Странное поведение АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странное поведение АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Возможно данная тема где-то тут уже обсуждалась,но я не нашел,суть такова: Уже второй раз за последние 2-3 тыс.км происходит следующее: на скорости примерно 80-100 км происходит легкий толчок или даже подергивание (такое ощущение АКПП) и пропадает по ощущениям 4-я передача,на скорости 100 км обороты держатся в районе 4000-4500 и набираются с неохотой при нажатой педале в пол(падают же они затем медленно). o/d при этом вкл. ,масло в коробке тоже в норме. Так вот самое интересное что после снятия минуса с аккум-ра на полминуты (уже как два раза) сия проблема исчезает и все приходит в норму( сей второй случай произошел буквально сегодня утром по пути на работу) У кого есть какие-либо соображения подскажите что может быть за проблема. Никакие ошибки двигателя при этом не загорались. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Кажется нашел нечто похожее по попводу своего случая в разделе двигатель: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33738
Единственное отличие что у меня это происходит на ходу и уже 2 раза и с аккум-ом я ничего не делал и такое ощущение все же что-то с коробкой или ще где глюк в ЭБУ происходит(хотя "чек" и не загорался),может жара( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 7.7.2009 Из: Самара ![]() |
А у меня другая проблема: когда идёшь накатом на 4-ой, при переключении на 3-ю, когда скорость снижается, происходит сильный толчок. Тоже самое когда овердрайв выключаешь. Уровень масла в порядке. Что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А у меня другая проблема: когда идёшь накатом на 4-ой, при переключении на 3-ю, когда скорость снижается, происходит сильный толчок. Тоже самое когда овердрайв выключаешь. Уровень масла в порядке. Что может быть? Это нормально... Просто после длительном движении на 4й передачи происходит блокировка гитротрансформатора... Ну есть такая особенность у корейской коробки.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ ![]() |
А у меня другая проблема: когда идёшь накатом на 4-ой, при переключении на 3-ю, когда скорость снижается, происходит сильный толчок. Тоже самое когда овердрайв выключаешь. Уровень масла в порядке. Что может быть? Это нормально... Просто после длительном движении на 4й передачи происходит блокировка гитротрансформатора... Ну есть такая особенность у корейской коробки.. блокировка гитротрансформатора - я думал что это не только на корейской, а на всех честных автоматах происходит км на 70-80 в час. а когда сбрасывается скорость происходит разблокировка гидротрансформатора. только толчков у меня не было ни на японском ни на корейском автомате. толчки были с 1 на 2, но это уровень АТФ был завышен (автосервис блин понимаеш ли ![]() причем толчки пропадали, стоило заглушить двиг. (ключ офф) - завести двигатель. Сообщение отредактировал nmare - 21.8.2010, 22:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:37 |