Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
![]() Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Ребята у меня такая же проблема с дерганием(я тут тему создал, правда разделом ошибся http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64953 ), и за рулем я уже давно (с 2004 года), и машина у меня была не одна, но эти рывки меня уже достали, пробовал я по всякому: работать сцепой с опережением газа и с опаздыванием, и плавно и быстро - бред все это, при интенсивном разгоне (то есть том который заявлен в паспорте авто до ста кмч) не будешь думать о плавном отпускании сцепления, или я не прав?
http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:12 |