Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Господа, пришло время мне просить помощи-совета((( Не буду писать, что сподвигло меня снять клапанную крышку. Но я ее снял (давно хотел), и от увиденного потерял дар речи. За 12 лет стажа, за все время владения пятью авто (из них Гетц вторая иномарка), увидел такого впервые. Вот фото:
![]() ![]() ![]() ![]() Масло менялось каждые 10-15 тысяч. Двигатель не перегревался. Изза чего это случилось? Отводы на клапанной крышки продувал, проходимость нормальная. Мои варианты: 1. Пробило прокладку, и попал тосол. Но уровень тосола в норме, прокладка тоже вроде как цела. 2. Паленое масло. Тут ничего не могу сказать. Заливал ZIC постоянно. И методы решения. Хочу сначала попробовать своими силами, руки растут из правильного места. В сервис - самый крайний вариант. 1. Раза 3-4 (сливая и заливая новую промывку) прогонять на холостом ходу промывочным маслом, меняя каждый раз фильтр. больше пока ничего в голову не лезет. 1. Подскажите, что еще можно сделать своими силами? 2. Нужно ли снимать поддон? Впринципе после всех промывок, перед заливом свежего масла, хочу снять клапанную крышку и поддон, проверить, что и как там. 3. При снятии поддона и клапанной крышки нужно менять прокладки, или желательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Я бы сначала по максимуму это гуано выгреб руками (тряпочками и т.п). И из поддона тоже. Маслоприемник наверняка в таком же состоянии. его чистить - обжигать. А потом промывать. Думаю, что прокладки на время промывки можно оставить старые, а при финальной сборке (после контрольного выскрытия) обязательно заменить на новые. Еще, думаю надо будет поменять сальники свечных колодцев (см. по состоянию).
Очень не радостное событие, но стоит побороться! Офф. У меня на прошлом Акценте 1.6 цепь на валах была 2рядная... Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 28.4.2012, 15:21 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Перебирать полностью двигатель, потому что страшно представить как там дела с каналами в коленвале и маслонасосом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не могу найти, подскажите плиз код прокладки поддона двигателя.
Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Не буду писать, что сподвигло меня снять клапанную крышку ... а все-таки, что? )) ведь не спроста же ... Не могу найти, подскажите плиз код прокладки поддона двигателя. какой год выпуска, какой двигатель? Сообщение отредактировал dinosavr - 28.4.2012, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
dinosavr
Что сподвигло...если коротко, то давно обратил внимание, что когда открывал маслозаливную крышку, там все темное было, а у всех был виден блеск металла. А седня время выдалось, короткий день. Дай думаю, посмотрю, протру тряпочкой чтоли... Ну и открыл... 2010 год, пробег 65000, 1.4АКПП Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, Сейчас постарайтесь максимально очистить возможные детали.
Во вторых не вкоем случае не перебирайте двигатель трата времени и средств!!! Обратите внимание на то что распред валы "чистые" отложения только на крышках подшипников т.е. на всех НЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЯХ, поэтому не стоит беспокоиться про каналы в кален вале и т.д. там отложений практически не будет т.к. в них работала жидкость. у меня вопрос:горела ли лампа "давления масла" на горячем двигателе при х.х??? Ну и конечно озвучте марку масла совсеми индексами ит.д. полное наименование это важно, подозрение на то что масло просто не подходит... как менялся уровень при эксплуатации??? какой бензин заливали??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 28.4.2012, 17:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ричи Рич
ZIC 5w40 Лампа давления масла не загоралась, и даже не пыталась (лампа исправна) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Glom, странно, но я тоже прокладки картера не вижу ...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
5W40 практически для меня ни чего не говорят мне нужны индексы класса масла. ![]() Glom, странно, но я тоже прокладки картера не вижу ... Мож там что-то типа герметика? А, еще вопрос: какая резьба и шаг на масляном фильтре? Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Поддон сажается на герметик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Мож там что-то типа герметика? А, еще вопрос: какая резьба и шаг на масляном фильтре? возможно и герметик, попробуй спросить в теме "Слав-Авто", там подскажут! Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный Высота, мм 72 Диаметр, мм 78 Размер резьбы M20x1.5 Данные из экзиста, насколько верные не знаю ... Сообщение отредактировал dinosavr - 28.4.2012, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
от тосола такое не бывает !!! это и не перегрев !
масло и только масло ! - синтетика даже если и не подделка не любит перепробегов ... и масло лучше менять максимум через 10-12 тыс км ... - отмывать-отмачивать -отчищать !!! промывать маслянную систему ! и пользовать хорошее масло ! ... зик не самый лучший вариант ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
4-5 прогонов промывкой могут помочь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
2Glom
А у нас разве полусинтетика заливается? на банке написано .Да и 15 000 пробега не есть гут. Поправьте если не прав. Сообщение отредактировал Ghost_763 - 28.4.2012, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ghost_763
По регламенту каждые 15000, вроде так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Glom, это полусинтетика ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
регламент...а реалии наши? 7 макс 10 тыс.у гетца на 15 000 масло почти как гуталин .
воздушный фильтр тоже по регламенту 30 т.к .у них дороги от наших слегка отличаются.пыли "чуть" больше. Сообщение отредактировал Ghost_763 - 28.4.2012, 17:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Glom, Сейчас постарайтесь максимально очистить возможные детали. Во вторых не вкоем случае не перебирайте двигатель трата времени и средств!!! Обратите внимание на то что распред валы "чистые" отложения только на крышках подшипников т.е. на всех НЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЯХ, поэтому не стоит беспокоиться про каналы в кален вале и т.д. там отложений практически не будет т.к. в них работала жидкость. Естественно отложений нет на ТРУЩИХСЯ поверхностях! А вы что хотели, сгустки на кулачках распредвала? ![]() Каналы в коленвале очень маленькие и если их забьёт то износ коренных и шатунов будет МОМЕНТАЛЬНЫЙ. Потом капиталить двигатель придётся! А вы говорите "не стоит беспокоиться..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
просто промывка (даже многократная ) не поможет !
можно забить каналы оторвавшимися сгустками ... - сначала по максимуму разобрать, механически отскрести, потом смыть , ( под клапанной крышкой , в поддоне картера ) а уж затем промывочкой специальной ( типа лавра=промывки масл.системы ) ... а уж после этого и можно обычным промывочным маслом ... лучше после замены масла , пробежать 5-6 тыс = заменить его ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
просто промывка (даже многократная ) не поможет ! можно забить каналы оторвавшимися сгустками ... - сначала по максимуму разобрать, механически отскрести, потом смыть , ( под клапанной крышкой , в поддоне картера ) а уж затем промывочкой специальной ( типа лавра=промывки масл.системы ) ... а уж после этого и можно обычным промывочным маслом ... лучше после замены масла , пробежать 5-6 тыс = заменить его ... Чем? ацетоном, растворителем, бензином, керосином, или еще чем то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Glom, а насколько это масло дешевле, например мобила 3000 , если брать из расчета 3 литра ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Union_Jack
Банка 4л стоит порядка 1000-1200 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
растворителем и кисточкой с жесткой щетиной ...
снимаешь клапанную крышку - затыкаешь маслосливные отверстия - хорошо !!! ... и ... кропотливый секас ... ( я пробовал толуолом , можно бензолом ... ацетон слабоват ... потом промыть еще раз сольвентом ... после каждого акта промывки - жидкость удаляем = щприцом выкачиваем ... смотрим ... не нравится - заливаем ... продолжаем ... ) растворителя - литр-два ... и сольвента литр ... заливаем , отмачиваем=размачиваем , счищаем , отмываем с кисточкой ... оторванные куски овна - выкидываем сразу ... убрать всю грязную жидкость , только после этого открывать масло-сливные каналы ... из поддона и с клапанной крышки и масло-отделителя = убираем с разборкой и металл.щеткой = не забываем переливные трубочки 2 шт ... и клапан ( вворачиваемый ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE
Попробую. А где находятся маслосливные отверстия, и скок их? И как разобрать клапанную крышку? седня вертел ее в руках, так и не понял. Там есть какие то 2 крючка, и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
мобила - то-же не комильфо ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
WADIE, а какое же лить? извиняюсь, что не в тему, но очень интересно твое мнение ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Glom,
2 крючка - это и есть масло-переливные трубочки ... жестяная пластина на 14-18 шурупчиках прикрепляют эту жестянку к верху клапанной крышки по периметру ... эта жестянка = масло-отделитель-отражатель-конденсор маслянных паров еще и герметиком по периметру пришпандорена ... это система вентилляции картерных газов ... и защита от попадания масленных капель от валов ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE
Ну с крючками понятно, они на самой крышке. А в клапанной головке где эти отверстия? А жестянку, откручивать винты, и тупо отдирать? Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 18:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот здесь статья в журнале "За рулем", где описанны схожие симптомы.
Причина может быть связанна с тем, что описано в статье? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
dinosavr,
а честно говоря х.з. ... на именитые марки - много подделок ... самое главное - по характеристикам - рекомендуемое заводом изготовителем ... я не рекламный агент - что-бы продвигать какие-то марки ... ( у кого-то кастрюль, мобил, шела , энеос нормально , у кого-то йоки , кто-то комму льет ... а кто-то тойтовское , митсувское пользует ... ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml
Читал. Это не про меня. Перекатов на масле не было. Максимальный пробег на одном масле был не более 15000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
dinosavr, а честно говоря х.з. ... на именитые марки - много подделок ... самое главное - по характеристикам - рекомендуемое заводом изготовителем ... я не рекламный агент - что-бы продвигать какие-то марки ... ( у кого-то кастрюль, мобил, шела , энеос нормально , у кого-то йоки , кто-то комму льет ... а кто-то тойтовское , митсувское пользует ... ) а Motul? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Естественно отложений нет на ТРУЩИХСЯ поверхностях! А вы что хотели, сгустки на кулачках распредвала? ![]() Каналы в коленвале очень маленькие и если их забьёт то износ коренных и шатунов будет МОМЕНТАЛЬНЫЙ. Потом капиталить двигатель придётся! А вы говорите "не стоит беспокоиться..." А где вы видели в моём посту что я писал про кулачки???вы глаза разуйте.прежде чем писать.Вы шейки видели??торцовые части звездочек??вот таких делитантов как вы в сервисах и обувают.И не надо мне объяснять какие каналы в коленвале.В отличие от вас я их видел... и знаю что советую людям. И так на заметку это у него это не вчера случилось, и посей день человек ездил и капиталкой не пахнет. И еще раз для вас спецыально в масляной системе имеются два фильтра так чтобы знали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
мотуль , газпромовское и другие масла - не знаю !!!
- главное что-бы не подделка ( а как её определить ??? ) !!! и главное не забыть - масло-приемник ( в маслянном поддоне сетка=дуршлаг ... то-же отлагается=нарастает ) - но условия другие - и температура другая и скорость потока ... но если промывать - так промывать !!! Ричи Рич, ты бы написал - чем отмывать подобную каку !!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ричи Рич, пожалуй после этого текста:
Во вторых не вкоем случае не перебирайте двигатель трата времени и средств!!! Обратите внимание на то что распред валы "чистые" отложения только на крышках подшипников т.е. на всех НЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЯХ, поэтому не стоит беспокоиться про каналы в кален вале и т.д. там отложений практически не будет т.к. в них работала жидкость. я воздержусь что либо писать вам в ответ на ваше последнее сообщения. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Итого, каков итог?
Вымывать сначала все видимые отложения, а потом промывочным маслом? И остался вопрос...маслосливные отверстия, где их искать в клапанной головке? (в клапанной крышке где, уже разобрались). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
про масло :
я уже писал ! - когда сертифицировали производство и розлив масла на одной очень именитой нефте-обработке ... ( был в составе комисси экспертов от госстандарта )... я был сильно поражен ... в одном конце цеха было производство=литьё=дутье канистр ... далее линия масла ... - по одной трубе в цех шло масло основа ( масло промышленное МП ) и попадая на участок розлива разделялось на 2 линии ( минералка и синтетика ) - к карусельному раздатчику-дозатору-шрицу двигаются канистры , в шриц набирается дозированное кол-во масла , потом туда добавляются присадки , из шприца масло выдавливается в канистру , вешается крышка , клеится этикетка ... когда я спросил : а почему на минералку и на синтетику идет только одна и та-же труба масла ??? был дан лаконичный ответ : - так ведь присадки разные !!! ... финиш ... Сообщение отредактировал WADIE - 28.4.2012, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, пожалуй после этого текста: я воздержусь что либо писать вам в ответ на ваше последнее сообщения. ![]() Честно сказать MICMAC, мне ****** на ваши ответы.если и есть у вас желание перебирать двиглу то вперед.Поверь, под клапанной крышкой у вас не лучше... 2.7. Использование нецензурных слов и выражений. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели. Сообщение отредактировал Алеф - 29.4.2012, 5:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ричи Рич
Если он есть в свободной продаже в автомагазинах, то буду признателен. Кстати, чего тут пришло на ум. Если я буду промывать клапанную головку, вся эта гадость может же попасть в цилиндры через клапана. Или не страшно, потом выйдет с выхлопными газами через глушитель? Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Glom,
через клапаны не выйдет ! маслосъемные колпачки - не дадут протечь жиже в цилиндры Сообщение отредактировал WADIE - 28.4.2012, 19:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, стоят гидрики, исключено попадание большого количества.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Но всю жижу не вытереть насухо. Все равно какая то часть там останется, пусть и мало. Это не критично? Или все это вымоется потом промывочным маслом?
Простите за может глупые вопросы. Я с проводами и электрикой на "ТЫ", а вот с двигателем пока на "ВЫ"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
уберешь по максимуму - остальное промывкой выйдет !
не пожалей денег и прикупи 2 фильтра масла ... один используешь при промывке ( не через старый-овенный чтоб гонять ) потом при заливке масла поставишь новый . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, насчет того будут ли компаненты в свободной продаже не знаю.инструкции советуют следующие составы:
для деталей из алюминиевого сплава г\на 1л. воды. Кальцинированная сода - 18.5 ;20 ; 10 ; 10 Жидкое стекло - 8,5 ; 8 ; - ; -- Мыло - 10 ; 10; 100; -- Хромпик - --- ; 5 ; 5 ; 3 для деталей из черных металлов Едкий натр - 25 ; 100; 25 Кальцинированная сода - 33 ;-- ; 31 ; Жидкое стекло - 1,5 ; -- ; 10 ; Мыло - 8,5 ; -- ; 8; Хромпик - --- ; 5 ; 5 ; Раствор должен быть нагретый до 80-95 градусов, и конечно надо замачивать... такая вот инструкция... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Такого точно нет в рознице))) бум пользоваться тем, что есть и более доступно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, "нагар" уже с коксовался или мягкий??
Жидкое стекло(Канцелярский клей), да и соду то найти можно. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 28.4.2012, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Мягкий. Часть седня снял просто пальцами. Грубо говоря, как сырая глина.....как то так...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Понятно, можно сказать удачно, значит нужно пробовать затирать не ворсистой ветошью, потом уже в смоченной в растворителях. Завтра с утра пораньше начнем... Последовательность действий вытираем все руками потом с помощью жидкостей. потом гоняем на промывочном масле со сменой фильтров. А что делать с поддоном, если он на герметике? Сообщение отредактировал Glom - 28.4.2012, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Завтра с утра пораньше начнем... Последовательность действий вытираем все руками потом с помощью жидкостей. потом гоняем на промывочном масле со сменой фильтров. А что делать с поддоном, если он на герметике? Постарайтесь меньше лить жидкости в "головку", всё вытирайте, гамула то мягкая. С поддоном засада конечно.Насколько эта гомула там осела не известно.Попробуй через сливное отверстие как сольешь масло , пощупать слой гомулы. Конечно желательно вскрыть поддон для очисти приемного фильтра и пространства поддона, да и осмотреть кшм. Но это уже зависит от вашего желания.Герметик я думаю не проблема на авторынке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ну руками и имелось в виду с жидкостями)))
А на поддон....силиконовый герметик, ABRO по-моему, подойдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Благодарю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, Удачи, в не легком деле...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Спасиб. Завтра вечером отпишусь, что получилось в итоге...весь день буду в гараже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Glom
Борь, почитал , поглядел , жуть конечно. Вот думаю что сам до Белки под свою крышку смотреть не буду. )) Удачи тебе в борьбе с этой напастью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Пасиб Саш))) Как подумаю, что завтра предстоит...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вот я и дома. Вроде все прошло успешно. Слав-Авто и Корея-Моторс, ваши цены очень понравились, но увы...времени не было ждать. Армада, Летчик, спасибо за помощь.
Итого: все было вычищено тряпками, потом промыто керосином, и 4 прогонки промывочным маслом, при этом 3 раза менялся масляный фильтр. При первой промывке масло вышло чернее черного, после четвертой промывки слили практически прозрачное, такое же, какое и заливалось. Вот фото в перерыве между чистками. После четвертой промывки снова вскрыли клапанную крышку, появился приятный и желанный металлический блеск на деталях))) ![]() ![]() После 1000-2000 км снова вскрытие крышки, промывка, и смена масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Да уж. Просто страшный сон автолюбителя. Однозначно это из-за масла. Просто паленое попалось. Да и, как совет, масло лучше менять раз в 7-10 тыс.км, лучше в 7 тыс.км. До 12-15 тыс. км на одном масле при наших условиях лучше не доезжать, может вот такой же бякой выйти, а то и хуже.
Хорошо, что Вы на верном пути к выздоровлению. Желаю Вам больше с таким не сталкиваться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Такое бывает если масло дизельное в бензиновый мотор лить !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
эка невидаль!)) Уже не раз с таким сталкивался. Мотор промываю и забываю об этом))
SolovyevAndrej, причём тут дизельное масло? В своё время лили "дизмасло" даже в бензин на мото, а в авто и подавно - таких соплей не было. Это просто левак залитый, который "свернулся" от не пойми чего)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
SolovyevAndrej
Какое дизельное?!?!?! На какой то странице есть фото масла, что залил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
Glom, масло поменял или тот же зик?
Сообщение отредактировал Dok - 30.4.2012, 8:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Поменял конечно))) Через 2000 км посмотрю что там...вскрытие покажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Борь ! а чем отмывал ? - каким растворителем ???
маслянный поддон чистил ? жестянку на крышке снимал ? - она у тебя только на герметике ??? = вот еще одно отличие поздних рестайлов от ранних Сообщение отредактировал WADIE - 30.4.2012, 9:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE
После слов "купил литров 20 керосина" все станет понятно без продолжения))) Перед процессом естественно перелопал весь инет, форумы, пообщался с людьми... Растворитель, ацетон не взяли, только вонь от них. На клапанной крышке жетянку не снимал. Она приклеена намертво. Не стал искушать судьбу, чтоб не попасть еще и на покупку крышки. Сначала оттириали все тряпками, руками. Крышку всю пролил, и оставил в ведре часа на 3 в керосине. Потом всю гадость слил, снова все пролил уже чистым, и оставил сохнуть. Двигатель также, сначала руками-тряпками, потом кисточками и керосином, потом снова промывка-проливка керосином каналов и всего прочего. Естественно все сливая с поддона. Кстати, для снятия поддона, там все было практически идеально, (кое как отодрали, герметик там мировой, на века), пришлось снимать выпускной коллектор. А для снятия коллектора пришлось снимать насос ГУРа))) Гдости ооочень много слилось. После танцев с керосином, максимально, что возможно, вытерли тряпками. Пока перекусили, все высохло, собрали. Поставили новый маслянный фильтр (взяли 3 самых дешевых на промывку, и один оригинальный, уже под масло ), залили промывочного масла, на холостых погоняли минут 10. Слили промывочное масло чернее черного. Снова ставим новый фильтр, снова промывочное масло, снова 10 минут на холостых. И так 3 раза. На третий раз масло слили практически прозрачное, как только что из канистры. Ну и потом уже поставили оригинальный фильтр, залили свежее масло. Полчаса на холостых, масло даже не потемнело. Седная доехал до работы, масло пратически не изменилось, ну может чуууть-чуть потеменело. Вот так. Через 2000 снова одна промывка, вскрытие крышки, осмотр, и смена масла. После всего этого не скажу, что выросла динамика, расход упал, и прочее...но осталось моральное удовлетворение, и как камень с плеч... Сообщение отредактировал Glom - 30.4.2012, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ну и отлично ! - главное вовремя избавиться от маслянной чумы ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE
Согласен. Посмотрим, что будет при следующей смене масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Glom, а какое промывочное масло использовали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
дывялвипм
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Glom, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я просил самое "едкое", самое чистящее))). Предложили Нордикс. Хотя...все промывочные масла в целом одинаковы...
Сообщение отредактировал Glom - 1.5.2012, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Ясно. Просто скоро сам хочу вскрывать клапанную крышку. Боюсь увидеть там таже самое. А по всем признакам оно так и будет.
![]() Сообщение отредактировал дывялвипм - 1.5.2012, 10:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Если в маслозаливной горловине чисто, и/или виден металл, то процентов 90, что чисто будет. У меня сгустки были уже под ней, поэтому мое любопытство заставило снять клапанную крышку...думал просто тряпочкой пройдусь)))
Сообщение отредактировал Glom - 1.5.2012, 10:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уже где-то писал здесь - все такие траблы от некачественного масла. Хорошо, что всё удалось решить и победить. Не увидел по тексту - не плохо бы при такой чистке прожечь сеточку маслоприемной трубы, т.к. это "говнецо" не хило так ее забивает, тем самым уменьшая давление масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А как лучьше прожечь? Над газовой плитой хватит? Боюсь, что газосварки рядом не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А как лучьше прожечь? Над газовой плитой хватит? Боюсь, что газосварки рядом не будет. Делали газовой горелкой (как вариант паяльная лампа). Не важно чем, главное хорошо прожечь, чтобы внутри не осталось этих сгустков и сетка была чистая. И будет много дыма о горения маслянных продуктов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я сетку не прожигал,там было не так критично все. Хватило чистки составом для чистки инжектора или карбюратора (не помню точно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
эка невидаль!)) Уже не раз с таким сталкивался. Мотор промываю и забываю об этом)) SolovyevAndrej, причём тут дизельное масло? В своё время лили "дизмасло" даже в бензин на мото, а в авто и подавно - таких соплей не было. Это просто левак залитый, который "свернулся" от не пойми чего)) Купил я как то шкоду под востановление , а хозяин ее на бензовозе работал , саляру возил . Так вот он в шкоде каждые пять тысяч масло менял и масло хорошее ,но дизельное !!! Дак вот под крышкой такой трындец был !!! Я мотор два раза промывал потом два раза масло менял и кольца три раза раскоксовывал только тогда он стал тянуть и ровно работать . Вот . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, когда снимали поддон осмотрели КШМ? в каком состоянии было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ричи Рич
Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело. У меня тоже такое залито, менял у официалов.осенью очередное, поеду к ним, дорого, но хоть уверен что левака не нальют. с 40-кой расход не много побольше ![]() Сообщение отредактировал Ричи Рич - 6.5.2012, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Масло залил сейчас Shell 5w40. На данный момент машинка пробежала 300 км. Сегодня проверил масло...что удивило...практически прозрачное, практически такое же, какое заливали, ток немного потемнело. А у предыдущего масла какая вязкость была? У меня Shell 5w40 залито, темнеть начинает после 500 км пробега. И еще зимой очень густое оно, в -26 почти не стекает со щупа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
Ричи Рич, "но хоть уверен что левака не нальют".
Откуда такая уверенность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml
До этого лил ZIC в синей банке (вязкость не помню). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
было почти так же, как и у ТС. мотор очичстить получилось так:
перед сменой масла залил "мягкий очиститель" хай-гир - 200 км по городу, смена масла - мобил 0-40 перед сменой масла залил "мягкий очиститель" хай-гир - 200 км по городу, слил старое, поставил новый фильтр, залил промывочное. новый фильтр, масло - мобил 5-40 вскрываю клапанную - и о чудо: чистота! отложения вымылись даже из шляпок болтов гбц. проехал почти 1 ткм, масло цвет почти не изменило. на днях буду снимать поддон, посмотрю что там творится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Фото сделай, есси не сложно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Открыл я тут клапанную крышку для замены прокладки. Вообщем зря боялся, ни какого криминала не обнаружил. Да, конечно масло очень тёмное, но отложений ни каких нет.
Но вот возник вопрос - откуда берётся бело-желтоватая эмульсия только на клапанной крышке в районе маслозаливной пробки (примерно 1/3 площади крышки)? Пробка тоже соответственно вся в ней. На деталях двигателя её нет. Фото грязными руками не делал. Думаю там все всё видели. Так вот. Кто виноват? Неплотно закрываеться крышка или плохой клапан вентиляции, т.к. масло сочилось в РХХ и дросельный узел. Масло последние два года Mobil1 new life 0w-40. На нём двигатель работает реально "мягче". Тосол не уходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У меня тоже такое залито, менял у официалов.осенью очередное, поеду к ним, дорого, но хоть уверен что левака не нальют. с 40-кой расход не много побольше ![]() Уверен , что не нальют )))) По ходу своей деятельности , сталкивался с таким явлением , как подмена масла недобросовестными работниками !!!! Происходит это так , слесарь получает со склада масло , выливает его , заливает туда заранее купленое Лукоил или Птк ну что дешевле , закручивает НОВУЮ пробку она продаётся там же где и дешовое масло и вот при клиенте вскрывает конистру и заливает свеженькое масло !!!!! Вот такая ерунда (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Я пока еще не менял, не вскрывал. После промывки пробежал около 2000 км. Кстати, поддон легко отодрал?)))
Сообщение отредактировал Glom - 17.6.2012, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:30 |