Владелец имеет право присутствовать при проведении ТО и т. п |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владелец имеет право присутствовать при проведении ТО и т. п |
24.11.2006, 23:13
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево |
СОБСТВЕННИК - НЕ ПОСТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ
Могу ли я при ремонте своего автомобиля в техцентре заходить в цех и смотреть за производством работ? Мастер мне говорит, что я не имею на это права. Прав ли он? В соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290) потребитель (то есть вы) вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. К сожалению, это требование Правил зачастую не соблюдается исполнителем. Напротив, мастера СТО не разрешают потребителю интересоваться ходом работ, под любыми предлогами не пропускают владельца автомобиля в производственные помещения. Иногда можно даже встретить надписи, категорически запрещающие вход заказчика работ в ремонтный цех. |
|
|
19.11.2010, 17:03
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2010 Из: Киров Мой город: Киров |
Сгонял на ТО!!! внимательно прочтите!!! я очень надеюсь на то, что все о чем напишу ниже будут читать не только автовладельцы, но и «уважаемые» господа в автосалонах (далее по тексту а/с), обслуживающих наши авто!
Соблюдю хронологию и содержание событий: машинка Getz 1,4 МТ, записался на ТО за несколько дней по телефону, приехал на ТО минут на 10 раньше назначенного времени (ждал когда вымоются друзья и клиенты а/с), в итоге сдал машину мастеру на ТО минут на 45 позже записаного (это фигня, закрываю на это глаза :) ). Далее сдал машинку мастеру, а именно посмотрели повреждения кузова и прочего, и определили что будем делать на ТО :меняем моторное масло, масл фильтр, охл. жидкость, делают осмотр подвески, проверка уровней жидкостей, проверка эл. оборудования и всё (!!!) НЕ ТРОГАЕМ фильтр салона, возд фильтр, свечи не меняем и не смотрим. А также попросил проверить причины свиста под капотом! Далее, мастер сказал что ТО будет длиться часа 3,5-4 , что меня очень удивило. ответ мастера:(цитирую) "4часа разве это долго, вот например в Ниж Новгороде машину на ТО забирают на весь день, утром отдали - завтра забрали" )))) ниже напишу сколько норма-час надо на замену масла, охл жид и прочего. Машину оставил, ушел, не буду же я сутки ночевать у них на диване )))) Не дожидаясь звонка, спустя 3,5 часа я пришел в а/с, машина на улице, потрогал копот, машинка холодная как будто стоит тут с вчерашнего дня))) делаю вывод закончили работы уже давно! Спустя еще 0,5часа мастер соизволил дать мне на подпись акт выполненных работ! и тут НАЧАЛОСЬ !!!! Читайте далее ТО - 3,2 норма часа!!!, масло 3,5литра!!! охл. жид-6,1литр!!! обращаю ваше внимание, что полный перечень работ периодического ТО включат в себя несколько работ, в том числе замену свечей (0,3н/ч), фильтра воздушного (0,1н/ч), фильтров салонных (0,2н/ч),а также регулировка углов установки колес (0,7н/ч), уровень содержания СО (0,1н/ч),диагностика кодов электронных (0,1н/ч) все это в моем случае не выполнялось!! Соответственно, я попросил откорректировать работы по факту их выполнения за минусам работ которые не выполнялись. Долгими переговорами мастера, начальника его, рабочими между собой, где то в недрах автосалона, они высказали что выполнялись все работы, на то это и ТО, а именно и фильтры проверили, и свечи проверили, регулировку углов установки колес и прочее (!!??) А мое мнение, что все операции выполняются по согласованию с клиентом, соответственно если мы оговорили перечень работ для чего делать если я об этом не просил? Начальник мастера спросил: «зачем вам прохождение ТО, у вас ведь гарантия уже почти закончилась?». Не желая уменьшать норма часы за ТО, начальник этот предложил либо я принимаю как есть, а именно 3,2 часа и прохожу ТО, либо мне не засчитывают прохождение ТО, но я должен заплатить за работы, которые сделали и материалы которые потратили, и в сервисной книжке они зачеркнут печать прохождения ТО.!!!!!!!!!! На что я ответил, что это пахнет вымогательством и шантажем! Раз уж я иду до конца и не соглашаюсь с указанными в акте норма-часами мы пошли по второму варианту – они зачеркивают свою печать в моей сервисной книжке. Далее, по моей просьбе они в акте уменьшили количество затраченного масла с 3,5 до 3литров (смотрите внимательно прайсы!!! по нормам именно 3л масла) и количество охлаждающей жидкости с 6,1литра до 5литров ( !!!!! ). А ведь и эта разница тоже оседает в их карманах!!!! Еще я попросил сертификаты на моторное масло и антифриз заверенные печатью а/с. Долго искали, так и не нашли, вернее нашли но «филькины грамоты», сказал что заеду на днях за сертификатами!!! На том и расстались…. Вопросы вам коллеги: 1) допускается ли невыполнение каких либо работ на ТО автомобиля на гарантии, указанных в сервисной книжке? Если «да» то какие работы можно не выполнять? 2) Влияет ли невыполнение работ на условия гарантии? 3) Если все же некоторые работы не производились на ТО, вправе ли а/с предьявлять заказчику полную стоимость ТО (как в моем случае)? 4) Счетается ли ТО пройденным в моем случае? 5) какая гарантия на выполненные работы (замена масла и антифриза) если меня даже и сняли с ТО? Читайте внимательно акт сдачи- приемки автотранспортного средства, ставьте подписи поэтапно, присутсвуйте на ТО непосредственно, читайте и изучайте прайсы…. Сообщение отредактировал Romario ))) - 19.11.2010, 17:04 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 6:31 |