Аккумулятор сел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор сел |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня заглушил двигатель на 10 минут, включены были магнитола, габариты, ближний и вентилятор - это нормально что через 10 минут я не смог завестись или нужно искать проблему в аккумуляторе или генераторе?
Сообщение отредактировал Добрый - 9.4.2010, 10:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Зарядил аккум. На заведенной тёплой машине 13.8В
Выключенное зажиг. и амперметр между клеммами даёт потребление 0.18-0.22 Ампера. При выдергивании предохранителя CONN (большой жОлтый), потребление падает до .01 после срабатывания сигналки. Плафон освещения отключал полностью, магнитолу отключал полностью, панель приборов отключить не могу... :) Остается какой-то кусок сигналки, повешеной на проводку до данного предохранителя, видимо... Что дальше проверять и как - пока не знаю. Буду пред. дёргать на ночь, чтоли... ![]() Отключить бы сигналку и поглядеть, но где она и как - я не в курсе... Т.е. как я понимаю на данный момент: аккум жив генератор жив и заряжает аккум есть ток утечки, который надо искать... Сообщение отредактировал CraNik - 10.6.2011, 12:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:40 |