они к дяде Васе в ш/м или к нам в магаз с МОЛЬБОЙ о помощи:
ДИСКИ НОВЫЕ, РЕЗИНА НОВАЯ, МАШИНА НОВАЯ ...... БЪЁТ!!!!!!!!!!!!!!!
Ну чего ему ответить?
БЪЁТ-ЗНАЧИТ ЛЮБИТ? :))))

....в общем ещё раз стучу свою мысль: проще проблему сразу исключить, пресечь даже малейший процент её возможности возникновения!
ИМХО!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 14.4.2011, 19:11
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата
....в общем ещё раз стучу свою мысль: проще проблему сразу исключить, пресечь даже малейший процент её возможности возникновения!
ИМХО!!!!!

тем более цена вопроса - копейки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 14.4.2011, 20:36
Сообщение #82


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Давайте по существу. Тему почистил.
А с теми, кто не понимает в первого раза - разговор особый!


Сообщение отредактировал dinosavr - 14.4.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 14.4.2011, 21:32
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Шурик71 @ 14.4.2011, 13:03) *
да никак разумеется. оно на этапе закручивания гаек центрирует колесо. это позволяет гайкам правильно сесть на свои места в диске. без перекоса и смещения.
а вы посмотрите как закручивают гайки в шиномонтажах. сразу первую гайку раааз гайковертом до упора и всё. перекос без кольца есть 100%. а потом биение и развод на кольца "индивидуального изготовления".
так же нельзя. гайки на колесах надо закручивать постепенно, равномерно, по диагонали. чтобы гайки правильно сели.

+100500 один раз тоже столкнулся... Просто открутил задние колёса- че то там делал (проставки вроде ставил под пружины), потом прикрутил... поехал... и на скорости от 80 задок чуть ли не подпрыгивать начал... Почитал инет на эту тему, ослабил гайки и затянул заново крест-накрест и постепенно прокручивая колесо на 180 град. - всё стало гуд. Ну а потом поставил кольца и забыл об этой проблеме, но всё равно теперь закручиваю аккуратно, равномерно и прокручивая... Вывод я думаю такой, что кольца облегчают центровку на диске и сам процесс правильной установки колеса, но без них можно обойтись. И, естественно, никакой механической нагрузки они не несут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 25.4.2011, 14:42
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Брал на лето диски Скад ДИана, порекомендовали взять проставочные кольца, они были пластиковые. ПОтом отнес токарю на работе, выточил стльные, сели на ступицу иделаьно, без люфтов и зазоров! Но, начали нереально ржаветь, за лето. Очистил от ржавчины и промазал все кольца графиткой. Поставил, теперь проверка временем. Да и прикипают к диску нереально без графитки, даже сливаются с диском. Думаю графитка негативно не скажется на кольцах и ступицах?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Semi
сообщение 17.6.2011, 14:46
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2010
Из: Тверь

Мой город: Тверь



товарищи помогите с решением проблемы ! хочу приобрести колесные диски ! но вот параметры малек не штатные ! ет 45 цо 56,1 !! наверн проставки ставить надо ! не повлияет ли эт о на рулевое управления !? ограничения в скорости есть какие нить!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosijster
сообщение 20.6.2011, 9:01
Сообщение #86


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 5.9.2010

Мой город: Петрозаводск



никто не делает проставочных колец толщиной 1 мм
тут либо без кольца, что чревато, либо ищи другие диски
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 20.6.2011, 9:51
Сообщение #87


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Tosijster
Ничего подобного, просто, нужно центрировать диск гайками, т.е. затягивать крест-накрест...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toliksol
сообщение 20.6.2011, 13:32
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 12.1.2011

Мой город: Челябинск



У меня ковка Slik, ЦО 72,6. Проставочные кольца ставить не стал, т.к. вовремя не нашел нужные. Закручиваю сначала плотно от руки, потом аккуратно крест накрест, никаких биений нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.6.2011, 13:43
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Tosijster @ 20.6.2011, 10:01) *
никто не делает проставочных колец толщиной 1 мм
тут либо без кольца, что чревато, либо ищи другие диски

ну так категорично яб не стал заявлять...

переход с 67,1 на 66,1 Ниссан
как раз толщина ровно ПОЛ МИЛЛИМЕТРА.... а Вы в существование кольца толщиной в ОДИН МИЛЛИМЕТР не верите)))


Сообщение отредактировал Синий - 20.6.2011, 13:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.6.2011, 13:51
Сообщение #90


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



если пластмассовое кольцо в полмиллиметра не впечатляет, то пожалте ЛЮМИНИЙ на БМВ

много в жизни существует вещей, о которых все говорят, что их не существует........ о как загнул)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 20.6.2011, 20:38
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Toliksol @ 20.6.2011, 14:32) *
У меня ковка Slik, ЦО 72,6. Проставочные кольца ставить не стал, т.к. вовремя не нашел нужные. Закручиваю сначала плотно от руки, потом аккуратно крест накрест, никаких биений нет.

И с проставочными кольцами аккуратно крест накрест, а после затяжки гаек на шиномонтаже пневмопистолетом - было биение. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 21.6.2011, 7:32
Сообщение #92


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




topaz
Синий где-то писал, что это резина выправляется на диске... У самого была такая же фигня, на новые диски натянул новую резину, отбалансировал в хорошей конторе, поставил с проставочными кольцами, затянул, как положено. И через некоторое время появилось биение на руле... Отбалансировал в другой конторе и все стало нормально... А уже потом прочитал сообщение Синего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosijster
сообщение 21.6.2011, 10:48
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 5.9.2010

Мой город: Петрозаводск



соглашусь, погорячился

по крайней мере у нас не видел
можно колечко и еще тоньше, но это ж геморойно будет, невыгодно делать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 21.6.2011, 11:20
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Artal @ 21.6.2011, 8:32) *
topaz
Синий где-то писал, что это резина выправляется на диске... У самого была такая же фигня, на новые диски натянул новую резину, отбалансировал в хорошей конторе, поставил с проставочными кольцами, затянул, как положено. И через некоторое время появилось биение на руле... Отбалансировал в другой конторе и все стало нормально... А уже потом прочитал сообщение Синего.

Резина Kumho переставлялась со стальных стоковых дисков, после 5000 км пробега. Диски ВСМПО. Не знаю сколько бы она (резина) ещё бы вставала, ибо 2 недели на ней катался и не встала, заехал опять в этот же шиномонаж, мастер ещё что-то там регулировал, подвел меня к балансировке - всё в "0" - биение так и не прошло, через месяц сам ручками с подсказки wwwad перезакрутил - ок, а уже хотел другие проставочные кольца заказывать.

Сообщение отредактировал topaz - 21.6.2011, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.6.2011, 11:28
Сообщение #95


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Tosijster @ 21.6.2011, 11:48) *
можно колечко и еще тоньше, но это ж геморойно будет

геморройно спорить с оппонентами в этой ветке))))
ИМХО раз кольца делают толщиной от ПОЛМИЛЛИМЕТРА и тоньше, то значит кто то уже обжёгся.... востребовано изделие))))

Отступление из жизни:
те колечки люминий на БМВ, что на последней фотке, не просто нужны... они НЕОБХОДИМЫ для ИКСов. Если диски от Е70 (с их ступой 74,1) ставить на Е53 (ступа 72,6) без адаптера, то руль можно будет в наборе скорости дважды держать "тремя" руками))) на 100 и 160 км/ч он просто ломбаду танцует. И не важно 255/55 18 или 315/35 20 ... трясёт на всех, ПРОВЕРЕНО многократно!
С Х6 вообще фашисты прикололись-там спереди 74,1 , а сзади 72,6))) большинство дисков рекомендовано к установке на заднюю ось ТОЛЬКО с кольцом, производителям невыгодно отдельно делать диски одного дизайна и геометрии, но с разными ступицами... проще колечко надеть. Хотя не скрою, ОЕшные диски на Х6 идут с разными ступами, но стоимость там в РАЗЫ выше вторичных брендов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 3.7.2011, 21:41
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



привет всем, долго не писал в этой теме, но у меня появились новые замечания по поводу передней ступицы на гетце. так вот передняя ступица у моего гетца имеет сужение, которое идёт от края к тормозному диску, т.е. краешек ступицы имеет размер 54.1 мм, а к тормозному диску сужаеться примерно на миллиметр. довелось мне не давно в шиномонтаже латать дыру в переднем колесе, так вот после балансировки и установки колеса шиномонтажником на место, появилось биение руля от 90 и выше (хотя при первой установке центровочных алюминиевых колец этим же шиномонтажником было всё супер, т.е. биения руля не было вооообще). снимаю я колесо и вижу что колечко болтаеться на суженной части ступицы. дело в том, что у родного литого диска толщина диаметра ступичного отверстия примерно 7-8 мм, а толщина центровочного кольца тоже примерно 4-5 мм, так вот колечко садиться глубже на ступицу и попадает на её узкую часть (где зазор в 1 мм), а ц.о. родного диска захватывает по толщине всю ступицу и сидит плотно. вывод - я закрутил аккуратно крест - накрест и биение почти пропало, но не совсем, т.к. не удасться отцентровать колесо без точных центровочных колец. да ещё забыл сказать, что на задних колёсах ступицы ровные по всему вылету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 15.2.2012, 10:44
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Друзья, нужен совет. Дабы не плодить темы спрошу тут. Планирую брать Слики на лето, они могут изготовить ЦО 54 или больше - по желанию. Вопрос в следующем: есть ли смысл заказывать ЦО больше, например 72,6 + ценровочные кольца, чтобы они были более ликвидны на вторичке? Или и так полно машин с ЦО 54 и сверловкой 4х100?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leimn
сообщение 19.3.2012, 23:14
Сообщение #98


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2012

Мой город: Иваново



Парни подскажите, есть Гетц и есть колеса от ВАЗ 15 ки 4 на 98 сверловка можно их как то по дружить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 19.3.2012, 23:26
Сообщение #99


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Leimn @ 20.3.2012, 0:14) *
Парни подскажите, есть Гетц и есть колеса от ВАЗ 15 ки 4 на 98 сверловка можно их как то по дружить?

Ну как их подружить, если у нас сверловка 4х100? Если только кувалдой болты вбить. Или приварить на худой конец. Разумеется, никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.3.2012, 13:06
Сообщение #100


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Leimn @ 20.3.2012, 1:14) *
Парни подскажите, есть Гетц и есть колеса от ВАЗ 15 ки 4 на 98 сверловка можно их как то по дружить?

подружить можно, заказав проставочное кольцо с 58,6-54,1 и приобретя комплект крепёжных гаек с конусом, выполненным в виде свободного эксцентрика. Всё реально ;)
удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:13